Пошуковий запит: <.>K=задачи образования<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 31
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Савенкова, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.). Полихудожественное образование как фактор развития детей и юношества / Л. Г. Савенкова> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-23
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): задачи образования -- эмоциональная сфера -- развитие эмоциональной сферы -- полихудожественное образование -- полихудожественное воспитание -- здоровьесбережение -- творческое образование -- развивающее образование
Знайти схожі
|
>2.
|
Лебедев, В. В. Управление формированием умений / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 96-97. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): умения -- формирование умений -- образовательные задачи -- задачи образования -- образовательные объекты -- объекты образования -- обучение -- деятельность -- мотивация обучения -- учебная мотивация -- технологии обучения -- образовательные технологии
Знайти схожі
|
>3.
|
Сороковых, Г. (доктор пед. наук). Стратегия современного языкового образования в вузе / Г. Сороковых> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 43-45
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормовані): адаптация -- высшее образование -- задачи образования -- лидерство -- программы образования -- развитие личности -- развитие образования -- развитие потенциалов -- стратегия образования -- студенты -- таланты -- языковое образование
Знайти схожі
|
>4.
|
Российская Федерация. Правительство (Россия). Основные задачи Министерства образования Российской Федерации на 2003 год : Информация Правительства РФ / Российская Федерация. Правительство (Россия)> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 15-17
ББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003 г. Кл.слова (ненормовані): Министерство образования -- задачи образования -- образование в России -- образовательная политика -- российское образование
Знайти схожі
|
>5.
|
Министерство образования РФ (3 ; Москва) (2003.02.26 ; ). Об итогах работы в 2002 году и очередных задачах системы образования России по реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года : Решение коллегии от 26. 02. 2003 N 3 / Министерство образования РФ (3 ; Москва) (2003.02.26 ; ) > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 9. - С. . 12-15
ББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2010 г. Кл.слова (ненормовані): задачи образования -- итоги работы -- коллегии -- концепции -- модернизация образования -- образование -- образовательная политика -- реформирование образования -- решения -- российское образование -- система образования
Знайти схожі
|
>6.
|
Приоритетные задачи модернизации российского образования в 2003 году> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 9. - С. . 16-24. - Прил. к решению коллегии Минобразования России от 26. 02. 2003 N 3
ББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003 Кл.слова (ненормовані): задачи образования -- коллегии -- модернизация образования -- образование -- образовательная политика -- реформирование образования -- решения -- российское образование
Знайти схожі
|
>7.
|
Заварзина, Л. Э. (канд. пед. наук). П. Ф. Каптерев и В. В. Розанов: думы об образовании / Л. Э. Заварзина> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 77-89. - Библиогр.: с. 88-89 (20 назв. ). - 0; Каптерев и В. В. Розанов: думы об образовании
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Россия Кл.слова (ненормовані): педагоги -- учителя -- педагогическая деятельность -- педагогические взгляды -- проблемы образования -- цели образования -- задачи образования -- культура учителя -- личность учителя -- учебники -- воспитание -- проблемы воспитания
Знайти схожі
|
>8.
|
Савенкова, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.). Полихудожественное образование как фактор развития детей и юношества / Л. Г. Савенкова> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-23
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): задачи образования -- эмоциональная сфера -- развитие эмоциональной сферы -- полихудожественное образование -- полихудожественное воспитание -- здоровьесбережение -- творческое образование -- развивающее образование
Знайти схожі
|
>9.
|
Лебедев,, В. В. Управление формированием умений / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 96-97. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): умения -- формирование умений -- образовательные задачи -- задачи образования -- образовательные объекты -- объекты образования -- обучение -- деятельность -- мотивация обучения -- учебная мотивация -- технологии обучения -- образовательные технологии
Знайти схожі
|
>10.
|
Выступление Министра образования и науки РФ А. А. Фурсенко на коллегии Министерства по вопросу "Об итогах деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в 2005 году и задачах на 2006 год" / А. А. Фурсенко> // Сибирский учитель. - 2006. - N 2. - С. . 6-9. - 0; Об итогах деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в 2005 году и задачах на 2006 год
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005-2006 Кл.слова (ненормовані): образовательная политика -- задачи образования -- управление образованием -- инновации в образовании
Знайти схожі
|
>11.
|
Стародворцева, Н. (канд. пед. наук). Учить личным примером / Н. Стародворцева> // Учитель. - 2006. - N 4. - С. . 71-73
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): адаптация -- задачи образования -- индивидуальное развитие -- качество образования -- мышление -- новые информационные технологии -- развитие личности -- системы образования -- социум -- учебные дисциплины
Знайти схожі
|
>12.
|
Лауро, де Оливейра Лима. Обучение архаическое и творческое / де Оливейра Лима. Лауро> // Воспитание школьников. - 2002. - N 5. - С. . 62-67
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): задачи образования -- лекция -- обучение -- педагогика -- традиционная школа -- урок -- учитель -- школоведение -- экзамены
Знайти схожі
|
>13.
|
Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова> // Воспитание школьников. - 2003. - N 9. - С. . 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): адаптивная школа -- воспитание общечеловеческих ценностей -- воспитательная работа -- задачи образования -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- педагогическая деятельность учителя -- развитие личности -- технологии воспитания -- функции учителя
Знайти схожі
|
>14.
|
Школа "Наследник" [Текст]> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 10 : Ил. на вклейке
. - ISSN 0859-4956ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): образовательные учреждения -- школьная подготовка -- образовательные программы -- школьные дисциплины -- концепция школы -- задачи образования -- статус школы -- образовательные премии -- художественная педагогика Анотація: В рамках школы "Наследник" была создана и воплощается в жизнь концепция единства нескольких школ: Естествознания, Технологий, Бизнеса, Искусства, Здоровья и др., которые по содержанию и организационно позволяют решать новые задачи в новое время.
Дод.точки доступу: Школа "Наследник"; Наследник, школа Знайти схожі
|
>15.
|
Тулинцев, А. Е. (кандидат педагогичечских наук, доцент кафедры МИиСДО Пятигоского государственного лингвистического университета). Современная естественнонаучная картина мира и задачи образования (на примере осмысления понятия "информация") [Текст] / А. Е. Тулинцев> // Наука и школа. - 2008. - N 2. - С. 80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): картина мира -- задачи образования -- информация Анотація: В данной статье рассматривается этимология слова "информация".
Знайти схожі
|
>16.
|
Хотунцев, Ю. Л. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Пути совершенствования концепции и программ образовательной области "Технология" [Текст] / Ю. Л. Хотунцев> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные школы -- технология (образование) -- предметы (образование) -- образовательные предметы -- образовательные области -- направления -- технологическое образование -- цели образования -- задачи образования -- содержание обучения -- модули обучения -- технология в школе Анотація: О трудностях модернизации технологической подготовки школьников.
Знайти схожі
|
>17.
|
Лыкова, В. А. (канд. пед. наук). Педагогическая психотерапия в образовательном пространстве [Текст] / В. А. Лыкова> // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 25-32
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 74.204 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Школоведение Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): задачи образования -- психотерапия -- педагогическая психотерапия -- проблемы образования -- здоровьесберегающая функция -- здоровьезатратность образования -- патогенность образования -- образовательное пространство -- компетентностный подход -- контроль знаний -- тестирование -- педагогический процесс -- субъективный фактор -- культура педагогов -- профессиональное здоровье учителя -- психологи -- принципы педагогической психотерапии -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- последипломное образование -- учитель и ученик -- ученик и учитель Анотація: О проблемах реализации здоровьесберегающей функции школы и развитии педагогической психотерапии как одном из путей решения данных проблем.
Знайти схожі
|
>18.
|
Митрошина, О. Психогеометрия приходит в школу. Новые возможности знакомого метода [Текст] / О. Митрошина> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 154-158.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): психогеометрия -- диагностика -- методы диагностики -- задачи образования -- воспитание -- задачи воспитания -- обучение -- тесты -- школы -- психология -- психологические тесты -- социометрия -- психологическая диагностика -- психологические службы Анотація: Рассматривается психогеометрическое тестирование как одно из перспективных направлений психологической диагностики.
Знайти схожі
|
>19.
|
Омаров, О. А. Инновационная система непрерывного образования в регионах России [Текст] / О. А. Омаров, С. А. Ахмедов, Н. О. Омарова> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормовані): вузы -- высшее образование в регионах -- задачи образования -- инновационные технологии в образовании -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- непрерывное образование Анотація: В современных условиях одной из основных задач образования является создание условий для качественного образования, обеспечение его конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках за счет высокого уровня профессиональных знаний, навыков и умений выпускников. В статье рассмотрены проблемы формирования инновационной деятельности вуза на примере Дагестанского государственного университета. Определены приоритетные задачи для создания инновационной системы непрерывного образования в регионе.
Дод.точки доступу: Ахмедов, С. А. (д-р физ. -мат. наук); Омарова, Н. О. (д-р физ. -мат. наук) Знайти схожі
|
>20.
|
Жилина, О. Событие и событийная предметность в образовании [Текст] / О. Жилина> // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 132-137.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): событийная предметность -- событие -- обучение -- событийное образование -- предметность образования -- содержание образования -- культурное содержание -- событийная предметность -- образовательное событие -- событийная организация образования -- педагогические практики -- задачи образования Анотація: Даны характеристики образовательного события и рассмотрена событийная организация образования в школе.
Знайти схожі
|
|
|