Пошуковий запит: <.>K=личностно-ориентированный подход<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 107
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Шкабура, Е. А. Методические предпосылки совершенствования образовательного процесса в вузе на основе личностно-ориентированного обучения / Е. А. Шкабура> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- предметно-курсовая структура обучения -- студенты
Знайти схожі
|
>2.
|
Хабибуллина, Роза Шамильевна. Контрольно-аналитическая деятельность руководителя ДОУ. Диагностический подход к оценке эффективности системы образования / Р. Ш. Хабибуллина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Диагностический подход к оценке эффективности системы образования
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные учреждения -- руководство учреждениями -- аналитическая деятельность -- диагностические подходы -- педагогическая диагностика -- личностно-ориентированный подход -- индивидуальные подходы -- системы образования
Знайти схожі
|
>3.
|
Хабибуллина, Роза Шамильевна. Контрольно-аналитическая деятельность руководителя ДОУ. Диагностический подход к оценке эффективности системы образования / Р. Ш. Хабибуллина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Диагностический подход к оценке эффективности системы образования
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные учреждения -- руководство учреждениями -- аналитическая деятельность -- диагностические подходы -- педагогическая диагностика -- личностно-ориентированный подход -- индивидуальные подходы -- системы образования
Знайти схожі
|
>4.
|
Полат, Е. С. Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 43-47
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): метод проектов -- проектов метод -- проекты -- обучение -- методы обучения -- проблемный подход -- подходы к обучению -- исследовательские методы -- исследования -- история педагогики -- бригадный метод -- личностно-ориентированный подход -- гуманистическая педагогика -- педогогические технологии -- технологии в педагогике -- школы -- проблемные ситуации -- совместная деятельность -- учителя -- учащиеся
Знайти схожі
|
>5.
|
Лукьянова, М. И. Готовность учителя к личностно-ориентированному взаимодействию : методика диагностики / М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 82-109
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): анкеты -- взаимодействие -- выбор педагогической системы -- гуманистические ценности -- диагностика мотивации достижения -- достижения -- интернальность -- личностно-ориентированное взаимодействие -- личностно-ориентированный подход -- личностный рост -- локус контроля -- методики -- мотивация достижения -- мотивация успеха -- неудачи -- опросник Реана А. А. -- опросники -- осознанность выбора -- педагоги -- педагогические системы
Знайти схожі
|
>6.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования : Письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-139/13 / Российская Федерация, Министерство образования ; А. Кокарев> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 21. - С. . 23-30
ББК 74.268.13 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 4 класс -- знания -- иностранные языки -- личностно-ориентированный подход -- методические рекомендации -- младшие классы -- мониторинг -- навыки -- начальная школа -- официальные материалы -- ошибки -- письма -- письмо -- планы -- преподавание иностранных языков -- проверочные работы -- развитие личноcти -- речевые способности -- речевые умения -- структура образования -- монологическая речь -- оценка знаний
Дод.точки доступу: Кокарев, А. \.\ Знайти схожі
|
>7.
|
Полат, Е. С. Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 43-47
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): метод проектов -- проектов метод -- проекты -- обучение -- методы обучения -- проблемный подход -- подходы к обучению -- исследовательские методы -- исследования -- история педагогики -- бригадный метод -- личностно-ориентированный подход -- гуманистическая педагогика -- педогогические технологии -- технологии в педагогике -- школы -- проблемные ситуации -- совместная деятельность -- учителя -- учащиеся
Знайти схожі
|
>8.
|
Морозова, В. Личностно-ориентированный подход в подготовке современного юриста / В. Морозова> // Учитель. - 2004. - N 4. - С. . 26-28
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): личностно-ориентированный подход -- подготовка юристов -- правовое образование -- профессиональная культура -- социально-профессиональное самоопределение -- студенты -- юридические вузы
Знайти схожі
|
>9.
|
Рыжова, Лариса (зав.). Альтернативный детский сад / Лариса Рыжова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 23. - Ил.: фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Республика Башкортостан Башкирия Уфа (город) Кл.слова (ненормовані): детские сады -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- адаптационные группы -- оздоровительные услуги -- медицинские услуги -- развивающие услуги -- дополнительные услуги -- личностно-ориентированный подход -- программы -- авторские программы -- педагогический опыт
Знайти схожі
|
>10.
|
Шилько, В. Г. Организация физического воспитания студентов в классическом университете с использованикем спортивно-оздоровительных технологий / В. Г. Шилько> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 3. - С. . 2-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. )
ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормовані): спортивно-оздоровительные технологии -- вариативность учебного процесса -- личностно-ориентированный подход -- физическая подготовленность -- педагогические технологии -- физическая культура -- формирование интересов к физкультуре -- мотивированность обучения
Знайти схожі
|
>11.
|
Гриднева, Е. П. Чем одарить одаренного ребенка / Е. П. Гриднева> // Химия в школе. - 2007. - N 4. - С. . 2-4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): личностно-ориентированный подход -- личностно ориентированный подход -- одаренные дети -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт
Знайти схожі
|
>12.
|
Гриднева, Е. П. Чем одарить одаренного ребенка / Е. П. Гриднева> // Химия в школе. - 2007. - N 4. - С. . 2-4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): личностно-ориентированный подход -- личностно ориентированный подход -- одаренные дети -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт
Знайти схожі
|
>13.
|
Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук). Перспективы культурологической концепции содержания образования / И. В. Шалыгина> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Знайти схожі
|
>14.
|
Козлова С. (д-р пед. наук). Воспитатель - бакалавр - магистр / Козлова С.> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 34-35. - С. 2007. - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): дошкольное образование -- педагоги -- педагоги-бакалавры -- педагоги-магистры -- подготовка кадров -- социальные педагоги -- консультативная работа -- личностно-ориентированный подход
Знайти схожі
|
>15.
|
Проблемы гендерного образования в школе [Текст] / М. В. Баренбойм [и др. ]> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 62-78 : Табл. - 1; Исследование эффективности работы воспитательной системы школы, реализующей принципы гендерного подхода / М. В. Баренбойм. - 1; Гендерный подход в преподавании химии / Е. П. Сергеева. - 1; Учет полоролевых особенностей учащихся при использовании проектного метода обучения / Ж. А. Корнеева. - 1; Использование групповой формы работы на уроках МХК в классе девочек / Н. А. Беляева. - 1; Коррекция содержания программы по истории для 6-х классов и отбор форм и методов преподавания девочкам / О. Г. Плотникова. - 1; Опыт работы учителя физической культуры в классах раздельного обучения / Ю. Г. Соколова. - 1; Эффективные формы и методы обучения, направленные на развитие творческого потенциала мальчиков на уроках математики в начальной школе / Е. В. Толстая. - 1; Взаимодействие учителя и ученика в условиях однополого (мужского) класса / Н. Р. Ткебучава. - 1; Осуществление гендерного подхода в преподавании литературы в 6-х классах раздельно-параллельного обучения / Л. П. Макарова. - 1; Решение здоровьесберегающих задач на уроках географии при обучении мальчиков / Н. А. Субботина. - 1; Роль творческих заданий на уроках русского языка и чтения в классе девочек / Я. В. Насонова
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормовані): история -- праздники -- география -- физическая культура -- программы -- русский язык -- чтение -- учащиеся -- психическое здоровье -- дополнительное образование -- физическое здоровье -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- методы преподавания -- преподавание литературы -- личностно-ориентированный подход -- инновационное обучение -- групповые формы работы -- раздельное обучение -- 6 классы -- практическая педагогика -- уроки математики -- проектные методы -- гендерное образование -- гендерная педагогика -- уроки МХК -- генновации -- генновационное обучение -- полоролевой подход -- однополые классы -- раздельно-параллельное обучение -- однородные коллективы -- здоровьесберегающие задачи
Дод.точки доступу: Баренбойм, М. В.; Сергеева, Е. П.; Корнеева, Ж. А.; Беляева, Н. А.; Плотникова, О. Г.; Соколова, Ю. Г.; Толстая, Е. В.; Ткебучава, Н. Р.; Макарова, Л. П.; Субботина, Н. А.; Насонова, Я. В. Знайти схожі
|
>16.
|
Москвитин, П. Н. О новом личностно-ориентированном методе профилактики психоактивной зависимости [Текст] / Москвитин П. Н.> // Психотерапия. - 2008. - N 4. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. )
ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия--Кемеровская область--Междуреченск--Россия, 1999-2003 гг. Кл.слова (ненормовані): личностно-ориентированные методы -- методы психотерапии -- зависимости -- психоактивные зависимости -- наркомания -- наркология -- алкоголизм -- вич-инфицирование -- позитивная психодрама -- психодраматические тренинги -- тренинги -- профилактика -- личностно-ориентированный подход -- подростки -- молодежь -- психопрофилактические методы Анотація: О методе "позитивная психодрама", который осуществляется в форме особого психодраматического тренинга. Этот метод использован в течении 5 лет с целью профилактики наркомании, алкоголизма, ВИЧ-инфицирования молодежи и подростков в г. Междуреченске Кемеровской области.
Знайти схожі
|
>17.
|
Краснова, М. П. Завтрашний успех рождается сегодня [Текст] / М. П. Краснова> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 112-122
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону--Октябрьский район Кл.слова (ненормовані): творческий потенциал -- индивидуальные особенности -- ситуация успеха -- сотрудничество -- личностно-ориентированный подход -- лицеи -- лицейское научное сообщество -- исследовательская работа -- социокультурные практикумы -- профессиональное самоопределение Анотація: В статье описывается опыт работы с творческими, одаренными детьми в муниципальном общеобразовательном учреждении "Лицее № 27 имени А. В. Суворова".
Дод.точки доступу: МОУ "Лицей № 27 имени А. В. Суворова"; Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 27 имени А. В. Суворова" Знайти схожі
|
>18.
|
Щукина, Елена Сергеевна. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "семейной гостиной" [Текст] / Е. С. Щукина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 59-60
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- коррекция речевых нарушений -- нарушение речи -- речевые дефекты -- речевое развитие ребенка -- формирование речевой активности -- личностно-ориентированный подход -- адаптивная модель -- социальная адаптация ребенка -- межличностные отношения в семье -- взаимодействия с детьми -- логопед и родители -- детский сад и семья -- педагогика сотрудничества -- семейная гостиная Анотація: Создание новой адаптивной модели взаимодействия ребенка, педагога и родителей, в которой путем личностно-ориентированного подхода, через раскрытие внутреннего потенциала каждой семьи будут созданы условия для более качественной абилитации ребенка с речевыми нарушениями.
Знайти схожі
|
>19.
|
Коначкова, И. Дидактическая система контроля по математике [Текст] / И. Коначкова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 62-65
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дидактические системы контроля -- системы контроля (образование) -- контроль знаний -- математическое мышление -- структура математического мышления -- проверка знаний -- индивидуально ориентированная система обучения -- личностно-ориентированный подход Анотація: Об одном из путей повышения качества обучения математике - контроле знаний в виде дидактической системы. Индивидуально ориентированная система обучения.
Знайти схожі
|
>20.
|
Болодурина, Э. А. Теоретико-методологические предпосылки изучения и формирования профессиональной культуры студентов [Текст] / Э. А. Болодурина> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 39-41
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): научные исследования -- методология -- педагогические исследования -- культурологический подход -- деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- музыкант-педагог Анотація: Опираясь на принципы методологии педагогических исследований, автор считает, что теоретическими предпосылками, которые обеспечивают исходные позиции и принципы изучения и формирования профессиональной культуры будущих художественных руководителей музыкально-инструментальных коллективов, являются культурологический, деятельностный и личностно-ориентированный подходы.
Знайти схожі
|
|
|