Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=полоролевое поведение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18
1.


    Черникова, Тамара (кандидат психологических наук).
    Отдых на асфальте: Какие опасности он таит / Т. Черникова ; Волгоградский государственный педагогический университет, кафедра управления педагогическими системами // Народное образование. - 2004. - N 3. - С. . 252-258. - 0; Какие опасности он таит
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
взаимные претензии -- влияние города -- город -- городская атмосфера -- городские опасности -- здоровье -- креативные игры -- летний отдых -- молодежь -- опасности -- полоролевое поведение -- полоролевые игры -- претензии -- психологические опасности -- социализация -- социализация молодежи -- старшеклассники

Знайти схожі

2.


    Чекалина, А.
    Какой пол у моего ребенка? / А. Чекалина // Семья и школа. - 2003. - N 1. - С. . 6-9
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- девочка -- мальчик -- пол -- полоролевое поведение -- психологический пол -- психосексуальная ориентация -- семейное воспитание

Знайти схожі

3.


    Каширская, И. К.
    Социально-психологический анализ основных источников информации и процесс гендерной социализации / И. К. Каширская // Вопросы психологии. - 2003. - N 6. - С. . 56-63. - Библиогр.: С. 63 (8 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
гендерная социализация -- источники информации -- категория пола -- полоролевое поведение -- сексуальная роль

Знайти схожі

4.


    Поберевская, Юлия.
    "Секретные совещания" девочек и мальчиков [Текст] / Юлия Поберевская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 3. - С. 46
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное воспитание -- девочки -- стереотипы поведения -- педагогический опыт -- дошкольники -- мальчики -- полоролевое поведение -- гендерное воспитание
Анотація: Стереотипы поведения мальчиков и девочек.

Знайти схожі

5.


    Абдрашитова, Алена Владимировна.
    Основы мужественности и женственности для дошкольников [Текст] / А. В. Абдрашитова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 18-20 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- половое воспитание -- развитие дошкольников -- семейные отношения -- занятия-развлечения -- дидактические игры -- полоролевое поведение -- воспитание мужественности -- воспитание женственности -- правила личной безопасности
Анотація: К 4-5 годам важно сформировать представления о нравственных нормах отношений между людьми разного пола и дать представления о "женских" и "мужских" видах деятельности, показать важность семейных отношений и формировать гуманное отношение к взрослым, сверстникам своего и противоположного пола. В этом возрасте важно закрепить у детей умения заботиться о чистоте, внешнем виде и формировать навыки личной безопасности.

Знайти схожі

6.


    Суматохин, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Половое воспитание подрастающего поколения: содержание, организация и реализация [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе. - 2010. - N 9. - С. 23-32. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
учителя биологии -- половое воспитание -- младшие школьники -- дети дошкольного возраста -- половое просвещение -- сексуальность -- психосексуальное развитие -- половое самосознание -- периоды развития сексуальности -- семейное воспитание -- полоролевое поведение
Анотація: О проблеме полового воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. О роли учителя биологии в обсуждении вопросов пола с учащимися и родителями.

Знайти схожі

7.


    Деркунская, Вера (кандидат педагогических наук).
    Дочки-матери, или Во что и как играть с современными мальчиками и девочками? [Текст] / Вера Деркунская, Алена Харчевникова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 13-15 : фот.
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Психология
   Дошкольная педагогика

   Детская психология

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
игры мальчиков -- игры девочек -- игры -- дошкольное воспитание -- педагоги -- игровая деятельность -- сюжетно-ролевые игры -- дошкольники -- игровое взаимодействие -- полоролевое поведение -- игровые сюжеты -- ролевое взаимодействие -- предметно-игровая среда
Анотація: Сюжетно-ролевые игры современных мальчиков и девочек.


Дод.точки доступу:
Харчевникова, Алена (педагог-психолог)
Знайти схожі

8.


    Ерофеева, Мария Александровна (доктор педагогических наук; профессор; президент РАО).
    Современный взгляд на гендерно-половое поведение [Текст] / М. А. Ерофеева // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 46-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
гендерная социализация -- полоролевая социализация -- поведение человека -- гендерно-половое поведение -- гендерное поведение -- полоролевое поведение -- фемининность -- маскулинность -- женщины -- мужчины -- гендерные различия -- половые различия -- научные теории -- теория социального научения -- социальное научение -- теория когнитивного развития -- когнитивное развитие -- теория схематизации пола -- схематизация пола -- эволюционная теория пола -- специальная теория индивидуальности -- индивидуальность человека -- половые роли -- гендерное воспитание -- репродуктивно-адаптационный супергомеостат -- половая идентичность -- гендерно-половые стереотипы
Анотація: Рассмотрены этапы формирования научных взглядов на маскулинность и фемининность. Предложена модель уровневой организации поведения человека как представителя пола.

Знайти схожі

9.


    Суматохин, С. В.
    Значение социокультурной среды в формировании у детей гендерной идентичности [Текст] / С. В. Суматохин // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
половое воспитание -- дети -- социокультурная среда -- гендерная идентичность -- репродуктивное здоровье -- социализация детей -- половое самосознание -- развитие личности -- ранние половые связи -- сексуальный опыт -- половое просвещение -- сексуальное воспитание -- вредные привычки -- алкоголь -- курение -- полоролевое поведение -- младшие школьники -- школьники -- ученики -- учащиеся -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- межполовые отношения -- пол ребенка -- супружество -- родительство -- родители -- наркотики -- ранние сексуальные связи -- секс -- сексуальные связи
Анотація: Охарактеризованы проблемы рискованного поведения детей и подростков, под которыми понимаются действия, приводящие к возникновению негативных последствий для здоровья: курение табака, употребление алкоголя, использование наркотиков, ранние сексуальные связи.

Знайти схожі

10.


    Суматохин, С. В.
    Как обсуждать с подростками деликатные вопросы [Текст] / С. В. Суматохин // Воспитание школьников. - 2013. - № 6. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
половое воспитание -- подростки -- молодежь -- полоролевое поведение -- межполовые отношения -- мужчины -- женщины -- сексуальные отношения -- психосексуальное развитие -- юноши -- девушки -- подрастающее поколение -- физическая зрелость -- духовная зрелость -- социальная зрелость -- половые отношения -- половая жизнь -- интимные отношения
Анотація: Почему необходимо обсуждать вопросы межполовых отношений с подростками, рекомендации, как это можно делать.

Знайти схожі

11.


    Игнатова, О.
    Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников "7 Я" [Текст] / О. Игнатова, А. Косов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 14-18 : 2 ил. - Начало. Продолжение следует. - Дополнительный материал см. на диске
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
гендерное воспитание -- компетентное отцовство -- коррекционно-развивающие программы -- подготовка к семейной жизни -- половое воспитание -- полоролевое поведение -- психологические занятия -- психологические упражнения -- психолого-педагогические программы -- семейные ценности -- семья -- старшеклассники -- юноши
Анотація: Представлена программа, нацеленная на формирование у старшеклассников готовности к будущему компетентному отцовству и семейной жизни.


Дод.точки доступу:
Косов, А.
Знайти схожі

12.


    Игнатова, О.
    Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников "7 Я" [Текст] / О. Игнатова, А. Косов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 13-16 : 3 ил. - Продолжение. Начало см. в № 11. - Дополнительный материал см. на диске
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
гендерное воспитание -- компетентное отцовство -- коррекционно-развивающие программы -- подготовка к семейной жизни -- половое воспитание -- полоролевое поведение -- психологические занятия -- психологические упражнения -- психолого-педагогические программы -- семейные ценности -- семья -- старшеклассники -- юноши
Анотація: Представлена программа, нацеленная на формирование у старшеклассников готовности к будущему компетентному отцовству и семейной жизни.


Дод.точки доступу:
Косов, А.
Знайти схожі

13.
0+


    Заиграева, Н. В.
    Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики [Текст] / Н. В. Заиграева // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (17 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
гендерная идентичность подростков -- гендерная социализация детей -- девиантное поведение -- депривация -- дети с нарушениями развития -- детско-родительские отношения -- диагностика -- межличностные отношения -- модели родительского поведения -- нарушения интеллектуального развития -- полоролевое поведение -- полоролевые представления -- психосексуальное развитие детей -- сопровождение
Анотація: Обсуждаются актуальные проблемы гендерной социализации детей и подростков при нарушениях в интеллектуальном развитии, девиантном поведении и в условиях депривации. Обозначаются проблемы диагностики и сопровождения гендерного развития детей и подростков с дизонтогенезом психики, обобщаются некоторые результаты собственных исследований автора.

Знайти схожі

14.


    Ледовских, Надежда Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие нравственных качеств, составляющих основу мужественности и женственности, в детском саду [Текст] / Ледовских Надежда Константиновна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 32-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 2220-9700
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- группы сверстников -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- женственность -- мужественность -- нравственное воспитание -- нравственные качества -- пол ребенка -- полоролевое поведение -- художественная литература -- этические беседы
Анотація: Статья посвящена полоролевому развитию детей дошкольного возраста. В качестве средств формирования представлений о мужественности и женственности выступают художественная литература, этические беседы.

Знайти схожі

15.


    Татаринцева, Нина Евгеньевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование гендерной толерантности у дошкольников [Текст] / Татаринцева Нина Евгеньевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. ) . - ISSN 2220-9700
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
гендерная толерантность -- дошкольники -- дошкольный возраст -- личные отношения -- полоролевая социализация -- полоролевое поведение -- рефлексивная деятельность -- рефлексивно-поисковые модели -- саморазвитие -- сотрудничество -- старший дошкольный возраст -- толерантность
Анотація: Рассмотрены особенности взаимоотношений дошкольников разного пола, типы личных отношений. Представлены рефлексивно-поисковые модели деятельности, побуждающие детей к сотрудничеству и саморазвитию.

Знайти схожі

16.


    Абрамова, Е. (педагог-психолог).
    Девичья группа [Текст] : конспект занятия для девушек-подростков / Е. Абрамова, А. Макарова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 43-44 : 2 ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормовані):
арт-терапия -- арт-техники -- асоциальные семьи -- групповые занятия -- девушки -- подростки -- полоролевое поведение -- психологические занятия -- ресурсы пола -- стереотипы женского поведения -- телесно-ориентированные техники -- трудные жизненные ситуации
Анотація: Занятие для девушек, цель которого - дать основы полоролевого поведения.


Дод.точки доступу:
Макарова, А. (педагог-психолог)
Знайти схожі

17.


    Райфшнайдер, Т. Ю.
    Формирование половой идентификации - основа профилактики рискованного поведения подростков [Текст] / Т. Ю. Райфшнайдер, Л. А. Фондеркина // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
асоциальное поведение -- гендерная роль -- гендерные различия -- девиантное поведение -- девушки -- идентичность -- межполовое взаимодействие -- подростки -- подростковый возраст -- пол -- половая идентификация -- половая идентификация -- половая принадлежность -- полоролевое поведение -- помощь детям -- помощь трудным детям -- психология детей -- рискованное поведение -- самоидентификация подростков -- самоопределение подростков -- семья -- современное общество -- трудные дети -- формирование половой идентификации -- юноши
Анотація: Половая идентификация подростков: научное осмысление, анализ разных сторон проблемы, формулировка рекомендаций.


Дод.точки доступу:
Фондеркина, Л. А.
Знайти схожі

18.
0+


    Заиграева, Н. В.
    Представления трудновоспитуемых подростков о взрослости и полоролевом поведении мужчины [Текст] / Н. В. Заиграева, И. В. Меркульева // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
взросление -- девиантное поведение -- исследования -- подростки -- полоролевое поведение -- полоролевые типы -- представления о взрослости -- результаты исследований -- трудновоспитуемые подростки
Анотація: Рассматриваются особенности представлений о взрослости и вариантах полоролевого поведения мужчины у трудновоспитуемых мальчиков подросткового возраста. Показано непоследовательное и противоречивое понимание процесса взросления и чаще неопределенные представления о мужском полоролевом поведении у современных мальчиков. Также получены новые сведения о том, что представления о поведении взрослого мужчины зависят от полоролевого типа подростка.


Дод.точки доступу:
Меркульева, И. В.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)