Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=диагностический модуль<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Жигорева, М. В. (доцент).
    Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- нарушения развития -- специальное образование -- коррекционно-диагностический модуль -- диагностический модуль -- коррекционно-развивающий модуль -- познавательная деятельность -- представления об окружающем -- коммуникативные навыки -- навыки социализации -- правильное поведение -- психолого-педагогическая помощь -- комплексные нарушения -- педагоги -- психологи -- родители
Анотація: О взаимодействии специалистов разного профиля, направленном на оказание коррекционной психолого-педагогической помощи детям, имеющим сочетание различных отклонений первичного характера.

Знайти схожі

2.


   
    Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра [Текст] / А. В. Зарубина [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 46-53. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
специальное образование -- специальная педагогика -- общеобразовательная школа -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности -- модели интеграции -- социализация детей -- коррекционные школы -- интегрированное образование -- школы надомного обучения -- школы 8 вида -- воспитательный модуль -- легкое психическое недоразвитие -- диагностический модуль -- образовательный модуль -- оздоровительный модуль
Анотація: Об организации интегрированного учебного процесса в Основной общеобразовательной школе N 1 г. Слюдянка Иркутской области. Создаваемые в школе психолого-педагогические условия способствуют социализации всех детей, независимо от того, каковы их познавательные возможности.


Дод.точки доступу:
Зарубина, А. В.; Миронова, Е. А.; Инденбаум, Е. Л. (канд. психол. наук); Сергакова, И. В.; Облакова, И. А.; Основная общеобразовательная школа N 1
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)