Пошуковий запит: <.>K=коррекционные школы 8 вида<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10 |
>1.
|
Евтушенко, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Системный подход к организации работы по музыкальному воспитанию умственно отсталых учащихся [Текст] / И. В. Евтушенко> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 21-28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- музыкальное воспитание -- музыкальная культура -- коррекционные школы 8 вида Анотація: В статье рассматривается вопрос о роли музыки в воспитании детей с отклонениями в развитии.
Знайти схожі
|
>2.
|
Ткаченко, В. Г. Алгоритмы в процессе трудового обучения учащихся специализированных коррекционных школ VIII вида [Текст] / В. Г. Ткаченко> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 36-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): умственно отсталые школьники -- коррекционные школы 8 вида -- трудовое обучение -- КРО -- адаптация -- трудоустройство -- нарушения интеллекта -- оборудование -- объекты труда -- алгоритмы трудового обучения Анотація: В статье описываются алгоритмы трудового обучения, способствующие уточнению знаний и навыков, которые будут необходимы выпускникам коррекционной школы для адаптации в производственной сфере.
Знайти схожі
|
>3.
|
Козенко, Т. В. (учитель трудового обучения). Обучаю в игре [Текст] / Т. В. Козенко> // Школа и производство. - 2010. - N 3. - С. 19-20 : 2 рис.
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): трудовое обучение -- швейное дело -- организация уроков -- игровые формы -- коррекционные школы 8 вида -- игры -- ночные сорочки Анотація: Использование формы телевизионной игры "Что? Где? Когда? " при проведении заключительного занятия по теме "Изготовление ночной сорочки", посвященного повторению и закреплению полученных знаний.
Знайти схожі
|
>4.
|
Емельянова, В. В. (кандидат экономических наук). Модель региональной системы комплексного сопровождения лиц с тяжелыми нарушениями развития [Текст] / В. В. Емельянова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 4. - С. 3-6 : рис.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): система непрерывного сопровождения -- поддерживаемое проживание -- сопровождаемое проживание -- инвалиды -- инвалидность -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- педагогический опыт -- особые дети -- региональные модели -- коррекционные школы 8 вида -- тяжелые нарушения развития Анотація: О системе профессионального сопровождения детей и взрослых с тяжелыми нарушениями развития и их семей, созданной в Псковской области.
Дод.точки доступу: Центр лечебной педагогики и дифференциального обучения Знайти схожі
|
>5.
|
Павлова, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Школьный учебник русского языка как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов [Текст] / Н. В. Павлова, З. С. Патралова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 6-11
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционные школы 8 вида -- учебники -- школьные учебники -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- методическая работа с учебниками -- чтение -- развитие мышления -- развитие речи -- студенты-дефектологи Анотація: Дан анализ учебников по русскому языку, разработанных для коррекционных школ VIII вида, и представлены методические наработки для проведения занятий со школьниками, подготовленные студентами факультета коррекционной педагогики и специальной психологии Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского.
Дод.точки доступу: Патралова, З. С. (кандидат филологических наук; доцент) Знайти схожі
|
>6.
|
Щетинина, Е. Б. (кандидат социологических наук; доцент). Использование словесных методов обучения географии в коррекционной школе VIII вида [Текст] / Е. Б. Щетинина> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 60-64
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная работа -- коррекционные школы 8 вида -- школы VIII вида -- школьники -- дети с нарушением интеллекта -- географические знания -- речевые навыки -- словесные методы обучения -- рассказы -- беседы -- чтение -- учебники -- словарная работа Анотація: Методические рекомендации по применению словесных методов обучения географии школьников с нарушением интеллекта.
Знайти схожі
|
>7.
|
Жегалина, И. Ю. (заместитель директора по социально-психологическому и научно-методическому обеспечению). Комплексный анализ книг для чтения в начальных классах коррекционных школ VIII вида [Текст] / И. Ю. Жегалина> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная работа -- коррекционные школы 8 вида -- школы VIII вида -- начальная школа -- младшие школьники -- дети с нарушением интеллекта -- учебники -- чтение -- словарная работа -- развитие речи -- наглядные материалы -- учебные задания Анотація: Анализируется, насколько учтена специфика коррекционно-развивающего характера обучения в специальных школах VIII вида при подборе материала в учебниках по чтению для младших школьников.
Знайти схожі
|
>8.
|
Брагина, З. А. (учитель начальных классов). Воспитательный потенциал уроков и учебников по развитию речи для 1-2-х классов коррекционной школы VIII вида [Текст] / З. А. Брагина> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная работа -- коррекция речевых расстройств -- коррекционные школы 8 вида -- школы VIII вида -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- умственно отсталые дети -- социальная адаптация -- нравственное воспитание -- развитие речи -- наглядный материал -- учебные задания Анотація: Методические рекомендации по проведению уроков развития речи в коррекционных школах VIII вида, способствующих не только получению навыков устной речи, но и помогающих нравственному воспитанию и социальной адаптации умственно отсталых школьников.
Знайти схожі
|
>9.
|
Афанасьева, Ю. А. (студентка). Воспитание нравственных качеств у умственно отсталых младших школьников на уроках развития речи [Текст] / Ю. А. Афанасьева, Н. В. Павлова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 134-137
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная работа -- коррекционные школы 8 вида -- школы VIII вида -- умственно отсталые дети -- развитие речи -- дидактические игры -- коррекционно-практические задания -- игры-тренинги -- нравственные понятия -- нравственное воспитание Анотація: О воспитательных возможностях уроков по развитию речи в коррекционных школах VIII вида.
Дод.точки доступу: Павлова, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Знайти схожі
|
>10.
|
Шишакина, Е. (учитель трудового обучения). Элементы проектной деятельности на уроках швейного дела в коррекционной школе VIII вида [Текст] / Е. Шишакина> // Учитель. - 2016. - № 1. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- коррекционные школы 8 вида -- проектная деятельность -- трудовое обучение -- швейное дело -- уроки труда -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья Анотація: О проектной учебной деятельности на уроках труда в коррекционной школе.
Знайти схожі
|
|