Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=информационные образовательные технологии<.>
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 19
1.


   
    Электронное обучение и управление знаниями / сост.: Стокхем Т. [и др. ] // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 113-116
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
электронное обучение -- e-learning -- управление знаниями -- знаниевая экономика -- образовательные технологии -- информационные образовательные технологии -- информационная культура -- конференции


Дод.точки доступу:
Стокхем, Т. \.\; Тихомиров, Владимир Павлович \.\; Береснева, Д. \.\; Тельнов, Ю. \.\; Печенкин, А. \.\; Пронин, С. \.\; Исаева, С. \.\; Тихомирова, Е. \.\; Скальский, И. \.\; Бовт, В. \.\
Знайти схожі

2.


   
    [Об ответственности за использование нелицензионного программного обеспечения и возможных выходах из сложившейся ситуации] : письмо от 01. 02. 2007, N 15-51-46ин/01-10. 15-51-46ин/01-10 // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 33-35
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Право--Творческие правоотношения

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- письма -- нелицензионное программное обеспечение -- проекты -- информационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- национальные проекты -- нарушение авторских прав -- авторские права -- программное обеспечение -- нелегальные копии -- лицензионное программное обеспечение

Знайти схожі

3.


   
    Об организации подключения к сети Интернет образовательных учреждений, не имеющих такого доступа : приказ Минобрнауки РФ и Министерства информационных технологий и связи РФ от 30 июня 2006 г., N 176/85 // Вестник образования России. - 2006. - N 18. - С. . 34-38. - 0; Спецификация автоматизированного рабочего места, предоставляемого субъектами Российской Федерации в образовательные учреждения, подключаемые к сети Интернет в рамках реализации мероприятий Приоритетного национального проекта "Образование" по направлению "Внедрение информационных образовательных технологий". - Прил.
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- приказы -- сети -- глобальные сети -- Интернет -- подключение к Интернету -- подключение к сети -- доступ к Интернету -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- приоритетные проекты -- национальные проекты -- приоритетные национальные проекты -- автоматизированные рабочие места -- АРМы -- спецификация АРМов -- образовательные технологии -- информационные образовательные технологии -- системные блоки -- процессоры

Знайти схожі

4.


    Мануйлов, В. (проф.).
    Современные технологии в инженерном образовании / В. Мануйлов, И. Федоров, М. Благовещенская // Высшее образование в России. - 2003. - N 3. - С. . 117-123. - Библиогр.: 2 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности

   Россия
Кл.слова (ненормовані):
инженерное образование -- инновационные образовательные технологии -- интеллектуальные образовательные технологии -- информационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- современные технологии -- телекоммуникационные образовательные технологии -- технологии -- технология образования


Дод.точки доступу:
Федоров, И. (проф.); Благовещенская, М. (проф.)
Знайти схожі

5.


    Федоров, А. (проф.).
    Медиаобразование в современной России: основные модели / А. Федоров, И. Челышева // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 34-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормовані):
виртуальная реальность -- виртуальное мышление -- информационные образовательные технологии -- кадры -- критическое мышление -- медиаобразование -- медиапедагоги -- модели медиаобразования -- образование -- образовательные технологии -- подготовка кадров -- средства массовой коммуникации


Дод.точки доступу:
Челышева, И. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

6.


    Кюршунов, А. С. (аспирант каф. информатики Карельского гос. пед. ун-та).
    Дидактические особенности разработки интерактивных компьютерных моделей / А. С. Кюршунов // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 78-81. - Библиогр.: с. 81 ( 5 назв. )
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормовані):
компьютерные модели -- интерактивные компьютерные модели -- разработка компьютерных моделей -- открытое образование -- дистанционное образование -- информационные образовательные технологии

Знайти схожі

7.


    Российская Федерация. Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию и науке.
    Государственная поддержка развития информационных образовательных технологий: нормативно-правовой аспект : рекомендации парламентских слушаний от 06. 06. 2006 / Российская Федерация, Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию и науке // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 22. - С. . 22-26
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- рекомендации -- парламентские слушания -- государственная поддержка образования -- информационные образовательные технологии -- информационные технологии -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- современные образовательные технологии -- коммуникативные технологии -- интеграция образования -- дистанционное обучение -- послания президента

Знайти схожі

8.


    Волжина, О. И. (зам. руководителя Федерального агентства по образованию).
    Об организации работ по подключению общеобразовательных учреждений к сети Интернет и повышению эффективности использования информационных технологий в образовательном процессе : (По материалам заседания межведомственной рабочей группы по приоритетному национальному проекту "Образование" при Совете при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и реализации демографической политики) / О. И. Волжина // Вестник образования России. - 2007. - N 15. - С. . 68-74
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2006-2007 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
заседания рабочих групп -- рабочие группы -- межведомственные рабочие группы -- глобальные сети -- Интернет -- подключение к сети Интернет -- подключение к Интернет -- подключение к сети -- доступ к сети Интернет -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- приоритетные проекты -- национальные проекты -- приоритетные национальные проекты -- доступ к ресурсам Интернет -- образовательные технологии -- информационные образовательные технологии -- образовательные учреждения -- учреждения образования

Знайти схожі

9.


    Кузовлев, В. П.
    Нераскрытый потенцил web-страниц в деятельности образовательных учреждений [Текст] / В. П. Кузовлев, Е. И. Трофимова // Педагогическая информатика. - 2009. - N 1. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84
УДК
ББК 32.974
Рубрики: Вычислительная техника--Россия, 21 в. нач.
   Интернет

Кл.слова (ненормовані):
информационные образовательные технологии -- школьный сайт -- воспитательная работа -- Интернет в школе
Анотація: В статье рассматриваются проблемы использования сайтов общеобразовательных учреждений в различных направлениях их деятельности. На основе анализа школьных сайтов делается вывод о том, что сайты чаще всего оцениваются с внешних позиций: привлекательность, удобство пользования, технология создания. Возможности сайтов в системе деятельности образовательных учреждений изучены недостаточно. Авторы выделяют возможные, но пока мало реализуемые направления функционирования школьных web-страниц.


Дод.точки доступу:
Трофимова, Е. И.
Знайти схожі

10.


    Комиссинская, И. Г. (проф.; зав. каф. фармации ФПО).
    Организация последипломного образования [Текст] = The system of post-diploma education / И. Г. Комиссинская, В. Н. Мишустин // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 113-117. - Библиогр.: с. 117 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Курск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- медицинские университеты -- дополнительное профессиональное образование -- последипломное образование -- послевузовское образование -- инновационные информационные образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- информационные образовательные технологии -- образовательные технологии
Анотація: Представлены концептуальные и организационно-методические подходы к функционированию системы последипломного образования в Курском государственном медицинском университете.


Дод.точки доступу:
Мишустин, В. Н. (проф.; декан фак. последиплом. образования); Курский государственный медицинский университетКГМУ
Знайти схожі

11.


    Янченко, Владислав Дмитриевич.
    Пути формирования у студентов-филологов системы знаний по истории методики преподавания русского языка [Текст] / В. Д. Янченко // Наука и школа. - 2011. - N 1. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 15-18 (4 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
инновационные образовательные технологии -- информационные образовательные технологии -- история методики преподавания русского языка -- методика преподавания русского языка -- студенты-филологи -- традиционные образовательные технологии
Анотація: В данной статье рассмотрены возможности формирования у студентов-филологов системы знаний по истории методики преподавания русского языка, определены разнообразные пути, которые классифицированы в соответствии с традиционными, инновационными, информационными образовательными технологиями.

Знайти схожі

12.


    Лисова, О. М. (доцент; директор ИДПО).
    Развитие системы ДПО в аграрном университете [Текст] = Development of the system of additional professional education at the Agrarian University / О. М. Лисова // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 80-84 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- вузы -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональная переподготовка -- повышение квалификации -- информационные образовательные технологии
Анотація: Освещены основные направления деятельности дополнительного профессионального образования Ставропольского государственного аграрного университета.


Дод.точки доступу:
Ставропольский государственный аграрный университет \факультет профпереподготовки и повышения квалификации; учебно-методический научный центр\; Факультет профпереподготовки и повышения квалификации СтГАУ; Учебно-методический научный центр СтГАУ; СтГАУ
Знайти схожі

13.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    ИКТ-компетентность бакалавров образования [Текст] = ICT competence of bachelors of education / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 29-33 : 2 табл. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74р
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
законы -- образовательные программы -- высшее педагогическое образование -- подготовка педагогов -- информационные образовательные технологии -- профессиональные компетенции -- информационно-коммуникационная компетентность -- ИКТ-компетентность -- общекультурные компетенции -- бакалавры образования
Анотація: На основе анализа эволюции учебных планов педагогических вузов обосновываются подходы к разработке тех разделов образовательных программ направления "Педагогическое образование", которые должны будут обеспечивать формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих педагогов-бакалавров с учетом их профиля и особенностей будущей профессиональной деятельности. В результате сформулированы дополнительные компетенции, а также ориентировочный перечень учебных дисциплин.

Знайти схожі

14.


   
    Технологии будущего - для высшей школы [Текст] / В. С. Шейнбаум [и др.] // Ученый совет. - 2012. - № 1. - С. 34-36 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
AV-технологии -- аудиовизуальные технологии -- ИКТ-технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные технологии -- компании -- международные научно-практические конференции -- научно-практические конференции -- подготовка кадров -- проекты -- университеты
Анотація: 1 ноября 2011 года в Российском государственном университете нефти и газа им. И. М. Губкина состоялась III Международная научно-практическая конференция из цикла мероприятий проекта "Инновации в высшем образовании: технологии будущего".


Дод.точки доступу:
Шейнбаум, Виктор Соломонович (советник ректора) \.\; Безрукова, Елена (руководитель отдела развития бизнеса Департамента системной интеграции) \.\; Самохин, Алексей (заместитель директора по технической политике Департамента системной интеграции) \.\; Уманский, Станислав (директор) \.\; Финошин, Олег (директор студии информационной графики) \.\; Цагараев, Руслан (генеральный директор) \.\; Игревский, Леонид (директор) \.\; Буров, Вячеслав (руководитель информационно-аналитического центра) \.\; Демина, Дарья (преподаватель немецкого языка кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации факультета экономики и права) \.\
Знайти схожі

15.


   
    ДВФУ будет сотрудничать с "Майкрософт" и "Комацу" [Текст] // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 42-43 . - ISSN 2074-9953
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Владивосток--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Владивосток--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
американо-российское сотрудничество -- американские корпорации -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные кадры -- инженеры-строители -- информационные образовательные технологии -- компании -- корпорации -- машиностроительные компании -- международные организации -- международные саммиты -- образовательное сотрудничество -- подготовка кадров -- российско-американское сотрудничество -- российско-японское сотрудничество -- саммиты -- университеты -- экономические саммиты -- японо-российское сотрудничество -- японские компании
Анотація: 6 сентября 2012 года в рамках Саммита АТЭС во Владивостоке состоялось подписание соглашений между Дальневосточным федеральным университетом (ДВФУ) и компаниями "Комацу" (Япония) и "Майкрософт" (США).

Знайти схожі

16.


    Марченко, А. А. (доцент).
    Повышение информационной компетентности будущих учителей географии [Текст] / А. А. Марченко // География в школе. - 2011. - N 8. - С. 56-57
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
студенты -- студенты географического факультета -- подготовка преподавателей географии -- компетенции учителей -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- использование информационных технологий -- компьютерная грамотность -- информационные образовательные технологии
Анотація: Рассматриваются вопросы подготовки будущего учителя географии к профессиональной деятельности. Акцент сделан на повышении уровня его готовности к использованию ИКТ. Подчеркивается, что одним из основных условий эффективности этого процесса является разработка и внедрение современной модели методической системы овладения основами Интернет-технологий.

Знайти схожі

17.
16+


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования [Текст] = Using information educationak technologies in the conditions of the introduction of new standards for general education / С. В. Зенкина, О. П. Панкратова // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
ИКТ -- дистанционное образование -- интернет-ориентированные образовательные технологии -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные технологии -- информационные технологии -- медиаобразование -- общее образование -- стандарты общего образования -- электронное обучение
Анотація: Рассматриваются и анализируются современные информационные образовательные технологии, которые являются приоритетными для использования в современной информационной образовательной среде (интернет-ориентированные образовательные технологии, технологии дистанционного образования, технологии медиаобразования, технологии электронного обучения).


Дод.точки доступу:
Панкратова, О. П.
Знайти схожі

18.


    Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Информационное обеспечение профессиональной подготовки бакалавра - будущего учителя русского языка: гипертекстовые формы организации современного образовательного пространства [Текст] / Н. А. Исаева // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 144-158 : табл. - Библиогр.: с. 157-158 (12 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
бакалавры -- гипертекстовые материалы -- гипертекстовые технологии -- деятельностный подход -- информационные образовательные технологии -- информационные педагогические технологии -- информационные технологии -- компетентностный подход -- личностно-ориентированный подход -- образовательное пространство -- организация образовательной деятельности -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональная подготовка учителей -- системный подход -- студенты педагогических вузов -- студенты языковых факультетов -- учителя русского языка -- языковое образование
Анотація: О возможностях использования гипертекстовых технологий в обучении. В качестве методологической основы формирования профессиональной компетентности бакалавров - будущих учителей русского языка выступает интеграция компетентностного, системного, личностно-ориентированного и деятельностного подходов, задающих поиск адекватных средств их реализации.

Знайти схожі

19.


    Охотников, О. И. (доктор медицинских наук; профессор; проректор по лечебной работе и связям с клиническими базами).
    Непрерывное медицинское и фармацевтическое образование [Текст] / О. И. Охотников, И. Г. Комиссинская // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 118 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Курск, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные информационные образовательные технологии -- интернатура -- информационные образовательные технологии -- медицинское образование -- образовательные технологии -- ординатура -- система непрерывного медицинского образования -- система непрерывного образования -- система непрерывного фармацевтического образования -- университеты -- фармацевтическое образование
Анотація: Дана оценка состоянию концептуальных и организационно-методических подходов к ведению образовательной деятельности в сфере непрерывного медицинского и фармацевтического образования в Курском государственном медицинском университете.


Дод.точки доступу:
Комиссинская, доктор фармацевтических наук; профессор; проректор по непрерывному образованию и международному сотрудничеству
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)