Пошуковий запит: <.>K=логопсихология<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10 |
>1.
|
Карпова, Наталия (доктор психологических наук). Печатное слово и для профилактики / Наталия Карпова, Алена Голзицкая> // Библиотека. - 2007. - N 4. - С. . 60-63. - 0; Немного истории. - 0; Библиотерапия не только в медицине. - 0; Библиотерапия в системе логопсихотерапии. - Ил.: 2 фот.
ББК 53.5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормовані): библиотерапия -- логопсихология -- работа с детьми -- семейное чтение -- психотерапия
Дод.точки доступу: Голзицкая, Алена (мл. науч. сотрудник) Знайти схожі
|
>2.
|
Карпова, Наталия (доктор психологических наук). Печатное слово и для профилактики / Наталия Карпова, Алена Голзицкая> // Библиотека. - 2007. - N 4. - С. . 60-63. - 0; Немного истории. - 0; Библиотерапия не только в медицине. - 0; Библиотерапия в системе логопсихотерапии. - Ил.: 2 фот.
ББК 53.5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормовані): библиотерапия -- логопсихология -- работа с детьми -- семейное чтение -- психотерапия
Дод.точки доступу: Голзицкая, Алена (мл. науч. сотрудник) Знайти схожі
|
>3.
|
Емельянова, И. Д. Региональные особенности подготовки учителей логопедов [Текст] / И. Д. Емельянова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Липецкая область--Липецк, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): речевая культура -- уровни речевого развития -- дифференциальная диагностика -- речевые расстройства -- логопсихология -- психическое развитие -- подготовка специалистов Анотація: Автор в своей статье отмечает, что в последние годы в широких кругах педагогической общественности выражается обеспокоенность состоянием речевой культуры общества и неудовлетворенность уровнем речевого развития детей как дошкольного, так и школьного возрастов. В результате своего исследования автор приходит к выводу, что специалист-логопед должен обладать высоким уровнем владения методами дифференциальной диагностики для определения типа нарушений.
Дод.точки доступу: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина Знайти схожі
|
>4.
|
Волковская, Т. Н. (кандидат психологических наук, доцент). Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития [Текст] / Т. Н. Волковская> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 45-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв. )
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): дети -- недостатки речи -- речевые расстройства -- психодиагностика -- импрессивная речь -- экспрессивная речь -- логопсихология -- логопсиходиагностика -- познавательная сфера -- когнитивные процессы -- память -- мышление -- опросники -- тесты -- проективные тесты -- метод социометрии -- коммуникативная компетентность -- языковая компетентность Анотація: В статье рассматриваются некоторые методы психолого-педагогической диагностики детей с нарушением речи.
Знайти схожі
|
>5.
|
Ковалева, Г. А. Коммуникативный тренинг как средство формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих логопедов [Текст] / Г. А. Ковалева> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. )
ББК 88.4 + 74.3 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): логопеды -- тренинги -- профессия -- подготовка -- коммуникативная сфера -- общение -- коммуникативное воздействие -- нарушения речи -- дети -- отклонения в развитии -- логопсихология -- ТПКл -- тренинги профессиональной коммуникации логопеда -- студенты -- обучение -- упражнения Анотація: В статье выявлена объективная потребность и необходимость создания в существующей системе вузовской подготовки логопедов специального раздела, посвященного формированию их профессиональной коммуникативной компетентности, и намечены подходы к его разработке.
Знайти схожі
|
>6.
|
Волковская, Т. Н. (кандидат психологических наук, доцент). Психологическое консультирование в логопсихологии [Текст] / Волковская Т. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): дети -- консультирование -- психологическое консультирование -- консультативная работа -- логопсихология -- нарушения речи -- родители -- педагоги -- коррекционные учреждения -- сотрудничество с родителями -- сотрудничество с педагогами -- индивидуальное консультирование -- родительская мотивация Анотація: О психологическом консультировании как одном из основных элементов в системе психолого-педагогической помощи лицам с недостатками речи.
Знайти схожі
|
>7.
|
Волковская, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи [Текст] / Т. Н. Волковская> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 3-17 : рис.
ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дети -- недостатки речи -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- коммуникативная дезадаптация -- логопедия -- логопсихология -- нейропсихология -- психологическая помощь детям -- экспериментальные исследования Анотація: Предлагается краткое изложение основных результатов проведенного теоретико-экспериментального исследования, посвященного проблеме создания, апробации и внедрения инновационной системы психологической помощи детям с недостатками речи.
Знайти схожі
|
>8.
|
Колесникова, Т. С. (логопед). Методы изучения коммуникативной дезадаптации больных с сенсорной афазией [Текст] / Т. С. Колесникова> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормовані): головной мозг -- органические поражения головного мозга -- афазия -- сенсорная афазия -- дезадаптация больных -- коммуникативная дезадаптация -- логопедия -- нейропсихология -- нейропсихологические исследования -- логопсихология Анотація: Рассматриваются трудности социализации больных с афазией в проблемном поле логопсихологии, в контексте одного из ее базовых понятий - "коммуникативная дезадаптация".
Знайти схожі
|
>9.
|
Колесникова, Т. С. (логопед). Вариативность сенсорной афазии (логопсихологический подход) [Текст] / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 91-92 (29 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): сенсорная афазия -- афазии -- речевые дефекты -- логопсихология -- изменение личности -- экспериментальные исследования -- нейропсихологическое тестирование Анотація: В статье впервые описываются различные варианты сенсорной афазии, выявленные по результатам проведенного авторами собственного комплексного (нейропсихологического и психологического) обследования с последующей нейролингвистической интепретацией данных. Выделены причинные факторы имеющихся различий в структуре речевого дефекта при разных вариантах сенсорной афазии. Выявлен характер межвариантных корреляций в структуре речевого дефекта и нарушениях личности больных.
Дод.точки доступу: Визель, Т. Г. (доктор психологических наук) Знайти схожі
|
>10.
|
Тылик, Татьяна (учитель-логопед). Маленькое дело лучше большого безделья [Текст] : подготовка логопеда и психолога к интегрированному занятию / Татьяна Тылик> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 36-37 : 3 фот. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ). - Карту-схему занятия можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): интегрированные занятия -- логопсихология -- подготовка к урокам -- психолого-логопедические занятия -- технологические карты Анотація: О создании технологической карты подготовки к интегрированному уроку двух специалистов коррекционной педагогики.
Знайти схожі
|
|