Пошуковий запит: <.>K=информационная образовательная среда<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 70
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Тебиева, Ольга Борисовна. Информационные технологии: основы повышения профессиональной компетенции учителя / Ольга Тебиева> // Экономика в школе. - 2006. - N 2. - С. . 23-26
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): информационные технологии -- современные технологии в школе -- технологизация образования -- информационная образовательная среда -- компьютер в школе -- учитель -- профессиональная компетентность
Знайти схожі
|
>2.
|
Степанов, С. А. Непрерывная информационная подготовка при обучении информатике в системе дополнительного образования / С. А. Степанов> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 1. - С. . 8-18. - Библиогр.: с. 18
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормовані): дополнительное образование -- информатизация -- информационная образовательная среда -- методика преподавания информатики -- педагогическая информатика
Знайти схожі
|
>3.
|
Доклад на региональных совещаниях руководителей заграншкол МИД России "Пути создания информационной образовательной среды заграншкол МИД России"> // Школа. - 2004. - N 3. - С. . 4-19. - 0; Пути создания информационной образовательной среды
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Россия Кл.слова (ненормовані): доклады -- заграншколы -- информационная образовательная среда -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательная среда -- региональные совещания -- семинары -- совещания -- школы -- электронные носители информации -- электронные ресурсы
Знайти схожі
|
>4.
|
Модели информации обучения: формы использования информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий в процессе изучения учебных предметов> // Школа. - 2006. - N 2. - С. . 3-9
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2006 г. Россия Ангола Бельгия Индия Йемен Кипр Кувейт Лаос Мали Кл.слова (ненормовані): региональные совещания -- образовательные процессы -- заграншколы -- школы при посольствах -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- интернет-технологии -- педагогическая деятельность -- образовательные учреждения -- школы -- школы при посольствах -- образовательная среда -- электронные носители информации -- электронные технологии -- электронные ресурсы -- информационная образовательная среда
Знайти схожі
|
>5.
|
Роль учителя как ключевой фигуры информационной образовательной среды> // Школа. - 2006. - N 2. - С. . 12-28. - Имеется 3 прил.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2006 г. Россия Великобритания Лондон Кл.слова (ненормовані): учебный процесс -- заграншколы -- школы при посольствах -- школы -- информационная образовательная среда -- информационные технологии -- электронные носители информации -- электронные ресурсы -- компьютерные технологии -- учебно-воспитательный процесс -- мультимедийные ресурсы -- интернет-ресурсы
Знайти схожі
|
>6.
|
"Сила. Второй закон Ньютона"> // Школа. - 2006. - N 2. - С. . 31-33
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2003 г. Россия Польша Варшава Кл.слова (ненормовані): школы -- заграншколы -- школы при посольствах -- образовательные технологии -- образовательные процессы -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированное образование -- информационные технологии -- информационная образовательная среда
Знайти схожі
|
>7.
|
А., В. В Формирование информационно-образовательной среды / А. В, Судаков> // Школа. - 2006. - N 2. - С. . 49-59
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2005-2006 гг. Россия Египет Кл.слова (ненормовані): школы -- школы при посольствах -- заграншколы -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- электронные технологии -- интернет-технологии -- образовательные процессы -- образовательные технологии -- преподавание физики
Знайти схожі
|
>8.
|
Денисова, О. В. Повышение качества образования / Денисова О. В.> // Школа. - 2006. - N 2. - С. . 60-66
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2003-2006 гг. Россия ФРГ Берлин Кл.слова (ненормовані): школы -- школы при посольствах -- заграншколы -- информационная образовательная среда -- информационные технологии -- качество образовательного процесса -- компьютерные технологии -- интернет-технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- воспитательный процесс -- экстернат -- самообразование -- самообразование педагогов
Знайти схожі
|
>9.
|
Дашниц, Н. Л. Организация школьной информационной образовательной среды / Н. Л. Дашниц> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 181-184. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): организация школьной среды -- образовательная среда -- среда образования -- школы -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- информатизация образования -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- мнформационные технологии -- технологии образования -- образовательные технологии -- школьная среда -- проекты -- информационные проекты -- электронные учебники -- учебники -- электронные журналы -- дистанционное обучение -- образовательный процесс
Знайти схожі
|
>10.
|
Дашниц, Н. Л. Организация школьной информационной образовательной среды / Н. Л. Дашниц> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 181-184. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): организация школьной среды -- образовательная среда -- среда образования -- школы -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- информатизация образования -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- мнформационные технологии -- технологии образования -- образовательные технологии -- школьная среда -- проекты -- информационные проекты -- электронные учебники -- учебники -- электронные журналы -- дистанционное обучение -- образовательный процесс
Знайти схожі
|
>11.
|
Столяров, Ю. Н. О работе секции по библиотечному образованию / Столяров Ю. Н.> // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 2. - С. . 5-12
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. Россия Кл.слова (ненормовані): конференции -- доклады -- библиотечное образование -- библиотечные кадры -- компьютерные технологии -- информационная образовательная среда -- информационная политика
Знайти схожі
|
>12.
|
Привалова, Н. С. Информационная компетентность преподавателя вуза в условиях обновления образования / Привалова Н. С.> // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 6. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 29-30 (7 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 21 в. Россия Кл.слова (ненормовані): информатизация общества -- информационное общество -- информационная культура -- информационная доступность -- информационная образовательная среда -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогическая профессия -- самообразование -- самообразование педагогов
Знайти схожі
|
>13.
|
Заболотнова, Е. Ю. Информационная образовательная среда по географии [Текст] / Е. Ю. Заболотнова> // География в школе. - 2007. - N 8. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): географическое образование -- информатизация школьной географии -- информационная образовательная среда -- информационные технологии в школе -- коммуникационные технологии в школе -- методические рекомендации -- обучающие технологии -- обучение географии -- преподавание географии -- школьное образование -- школьный курс Анотація: Рассмотрены основные проблемы информатизации школьной географии: отставание школьной программы от реальной картины, неготовность большинства учителей активно применять средства и методы информационных и коммуникационных технологий, недостаточное техническое обеспечение школ и кабинетов географии. А также о путях решения этих проблем.
Знайти схожі
|
>14.
|
Молоков, Ю. Г. (канд. пед. наук). Информационно-коммуникационные технологии в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / Молоков Ю. Г.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74с + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): модернизация образования -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии (образование) -- современные технологии -- информационная образовательная среда -- информационная действительность -- информационные функции -- электронные учебные пособия -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка кадров -- дополнительное профессиональное образование Анотація: Определение основных направлений применения информационно-коммуникационных технологий в повышении квалификации работников образования. В школу до сих пор приходят специалисты, не имеющие представления ни о методологии информатизации школы, ни о методах и приемах использования компьютера в образовательном процессе, ни о современных электронных образовательных материалах.
Знайти схожі
|
>15.
| М 82
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания [Текст] / Г. Г. Москвичева> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 128-130.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): сайт школы -- школы -- образовательная среда -- информационная образовательная среда -- внутришкольный сайт -- образовательные сайты -- Интернет -- локальные сайты Анотація: Представлена модель школьного сайта.
Знайти схожі
|
>16.
|
Козлов, О. А. (д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф.). Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / О. А. Козлов, В. И. Сапожников> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшая школа -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии в обучении -- коммуникационные технологии -- компьютеризация обучения -- модели образования -- образовательный процесс -- процесс обучения -- структура образовательного процесса -- технология обучения -- учебный процесс -- эффективность образовательного процесса Анотація: Авторы анализируют влияние информационных технологий обучения на парадигму современного образования, а также рассматривают проблему эффективности образования в трех взаимосвязанных и взаимопроникающих аспектах: педагогическом, экономическом и социальном.
Дод.точки доступу: Сапожников, В. И. (канд. воен. наук, проф.) Знайти схожі
|
>17.
|
Киселёва, М. П. Инструментальное средство разработки электронных учебных ресурсов [Текст] / М. П. Киселёва> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 1. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): учебные заведения -- информационная образовательная среда -- проектное обучение -- электронные учебные ресурсы -- программные продукты -- Windows-приложения -- инструменты разработки справочных систем -- HTML Help Workshop -- HTML Help Image Editor -- информационные технологии -- коммуникационные технологии Анотація: В основе деятельности студентов лежат такие процессы как получение и обработка информации, выбор и выполнение обоснованного решения или поставленной задачи. С точки зрения умения самостоятельно конструировать свои знания и выбора обоснованного решения весьма перспективным направлением является проектное обучение. Однако, разрабатывая проектное задание преподаватель должен учитывать, что основная часть времени студента должна уходить не на поиск базовой информации, а на её анализ и синтез. Поэтому весьма актуальным становится своевременное обеспечение преподавателем доступности для студента базовой информации, своевременная организация комфортных условий его работы с программным продуктом, особенно с англоязычным интерфейсом. Компанией Microsoft разработана система HTML, основанная на гипертекстовой технологии и предназначенная для подготовки встроенной справочной системы в Windows-приложениях.
Знайти схожі
|
>18.
|
Рубцова, С. Ю. Комплекс дидактических условий внедрения в образовательный процесс информационных технологий [Текст] / С. Ю. Рубцова> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 124-126
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- информационная образовательная среда -- информационные технологи в образовании -- образовательный процесс -- обучение в вузах Анотація: Информационная образовательная среда в вузах.
Знайти схожі
|
>19.
|
Галанова, Марина Андреевна (канд. пед. наук). Формирование профессионально-субъектной позиции будущего педагога в условиях информационной образовательной среды [Текст] / М. А. Галанова> // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 113 (8 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): информационные технологии в образовании -- информационная среда -- информационная образовательная среда -- мультимедиа-практикумы -- подготовка будущих педагогов -- профессионально-субъектная позиция -- образовательное пространство Анотація: Моделируя процесс профессионально-субъектной позиции будущего педагога, предлагаемый мультимедиа-практикум позволит осуществлять последовательность качественных перестроек в профессиональном сознании и деятельности. В отличии от традиционной дидактики, обучающая информационная образовательная среда актуализирует продуктивную, творческую, поисковую деятельность. Сам процесс обучения становится эвристическим: перед студентом ставится качественно новая задача - не только получать знания, но и определять траекторию своего обучения, что в наибольшей степени способствует формированию профессионально-субъектной позиции будущего педагога.
Знайти схожі
|
>20.
|
Попов, А. (зам. директора по информ. технологиям, аспирант Университета Российской Академии образования). Школой "управляет" автоматизированная система [Текст] / А. Попов> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 18-20 : 2 рис.
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): автоматизация процессов -- автоматизированные рабочие места -- автоматизированные системы -- автоматизированный сбор информации -- АРМы -- информационная образовательная среда -- реформы образования -- управление учебным заведением Анотація: О программных продуктах, предназначенных для автоматизации процессов управления учебным заведением.
Знайти схожі
|
|
|