Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (5)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=грамотное письмо<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14
1.


    Сиротюк, Алла (кандидат психологических наук, доцент).
    Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы? / Алла Сиротюк ; Институт усовершенствования учителей // Народное образование. - 2005. - N 1. - С. . 117-123
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
обучение -- индивидуализация обучения -- учителя -- педагоги -- педагогика -- природосообразная педагогика -- ученики -- школьники -- стрессы -- школьные стрессы -- дифференцированное обучение -- холистическое обучение -- мозговая атака -- мышление -- дивергентное мышление -- визуализация -- ритмирование -- грамотное письмо -- педагогический опыт

Знайти схожі

2.


    Парубченко, Любовь Борисовна (канд. филолог. наук).
    Значение исследования ошибок для методики преподавания русского языка / Л. Б. Парубченко // Русская словесность. - 2005. - N 3. - С. . 51-54. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- правописание -- грамотное письмо -- лингвистический анализ ошибок -- ошибочные написания -- орфографические ошибки -- ошибки

Знайти схожі

3.


    Ларионова, Л. В.
    Развитие речи учащихся при изучении орфографии / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2005. - N 2. - С. . 3-9
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
речь -- развитие речи -- изучение орфографии -- грамотное письмо -- орфография -- правила орфографии -- развивающиеся упражнения

Знайти схожі

4.


    Никитина, Людмила Михайловна.
    Формирование функциональной грамотности с использованием блочно-модульной технологии [Текст] / Л. М. Никитина // Русская словесность. - 2007. - N 3. - С. 57-63 : табл. . - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- учащиеся -- орфография -- правописание -- причастия -- части речи -- грамотность -- алгоритмы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- грамотное письмо -- языковая компетентность -- функциональная грамотность -- блочно-модульные технологии
Анотація: Опыт применения блочно-модульной технологии, благодаря которой формируется целостное представление о системе русского правописания, вырабатывается практическая грамотность.

Знайти схожі

5.


    Граник, Генриетта Григорьевна (академик РАО).
    Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма [Текст] / Г. Г. Граник // Русский язык в школе. - 2010. - N 2. - С. 3-8, 88 : табл. - Библиогр.: с. 88 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- формирование навыков -- формирование умений -- грамотное письмо -- упражнения по русскому языку -- орфографические блоки -- правилосообразные упражнения -- семантико-синтаксические блоки -- умственные приемы
Анотація: Предлагаются оригинальные задания, помогающие решить эту актуальную проблему.

Знайти схожі

6.


    Калинина, И. Л. (учитель-логопед).
    Проблемы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы [Текст] / И. Л. Калинина // Начальная школа. - 2010. - N 10. - С. 104-106 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Вологодская область--Россия

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- школьники -- дети -- начальные классы -- начальное обучение -- грамотность -- грамотное письмо -- навыки письма -- формирование навыков -- обучение грамоте
Анотація: Автор статьи размышляет над причинами неудовлетворительного положения с обучением грамотному письму.

Знайти схожі

7.


    Глаголева, Елена Анатольевна (учитель-логопед).
    Психологические механизмы формирования индивидуальных различий в навыках грамотного письма учащихся 4-5-х классов [Текст] / Г. Е. Глаголева // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 90-91 (16 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- средняя школа -- русский язык -- методы исследования -- учащиеся -- 5 класс -- 4 класс -- 9 лет -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- критерии оценки -- личностные особенности -- 10 лет -- грамотное письмо
Анотація: О результатах экспериментального исследования по выявлению взаимосвязи навыков грамотного письма и формирования индивидуально-личностных особенностей детей 9-10 лет.

Знайти схожі

8.


    Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Педагогика неграмотности [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 25-30. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
грамотность -- падение грамотности -- школьники -- неграмотность -- учебные программы -- методы обучения -- преподавание русского языка -- грамотное письмо -- причины неграмотности -- фонематический метод -- фонематический слух -- обучение грамоте -- 1 классы -- начальные классы -- начальная школа -- навыки чтения -- беглое чтение -- техника чтения
Анотація: В статье рассматриваются причины неграмотности школьников, заложенные в образовательных программах по русскому языку.

Знайти схожі

9.


    Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Педагогика неграмотности [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 25-30. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
грамотность -- падение грамотности -- школьники -- неграмотность -- учебные программы -- методы обучения -- преподавание русского языка -- грамотное письмо -- причины неграмотности -- фонематический метод -- фонематический слух -- обучение грамоте -- 1 классы -- начальные классы -- начальная школа -- навыки чтения -- беглое чтение -- техника чтения
Анотація: В статье рассматриваются причины неграмотности школьников, заложенные в образовательных программах по русскому языку.

Знайти схожі

10.


    Орлова, Татьяна Афанасьевна (педагог дополнительного образования).
    Дидактические игры со словарными словами как пропедевтика грамотного письма [Текст] / Т. А. Орлова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 64-65 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- дидактические игры -- игры -- словарные слова -- пропедевтика грамотного письма -- грамотное письмо -- орфографические навыки
Анотація: Обучение орфографически правильному письму начинается в первом классе и продолжается весь школьный период. Однако эффективность данной работы будет выше, если основы грамотного письма будут заложены в дошкольный период. Опыт использования игр при знакомстве со словарными словами. Игры имеют разные варианты и могут по необходимости дополняться.

Знайти схожі

11.


    Симанова, А. А. (учитель начальных классов).
    Формирование навыка грамотного письма [Текст] / А. А. Симанова // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 74-75 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- опыт работы -- грамотное письмо -- грамотность -- навык грамотного письма
Анотація: Учитель начальных классов делится опытом научения грамотному письму.

Знайти схожі

12.


    Оганесян, Сергей Саядович (доктор педагогических наук).
    Об упражнениях, формирующих навыки грамотного письма [Текст] / С. С. Оганесян // Русский язык в школе. - 2012. - № 10. - С. 25-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- общеобразовательная школа -- правописание -- преподавание русского языка -- буквы -- формирование умений -- звуки -- обучение русскому языку -- произношение -- формирование навыков -- грамотное письмо -- система упражнений
Анотація: Система выработки навыка грамотного письма на примере материала темы "Повторение изученного в начальной школе".

Знайти схожі

13.


    Смирнов, А. Н.
    Несколько слов о чтении... [Текст] / А. Н. Смирнов // Русский язык в школе. - 2012. - № 11 ; Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 11. - С. 26-29. - (Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 11. - С. 26-29). - Окончание следует . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
чтение -- повторение -- преподавание русского языка -- обучение иностранному языку -- обучение русскому языку -- преподавание иностранного языка -- грамотное письмо -- правила орфографии
Анотація: Совершенствование русского языка, как родного при изучении иностранного.

Знайти схожі

14.


    Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук).
    Как эффективно провести и проверить обучающий диктант? [Текст] / А. А. Остапенко // Педагогическая техника. - 2014. - № 1 (59). - С. 13-16
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
грамотное письмо -- грамотность -- обучающие диктанты -- орфография -- работа над ошибками -- уроки русского языка
Анотація: Описывается опыт проведения "обучающего" диктанта, когда школьнику дается возможность видеть и запоминать правильное написание слов. Цель подобных диктантов - приобретение языкового опыта, который, по мнению автора, важнее заучивания правил орфографии.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)