Пошуковий запит: <.>K=активное обучение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 40
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Евстифеева, Н. В. Образовательные технологии как способ преодоления трудностей социально-психологической адаптации женщин с лидерскими качествами / Н. В. Евстифеева> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 81-91. - Библиогр: С. 91 (10 назв. ) .
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормовані): образовательные технологии -- социальная адаптация -- психологическая адаптация -- лидерство -- женщины-лидеры -- лидерские качества -- копинговые стратегии -- переквалификация -- психологические трудности -- адаптация -- активное обучение -- психологические тренинги
Знайти схожі
|
>2.
|
Скворцов, П. М. Биологическое образование: Современные проблемы / П. М. Скворцов> // Биология в школе. - 2002. - N 1. - С. . 32-35
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): активное обучение -- методика преподавания биологии -- пассивное обучение -- урок биологии -- школьный курс биологии
Знайти схожі
|
>3.
|
Азизова, И. Ю. (канд. пед. наук). Рабочие листы как средство стимулирования мыслительной деятельности учащихся / И. Ю. Азизова, Х. Ф. Ахмедбейли> // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 33-37
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): рабочие листы -- дидактика -- алгоритм мыслительной деятельности -- проблемное обучение -- активное обучение -- технологии -- дидактические инструменты -- репродуктивное обучение -- логическое мышление -- творческое мышление
Дод.точки доступу: Ахмедбейли, Х. Ф. Знайти схожі
|
>4.
|
Козырева, О. А. Повышение квалификации педагогов-дефектологов: опыт внедрения активного обучения / О. А. Козырева> // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 90-93
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Красноярск Россия Кл.слова (ненормовані): активное обучение -- дефектологи -- методика обучения -- обучение дефектологов -- педагоги -- повышение квалификации -- формы обучения
Знайти схожі
|
>5.
|
Польщикова, О. Н. (учитель информатики). Деловая игра как метод обучения на уроках информатики / О. Н. Польщикова> // Информатика и образование. - 2004. - N 5. - С. . 49-55. - Библиогр: 4 назв.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва Россия Кл.слова (ненормовані): активное обучение -- деловые игры -- игровые методы обучения -- информатика в школе -- урок-деловая игра
Знайти схожі
|
>6.
|
Ахметова, И. Ф. Дискуссионный метод обучения личности / И. Ф. Ахметова> // Школа. - 2005. - N 2. - С. . 19-24
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Корея Кл.слова (ненормовані): школы -- общеобразовательные школы -- обучение -- школьные технологии -- активное обучение -- педагоги -- учащиеся -- дискуссии -- методы обучения -- ток-шоу -- дебаты -- телевизионные дебаты
Знайти схожі
|
>7.
|
Черникова, Л. В. Методы активного социально-психологического обучения или лаборатория творчества / Черникова Л. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 1. - С. . 45-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): повышение квалификации -- методы обучения -- активное обучение -- социально-психологическое обучение -- лаборатория творчества -- дискуссионные методы -- игровые методы -- сензитивный тренинг
Знайти схожі
|
>8.
|
Сорокина, Н. Д. Об инновационных методах в преподавании социологических курсов / Н. Д. Сорокина> // Социологические исследования. - 2005. - N 8. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. )
ББК 60.5 Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормовані): преподавание социологии -- инновационные методы преподавания -- методы активного обучения -- активное обучение -- семинары-тренинги -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии
Знайти схожі
|
>9.
|
Клемантович, И. Культурологическая подготовка социального педагога / И. Клемантович, Е. Бажанов> // Воспитание школьников. - 2002. - N 4. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Специальное педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): МГОПУ -- активное обучение -- высшее образование -- дифференцированное обучение -- концентрированное обучение -- педагогическое образование -- проблемное обучение -- развивающее обучение -- социальный педагог
Дод.точки доступу: Бажанов, Е. Знайти схожі
|
>10.
|
Гончарова, Марина Викторовна. Разумное научение: анализ ситуаций и моделирование действий / М. В. Гончарова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - N 2. - С. . 111-122. - Подстроч. примеч., примеч.: с. 121-122.- Ил.: фот.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): методики обучения -- разумное научение -- кейс-метод -- метод конкретных ситуаций -- активное обучение -- контекстное обучение -- принципы обучения -- кейсы
Знайти схожі
|
>11.
|
Веймер, М. Внимание к обучению, трансформация преподавания : дайджест / М. Веймер> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 20-23. - Полностью ст. опубл.: Change.- 2003.- September - October (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): активное обучение -- учебная деятельность -- роль преподавателя -- ответственность за обучение -- дисциплинарные правила -- качество обучения
Знайти схожі
|
>12.
|
Бурцева И. В. Становление управленческой культуры специалиста : на примере профессиональной подготовки социальных работников / Бурцева И. В.> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 6. - С. 51-52. - С. 2007. - Библиогр.: с. 52
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): социальные работники -- профессиональная подготовка -- специалисты -- управленческая культура -- организационно-педагогическое обеспечение -- становление управленческой культуры -- обучение специалистов -- активное обучение -- практико-ориентированное обучение -- модульное обучение -- проблемное обучение -- вузы -- дидактические подходы
Знайти схожі
|
>13.
|
Федорова, Т. А. Деловая игра как метод активного обучения [Текст] / Т. А. Федорова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): активное обучение -- обучение -- деловые игры -- управление образованием -- игры -- обучающие игры Анотація: В качестве методических средств, реализующих творческий подход к обучению, большое признание находят активные методы обучения, в частности деловые игры. Дана классификация деловых игр, их признаки, раскрыты возможности обучения с помощью игры, ее циклы.
Знайти схожі
|
>14.
|
Камкин, А. В. (д-р истор. наук, проф.). Программа "Истоки": опыт и перспективы [Текст] / А. В. Камкин> // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): программы (образование) -- образовательные программы -- задачи программы -- учебные курсы -- ценностно-ориентированные курсы -- универсалии духовного мира -- духовные ценности -- универсалии нравственности -- универсалии красоты -- универсалии деятельности -- универсалии социума -- природно-культурное пространство -- универсалии природно-культурного пространства -- предметное содержание курса -- содержание курса -- ценности культуры -- универсальные ценности -- активное обучение -- активное воспитание -- конфессиональная образованность -- православная культура -- культурологический подход -- межпредметные связи Анотація: В статье рассматриваются особенности содержания учебного курса "Истоки".
Знайти схожі
|
>15.
|
Гладкова, Надежда Винадиевна. Активные и интерактивные формы обучения русскому языку и литературе [Текст] / Н. В. Гладкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 55-58 : табл.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 6 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- конспекты -- интерактивное обучение -- сценарии уроков -- активное обучение -- обучение литературе Анотація: Сценарий урока литературы в 6 классе, где применяется технология интерактивного, активного обучения.
Знайти схожі
|
>16.
|
Спиридонова, Ю. С. О создании благоприятных психологических условий для раскрытия способностей и дарований ребенка в период его обучения в гимназии [Текст] / Спиридонова Ю. С.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 101-109
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): гимназическое обучение -- гимназии -- ученики гимназий -- детские способности -- гуманизация образования -- психологическая служба -- школьные психологи -- комфортное обучение -- учебная мотивация -- активное обучение -- возрастная психология -- всестороннее развитие личности Анотація: Создание комфортной атмосферы при реализации учебного процесса в гимназии. Способы совершенствования образовательной среды с точки зрения возрастной психологии.
Знайти схожі
|
>17.
|
Маттисон, К. Проблемы "активного обучения": психология и педагогика [Текст] : дайджест / Маттисон К.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 124-125
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): активное обучение -- университетское образование -- зарубежное образование -- американские университеты -- креативность Анотація: Активное обучение как основная идеология высшего образования США.
Знайти схожі
|
>18.
|
Шимутина, Е. Кейс-технологии активного обучения [Текст] / Е. Шимутина> // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 29-30
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): активное обучение -- активные методы обучения -- интерактивные технологии -- кейс-технологии -- методы обучения -- правовое образование -- технологии обучения -- эффективность обучения Анотація: Активные методы обучения в правовом образовании.
Утримувачі документа: ГПНТБ России Знайти схожі
|
>19.
|
Тимофеева, В. В. (канд. тех. наук ; проф.). Управленческое образование в профильных классах [Текст] / В. В. Тимофеева> // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 17-19 : 1 табл. 1 рис. - Библиогр.: с. 19 (2 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- управленческое образование -- активное обучение -- активное проектирование -- образовательные маршруты -- инновационные образовательные маршруты Анотація: Рассматривается интеграция методики активного проектирования в образовательный процесс при обучении школьников профильных классов. Данная методика является базовой при создании межкорпоративного отраслевого образовательного комплекса индустрии туризма и гостеприимства системы непрерывного профессионального образования, включающего довузовскую профориентацию, введение в карьеру и профессиональную подготовку, вузовское и послевузовское образование.
Знайти схожі
|
>20.
|
Лях, Ю. А. (канд. пед наук). Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом [Текст] / Ю. А. Лях> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 108-109
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): активная познавательная деятельность -- активное обучение -- компьютерные телекоммуникации -- методы обучения -- обучение -- телекоммуникационный проект -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс Анотація: Перечислены активные методы обучения, факторы выбора активных методов. Рассмотрен более подробно метод телекоммуникационного проекта, под которым понимается совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации.
Знайти схожі
|
|
|