Пошуковий запит: <.>K=обучение в вузе<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 53
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Л 33
Лебедева, Г. А. Технология обучения педагогическому проектированию / Г. А. Лебедева> // Педагогика. - 2002. - N 1. - С. . 68-75
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): обучение в вузе -- педагогическое образование -- педагогическое проектирование -- проектирование в обучении -- технологии обучения
Знайти схожі
|
>2.
|
Мясоедова, Л. В. (канд. экон. наук, проф.). Роль инновационных технологий в индивидуализации подготовки специалистов / Л. В. Мясоедова> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 44-45
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): инновационные технологии в обучении -- индивидуализация обучения -- подготовка специалистов -- дистанционные системы обучения -- высшее образование -- электронные библиотеки -- информационные технологии в обучении -- обучение в вузе
Знайти схожі
|
>3.
|
Гапонова, С. А. Сравнительный анализ различных форм квалификационных испытаний (психологический аспект) / С. А. Гапонова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 60-67. - Библиогр.: с. 67 (13 назв. )
ББК 88.36 Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормовані): психическое состояние -- студенты -- нервная система -- индивидуально-типологические особенности -- обучение в вузе -- квалификационные испытания
Знайти схожі
|
>4.
|
Лошакова, И. (доцент). Социальная политика в сфере высшего образования: вчера и сегодня / И. Лошакова> // Высшее образование в России. - 2002. - N 6. - С. . 16-27. - Библиогр.: с. 27 (18 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Россия Саратов Саратовская область Кл.слова (ненормовані): адаптация студентов -- высшее образование -- довузовское образование -- доступность высшего образования -- инвалиды -- инклюзивное обучение -- история образования -- обучение в вузе -- саратовский государственный технический университет -- сироты -- совместное обучение -- социальная политика -- сфера образования -- учебно-методический центр
Знайти схожі
|
>5.
|
Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук). Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 100-105
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): обучение в вузе -- обучение информатике -- информатика -- проектирование обучения -- автоматизированная система обучения -- автоматизация обучения -- информатика в вузе -- компьютерное моделирование
Дод.точки доступу: Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Слетков, Д. В. Знайти схожі
|
>6.
|
О целевом приеме в 2004 году выпускников образовательных учреждений Чеченской Республики в высшие учебные заведения Российской Федерации> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 24. - С. . 50
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Чеченская Республика Чечня Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- приказы -- прием в вузы -- выпускники -- социальное обеспечение -- экзамены -- обучение в вузе
Знайти схожі
|
>7.
|
Зеличенок, Е. В. Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости студентов в учебной деятельности [Текст] / Е. В. Зеличенок> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): обучение в вузе -- учебная деятельность -- немузыкальные факультеты -- вокально-хоровые занятия -- стрессоустойчивость Анотація: Статья посвящена влиянию вокально-хоровой деятельности на психоэмоциональное состояние и динамику стрессоустойчивости у студентов-психологов. Результаты исследований показали значимые различия между двумя выборками (экспериментальной и контрольной). которые позволяют говорить о положительном влиянии вокально-хоровых занятий на эмоциональное состояние, адаптационные возможности и динамику стрессоустойчивости у студентов.
Знайти схожі
|
>8.
|
Воротилкина, И. М. Организация научной работы студентов на факультете сервиса, рекламы и социальной работы [Текст] / И. М. Воротилкина, Е. Л. Луценко> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 82-84
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): обучение в вузе -- научно-исследовательская работа -- работа на факультетах -- научная работа студентов Анотація: В статье рассматривается организация научной деятельности студентов. Представлен опыт организации научно-исследовательской работы студентов и преподавательского состава факультета сервиса, рекламы и социальной работы Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии г. Биробиджана.
Дод.точки доступу: Луценко, Е. Л.; Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия Знайти схожі
|
>9.
|
Павленкович, О. Б. Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов [Текст] / О. Б. Павленкович, В. П. Строков> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): обучение в вузе -- процесс обучения -- педагогические методики -- студенты художественно-графических факультетов -- изобразительные способности -- педагогические способности -- развитие способностей -- дисциплины изобразительного цикла Анотація: В статье рассмотрен процесс эффективного развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов на основе внедрения в учебный процесс дисциплин изобразительного цикла.
Дод.точки доступу: Строков, В. П. Знайти схожі
|
>10.
|
Ануфриева, Д. Ю. Интерпретационные технологии в системе подготовки педагога к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Ю. Ануфриева, А. И. Хасанов> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 61-63
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): обучение в вузе -- подготовка педагогов -- профессиональная деятельность -- интепретационные технологии Анотація: В статье раскрывается понятие интерпретационной технологии как системы процедур, позволяющих студенту достигать понимания смыслов и значений информации, проявлять личностную включенность, создавать целостный образ.
Дод.точки доступу: Хасанов, А. И. Знайти схожі
|
>11.
|
Гагарина, Л. Г. (доктор технических наук ; профессор). Педагогическое сопровождение формирования правовой компетентности студентов в вузе [Текст] : (на примере технического университета) / Л. Г. Гагарина, Р. А. Мязина> // Профильная школа. - 2011. - N 4. - С. 52-57 : 1 рис. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): обучение в вузе -- правовая компетентность студентов -- педагогическое сопровождение -- модели педагогического сопровождения -- самостоятельная работа студентов -- графические интерпретации Анотація: Рассмотрены проблемы формирования правовой компетентности студентов технического университета, разработанный комплекс мер педагогического сопровождения для решения указанных проблем и результаты его апробации, в т. ч. и в виде графической интерпретации.
Дод.точки доступу: Мязина, Р. А. (доцент кафедры права) Знайти схожі
|
>12.
|
Ветошкин, С. А. Практические задачи социальной работы и социальной педагогики [Текст] / С. А. Ветошкин> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): обучение в вузе -- качество обучения -- подготовка кадров -- квалификация кадров -- эвристическое образование -- социальная работа -- социальная педагогика Анотація: В статье рассмотрены проблемы оптимизации подготовки в вузах специалистов социальной работы и социальных педагогов на основе методики эвристического образования. Предлагается формулирование практических задач социальной работы и социальной педагогики с дальнейшей организацией их решения на практических занятиях каждого курса обучения в зависимости от объема усвоенных студентом знаний.
Знайти схожі
|
>13.
|
Желнович, Ольга Владимировна (ст. препод. каф. прикладной матем. и информ.). Воспитание толерантности студентов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / О. В. Желнович> // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 83-91 : 2 табл. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): обучение в вузе -- обучение иностранному языку -- языковая подготовка студентов -- лингвострановедческие материалы -- толерантность студентов -- воспитание толерантности -- методы воспитания толерантности -- социально-нормативные аспекты -- индивидуально-смысловые аспекты -- ценностно-деятельностные аспекты Анотація: Раскрыт компонентный состав понятия "толерантность студентов", представлена критериальная основа оценки результатов соответствующего воспитания, описана методика работы с лингвострановедческим материалом на занятиях по иностранному языку, направленная на развитие толерантности.
Знайти схожі
|
>14.
|
Никитина, Любовь Андреевна (канд. пед. наук ; доц. каф. теории и методики нач. об-я). Образовательные ситуации в методической подготовке как средство становления исследовательской компетентности педагога [Текст] / Л. А. Никитина> // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): обучение в вузе -- подготовка будущих педагогов -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- методическая подготовка студентов -- исследовательская компетентность -- качество подготовки педагогов -- будущие педагоги Анотація: Дана характеристика образовательных ситуаций в методической подготовке педагога, позволяющих обучающимся открывать методичесие знания, овладевая при этом исследовательскими компетентностями. Представлены разные типы образовательных ситуаций, определены их признаки и влияние на качество методической подготовки будущего педагога.
Знайти схожі
|
>15.
|
Мамирова, К. Н. (доц. каф. географии). Принципы и формы организации интерактивного обучения [Текст] / Мамирова К. Н.> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 7. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): обучение в вузе -- методика обучения -- инновации в образовании -- интерактивное обучение -- интерактивные лекции -- модели интерактивных лекций -- личностно ориентированные подходы -- личностное развитие -- активные действия студентов Анотація: Инновационный подход, в основе которого лежит идея личностного развития и самостоятельного конструирования знаний, основывается на личностном размышлении и рефлексии. Интерактивные методы и приемы приводят к самостоятельному и индивидуальному развитию обучающихся, направляя их к пониманию и оценке своих возможностей и ценностей.
Знайти схожі
|
>16.
|
Левицкая, И. А. Формирование социокультурной компетентности студентов [Текст] / И. А. Левицкая> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): социокультурная компетентность -- компетенции студентов -- обучение в вузе -- технические вузы -- гуманизация Анотація: В статье рассматривается процесс формирования социокультурной компетентности студентов технического вуза как актуального направления развития системы высшего технического профессионального образования.
Знайти схожі
|
>17.
|
Голунов, Сергей Валерьевич (д-р полит. наук ; науч. сотр.). Студенческий плагиат как вызов системе высшего образования в России и за рубежом [Текст] / С. В. Голунов> // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 243-257. - Библиогр.: с. 255-257 (30 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормовані): обучение в вузе -- квалификационные работы -- студенческие плагиаты -- распространенность студенческих плагиатов -- контент-анализ -- интернет-технологии -- сайты вузов -- противодействия плагиату -- предотвращение плагиата Анотація: Рассматриваются причины широкой распространенности студенческого плагиата, преимущества и недостатки основных способов противодействия ему, а также специфика ситуации, сложившейся в российской высшей школе. По убеждению автора, требуется принятие экстренных и решительных мер, включая стандартизацию санкций в отношении плагиаторов, поощрение и защиту борющихся с плагиатом преподавателей и создание общественной виртуальной службы, через которую должен осуществляться контроль за квалификационными студенческими работами.
Знайти схожі
|
>18.
|
Андриенко, Е. В. Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе [Текст] / Е. В. Андриенко, И. И. Шульга> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (2 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): обучение в вузе -- подготовка педагога -- педагогическая практика -- летняя практика -- досуг школьников Анотація: В статье рассматриваются вопросы подготовки организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе. Летняя педагогическая практика имеет особый статус, место и роль, которые определяются спецификой организации свободного времени детей в каникулярное время; особенностями функционирования и развития временного детского коллектива; особыми требованиями к педагогу, связанными с приоритетом воспитательной деятельности над обучением. Летняя педагогическая практика - единственная практика в вузе, в течение которой деятельность воспитателя не является дискретной, что дает дополнительные возможности совершенствования профессиональной деятельности и уникальные возможности для развития воспитанника.
Дод.точки доступу: Шульга, И. И. Знайти схожі
|
>19.
|
Коротаева, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор). Педагогика взаимодействий: проблемы и поиск решений [Текст] / Е. В. Коротаева> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 45-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (2 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): научные школы -- обучение в вузе -- педагогическое взаимодействие -- подготовка педагогов Анотація: Раскрывается педагогическое взаимодействие как самостоятельная область образовательной науки и как научная школа, имеющая актуальные разработки на различных ступенях образовательной системы, а также предлагается взгляд на проблему оптимизации педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса в современных условиях вузовского обучения.
Знайти схожі
|
>20.
|
Иванова, Е. О. Предметная информационно-образовательная среда: состав, структура, свойства [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Иванова, И. М. Осмоловская> // Совет ректоров. - 2014. - № 6. - С. 49-57
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): информационно-образовательная среда -- обучение в вузе -- предметная информационно-образовательная среда Анотація: Рассматриваются состав, свойства и структура предметной информационно-образовательной среды вуза.
Дод.точки доступу: Иванова, И. М.; Осмоловская, И. М. Знайти схожі
|
|
|