Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=манипулятивные действия<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Браткова, М. В.
    Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы [Текст] / М. В. Браткова // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
центральная нервная система -- познавательная деятельность -- психологи -- отклонения в развитии -- коррекционная работа -- предметная деятельность -- манипулятивные действия -- ранняя помощь
Анотація: В статье раскрывается содержание педагогических технологий коррекционной работы по формированию предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС.

Знайти схожі

2.


    Приходько, О.
    Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом [Текст] / О. Приходько // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- познавательное развитие -- нарушения развития -- социальное развитие -- сенсорное воспитание -- пространственные представления -- манипулятивные действия -- предметные действия -- навыки самообслуживания
Анотація: Коррекционно-педагогическая работа по познавательному развитию детей от 1 года до 3 лет с ДЦП направлена на сенсорное воспитание, формирование наглядно-действенного мышления, ознакомление с окружающим миром, развитие манипулятивных и предметных действий, формирование предпосылок к продуктивным видам деятельности.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)