Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (6)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=нарушения слуха<.>
Загальна кількість знайдених документів : 199
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Шматко, Н. Д.
    [Рецензия] / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 81-82. - Рец. на кн.: Головчиц Л. А. и др. Комплект программно-методического обеспечения воспитания и обучения дошкольнис недостатками слуха сос ложными (комплексными) нарушениями развития /Л. А. Головчиц и др.- М.: УМИЦ "Граф-Пресс", 2004.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
рецензии -- коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- методические пособия -- методические материалы -- программно-методическое обеспечение -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- комплексные нарушения развития -- обучение слабослышащих детей -- воспитание слабослышащих детей

Знайти схожі

2.


    Галикова, М. А.
    Адаптация детей с нарушениями слуха к среде нормально слышащих сверстников [Текст] / М. А. Галикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- обучение -- специальное образование -- дошкольный возраст -- школы-интернаты -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- слабослышащие дети -- нарушения слуха
Анотація: О модели взаимодействия нормально слышащих детей и детей с нарушениями слуха, позволяющей ликвидировать дефицит их общения, улучшить адаптированность друг к другу, подготовить к реальной жизни в обществе.

Знайти схожі

3.


    Корвякова, Л. П.
    Актуальные проблемы профессионального образования подростков с нарушением слуха [Текст] / Л. П. Корвякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 7-18 : ил. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
подростки -- проекты -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- концепции -- непрерывное профессиональное образование -- трудоустройство выпускников -- нарушения слуха
Анотація: С учетом состояния профессионального образования лиц с нарушением слуха разработан проект концепции непрерывного профессионального образования лиц с нарушением слуха, в котором развиваются основные принципы образовательной политики в профессиональных учреждениях.

Знайти схожі

4.


    Зыков, Сергей Александрович.
    Актуальные проблемы школы для глухих [Текст] / С. А. Зыков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 55-59. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
специальная педагогика -- сурдопедагогика -- педагогическое наследие -- сензитивный период -- речевое развитие -- глухие дети -- глухие школьники -- предметно-практическая деятельность -- нарушения слуха -- дошкольная подготовка -- обучение глухих школьников
Анотація: Автором раскрыты наиболее важные факторы, способствующие преодолению недостатков обучения глухих школьников.

Знайти схожі

5.


    Каледина, Т. М.
    Альбом для обследования произношения дошкольников / Т. М. Каледина, И. Б. Терехова // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 82. - Рец. на кн.: Шматко Н. Д., Пелымская Т. В. Альбом для обследования произношения дошкольников с нарушенным слухом.- М.: Советский спорт, 2004
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- альбомы -- произношение -- дошкольники -- нарушения слуха -- рецензии


Дод.точки доступу:
Терехова, И. Б.
Знайти схожі

6.


    Ламеко, С. В.
    Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушениями слуха [Текст] / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 25-29. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
специальное образование -- сурдопедагогика -- старшеклассники -- коррекционная педагогика -- литературный анализ -- литературные тексты -- недостатки слуха -- анализ литературных произведений -- слуховая депривация -- нарушения слуха -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- нотированные тексты -- причинно-логические схемы
Анотація: Использование причинно-логических схем при обучении литературному анализу старшеклассников с нарушениями слуха.


Дод.точки доступу:
Хоменко, Н. П.; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\
Знайти схожі

7.


    Акименко, Валентина Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Анализ психофизического статуса детей в группах предшкольной подготовки [Текст] / В. М. Акименко // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
психофизические статусы -- проблемные дети -- соматически ослабленные дети -- дефицит внимания -- гиперактивные дети -- эмоциональные нарушения -- психическое развитие -- задержка развития -- задержка психического развития -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- речевые нарушения -- недостатки звукопроизношения -- звукопроизношение -- интеллектуальное развитие -- обучение детей -- предшкольная подготовка -- коррекционные занятия
Анотація: Рассмотрен психофизический статус "проблемных" детей.

Знайти схожі

8.


    Меркт, У.
    В чем заключаются характерные особенности глухих и как почувствовать специфику их мира? / У. Меркт ; пер. с нем. А. Ю. Хохлова // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 75-80. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в.
   Психология--Медицинская психология

   Германия
    Европа

Кл.слова (ненормовані):
специальная психология -- коррекционная педагогика -- зарубежный опыт -- сурдопедагогика -- глухота -- нарушения слуха -- общение глухих -- социализация глухих -- язык жестов -- развивающее воспитание -- коммуникативные навыки


Дод.точки доступу:
Хохлова, А. Ю.
Знайти схожі

9.


    Беляева, Ольга Леонидовна.
    Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу / О. Л. Беляева, Н. В. Ольховская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 42-46. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) , с. 46
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Красноярск (город)

Кл.слова (ненормовані):
слабослышащие дети -- нарушения слуха -- школьники -- интегрированное обучение -- родители -- работа с родителями -- учителя-дефектологи -- анкетирование -- анкеты -- индивидуальные консультации -- родительские собрания -- сурдология -- сурдопедагогика -- общеобразовательная школа -- слухоречевая работа -- устная речь -- коррекционная педагогика -- рабочие тетради


Дод.точки доступу:
Ольховская, Наталья Владимировна
Знайти схожі

10.


    Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения [Текст] / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 10-16 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
нарушенный слух -- сохранный слух -- трудности взаимопонимания -- продуктивность общения -- рекомендации -- специальная педагогика -- младшие школьники -- межличностные отношения -- коррекционная педагогика -- глухие школьники -- совместное обучение -- нарушения слуха -- слабослышащие школьники
Анотація: Рассматриваются результаты исследования особенностей взаимодействия младших школьников с сохранным и нарушенным слухом в условиях совместного обучения в массовой школе. Анализируются разные ситуации межличностного общения детей с позиции всех участников коммуникации, даются рекомендации педагогам и родителям.

Знайти схожі

11.


   
    Вклад нижегородских (горьковских) преподавателей и ученых в становление и развитие адаптивной физической культуры [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 11. - С. 77-79 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Нижний Новгород

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
адаптивная физическая культура -- адаптивно-физическая реабилитация -- адаптивное физическое воспитание -- двигательные способности -- нарушения слуха -- коррекция двигательных нарушений
Анотація: История создания и развития проблемной лаборатории НИИ дефектологии АПН СССР "Мышечная деятельность в норме и патологии " на базе факультета физического воспитания Горьковского государственного педагогического института им. М. Горького.


Дод.точки доступу:
Государственный педагогический институт им. М. Горького; Мышечная деятельность в норме и патологии, лаборатория НИИ дефектологии АПН СССР
Знайти схожі

12.


    Шипицына, Л. М.
    Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушением слуха на их межличностные отношения [Текст] / Л. М. Шипицына // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
компьютерная зависимость -- компьютерная зависимость детей -- подростки -- слабослышащие дети -- слабослышащие подростки -- нарушения слуха -- формирование личности -- межличностные отношения -- стили межличностного взаимодействия -- компьютерные аддикции
Анотація: Представлены результаты исследования слабослышащих подростков 14-17 лет, имеющих игровую компьютерную зависимость и склонных к ее формированию, в сравнении с подростками, не имеющими такой зависимости. Значительная доля выборки среди слабослышащих подростков с компьютерной зависимостью (40%) и склонных к ней ( 35%) обуславливает необходимость разработки психолого-педагогических мер профилактики и реабилитации компьютерных аддикций. Их формирование отрицательно влияет на эмоциональную сферу и межличностные стили общения подростков с нарушениями слуха при обучении в школе, поведения в семье и окружающем социуме.

Знайти схожі

13.


    Зыкова, Т. С.
    Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников [Текст] / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2009. - N 4. - С. 3-12 : 1 табл., 1 диагр. . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
сурдопедагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- педагогические эксперименты -- педагогические исследования -- речевое развитие -- речевое поведение -- специальная педагогика -- школы I вида
Анотація: Описываются результаты практической реализации концептуальных подходов к модернизации образования в младших классах школы для глухих детей, основанные на данных многолетнего педагогического эксперимента, проводившегося на базе школ I вида в различных регионах Российской Федерации.

Знайти схожі

14.


    Бахрах, Илья Исакович (доктор медицинских наук; профессор; работник высшей школы РФ).
    Влияние суточного двигательного режима на физическое состояние детей 13-16 лет с нарушением слуха [Текст] / И. И. Бахрах // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 57-58 : 1 фот., 1 таб. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.3 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленск, 21 в.
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Смоленск, 21 в.

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормовані):
глухие дети -- двигательная активность -- дети с нарушениями слуха -- дети-инвалиды -- индекс Руфье-Диксона -- индекс физической активности -- исследования -- ИФА -- коррекционные школы -- нарушения слуха -- подростки с нарушениями слуха -- психосоматические особенности детей -- РДА -- режим двигательной активности -- Руфье тест -- Руфье-Диксона индекс -- слабослышащие дети -- средний школьный возраст -- суточная двигательная активность -- тест Руфье -- учащиеся с нарушениями слуха -- физическое воспитание -- физическое состояние -- школьники с нарушениями слуха
Анотація: Исследование влияния режима суточной активности на психосоматические особенности детей с нарушением слуха представляет значительный интерес и имеет практическое значение для повышения эффективности адаптивного физического воспитания. Исследование проводилось на базе Смоленской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы I и II видов.


Дод.точки доступу:
Федоскина, Елена Михайловна
Знайти схожі

15.
74.3
И 23


    Иванычева, О.
    Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации [Текст] / О. Иванычева // Здоровье дошкольника. - 2010. - № 4. - С. 7 - 11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
НАРУШЕНИЯ СЛУХА

Знайти схожі

16.


    Борисова, О.
    Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации [Текст] / О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (14 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети -- ранний возраст -- первый год жизни -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- глухие дети -- сурдопедагогика -- ранняя помощь -- педагогическое сопровождение
Анотація: При раннем (с первых месяцев жизни ребенка) начале коррекционной работы появляется возможность "сгладить" имеющиеся недостатки и проблемы в его развитии, а в отдельных случаях даже устранить их. Разработана методика педагогического сопровождения неслышащего ребенка первого года жизни, включающая разработку индивидуальных программ коррекционного воздействия.

Знайти схожі

17.


    Гавердовская, Татьяна.
    Все дело в прикусе [Текст] / Татьяна Гавердовская ; коммент. Иветта Шварцман // Здоровье. - 2013. - № 1 (691). - С. 56-57 : фот. . - ISSN 0044-1945
ББК 56.6
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Стоматология

Кл.слова (ненормовані):
прикус -- неправильный прикус -- исправление прикуса -- нейромышечная стоматология -- смещение позвонков -- нарушения слуха -- осанка -- нарушения дыхания
Анотація: Неправильный прикус может привести к нарушению слухового аппарата, смещению шейных позвонков, проблемам с осанкой, затруднению дыхания. Нейромышечный стоматолог исправит прикус и поможет избавиться от многих проблем со здоровьем.


Дод.точки доступу:
Шварцман, Иветта (вице-президент Бостонского института эстетической стоматологии) \.\
Знайти схожі

18.


    Головчиц, Л. А. (доктор педагогических наук).
    Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха [Текст] / Л. А. Головчиц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 21. - Поодстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольный возраст -- сложные нарушения развития -- комплексные нарушения развития -- нарушения слуха -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- глухие дети -- слабослышащие дети -- комплектование групп -- коррекционно-развивающая работа -- специалисты -- служебные обязанности
Анотація: Об организации и содержании работы в группах для дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями в ДОУ для детей с нарушениями слуха. Методические рекомендации по созданию условий воспитания и обучения (медико-социальные условия, предметно-развивающая среда, технические средства), формы организации, требования к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы.

Знайти схожі

19.


    Лебедева, Е.
    Дети младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха [Текст] : приемы физического воспитания / Е. Лебедева // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 13-18 : ил.
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
нарушения слуха -- глухота -- нарушения в двигательной сфере -- коррекционные занятия -- физкультурные занятия -- здоровье детей -- дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дактильная речь
Анотація: Рекомендации и занятия для педагогов, работающих с глухими и слабослышащими детьми младшего дошкольного возраста по освоению ими основных двигательных навыков.

Знайти схожі

20.


    Пасечник, Л. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Дети с нарушениями слуха [Текст] : статья вторая. Методика проведения физкультурных занятий / Л. Пасечник // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 5. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
ББК 57.3
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

Кл.слова (ненормовані):
нарушения слуха -- глухота -- нарушения в двигательной сфере -- причины стойких нарушений слуха -- виды нарушений слуха -- здоровье детей -- детские болезни
Анотація: Методика обучения основным двигательным навыкам глухих и слабослышащих детей.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)