Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=изобретательские задачи<.>
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-32 
1.


    Гин, С.
    Учить по-тризовски. Как? / С. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации

Знайти схожі

2.


    Синюкова, Галина Васильевна.
    Игры развивающие представления ребенка о себе (для детей старшего дошкольного возраста) / Г. В. Синюкова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 14-18. - 0; Для детей старшего дошкольного возраста. - 0; Особенности внешнего вида и строения организма человека. - 0; Потребности человека. - 0; Здоровье человека
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
активные методы обучения -- игры в детском саду -- игры с правилами -- изобретательские задачи -- метод морфологического анализа -- развивающие игры -- старший дошкольный возраст -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ

Знайти схожі

3.


    Меерович, М.
    Методология, основанная на теории решения изобретательских задач / М. Меерович, Л. Шрагина // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 27-35. - Прил.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Украина
Кл.слова (ненормовані):
обучение -- воспитание -- методология преподавания -- педагогика -- опережающая педагогика -- экономика -- экстенсивный путь -- эксперименты -- изобретательские задачи -- ТРИЗ -- теории решения изобретательских задач -- мышление -- культура мышления -- интегрированный курс -- авторские программы -- мотивация учащихся -- природоведение -- 5-й класс


Дод.точки доступу:
Шрагина, Л.
Знайти схожі

4.


    Чечевицына, М. Б.
    Использование на уроках теории решения изобретательских задач / М. Б. Чечевицына // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 26-38. - Библиогр.: с. 38
ББК 24.1
Рубрики: Химия--Общая химия. Теоретическая химия
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ -- изобретательские задачи -- решение задач -- творческие задачи -- теория решения задач -- теория решения изобретательских задач -- технические задачи

Знайти схожі

5.


    Чечевицына, Марина (учитель школы N 1).
    Творческие задачи на уроке / Марина Чечевицына // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 129-136
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ -- задачи -- изобретательские задачи -- интегрированные уроки -- планы уроков -- творческие задачи -- творческие способности -- ученики -- школы -- школьники

Знайти схожі

6.


    Додулад, Н. Г.
    Учу творчески мыслить / Н. Г. Додулад // Физика в школе. - 2002. - N 2. - С. . 51
ББК 22.3
Рубрики: Физика--Общие вопросы физики
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
изобретательские задачи -- изобретения -- развитие мышления учащихся -- творческое мышление -- учащиеся

Знайти схожі

7.

Ш 64


    Ширяева, В. А.
    К вопросу о том, как мы учим: "закрытая" задача сегодня - "открытая" задача завтра / В. А. Ширяева // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 174-188
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
Кл.слова (ненормовані):
изобразительное искусство -- изобретательские задачи -- непрерывное образование -- познавательные способности

Знайти схожі

8.


    Кайков, И.
    ТРИЗ: педагогические приемы иезуитов / И. Кайков // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (12 назв.).
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ -- иезуиты -- изобретательские задачи -- педагогические приемы -- педагогические системы -- система ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач

Знайти схожі

9.


    Чечевицына, М. Б.
    Развитие творческих способностей на уроках с помощью теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) : из опыта работы / М. Б. Чечевицына // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 208-216
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ -- изобретательские задачи -- мышление -- педагогические системы -- педагогические технологии -- система ТРИЗ -- творческие способности -- творческое мышление -- теория решения изобретательских задач -- уроки

Знайти схожі

10.


    Гин,, С.
    Учить по-тризовски. Как? / С. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации

Знайти схожі

11.


    Чечевицына, М.
    Творческие задачи на уроке : дайджест / М. Чечевицына // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 68-71. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2004.- N9.- С. 129-136.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
творческие задачи -- изобретательские задачи -- учебный процесс -- школьные уроки -- интегрированные уроки -- изобретательская ситуация

Знайти схожі

12.


    Богат, В. Ф. (преподаватель ТРИЗ).
    Творческие задачки. ТРИЗ в детском саду / В. Ф. Богат // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 71-72. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; ТРИЗ в детском саду. - Ил.: рис.- Подстроч. примеч.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ -- творческое развитие -- творческие задачи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- изобретательские задачи -- мыслительная деятельность -- мышление

Знайти схожі

13.


    Гин, Анатолий.
    Учим школьников творческому решению задач [Текст] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская // Сельская школа. - 2008. - N 4. - С. 95-104
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- решение задач -- решение задач по договору -- творческое решение задач -- творческие задачи -- изобретательские задачи -- изобретательское мышление -- исследовательские задачи -- исследовательское мышление
Анотація: Решение задач по договору. Предлагаемые задачи отражают сельскую тематику и будут интересны школьникам среднего и старшего возраста. Они полезны для тренировки изобретательских и исследовательских навыков мышления. Их можно предложить и на уроках, и во внеклассной работе, дать в качестве задания на дом, включить в содержание конкурса или олимпиады. К задачам даны ответы. Но прежде чем ознакомить с ними ребят, пусть полистают справочники и научно-познавательные книги, подумают, выдвинут гипотезы и только потом обсудить вместе в классе предлагаемый ответ.


Дод.точки доступу:
Андржеевская, Ирина
Знайти схожі

14.


    Гин, А.
    Сколько лет дереву? Творческие задания по биологии [Текст] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская // Сельская школа. - 2009. - N 3. - С. 87-91
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
сельские школы -- биология в сельской школе -- творческие задачи -- изобретательские задачи -- изобретательское мышление
Анотація: Предлагаемые творческие задачи отражают сельскую тематику, они связаны с лесом, деревьями, встречаются на каждом шагу. Полезно разобрать со школьниками некоторые из них на уроках и предложить подумать над ними дома.


Дод.точки доступу:
Андржеевская, И.
Знайти схожі

15.


    Гин, А.
    Зеленое море тайги. Творческие задания по биологии [Текст] / А. Гин, И. Андржеевская // Сельская школа. - 2009. - N 4. - С. 81-87
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
сельские школы -- биология в сельской школе -- творческие задачи -- изобретательские задачи -- изобретательское мышление
Анотація: Предлагаемые творческие задачи связаны с лесом. Разбираются со школьниками некоторые из них, а над остальными предложено подумать дома.


Дод.точки доступу:
Андржеевская, И.
Знайти схожі

16.


    Платонова, Лариса Александровна (учитель нач. кл.).
    ТРИЗ-технология как средство достижения успешности обучения младших школьников [Текст] / Л. А. Платонова // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 1. - С. 20-23 : 4 табл., рис. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- учащиеся -- метод проектов -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- изобретательские задачи -- успешность -- учебные проекты -- решение изобретательских задач -- проектная деятельность -- творческие проекты -- ТРИЗ-технологии -- формирование успешности
Анотація: Об использовании моделей ТРИЗ-технологий на уроках в начальной школе.

Знайти схожі

17.


    Гин, А.
    Задачи решают животноводы [Текст] : творческие задания по биологии / А. Гин, И. Андржеевская // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 113-118
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
биология в школе -- биология в сельской школе -- загадки природы -- животноводство -- творческие задачи -- изобретательское мышление -- изобретательские задачи
Анотація: У сельской школы - свои особенности, свои отличительные качества. Но ни учебников, ни программ именно для сельской школы до сих пор нет. Но есть специалисты, которые разрабатывают дидактический материал для сельской школы. Творческие задачи по биологии, связанные с животноводством.


Дод.точки доступу:
Андржеевская, И.
Знайти схожі

18.


    Мелкова, Н. С.
    Дорожка в мир фантазий [Текст] / Н. С. Мелкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 62-65 : рис., фот. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
специальная педагогика -- дошкольный возраст -- ТРИЗ -- эмпатия -- творческое воображение -- коррекционная педагогика -- изобретательские задачи -- задержка психического развития -- дошкольники -- ЗПР -- морфологический анализ -- метод фокальных объектов -- личное отождествление -- поиск аналогий
Анотація: О работе по развитию у детей творческого воображения.

Знайти схожі

19.


    Гин, А. А.
    Как научить школьников решать открытые задачи [Текст] / А. А. Гин, А. Ф. Кавтрев // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 103-111. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
открытые задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- мозговой штурм -- ТРИЗ-педагогика -- решение задач -- теория решения изобретательских задач
Анотація: О важности умения решать открытые задачи.


Дод.точки доступу:
Кавтрев, А. Ф.
Знайти схожі

20.


    Гин, Анатолий (рук. лаб. образовательных технологий ; консультант-эксперт по ТРИЗ).
    Задачи решают рыболовы [Текст] : творческие задания по биологии / А. Гин, И. Андржеевская // Сельская школа. - 2010. - N 3. - С. 111-116
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
биология в школе -- биология в сельской школе -- биологические задачи -- загадки природы -- рыбы -- творческие задачи -- изобретательские задачи -- изобретательское мышление
Анотація: Представлены творческие задачи по биологии, связанные с рыбоводством.


Дод.точки доступу:
Андржеевская, Ирина (учитель биологии)
Знайти схожі

 1-20    21-32 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)