Пошуковий запит: <.>K=авторские школы<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 21
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
История общественно-педагогического движения "Эврика" / сост. М. Н. Мельникова> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 205-223
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Школоведение, 20 в. Кл.слова (ненормовані): общественно-педагогическое движение -- учителя-новаторы -- педагоги-экспериментаторы -- нетрадиционные методики -- педагогика сотрудничества -- педагогическое общение -- авторские школы -- инновационные школы -- школьное обновление -- методическая работа -- возникновение лицеев -- возникновение гимназий -- образовательные комплексы -- негосударственные школы -- экспериментальные площадки -- модернизация школ -- управление школами
Дод.точки доступу: Мельникова, М. Н. \.\ Знайти схожі
|
>2.
|
Иванов, А. В. (канд. пед. наук). Культурная среда современной школы / А. В. Иванов> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 50-55
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Школоведение Россия Зеленоград Санкт-Петербург Кл.слова (ненормовані): школьная среда -- культурная среда школы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- школы -- авторские школы -- формирование культурной среды -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- внутришкольная система повышения квалификации -- учителя -- педагоги -- педагогическая культура -- работа с родителями -- диагностика -- методы диагностики
Знайти схожі
|
>3.
|
Горенков, Е. Подготовка будущего учителя к работе в авторской школе / Е. Горенков> // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 207-212
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Астрахань (город) Россия Кл.слова (ненормовані): авторские воспитательные системы -- авторские школы -- воспитание -- воспитательные системы -- лицеи -- образовательные учреждения -- обучение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- работники образования -- студенты -- учителя -- школы
Знайти схожі
|
>4.
|
Зверев, Антон (обозреватель). Профессор не верит в грамматику : "второй язык" сегодня нужен миллионам, и с таким напором "покупателей" традиционная школа уже не справляется / Антон Зверев ; "Московские новости"> // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 145-149
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормовані): авторские школы -- иностранные языки -- методы обучения -- обучение -- профессора -- ученые -- школы
Знайти схожі
|
>5.
|
Иванов, А. В. (канд. пед. наук). Культурная среда современной школы / А. В. Иванов> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 50-55
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Школоведение Россия Зеленоград Санкт-Петербург Кл.слова (ненормовані): школьная среда -- культурная среда школы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- школы -- авторские школы -- формирование культурной среды -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- внутришкольная система повышения квалификации -- учителя -- педагоги -- педагогическая культура -- работа с родителями -- диагностика -- методы диагностики
Знайти схожі
|
>6.
|
Епишева, О. Что такое педагогическая технология / О. Епишева> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.).
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): авторские школы -- диагностическое целеполагание -- дифференцированное обучение -- инновационные школы -- коллективное обучение -- личностная ориентация -- образование -- обучение -- педагогические технологии -- развивающее обучение -- теория учебной деятельности -- технология обучения -- учебная деятельность -- учебные занятия
Знайти схожі
|
>7.
|
Баврин, И. И. (акад. РАО, д-р физ.-мат. наук, проф.). Педагогическое наследие С. А. Рачинского [Текст] / И. И. Баврин> // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 4-14 : Ил.: 1 ч/б репрод. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. Кл.слова (ненормовані): педагоги -- просветители -- учителя -- деятели образования -- биографии -- сельские школы -- авторские школы -- народное образование -- дети -- крестьянские дети -- народные учителя -- ученые Анотація: О педагоге-просветителе, деятеле народного образования Сергее Александровиче Рачинском (1833-1902). В его работах отражены важные вопросы создания и организации авторской сельской школы, основанной на семейных и национальных традициях русского народа.
Дод.точки доступу: Рачинский, Сергей Александрович (педагог-просветитель ; 1833-1902) \с. А.\ Знайти схожі
|
>8.
|
Сайбединов, А. Г. Творчество в образовании: от авторских учебных программ до модели школы [Текст] / А. Г. Сайбединов> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 38-48 : табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): творчество -- детское творчество -- творческое развитие -- развитие способностей -- учебные программы -- лицеи -- авторские школы Анотація: К вопросу осмысления творческого развития детей в образовательных учреждениях.
Знайти схожі
|
>9.
|
Евсина, Анна (соискатель). Семейная школа [Текст] / Анна Евсина> // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 212-220
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край--Анапский район; Сукко, село Теория и методика воспитания--Россия--Краснодарский край--Анапский район; Сукко, село Кл.слова (ненормовані): семейное воспитание -- семейные школы -- негосударственные образовательные учреждения -- инновационные школы -- авторские школы Анотація: О семейной авторской школе "Звездная" в Краснодарском крае Анапского района села Сукко.
Дод.точки доступу: Семейная школа "Звездная"; Звездная, семейная школа Знайти схожі
|
>10.
|
Пазекова, Г. Е. (канд. психол. наук). Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности [Текст] / Пазекова Г. Е.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 129-132
. - ISSN 1999-5814ББК 74.2 Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): одаренность -- одаренные дети -- начальное образование -- частные школы -- концепции -- образовательные учреждения -- авторские школы -- детская одаренность -- психолого-педагогические условия -- духовно ориентированное образование Анотація: О начальном духовно ориентированном образовании личности, реализуемом в частной школе "Источник" г. Ульяновска.
Дод.точки доступу: Начальная общеобразовательная авторская школа "Источник"; Источник, начальная общеобразовательная авторская школа Знайти схожі
|
>11.
|
Степичев, П. А. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка [Текст] / П. А. Степичев> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 44-45 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74/58 + 81.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормовані): авторские школы -- профессиональная подготовка -- игровая деятельность -- информационно-коммуникационные технологии технологии -- дискуссионные клубы -- преодоление тревожности -- учебно-воспитательный процесс -- оценивание Анотація: Статья посвящена проблеме формирования направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка. Эта проблема рассматривается в контексте концепции мастерства, разработанной в авторской школе профессора Н. К. Баклановой. На основе анализа психолого-педагогической литературы, изучения опыта коллег и рефлексии собственной педагогической деятельности в статье формулируются условия, при которых происходит формирование направленности специалиста педагогического профиля на профессиональное творчество.
Дод.точки доступу: Бакланова, Н. К. (профессора); Московский гуманитарный педагогический институт \авторская школа\ Знайти схожі
|
>12.
|
Лукьянова, М. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии УИПК ПРО, автор и руководитель Научной школы педагогов "АКМЕ", г. Ульяновска). Авторская научная школа педагогов: путь к вершине [Текст] / М. Лукьянова> // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 37-40 : фото
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): авторские школы -- модернизация образования -- научно-исследовательская деятельность -- научные школы -- педагогическая деятельность -- развитие образования -- самостоятельная деятельность -- школы педагогов Анотація: О формировании профессионально-личностной готовности учителя к самостоятельной научно-исследовательской и педагогической деятельности.
Знайти схожі
|
>13.
|
Марамзина, А. Применение пермакультуры Хольцера в обустройстве приусадебного участка [Текст] / Марамзина, А.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 38-43
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- группы -- зонирование территорий -- авторские школы -- образовательная среда -- тематическое зонирование -- окружающий мир -- общение с природой -- растения -- занятия -- посадка растений -- детские сады Анотація: Школа, организатором, вдохновителем и автором которой был Александр Наумович Тубельский, изначально задумывалась как авторская, как учебное заведение, в котором дети растут и учатся с раннего возраста. Поэтому к ней был присоединен ближайший детский сад. Теперь это Центр образования "Школа самоопределения" им А. Н. Тубельского. Или просто - школа № 734. Каждая группа со временем приобрела свое лицо. В них воспитатели имеют возможность создавать пространство "под себя", при этом сохраняя общую идею. Разнообразие групп, разнообразие в группах - единство в разнообразии.
Дод.точки доступу: Александра Знайти схожі
|
>14.
|
Принцип семейного воспитания в детских садах [Текст]> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 61
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): авторские школы -- воспитание -- детские сады -- дошкольники -- история педагогики -- методики -- педагоги Анотація: Детский сад заимствует основные черты своей организации не из школы, а из здоровой, нравственной, религиозной семейной жизни. Генриетта Шрадер, духовная и фактическая основательница Дома Песталоцци-Фребеля.
Дод.точки доступу: Шрадер, Г.; Песталоцци, Й. Х. (педагог ; 1746-1827); Фребель, Ф. (педагог ; 1782-1852) Знайти схожі
|
>15.
|
Савенкова, Лидия (учитель). "Помоги мне это сделать самостоятельно" [Текст] / Лидия Савенкова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 4. - С. 52-54 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): авторские школы -- воспитание -- детская психология -- дошкольники -- коммуникация -- методика воспитания -- педагогические системы -- познавательные процессы -- природа ребенка -- самостоятельность -- сенсорное развитие Анотація: Прежде чем стать свободным, ребенок становится самостоятельным. Ученица Марии Монтессори Юлия Фаусек считает, что только то становится настоящим достижением человека, чего он добился сам, используя знания и умения, которые дают ему другие. В статье обмен опытом в воспитании дошкольников.
Дод.точки доступу: Монтессори, М. (педагог); Фаусек, Ю. (педагог) Знайти схожі
|
>16.
|
Фейзрахманова, Т. Б. Философско-педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в конце XIX века [Текст] = Philosophical and Pedagogical Assumptions of Inventors` Schools in Russia in the Late XIX Century / Т. Б. Фейзрахманова> // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 173-174. - Библиогр.: с. 174 (4 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. кон. Кл.слова (ненормовані): авторские школы -- воспитание -- обучение -- педагогика -- развитие философско-педагогической мысли -- русская философия -- русские философы -- философия -- философско-педагогическая мысль Анотація: Приведены мысли и идеи об образовании философов, педагогов и ученых второй половины XIX века. Эти идеи легли в основу авторских школ конца XIX века.
Знайти схожі
|
>17.
|
Гуревич, А. В. Влияние организационной культуры образовательного учреждения на ценностные приоритеты учащихся [Текст] / А. В. Гуревич> // Психология и школа. - 2013. - № 3. - С. 64-68
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормовані): Шварца-Рокича методика -- авторские школы -- американские психологи -- конференции по психологии -- международные конференции -- методика Шварца-Рокича -- научные конференции -- опросники -- опыт работы -- организационная культура -- практические конференции -- предпринимательская культура -- психологические тесты -- рыночная культура -- тест ценности Шварца -- учащиеся -- ценностные приоритеты -- ценностный опросник -- школы -- школьники -- школьное образование Анотація: Представлены результаты изучения ценностной трансляции в образовательных учреждениях с различной организационной культурой, проведенные с использованием методики Шварца-Рокича.
Дод.точки доступу: Шейн, Э.; Образование - личность - профессия, международная научно-практическая конференция Знайти схожі
|
>18.
|
Терешатова, Е. Авторские школы [Текст] / Е. Терешатова> // Директор школы. - 2014. - № 6. - С. 14-17
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): авторские школы -- гимназии -- коррекционные школы -- лицеи -- профессиональный опыт -- руководство школой Анотація: Автор рассказывает о школах, каждая из которых имеет свою специфику и профессиональный опыт своих руководителей.
Знайти схожі
|
>19.
|
Тюттерин, Дмитрий. 5 новых имен дошкольной педагогики, которые нужно знать [Текст] / Дмитрий Тюттерин> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 12-13 : рис.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): авторские школы -- воспитание -- дошкольники -- методики -- методические рекомендации -- педагоги -- рекомендательная литература -- сравнительная педагогика -- теории воспитания Анотація: Современные и заинтересованные родители приносят в сад новые и еще более новые теории и образцы воспитания, преимущественно из западной жизни, и требуют от сада соблюдения так понравившихся им принципов. Кто-то приходит как уже сформировавшийся адепт новой теории, кто-то - как человек, который хочет узнать профессиональное мнение. В статье приведены пять сравнительно новых авторов по раннему развитию, работы которых вызывают наибольший ажиотаж. Автор статьи попытался описать их своими словами.
Дод.точки доступу: Ибука, М.; Друкерман, П.; Железновы, Е.; Железнов, С.; Комаровский, Е.; Доман, Г. Знайти схожі
|
>20.
|
Фейзрахманова, Т. Б. Воздвиженская сельскохозяйственная школа Н. Н. Неплюева [Текст] = N. N. Nepluev`s Vozdvizhensk Agriculture School / Т. Б. Фейзрахманова> // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 172-176. - Библиогр.: с. 176 (4 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. Кл.слова (ненормовані): авторские школы -- воспитание -- нравственное воспитание -- общественные деятели -- педагоги -- педагогика -- самоуправление -- сельскохозяйственные школы -- трудовое братство -- трудовое воспитание -- умственное воспитание -- физическое воспитание -- школы Анотація: Описывается опыт Воздвиженской сельскохозяйственной школы. Применяемые в школе методы и формы воспитания и обучения могут оказаться полезными педагогам-современникам, работающим в авторских школах.
Знайти схожі
|
|
|