Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=аффективное развитие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.


    Баенская, Е.
    Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте [Текст] / Е. Баенская // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дети -- второй год жизни -- развитие ребенка -- психическое развитие -- аффективные механизмы -- аффективное развитие -- жизненные стереотипы -- общение ребенка -- познавательное развитие
Анотація: Подробно рассматривается, что такое аффективные механизмы и как происходит их последовательное формирование в процессе взаимодействия ребенка с близкими.

Знайти схожі

2.


    Баенская, Е. Р. (доктор психологических наук, главный научный сотрудник).
    Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма [Текст] / Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2010. - N 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
аффективное развитие -- ранний возраст -- ранний детский аутизм -- совместно разделенные переживания -- индивидуальный аффективный опыт -- искажения психического развития -- дизонтогенез -- исследования
Анотація: Приводятся результаты сравнительного исследования ранних этапов аффективного развития в норме и при раннем детском аутизме. Описывается феноменология нарушений, логика их формирования, рассматриваются роль и возможности взрослого в регуляции аффективных состояний ребенка, средства противостояния тенденциям искажения развития.

Знайти схожі

3.


    Аршатская, О. С. (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма [Текст] / О. С. Аршатская // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушениями развития -- аутичные дети -- тяжелые формы аутизма -- детский аутизм -- дети дошкольного возраста -- аффективное развитие -- психологическая помощь -- индивидуальные игровые занятия -- коррекционная помощь -- холдинг-терапия -- речевое развитие
Анотація: Рассматривается проблема оказания психологической помощи детям с тяжелым вариантом аутистического развития. Представлен успешный опыт индивидуальной коррекционной работы как сочетание игровых занятий и холдинг-терапии.

Знайти схожі

4.
0+


    Никольская, О. С.
    Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода [Текст] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 32-33 (22 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
аутизм -- аффективное развитие -- индивидуальный аффективный опыт -- искажение развития -- психологическая коррекция -- ранний детский аутизм -- совместно разделенное переживание
Анотація: Статья посвящена основам подхода к коррекции аутистических расстройств развития, разработанном в Институте коррекционной педагогики. Изложена модель нарушения развития аффективной сферы аутичного ребенка; описаны и обоснованы важнейшие последовательные этапы коррекционной работы. Акцент в статье сделан на развитии активных осмысленных отношений аутичного ребенка с миром как главной цели всего психокоррекционного воздействия.


Дод.точки доступу:
Баенская, Е. Р.; Институт коррекционной педагогики
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)