Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=обучение в вузе<.>
Загальна кількість знайдених документів : 53
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук).
    Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 100-105
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- обучение информатике -- информатика -- проектирование обучения -- автоматизированная система обучения -- автоматизация обучения -- информатика в вузе -- компьютерное моделирование


Дод.точки доступу:
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Слетков, Д. В.
Знайти схожі

2.


    Зуева, И. К.
    Возможности применения алгоритмов в обучении самостоятельной работе по изучению иностранного языка [Текст] / И. К. Зуева // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- формы организации учебной деятельности -- самостоятельная работа студентов -- репродуктивная самостоятельность -- реферирование -- алгоритмизация обучения
Анотація: Практика показывает, что алгоритмизация позволяет систематизировать обучение, последовательно формировать навыки и умения работы с текстами, способствует переносу сформированных навыков и умений в новые условия и подготовке студентов к самостоятельной трудовой и творческой деятельности.

Знайти схожі

3.


    Зеличенок, Е. В.
    Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости студентов в учебной деятельности [Текст] / Е. В. Зеличенок // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- учебная деятельность -- немузыкальные факультеты -- вокально-хоровые занятия -- стрессоустойчивость
Анотація: Статья посвящена влиянию вокально-хоровой деятельности на психоэмоциональное состояние и динамику стрессоустойчивости у студентов-психологов. Результаты исследований показали значимые различия между двумя выборками (экспериментальной и контрольной). которые позволяют говорить о положительном влиянии вокально-хоровых занятий на эмоциональное состояние, адаптационные возможности и динамику стрессоустойчивости у студентов.

Знайти схожі

4.


    Желнович, Ольга Владимировна (ст. препод. каф. прикладной матем. и информ.).
    Воспитание толерантности студентов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / О. В. Желнович // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 83-91 : 2 табл. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- обучение иностранному языку -- языковая подготовка студентов -- лингвострановедческие материалы -- толерантность студентов -- воспитание толерантности -- методы воспитания толерантности -- социально-нормативные аспекты -- индивидуально-смысловые аспекты -- ценностно-деятельностные аспекты
Анотація: Раскрыт компонентный состав понятия "толерантность студентов", представлена критериальная основа оценки результатов соответствующего воспитания, описана методика работы с лингвострановедческим материалом на занятиях по иностранному языку, направленная на развитие толерантности.

Знайти схожі

5.


    Брумирская, О. Н. (аспирант).
    Диалоговое пространство современной культуры в образовательном пространстве вуза [Текст] / О. Н. Брумирская // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
диалоговое пространство -- культура -- культура в вузе -- образовательное пространство вуза -- обучение в вузе -- спецкурсы -- учебные курсы
Анотація: Статья посвящена проблемам создания спецкурса "Диалоговое пространство современной культуры" в вузе.

Знайти схожі

6.


    Девисилов, Владимир Аркадьевич (кан. тех. наук).
    Дисциплина "Безопасность жизнедеятельности" в системе высшего профессионального образования [Текст] / В. А. Девисилов // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 91-104 : 1 схема. - Библиогр.: с. 103-104 ( 16 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- безопасность жизнедеятельности -- модернизация программного содержания -- мониторинг образования -- структурно-содержательное единство -- электронные перезентации
Анотація: Рассматриваются вопросы о назначении, структуре, содержании общепрофессиональной дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в системе высшего профессионального образования. Указаны проблемы реализации дисциплины, предложены направления совершенствования ее содержания и преподавания в высшей школе с помощью существующих современных образовательных технологий.

Знайти схожі

7.


    Павлова, Любовь Владимировна (канд. пед. наук ; проф.).
    Закономерности и принципы развития гуманитарной культуры студентов в процессе иноязычного образования в вузе [Текст] / Л. П. Павлова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 116 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- иностранные языки в вузе -- иноязычное образование -- гуманитарная культура студентов -- принципы гуманитарного развития -- закономерности -- межкультурное общение -- интеграционные процессы
Анотація: Рассматриваются закономерности и принципы, обеспечивающие развитие гуманитарной культуры студентов как фактора их успешной социокультурной интеграции в современном поликультурном социуме, в процессе иноязычного образования в вузе.

Знайти схожі

8.


    Авдюкова, Алла Евгеньевна (канд. пед. наук).
    Интерактивное обучение в процессе освоения специализации "социально-психологическое консультирование" [Текст] / А. Е. Авдюкова // Образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- практико-ориентированное обучение -- интерактивное обучение -- технология интерактивного обучения -- проблемное обучение -- развитие критического мышления -- коллективное обсуждение -- рефлексивно обусловленный анализ -- тренинги -- социально-психологическая помощь -- профессиональная самореализация
Анотація: Процесс профессиональной подготовки специалистов в области оказания социально-психологической помощи нуждается в применении практико-ориентированных технологий. Интерактивное обучение социально-психологическому консультированию позволяет студентам получить опыт взаимодействия, на основе которого процесс оказания помощи будет не только более эффективным, но и безопасным как для клиента, так и для самого консультанта.

Знайти схожі

9.


    Ануфриева, Д. Ю.
    Интерпретационные технологии в системе подготовки педагога к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Ю. Ануфриева, А. И. Хасанов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 61-63 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- подготовка педагогов -- профессиональная деятельность -- интепретационные технологии
Анотація: В статье раскрывается понятие интерпретационной технологии как системы процедур, позволяющих студенту достигать понимания смыслов и значений информации, проявлять личностную включенность, создавать целостный образ.


Дод.точки доступу:
Хасанов, А. И.
Знайти схожі

10.


    Романов, А. М. (канд. техн. наук, проф.).
    Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе [Текст] / А. М. Романов // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
e-learning -- высшее образование -- дистанционное обучение -- ИКТ в образовании -- информационно-образовательная среда -- обучение в вузе -- обучение студентов
Анотація: Выделены ряд тенденций в развитии ИОС - глобализация, развитие открытого (дистанционного) образования, возрастание роли общекультурного компонента, повышение интегрированности ИОС.

Знайти схожі

11.


    Стариков, Сергей Алесандрович (канд. пед. наук).
    Информационные и коммуникационные технологии в системе образования [Текст] / Стариков, С. А. // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- перспективные средства обучения -- информационные технологии -- коммуникативные технологии -- информационные и коммуникативные технологии -- ИКТ -- информационная компетентность -- информационная компетенция -- техническая среда -- программная среда -- предметная среда -- методическая среда
Анотація: Рассматриваются информационные и коммуникативные технологии, техническая, программная, предметная, методическая компоненты среды, в которой они функционируют. Анализируются понятия "информационная компетентность" и "информационная компетенция", а также раскрываются вопросы обучения с помощью информационных и коммуникативных технологий.

Знайти схожі

12.


    Литвиненко, А. К. (д-р геолого-минералогических наук).
    Использование минералов-топонимов в обучении географии [Текст] / А. К. Литвиненко // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 7. - С. 72-77 : 6 табл.
ББК 26.303
Рубрики: Геология
   Минералогия

Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- география в вузе -- студенты-географы -- географическое мышление -- естественнонаучное мировоззрение студентов -- географические объекты -- минералы земной коры -- минералы-топонимы государств
Анотація: Представлены сведения о минералах-топонимах, подчеркивается возможность плодотворного использования данных минералогии в обучении географии для более глубокого запоминания географических объектов.

Знайти схожі

13.


    Дрянгина, Е. (доцент кафедры).
    Использование риторических игр при изучении коммуникативных качеств речи в курсе "Русский язык и культура речи" [Текст] / Е. Дрянгина // Учитель. - 2014. - № 1. - С. 40-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв. ) . - ISSN 1997-7735
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- коммуникативные качества речи -- обучение в вузе -- речь -- риторика -- риторические игры -- русский язык и культура речи (образование)
Анотація: Представлены игры, которые можно использовать на занятиях вузовского курса "Русский язык и культура речи", при изучении коммуникативных качеств речи.

Знайти схожі

14.


    Хахлова, Ольга Николаевна.
    К проблеме профессиональной готовности будущего социального педагога к организации детской досуговой деятельности детей [Текст] / О. Н. Хахлова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 199-205. - Библиогр.: с. 205 ( 4 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.6 + 77.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Досуг

   Организация досуга

Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- подготовка будущих педагогов -- профессиональная готовность -- будущие социальные педагоги -- организация детского досуга -- детская досуговая деятельность
Анотація: Раскрыта сущность и содержание профессиональной деятельности социального педагога, компоненты его профессиональной готовности к организации досуговой деятельности детей и подростков. Отражены основные технологические и содержательные аспекты профессиональной подготовки будущих социальных педагогов к организации досуговой деятельности детей в образовательном процессе педагогического вуза.

Знайти схожі

15.


    Сапегин, К. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учет в организации семинарских занятий в вузе [Текст] / К. В. Сапегин, О. Г. Буторина // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 5. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155 (2 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
воспитательно-образовательный процесс -- индивидуальные особенности личности -- когнитивно-стилевые особенности личности -- личность студента -- обучение в вузе -- подготовка специалистов -- семинары -- университеты
Анотація: Рассматриваются требования к познавательным возможностям, активности и работоспособности человека. Для повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса в вузе при подготовке специалистов необходим учет когнитивно-стилевых и индивидуальных особенностей личности студентов.


Дод.точки доступу:
Буторина, О. Г. (ассистент)
Знайти схожі

16.


    Колесникова, И.
    Кому служим? К вопросу о стратегии современного образования [Текст] / И. Колесникова // Директор школы. - 2012. - № 6. - С. 13-19 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
система образования -- общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся -- образовательный процесс -- школьное образование -- современная школа -- современное образование -- выпускники школ -- абитуриенты -- обучение в вузе
Анотація: Проблемы подготовки старшеклассников современных школ к обучению в вузах.

Знайти схожі

17.


    Павлова, Любовь Владимировна (канд. пед. наук ; проф.).
    Критерии и уровни развития гуманитарной культуры студентов в процессе иноязычного образования в вузе [Текст] / Л. В. Павлова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 137-144. - Библиогр.: с. 144 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- гуманитарная культура студентов -- целостное личностное образование -- гуманистические ценностные ориентации -- активность творческой деятельности -- информационно-когнитивные критерии -- коммуникативные критерии -- аксиологические критерии -- взаимосвязные компоненты -- рефлексивно-деятельностный компонент -- социально-неориентированный уровень -- социально-адаптированный уровень -- социально-интегрированный уровень
Анотація: Представлено теоретическое обоснование и дано описание критериев и показателей уровней развития гуманитарной культуры студентов в процессе иноязычного образования в вузе.

Знайти схожі

18.


   
    Малый мехмат МГУ [Текст] // Квант. - 2008. - N 1. - С. 44 . - ISSN 0130-2221
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вступительные работы -- вузы -- обучение в вузе -- факультеты
Анотація: О структуре малого мехмата МГУ.


Дод.точки доступу:
Малый мехмат; Мехмат МГУ; Механико-математический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова
Знайти схожі

19.


    Кринчик, Е. П.
    Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого [Текст] / Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
контекстное обучение -- обучение студентов -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка студентов -- высшее образование -- модели контекстного обучения -- опросы студентов -- высшее профессиональное образование -- противоречия высшего образования -- психологические практикумы -- анализ модели контекстного обучения -- рефлексия студентов
Анотація: Приведены основные положения модели контекстного обучения студентов А. А. Вербицкого. В модели А. А. Вербицкого предпринята попытка разрешить принципиальное методическое противоречие высшего профессионального образования, заключающееся в том, что студенты, обучаясь в вузе, в процессе учебной деятельности должны овладевать основами будущей профессиональной деятельности.


Дод.точки доступу:
Вербицкий, А. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Знайти схожі

20.


    Овчинникова, Ираида Григорьевна (канд. пед. наук).
    Методические основы развития информационной культуры будущих специалистов [Текст] / И. Г. Овчинникова, Л. З. Давлеткиреева // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 86-96 : 1 табл. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- информационная образовательная среда вуза -- подготовка будущих специалистов -- информационная культура будущих специалистов -- профессионально-ориентированные специалисты -- профессиональная подготовка -- информационная компетентность -- методическая система
Анотація: В рамках представленной методики одним из основных средств развития информационной культуры будущих специалистов является информационная образовательная среда вуза. она позволяет обеспечить положительную динамику по уровню сформированности мотивационной сферы, по уровню сформированности профессионально-личностных компонентов информационной деятельности, по степени удовлетворенности студентов, по уровню сформированности культурологических умений.


Дод.точки доступу:
Давлеткиреева, Лилия Зайнитдиновна (канд. пед. наук)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-53 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)