Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=задачи образования<.>
Загальна кількість знайдених документів : 31
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-31 
1.


    Савенкова, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Полихудожественное образование как фактор развития детей и юношества / Л. Г. Савенкова // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-23
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
задачи образования -- эмоциональная сфера -- развитие эмоциональной сферы -- полихудожественное образование -- полихудожественное воспитание -- здоровьесбережение -- творческое образование -- развивающее образование

Знайти схожі

2.


    Лебедев, В. В.
    Управление формированием умений / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 96-97. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
умения -- формирование умений -- образовательные задачи -- задачи образования -- образовательные объекты -- объекты образования -- обучение -- деятельность -- мотивация обучения -- учебная мотивация -- технологии обучения -- образовательные технологии

Знайти схожі

3.


    Сороковых, Г. (доктор пед. наук).
    Стратегия современного языкового образования в вузе / Г. Сороковых // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 43-45
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормовані):
адаптация -- высшее образование -- задачи образования -- лидерство -- программы образования -- развитие личности -- развитие образования -- развитие потенциалов -- стратегия образования -- студенты -- таланты -- языковое образование

Знайти схожі

4.


    Российская Федерация. Правительство (Россия).
    Основные задачи Министерства образования Российской Федерации на 2003 год : Информация Правительства РФ / Российская Федерация. Правительство (Россия) // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 15-17
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003 г.
Кл.слова (ненормовані):
Министерство образования -- задачи образования -- образование в России -- образовательная политика -- российское образование

Знайти схожі

5.


    Министерство образования РФ (3 ; Москва) (2003.02.26 ; ).
    Об итогах работы в 2002 году и очередных задачах системы образования России по реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года : Решение коллегии от 26. 02. 2003 N 3 / Министерство образования РФ (3 ; Москва) (2003.02.26 ; ) // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 9. - С. . 12-15
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2010 г.
Кл.слова (ненормовані):
задачи образования -- итоги работы -- коллегии -- концепции -- модернизация образования -- образование -- образовательная политика -- реформирование образования -- решения -- российское образование -- система образования

Знайти схожі

6.


   
    Приоритетные задачи модернизации российского образования в 2003 году // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 9. - С. . 16-24. - Прил. к решению коллегии Минобразования России от 26. 02. 2003 N 3
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003
Кл.слова (ненормовані):
задачи образования -- коллегии -- модернизация образования -- образование -- образовательная политика -- реформирование образования -- решения -- российское образование

Знайти схожі

7.


    Заварзина, Л. Э. (канд. пед. наук).
    П. Ф. Каптерев и В. В. Розанов: думы об образовании / Л. Э. Заварзина // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 77-89. - Библиогр.: с. 88-89 (20 назв. ). - 0; Каптерев и В. В. Розанов: думы об образовании
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
педагоги -- учителя -- педагогическая деятельность -- педагогические взгляды -- проблемы образования -- цели образования -- задачи образования -- культура учителя -- личность учителя -- учебники -- воспитание -- проблемы воспитания

Знайти схожі

8.


    Савенкова, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Полихудожественное образование как фактор развития детей и юношества / Л. Г. Савенкова // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-23
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
задачи образования -- эмоциональная сфера -- развитие эмоциональной сферы -- полихудожественное образование -- полихудожественное воспитание -- здоровьесбережение -- творческое образование -- развивающее образование

Знайти схожі

9.


    Лебедев,, В. В.
    Управление формированием умений / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 96-97. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
умения -- формирование умений -- образовательные задачи -- задачи образования -- образовательные объекты -- объекты образования -- обучение -- деятельность -- мотивация обучения -- учебная мотивация -- технологии обучения -- образовательные технологии

Знайти схожі

10.


   
    Выступление Министра образования и науки РФ А. А. Фурсенко на коллегии Министерства по вопросу "Об итогах деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в 2005 году и задачах на 2006 год" / А. А. Фурсенко // Сибирский учитель. - 2006. - N 2. - С. . 6-9. - 0; Об итогах деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в 2005 году и задачах на 2006 год
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005-2006
Кл.слова (ненормовані):
образовательная политика -- задачи образования -- управление образованием -- инновации в образовании

Знайти схожі

11.


    Стародворцева, Н. (канд. пед. наук).
    Учить личным примером / Н. Стародворцева // Учитель. - 2006. - N 4. - С. . 71-73
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
адаптация -- задачи образования -- индивидуальное развитие -- качество образования -- мышление -- новые информационные технологии -- развитие личности -- системы образования -- социум -- учебные дисциплины

Знайти схожі

12.


    Лауро, де Оливейра Лима.
    Обучение архаическое и творческое / де Оливейра Лима. Лауро // Воспитание школьников. - 2002. - N 5. - С. . 62-67
ДРНТІ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
задачи образования -- лекция -- обучение -- педагогика -- традиционная школа -- урок -- учитель -- школоведение -- экзамены

Знайти схожі

13.


    Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова // Воспитание школьников. - 2003. - N 9. - С. . 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
адаптивная школа -- воспитание общечеловеческих ценностей -- воспитательная работа -- задачи образования -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- педагогическая деятельность учителя -- развитие личности -- технологии воспитания -- функции учителя

Знайти схожі

14.


   
    Школа "Наследник" [Текст] // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 10 : Ил. на вклейке . - ISSN 0859-4956
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
образовательные учреждения -- школьная подготовка -- образовательные программы -- школьные дисциплины -- концепция школы -- задачи образования -- статус школы -- образовательные премии -- художественная педагогика
Анотація: В рамках школы "Наследник" была создана и воплощается в жизнь концепция единства нескольких школ: Естествознания, Технологий, Бизнеса, Искусства, Здоровья и др., которые по содержанию и организационно позволяют решать новые задачи в новое время.


Дод.точки доступу:
Школа "Наследник"; Наследник, школа
Знайти схожі

15.


    Тулинцев, А. Е. (кандидат педагогичечских наук, доцент кафедры МИиСДО Пятигоского государственного лингвистического университета).
    Современная естественнонаучная картина мира и задачи образования (на примере осмысления понятия "информация") [Текст] / А. Е. Тулинцев // Наука и школа. - 2008. - N 2. - С. 80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
картина мира -- задачи образования -- информация
Анотація: В данной статье рассматривается этимология слова "информация".

Знайти схожі

16.


    Хотунцев, Ю. Л. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Пути совершенствования концепции и программ образовательной области "Технология" [Текст] / Ю. Л. Хотунцев // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные школы -- технология (образование) -- предметы (образование) -- образовательные предметы -- образовательные области -- направления -- технологическое образование -- цели образования -- задачи образования -- содержание обучения -- модули обучения -- технология в школе
Анотація: О трудностях модернизации технологической подготовки школьников.

Знайти схожі

17.


    Лыкова, В. А. (канд. пед. наук).
    Педагогическая психотерапия в образовательном пространстве [Текст] / В. А. Лыкова // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 25-32 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202 + 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
задачи образования -- психотерапия -- педагогическая психотерапия -- проблемы образования -- здоровьесберегающая функция -- здоровьезатратность образования -- патогенность образования -- образовательное пространство -- компетентностный подход -- контроль знаний -- тестирование -- педагогический процесс -- субъективный фактор -- культура педагогов -- профессиональное здоровье учителя -- психологи -- принципы педагогической психотерапии -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- последипломное образование -- учитель и ученик -- ученик и учитель
Анотація: О проблемах реализации здоровьесберегающей функции школы и развитии педагогической психотерапии как одном из путей решения данных проблем.

Знайти схожі

18.


    Митрошина, О.
    Психогеометрия приходит в школу. Новые возможности знакомого метода [Текст] / О. Митрошина // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 154-158.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
психогеометрия -- диагностика -- методы диагностики -- задачи образования -- воспитание -- задачи воспитания -- обучение -- тесты -- школы -- психология -- психологические тесты -- социометрия -- психологическая диагностика -- психологические службы
Анотація: Рассматривается психогеометрическое тестирование как одно из перспективных направлений психологической диагностики.

Знайти схожі

19.


    Омаров, О. А.
    Инновационная система непрерывного образования в регионах России [Текст] / О. А. Омаров, С. А. Ахмедов, Н. О. Омарова // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшее образование в регионах -- задачи образования -- инновационные технологии в образовании -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- непрерывное образование
Анотація: В современных условиях одной из основных задач образования является создание условий для качественного образования, обеспечение его конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках за счет высокого уровня профессиональных знаний, навыков и умений выпускников. В статье рассмотрены проблемы формирования инновационной деятельности вуза на примере Дагестанского государственного университета. Определены приоритетные задачи для создания инновационной системы непрерывного образования в регионе.


Дод.точки доступу:
Ахмедов, С. А. (д-р физ. -мат. наук); Омарова, Н. О. (д-р физ. -мат. наук)
Знайти схожі

20.


    Жилина, О.
    Событие и событийная предметность в образовании [Текст] / О. Жилина // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 132-137.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
событийная предметность -- событие -- обучение -- событийное образование -- предметность образования -- содержание образования -- культурное содержание -- событийная предметность -- образовательное событие -- событийная организация образования -- педагогические практики -- задачи образования
Анотація: Даны характеристики образовательного события и рассмотрена событийная организация образования в школе.

Знайти схожі

 1-20    21-31 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)