Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (14)Труды преподавателей (3)Межвузовская электронная библиотека (1)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=личностно-ориентированное обучение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 153
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Дахин, А. Н. (канд. пед. наук ; доцент НГПУ).
    Содержание обучения как открытая знаковая система / А. Н. Дахин // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - 0; Учебный комплекс нового типа - интерактивный материал на электронных носителях. - 0; Построение новых образовательных технологий с помощью новых диагностических инструментов. - 0; Мониторинг успешности школьников как пример внутренней открытости модели обучения. - 0; Пример модели мониторинга успешности при изучении физики
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
личностно-ориентированное обучение -- образовательная компетентность -- модернизация образования -- содержание обучения -- самоорганизация -- модель обучения -- мониторинг успешности

Знайти схожі

2.


    Смолеусова, Т. В. (проф.).
    УМК "Успешный старт" для изучения начального курса математики / Смолеусова Т. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 26-28. - 0; Успешный старт
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- математика -- возрастные особенности -- качество образования -- учебно-методические комплекты -- УМК -- рабочие тетради -- наглядные таблицы -- решение задач -- уроки-экскурсии -- личностно-ориентированное обучение -- самостоятельность -- активность -- самоконтроль -- творческие способности

Знайти схожі

3.


    Стяжкина, Е. В.
    Поддержка профилей посредством обучения английскому языку / Е. В. Стяжкина // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28. - 0; Программа поддержки физико-математического профиля (на английском языке). - 0; Программа поддержки экономического профиля (на английском языке). - 0; Программа поддержки химико-биологического профиля (на английском языке)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- различные профили -- обновление содержания -- обучение английскому языку -- английский язык -- 10 классы -- 11 классы -- личностно-ориентированное обучение -- авторские программы

Знайти схожі

4.


    Шкабура, Е. А.
    Методические предпосылки совершенствования образовательного процесса в вузе на основе личностно-ориентированного обучения / Е. А. Шкабура // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- предметно-курсовая структура обучения -- студенты

Знайти схожі

5.


    Дьяченко, Н. (учитель истории и естествознания).
    "Какое ужасное поколение" : формирование непреходящих ценностей / Н. Дьяченко // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 10. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормовані):
патриотизм -- патриотическое воспитание -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- военно-патриотическое воспитание

Знайти схожі

6.


    Нефедова, Л. А.
    Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении


Дод.точки доступу:
Ухова, Н. М.
Знайти схожі

7.


    Дронова, Е. Н.
    Понимание старшеклассниками математики: методические условия / Е. Н. Дронова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 123-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
понимание математики -- математика в школе -- старшие классы -- школьники -- обучение -- усвоение математики -- знания -- усвоение знаний -- математическая подготовка -- качество обучения -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные ситуации -- учебно-познавательные ситуации -- методы обучения

Знайти схожі

8.


    Пазекова, Г. Е.
    Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности : (на примере частной школы "Источник" г. Ульяновска) / Г. Е. Пазекова // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 84-87
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Ульяновск

Кл.слова (ненормовані):
одаренность -- одаренные дети -- личностно-ориентированное обучение -- индивидуальное обучение -- школы -- частные школы -- начальное образование -- духовное воспитание

Знайти схожі

9.


    Назарова, С. А.
    Работа с одаренными детьми в МОУ "Гимназия N 93" г. Уфы - залог повышения качества образования / С. А. Назарова // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 88-94
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, 21 в. нач.
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Башкортостан

    Уфа

Кл.слова (ненормовані):
одаренные дети -- детская одаренность -- одаренность -- обучение одаренных детей -- гимназии -- личностно-ориентированное обучение -- индивидуальное обучение

Знайти схожі

10.


    Антохина, В. А.
    Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы : дайджест / В. А. Антохина // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 5-7
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
развивающее обучение -- психолого-педагогические проблемы -- социальные проблемы -- личностно-ориентированное обучение -- детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- традиционное образование -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- учебный процесс

Знайти схожі

11.


    Галеева, Н. Л.
    Результативность личностно ориентированного образования / Н. Л. Галеева // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 91-104. - Прил. NN1-8: С. 105-140
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
коррекционные классы -- личностно-ориентированное обучение -- личностный рост -- образовательный процесс -- обучаемость -- обученность -- общеучебные умения -- оценка результатов обучения -- параметры результативности -- педагогически запущенные ученики -- педагогический мониторинг -- результативность учебного процесса -- технологии мониторинга -- учащиеся -- формирование навыков -- школьная дезадаптация -- индивидуальный стиль учебной деятельности -- контрольно-методические срезы -- социальный уровень обученности -- тесты -- школа-лаборатория

Знайти схожі

12.


    Максимова, С. Н.
    План методической работы школы N 705 г. Москвы / С. Н. Максимова // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 66-72. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормовані):
методическая работа -- планы работы -- методические темы -- личностно-ориентированное обучение -- ориентация на личность -- направления работы -- целевые установки -- педагогические советы -- методические советы

Знайти схожі

13.


    Лаврентьев, В. В.
    Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения : (методические рекомендации) / В. В. Лаврентьев // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 83-88
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
организация учебного процесса -- личностно-ориентированное обучение -- требования к уроку -- задачи урока -- компоненты урока -- подготовка к уроку -- планирование урока -- анализ урока

Знайти схожі

14.


    Савельева, Н. Н.
    Программа развития МОУ "Средняя школа N 5" на 2001 - 2005 годы / Н. Н. Савелова [и др. ] // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 4-37
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные школы -- программы развития -- концепции развития -- информационные справки -- управление школой -- личностно-ориентированное обучение -- перспективные модели -- здоровьесберегающая деятельность -- воспитание в школе -- воспитательная работа -- этапы реализации -- психологическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- социо-культурное пространство -- школьное самоуправление -- ученическое самоуправление -- ученические экипажи -- советы учащихся -- одаренные дети -- образцы документов -- положения


Дод.точки доступу:
Верещагина, Ю. Б.; Лаврентьева, О. Н.; Лопарева, Р. Б.; Булатова, Н. А.; Кириллова, И. Н.
Знайти схожі

15.


    Вирабова, А. Р.
    Физиолого-гигиеническая оценка личностно-ориентированного обучения детей / А. Р. Вирабова, В. Р. Кучма // Гигиена и санитария. - 2006. - N 1. - С. . 74-75. - Библиогр.: с. 75 (12 назв. )
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена--Педиатрия
Кл.слова (ненормовані):
дети -- обучение детей -- личностно-ориентированное обучение -- физиолого-гигиеническая оценка -- мониторинги -- саногенетический мониторинг


Дод.точки доступу:
Кучма, В. Р.
Знайти схожі

16.


    Габдуллин, Г. (проф.).
    Воспитательный потенциал учебного предмета / Г. Габдуллин // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 157-159. - Библиогр.: С. 159 (2 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- вузовское обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные дисциплины -- дисциплины -- личностно-ориентированное обучение -- нравственные ценности -- образование -- обучение -- педагогические вузы -- педагогические дисциплины -- педагогические учебные дисциплины -- педагогическое образование -- подготовка будущих учителей -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- студенты -- учебные дисциплины -- учебные заведения

Знайти схожі

17.


    Габдуллин, Г. (проф.).
    Личностно-ориентированное педагогическое образование / Г. Габдуллин // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 73-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв.)
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
будущие учителя -- воспитание студентов -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- личностно-ориентированное обучение -- модернизация педагогического образования -- образование -- образовательные учреждения -- обучение -- педагогические образовательные учреждения -- педагогическое образование -- подготовка будущих учителей -- студенты -- учебные заведения -- ученики -- учителя

Знайти схожі

18.


    Хузиахметов, А. (проф.).
    Ценностный потенциал педагогического воздействия / А. Хузиахметов // Высшее образование в России. - 2004. - N 12. - С. . 108-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Татарстан Республика
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя -- личностно-ориентированное обучение -- обучение -- педагогическое воздействие

Знайти схожі

19.


    Сабиров, Р.
    Наука - "бесполой" школе : [Половые различия с точки зрения педагогики] / Р. Сабиров // Народное образование. - 2002. - N 6. - С. . 79-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормовані):
гендерное образование -- личностно-ориентированное обучение -- половые различия -- психологические особенности -- психология образования -- психология пола

Знайти схожі

20.


   
    [Аннотации на электронные версии журналов "Народное образование"] // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 93, 109, 131, 144, 159, 232,
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормовані):
аннотации -- электронные версии -- обучение -- личностно-ориентированное обучение -- поликультурное образование -- американское образование -- воспитание -- социальные педагоги -- педагоги -- учителя -- учителя музыки -- самоактуализация -- художественно-творческая самоактуализация

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)