Пошуковий запит: <.>K=грамотное письмо<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сиротюк, Алла (кандидат психологических наук, доцент). Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы? / Алла Сиротюк ; Институт усовершенствования учителей> // Народное образование. - 2005. - N 1. - С. . 117-123
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормовані): обучение -- индивидуализация обучения -- учителя -- педагоги -- педагогика -- природосообразная педагогика -- ученики -- школьники -- стрессы -- школьные стрессы -- дифференцированное обучение -- холистическое обучение -- мозговая атака -- мышление -- дивергентное мышление -- визуализация -- ритмирование -- грамотное письмо -- педагогический опыт
Знайти схожі
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Парубченко, Любовь Борисовна (канд. филолог. наук). Значение исследования ошибок для методики преподавания русского языка / Л. Б. Парубченко> // Русская словесность. - 2005. - N 3. - С. . 51-54. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- правописание -- грамотное письмо -- лингвистический анализ ошибок -- ошибочные написания -- орфографические ошибки -- ошибки
Знайти схожі
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ларионова, Л. В. Развитие речи учащихся при изучении орфографии / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2005. - N 2. - С. . 3-9
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): речь -- развитие речи -- изучение орфографии -- грамотное письмо -- орфография -- правила орфографии -- развивающиеся упражнения
Знайти схожі
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Никитина, Людмила Михайловна. Формирование функциональной грамотности с использованием блочно-модульной технологии [Текст] / Л. М. Никитина> // Русская словесность. - 2007. - N 3. - С. 57-63 : табл.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): русский язык -- учащиеся -- орфография -- правописание -- причастия -- части речи -- грамотность -- алгоритмы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- грамотное письмо -- языковая компетентность -- функциональная грамотность -- блочно-модульные технологии Анотація: Опыт применения блочно-модульной технологии, благодаря которой формируется целостное представление о системе русского правописания, вырабатывается практическая грамотность.
Знайти схожі
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Граник, Генриетта Григорьевна (академик РАО). Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма [Текст] / Г. Г. Граник> // Русский язык в школе. - 2010. - N 2. - С. 3-8, 88 : табл. - Библиогр.: с. 88
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- формирование навыков -- формирование умений -- грамотное письмо -- упражнения по русскому языку -- орфографические блоки -- правилосообразные упражнения -- семантико-синтаксические блоки -- умственные приемы Анотація: Предлагаются оригинальные задания, помогающие решить эту актуальную проблему.
Знайти схожі
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Калинина, И. Л. (учитель-логопед). Проблемы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы [Текст] / И. Л. Калинина> // Начальная школа. - 2010. - N 10. - С. 104-106
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Вологодская область--Россия Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- школьники -- дети -- начальные классы -- начальное обучение -- грамотность -- грамотное письмо -- навыки письма -- формирование навыков -- обучение грамоте Анотація: Автор статьи размышляет над причинами неудовлетворительного положения с обучением грамотному письму.
Знайти схожі
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Глаголева, Елена Анатольевна (учитель-логопед). Психологические механизмы формирования индивидуальных различий в навыках грамотного письма учащихся 4-5-х классов [Текст] / Г. Е. Глаголева> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 90-91 (16 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- средняя школа -- русский язык -- методы исследования -- учащиеся -- 5 класс -- 4 класс -- 9 лет -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- критерии оценки -- личностные особенности -- 10 лет -- грамотное письмо Анотація: О результатах экспериментального исследования по выявлению взаимосвязи навыков грамотного письма и формирования индивидуально-личностных особенностей детей 9-10 лет.
Знайти схожі
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук). Педагогика неграмотности [Текст] / Л. А. Ясюкова> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 25-30. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): грамотность -- падение грамотности -- школьники -- неграмотность -- учебные программы -- методы обучения -- преподавание русского языка -- грамотное письмо -- причины неграмотности -- фонематический метод -- фонематический слух -- обучение грамоте -- 1 классы -- начальные классы -- начальная школа -- навыки чтения -- беглое чтение -- техника чтения Анотація: В статье рассматриваются причины неграмотности школьников, заложенные в образовательных программах по русскому языку.
Знайти схожі
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук). Педагогика неграмотности [Текст] / Л. А. Ясюкова> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 25-30. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): грамотность -- падение грамотности -- школьники -- неграмотность -- учебные программы -- методы обучения -- преподавание русского языка -- грамотное письмо -- причины неграмотности -- фонематический метод -- фонематический слух -- обучение грамоте -- 1 классы -- начальные классы -- начальная школа -- навыки чтения -- беглое чтение -- техника чтения Анотація: В статье рассматриваются причины неграмотности школьников, заложенные в образовательных программах по русскому языку.
Знайти схожі
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Орлова, Татьяна Афанасьевна (педагог дополнительного образования). Дидактические игры со словарными словами как пропедевтика грамотного письма [Текст] / Т. А. Орлова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 64-65
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные учреждения -- дошкольники -- дидактические игры -- игры -- словарные слова -- пропедевтика грамотного письма -- грамотное письмо -- орфографические навыки Анотація: Обучение орфографически правильному письму начинается в первом классе и продолжается весь школьный период. Однако эффективность данной работы будет выше, если основы грамотного письма будут заложены в дошкольный период. Опыт использования игр при знакомстве со словарными словами. Игры имеют разные варианты и могут по необходимости дополняться.
Знайти схожі
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Симанова, А. А. (учитель начальных классов). Формирование навыка грамотного письма [Текст] / А. А. Симанова> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 74-75
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- опыт работы -- грамотное письмо -- грамотность -- навык грамотного письма Анотація: Учитель начальных классов делится опытом научения грамотному письму.
Знайти схожі
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Оганесян, Сергей Саядович (доктор педагогических наук). Об упражнениях, формирующих навыки грамотного письма [Текст] / С. С. Оганесян> // Русский язык в школе. - 2012. - № 10. - С. 25-26. - Библиогр.: с. 26
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): русский язык -- общеобразовательная школа -- правописание -- преподавание русского языка -- буквы -- формирование умений -- звуки -- обучение русскому языку -- произношение -- формирование навыков -- грамотное письмо -- система упражнений Анотація: Система выработки навыка грамотного письма на примере материала темы "Повторение изученного в начальной школе".
Знайти схожі
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Смирнов, А. Н. Несколько слов о чтении... [Текст] / А. Н. Смирнов> // Русский язык в школе. - 2012. - № 11 ; Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 11. - С. 26-29. - (Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 11. - С. 26-29). - Окончание следует
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): чтение -- повторение -- преподавание русского языка -- обучение иностранному языку -- обучение русскому языку -- преподавание иностранного языка -- грамотное письмо -- правила орфографии Анотація: Совершенствование русского языка, как родного при изучении иностранного.
Знайти схожі
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Как эффективно провести и проверить обучающий диктант? [Текст] / А. А. Остапенко> // Педагогическая техника. - 2014. - № 1 (59). - С. 13-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): грамотное письмо -- грамотность -- обучающие диктанты -- орфография -- работа над ошибками -- уроки русского языка Анотація: Описывается опыт проведения "обучающего" диктанта, когда школьнику дается возможность видеть и запоминать правильное написание слов. Цель подобных диктантов - приобретение языкового опыта, который, по мнению автора, важнее заучивания правил орфографии.
Знайти схожі
|
|