Пошуковий запит: <.>K=образовательные компетентности<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6 |
>1.
|
Дахин, А. Н. Моделирование как педагогическая задача [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 68-75. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): моделирование -- педагогические задачи -- задачи в педагогике -- модернизация образования -- инновации в образовании -- школы -- модель компетентности -- компетентность -- образовательный процесс -- модель образования -- образовательная модель -- образовательная ситуация -- педагогическое моделирование -- образовательные компетентности -- познавательная деятельность -- образовательная деятельность -- ценности -- творческая деятельность -- портфолио -- открытое образование Анотація: О необходимости реформирования школьного образования.
Знайти схожі
|
>2.
|
Строкова, Т. А. Компетентностный подход и проблемы его реализации [Текст] / Т. А. Строкова> // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 9-16. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): подходы в образовании -- компетентностный подход -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- общее образование -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- образовательные результаты -- результаты образования -- компетентности в образовании -- ключевые компетентности -- школьники -- образовательные компетентности -- интеграция -- содержание образования -- методы обучения -- обучение Анотація: О продуктивности использования разлиных способов интеграции содержания и методов обучения в практической реализации компетентностного подхода.
Знайти схожі
|
>3.
|
Павленко, Е. К. (учитель географии). Ситуационные задачи в школьном географическом образовании [Текст] / Е. К. Павленко> // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 39-42 : 1 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): обучение географии -- географическое образование -- ситуационные задачи -- ключевые компетентности -- образовательные компетентности -- географические ситуационные задачи Анотація: В статье на основе анализа основных идей компетентностного подхода и методологических условий реализации принципа фундаментальности и прикладной направленности представлен прием ситуационных задач, который является средством совершенствования процесса обучения географии и развития ключевых компетентностей школьников.
Знайти схожі
|
>4.
|
Дахин, Александр Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики и психологии). Модели и цели общего образования [Текст] / А. Н. Дахин> // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (18 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): моделирование -- образовательные компетентности -- открытое образование -- педагогическое моделирование -- труды преподавателей НГПУ Анотація: В статье описывается моделирование школьного содержания образования как открытой системы. Некоторые результаты открытого образования имели международное значение, благодаря реализации макромодели образовательной компетентности школьников и студентов разных стран, включенных в программы культурного обмена. Предложена технология реализации макромодели компетентности участников открытого общего образования.
Знайти схожі
|
>5.
|
Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры дошкольного образования). Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками [Текст] / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 12-16 : 2 табл. - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв. ). - Прил.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): образовательная работа -- образовательные компетентности -- проблемные подходы -- проблемные ситуации -- решение проблемных ситуаций -- старшие дошкольники -- формы мышления дошкольников -- функции занятий -- элементы учебной деятельности Анотація: Применение проблемного подхода позволяет создать условия для усвоения детьми культурного опыта, накопленного предыдущими поколениями, актуализирует индивидуальный жизненный опыт дошкольников, повышает личностную значимость познавательной деятельности. С помощью данного подхода удается наиболее полно реализовать и развивать все основные компоненты, определяющие процесс решения проблем как ключевую образовательную компетентность.
Знайти схожі
|
>6.
|
Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук). Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей [Текст] / М. В. Дубова> // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 26-31 : 2 табл. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дети -- диагностика (образование) -- диагностирующие задания -- измерение компетентностей (образование) -- ключевые компетенции (образование) -- компетентности (образование) -- компетенции (образование) -- межпредметные компетенции (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные компетентности -- образовательные компетенции -- обучение -- предметные компетенции (образование) Анотація: Рассматриваются условия организации диагностики образовательных компетентностей учащихся начальных классов. Обоснована необходимость проверки сформированности образовательных компетентностей трех уровней с помощью диагностирующих заданий, посредством которых может быть осуществлено индивидуальное обследование младших школьников. Теоретические положения проиллюстрированы двумя диагностирующими заданиями, составленными на естественно-научном и математическом материале.
Знайти схожі
|
|