Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=образовательные компетентности<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Дахин, А. Н.
    Моделирование как педагогическая задача [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 68-75. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
моделирование -- педагогические задачи -- задачи в педагогике -- модернизация образования -- инновации в образовании -- школы -- модель компетентности -- компетентность -- образовательный процесс -- модель образования -- образовательная модель -- образовательная ситуация -- педагогическое моделирование -- образовательные компетентности -- познавательная деятельность -- образовательная деятельность -- ценности -- творческая деятельность -- портфолио -- открытое образование
Анотація: О необходимости реформирования школьного образования.

Знайти схожі

2.


    Строкова, Т. А.
    Компетентностный подход и проблемы его реализации [Текст] / Т. А. Строкова // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 9-16. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
подходы в образовании -- компетентностный подход -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- общее образование -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- образовательные результаты -- результаты образования -- компетентности в образовании -- ключевые компетентности -- школьники -- образовательные компетентности -- интеграция -- содержание образования -- методы обучения -- обучение
Анотація: О продуктивности использования разлиных способов интеграции содержания и методов обучения в практической реализации компетентностного подхода.

Знайти схожі

3.


    Павленко, Е. К. (учитель географии).
    Ситуационные задачи в школьном географическом образовании [Текст] / Е. К. Павленко // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 39-42 : 1 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
обучение географии -- географическое образование -- ситуационные задачи -- ключевые компетентности -- образовательные компетентности -- географические ситуационные задачи
Анотація: В статье на основе анализа основных идей компетентностного подхода и методологических условий реализации принципа фундаментальности и прикладной направленности представлен прием ситуационных задач, который является средством совершенствования процесса обучения географии и развития ключевых компетентностей школьников.

Знайти схожі

4.


    Дахин, Александр Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики и психологии).
    Модели и цели общего образования [Текст] / А. Н. Дахин // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (18 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
моделирование -- образовательные компетентности -- открытое образование -- педагогическое моделирование -- труды преподавателей НГПУ
Анотація: В статье описывается моделирование школьного содержания образования как открытой системы. Некоторые результаты открытого образования имели международное значение, благодаря реализации макромодели образовательной компетентности школьников и студентов разных стран, включенных в программы культурного обмена. Предложена технология реализации макромодели компетентности участников открытого общего образования.

Знайти схожі

5.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры дошкольного образования).
    Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 12-16 : 2 табл. - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв. ). - Прил. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
образовательная работа -- образовательные компетентности -- проблемные подходы -- проблемные ситуации -- решение проблемных ситуаций -- старшие дошкольники -- формы мышления дошкольников -- функции занятий -- элементы учебной деятельности
Анотація: Применение проблемного подхода позволяет создать условия для усвоения детьми культурного опыта, накопленного предыдущими поколениями, актуализирует индивидуальный жизненный опыт дошкольников, повышает личностную значимость познавательной деятельности. С помощью данного подхода удается наиболее полно реализовать и развивать все основные компоненты, определяющие процесс решения проблем как ключевую образовательную компетентность.

Знайти схожі

6.


    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей [Текст] / М. В. Дубова // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 26-31 : 2 табл. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дети -- диагностика (образование) -- диагностирующие задания -- измерение компетентностей (образование) -- ключевые компетенции (образование) -- компетентности (образование) -- компетенции (образование) -- межпредметные компетенции (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные компетентности -- образовательные компетенции -- обучение -- предметные компетенции (образование)
Анотація: Рассматриваются условия организации диагностики образовательных компетентностей учащихся начальных классов. Обоснована необходимость проверки сформированности образовательных компетентностей трех уровней с помощью диагностирующих заданий, посредством которых может быть осуществлено индивидуальное обследование младших школьников. Теоретические положения проиллюстрированы двумя диагностирующими заданиями, составленными на естественно-научном и математическом материале.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)