Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=интегративные подходы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.


    Катков, А. Л.
    Философские и научно-методологические основания интегративной психотерапии [Текст] / Катков А. Л., Макаров В. В. // Психотерапия. - 2010. - N 2. - С. 8-21
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормовані):
интегративная психотерапия -- интегративные подходы -- научная методология -- когнитивные стили -- бинарные архетипы -- бинарные пары -- модель научной рациональности -- научная рациональность -- фиксируемый импульс активности сознания -- ФИАС -- диалогизированный когнитивный стиль -- модель новой рациональности -- новая рациональность
Анотація: Анализируются основные когнитивные стили современной науки применительно к категории психического. Рассматриваются бинарные архетипы и основные гносеологические конфликты существующих научно-философских подходов. Приводятся основные тезисы авторской модели научной рациональности. Описываются особенности диалогизированного когнитивного стиля.


Дод.точки доступу:
Макаров, В. В.
Знайти схожі

2.


    Дьячкова, Татьяна Порфирьевна (музыкальный руководитель ДОУ).
    Интегрированные подходы к развитию творческого потенциала дошкольников [Текст] / Т. П. Дьячкова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 30-33 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- развитие творческого потенциала -- формирование эстетического вкуса -- формирование творческой самостоятельности -- музыкальное развитие -- творческий потенциал дошкольников -- интегративные подходы -- дидактические игры -- развитие воображения -- развитие фантазии -- импровизации -- эстетическое образование дошкольников -- гуманизация педагогического процесса
Анотація: О реализации интегративного подхода в приобщении детей к прекрасному через различные общественные и творческие организации: музыкальные и художественные школы, кружки, самодеятельность.

Знайти схожі

3.


    Стихова, А. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии и экологии ГОУ ВПО "Морская государственная академия им. адмирала Ф. Ф. Ушакова", докторант кафедры неорганической химии и методики преподавания химии МПГУ).
    О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии [Текст] / А. М. Стихова // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 102-105 : 2 табл. - Библиогр.: с. 105 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
дифференцированные подходы -- инженеры-экологи -- интегративные подходы -- неорганическая химия -- общая химия -- студенты
Анотація: В статье дан анализ концептуальной модели обучения будущих инженеров-экологов общей и неорганической химии с учетом интегративного и дифференцированного подходов. Представлена технология обучения общей и неорганической химии, включающая способы сочетания и взаимодействия интеграции и дифференциации.

Знайти схожі

4.


    Белова, Наталья Анатольевна.
    Интегративная технология обучения русскому языку на уроках коррекции правописных умений и навыков в старших классах [Текст] / Н. А. Белова, Т. П. Малявина // Наука и школа. - 2011. - N 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
интегративные подходы -- интегративные технологии -- коррекционная работа по орфографии -- коррекционная работа по пунктуации -- коррекция правописных навыков -- коррекция правописных умений -- образовательная технология, -- обучение русскому языку -- проектирование процессов обучения -- уроки русского языка
Анотація: B данной статье раскрываются возможности интегративной технологии, используемой в практике обучения русскому языку в старших 10-11-х классах в условиях коррекционной работы по орфографии и пунктуации.


Дод.точки доступу:
Малявина, Татьяна Петровна
Знайти схожі

5.


    Трофимец, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Ярославского государственного технического университета).
    Обоснование интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров на основе карты восприятия учебной дисциплины [Текст] / Е. Н. Трофимец // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
студенты-менеджеры -- вузы -- карты восприятия -- математическая подготовка -- менеджеры -- мотивация -- математика -- интегративные подходы -- математические методы -- профессиональная значимость -- учебные дисциплины
Анотація: Проанализирован процесс использования карты восприятия учебной дисциплины для обоснования интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров.

Знайти схожі

6.


    Магомедов, Руслан Расулович (доктор педагогических наук; профессор).
    Исследование образовательного пространства физической культуры студентов агроинженерного вуза [Текст] / Р. Р. Магомедов, Т. Д. Алиев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 60-64 : 1 фот., 7 табл. - Библиогр.: с. 64 (10 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Зерноград--Россия--Ростовская область, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Зерноград--Россия--Ростовская область, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
агроинженерные вузы -- академии -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия по физической культуре -- зерноградские вузы -- интегративные подходы -- исследования -- образовательное пространство -- педагогические эксперименты -- познавательная активность студентов -- студенты вузов -- успеваемость студентов -- учебно-познавательная деятельность студентов -- учебные дисциплины -- физическая подготовленность студентов -- физкультурное образование студентов
Анотація: Целью исследования является научно-технологическое обоснование эффективности построения образовательного пространства физической культуры студентов агроинженерного вуза. Педагогический эксперимент проводился на базе Азово-Черноморской государственной агроинженерной академии.


Дод.точки доступу:
Алиев, Т. Д.; АЧГАА
Знайти схожі

7.


    Макаров, В. В.
    Полимодальная психотерапия [Текст] / Макаров В. В. // Психотерапия. - 2012. - № 11. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (27 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормовані):
интегративные подходы -- интегративные процессы -- интегративный вариант -- методы психотерапии -- полимодальная психотерапия -- системный вариант -- электический вариант
Анотація: Полимодальная психотерапия - метод психотерапии, в котором объединены теоретические, концептуальные и методологические построения, подходы и технологии выбранных модальностей психотерапии, что образует новую интегративную систему психотерапии.

Знайти схожі

8.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры дошкольного образования).
    Интегративный подход в процессе формирования культуры безопасности у дошкольников [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 10. - С. 6-11 : 2 табл. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
безопасное поведение -- безопасность жизнедеятельности -- дошкольники -- интегративные качества дошкольников -- интегративные подходы -- культура безопасности -- преодоление опасных ситуаций -- самоконтроль
Анотація: Автор статьи считает, что приобщение к культуре безопасности, как компоненту общей культуры, является необходимой и важной составляющей социализации ребенка как процесса индивидуального развития, основанного на усвоении социального и культурного опыта: норм, системы ценностей, знаний, моделей поведения и общения.

Знайти схожі

9.


    Устинов, Анатолий Юрьевич (доктор педагогических наук).
    Очерк научно-методической деятельности Л. А. Тростенцовой [Текст] : (к юбилею ученого и учителя) / А. Ю. Устинов, Т. П. Малявина // Русский язык в школе. - 2015. - № 1. - С. 38-39, 45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
бессоюзные сложные предложения -- грамматические значения -- интегративные подходы -- методисты -- морфология -- научные труды -- обучение русскому языку -- общекатегориальные значения -- преподавание русского языка -- профессора -- русский язык -- учебные пособия
Анотація: Творческий путь известного методиста Лидии Александровны Тростенцовой.


Дод.точки доступу:
Малявина, Татьяна Петровна (доктор педагогических наук)
Знайти схожі

10.
12+


    Соловьева, С. Н.
    Наш подход к обучению интеллектуально одаренных школьников [Текст] / С. Н. Соловьева, О. А. Чаленко // Химия в школе. - 2014. - № 10. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
интегративные подходы -- интеллектуальная одаренность -- интеллектуально одаренные школьники -- интеллектуальные способности -- исследовательская деятельность -- методические подходы -- общеобразовательная школа -- предметные олимпиады -- преподавание биологии -- преподавание химии -- профильное обучение -- профильные классы
Анотація: Развитие одаренности подростков - организация обучения, направленного на раскрытие способностей учащихся, активизацию их познавательной деятельности, реализацию творческого потенциала, формирование универсальных знаний.


Дод.точки доступу:
Чаленко, О. А.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)