Пошуковий запит: <.>K=модели обучения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 181
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор). Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность Анотація: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.
Дод.точки доступу: Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики) Знайти схожі
|
>2.
|
Сергиенко, Е. Б. (канд. пед. наук). Апробация моделей дистанционного обучения студентами юридического направления [Текст] / Е. Б. Сергиенко> // Право и образование. - 2008. - N 10. - С. 78-89
. - ISSN 1563-020ХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормовані): дистанционное обучение -- юридическое образование -- юристы -- студенты -- подготовка юристов -- высшее образование -- модели образования -- модели обучения -- методы обучения -- модернизация образования -- информационные технологии -- информатизация образования Анотація: Участие студентов юридического направления в проверке результативности разных моделей дистанционного обучения.
Знайти схожі
|
>3.
|
Якушин, Владимир Андреевич (ректор Волжского университета им. В. Н. Татищева; доктор юридических наук; профессор). Будущее нашего города - в хороших руках... [Текст] / В. А. Якушин ; беседовала В. Паркачева> // Платное образование. - 2008. - N 9 (71). - С. 11-18 : ил.
. - ISSN 1815-2279ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): социальная ответственность -- высшее образование -- социальная миссия -- модели обучения -- преподаватели -- студенты -- научная работа -- интервью Анотація: Беседа с ректором Волжского университета о проблеме социальной миссии вузов.
Дод.точки доступу: Паркачева, Валерия \.\ Знайти схожі
|
>4.
|
Киян, Ирина Владимировна (кандидат философских наук; заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических наук). Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция [Текст] / И. В. Киян> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 70-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.58 + 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): система дистанционного образования -- дистанционное обучение -- модели дистанционного образования -- модели дистанционного обучения -- модели обучения -- формы обучения -- дистанционная форма обучения -- очная форма обучения -- интеграция форм обучения -- информационные технологии -- преподаватели -- тьюторы -- образовательные учреждения -- учебные заведения -- школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- распределенные вузы -- модульное обучение -- сетевое обучение -- сетевые курсы -- кейс-технологии -- интерактивное обучение -- педагогические технологии Анотація: Рассмотрен ряд моделей дистанционного образования, применяемых в разных типах образовательных учреждений.
Знайти схожі
|
>5.
|
Горбунова, О. В. Веб-квест в педагогике как новая дидактическая модель обучения [Текст] / О. В. Горбунова, Н. С. Кузьминова> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 59-66
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): Интернет -- информационные ресурсы -- веб-квесты -- модели обучения -- классификации веб-квестов -- технологии обучения -- технология веб-квест -- учебный процесс -- процесс обучения -- структура веб-квеста -- составление веб-квестов Анотація: В статье рассматриваются преимущества технологии веб-квест в образовательном процессе, классификации веб-квестов, а также их структура и этапы работы над веб-квестом.
Дод.точки доступу: Кузьминова, Н. С. Знайти схожі
|
>6.
|
Мельничук, А. С. Взаимосвязь профессиональной идентификации государственных служащих и субъективных моделей обучения в системе непрерывного образования / Мельничук А. С.> // Мир психологии. - 2004. - N 2. - С. . 215-221. - Библиогр.: С. 221 (9 назв.)
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормовані): государственные служащие -- модели обучения -- непрерывное образование -- служащие
Знайти схожі
|
>7.
|
Хамраева, Елизавета Александровна (доктор педагогических наук). Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России [Текст] / Е. А. Хамраева, О. Е. Дроздова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 11. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): модели обучения -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- процессы адаптации -- метапредметные функции -- языковая работа -- образовательная среда -- дети-инофоны -- уроки русского языка -- полиэтнические классы Анотація: Модели обучения детей-инофонов в современном образовательном пространстве России. Предлагается оптимизировать процесс адаптации таких детей с помощью внедрения концепции метапредметной функции языка.
Дод.точки доступу: Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук) Знайти схожі
|
>8.
|
Горбунов, С. С. (кандидат педагогических наук). Внедрение инновационной модели обучения технике передвижения на лыжах в образовательный процесс [Текст] / Горбунов, С. С.> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. )
. - ISSN 1817-4779 Рубрики: Физическая культура и спорт Зимний спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика--Пермский край--Россия--Чайковский, город, 21 в. Высшее профессиональное образование--Пермский край--Россия--Чайковский, город, 21 в. Кл.слова (ненормовані): вузы -- двигательные навыки -- занятия физической культурой -- имитационные упражнения -- исследования -- лыжная подготовка -- лыжный спорт -- модели обучения -- педагогические эксперименты -- передвижение на лыжах -- подготовка физкультурных кадров -- спортивные вузы -- студенты вузов -- техника передвижения -- физическое воспитание -- физкультурные вузы Анотація: Цель исследования - решение проблемы обучения технике передвижения на лыжах, связанной с дефицитом учебного времени и отсутствием длительное время снежного покрова. Педагогический эксперимент проводился на базе Чайковского государственного института физической культуры.
Дод.точки доступу: Сергей Сергеевич; Чайковский государственный институт физической культуры Знайти схожі
|
>9.
|
Токарь, Ирина Евгеньевна. Гендерная педагогика [Текст] / И. Токарь> // Директор школы. - 2011. - N 1. - С. 85-90
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): сфера образования -- образовательное пространство -- образовательная практика -- педагогические направления -- гендерный подход -- гендерный подход в обучении -- гендерные различия -- гендерные особенности -- формы обучения -- модели обучения -- совместное обучение -- раздельное обучение Анотація: Гендерный аспект образования в России и за рубежом.
Знайти схожі
|
>10.
|
Кутенкова, С. М. Готов ли наш выпускник к жизни? [Текст] / С. М. Кутенкова> // Образование в современной школе. - 2009. - N 7. - С. 43-47
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): среднее образование -- развивающее обучение -- личностно-ориентированное обучение -- выпускники -- иностранные языки -- модели обучения -- педагогический опыт -- индивидуальные способности учащихся -- развивающие уроки -- развитие индивидуальных способностей Анотація: Альтернативой учебно-дисциплинарной модели, занявшей в наших школах прочную оборону, выступает личностно-ориентированная модель обучения, построенная на развивающем взаимовлиянии ученика и учителя. Данная модель позволит достичь тот самый конечный результат, который, в свою очередь, поможет выпускнику адаптироваться к жизни.
Знайти схожі
|
>11.
|
Иванова, Е. О. (канд. пед. наук). Дидактика в информационном обществе [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): информационное общество -- дидактика -- цели образования -- общее среднее образование -- образовательные парадигмы -- культурологическая парадигма -- знаниевоориентированная парадигма -- компетентностный подход -- компетентностная парадигма -- ИКТ -- информационно-телекоммуникационные средства -- информационно-образовательное пространство -- информационно-образовательная среда -- информационная среда -- дидактические принципы -- принципы дидактики -- модели обучения -- процесс обучения -- знаниевая парадигма Анотація: В статье изучаются особенности процесса обучения в информационном обществе. Выявлены различия процесса обучения в индустриальном и информационном обществах в аспекте целей, функций, содержания, принципов, методов, форм обучения и т. д.
Дод.точки доступу: Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук) Знайти схожі
|
>12.
|
Семенова, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; профессор). Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузе [Текст] = Didactic constructor for producing the models of E-learning, distance and blended learning in higher education / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 8. - С. 68-74 : 2 ил. - Библиогр.: с. 74 (17 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): вузы -- дидактический конструктор -- дистанционное обучение -- инновационные технологии -- модели обучения -- проектирование моделей обучения -- смешанное обучение -- студенты -- электронное обучение Анотація: В статье рассматривается дидактический конструктор, позволяющий унифицировать проектирование моделей электронного и смешанного обучения при учете взаимосвязей между компонентами дидактической системы современной образовательной парадигмы.
Дод.точки доступу: Слепухин, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент) Знайти схожі
|
>13.
|
Будрина, Е. Г. Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения [Текст] / Е. Г. Будрина> // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 33-46 : рис., табл. - Библиогр.: с. 45-46 (26 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): интеллектуальное развитие -- когнитивная психология -- модели обучения -- обучение -- подростки -- подростковый возраст -- психология интеллекта Анотація: Рассматривается динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей).
Знайти схожі
|
>14.
|
Афанасьева, Е. Единый методический день - стимул для самообразования учителя / Е. Афанасьева> // Директор школы. - 2004. - N 4. - С. . 73-74
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): модели обучения -- формы обучения -- методические дни -- самообразование учителей -- школы
Знайти схожі
|
>15.
|
Шуриков, Алексей (кандидат флософских наук, руководитель). "Если учитель хочет дать ученикам лучшее... " [Текст] / Алексей Шуриков> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 67-71
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Амурская область--Ивановский район--Солнечное, село Теория и методика обучения--Амурская область--Ивановский район--Солнечное, село Кл.слова (ненормовані): учителя -- педагоги -- модели обучения -- правильное письмо -- педагогический опыт -- природосообразные модели -- обучение грамоте -- начальная школа -- НИИ -- научно-исследовательские институты -- лаборатории -- центры общего среднего образования Анотація: Об опыте учителя села Солнечное Ивановского района Амурской области о переходе к качественно новой - природосообразной модели обучения.
Дод.точки доступу: Цуканова, Светлана Николаевна (учитель начальной школы) \с. Н.\; НИИ школьных технологийЛаборатория методологи проектирования технологий и содержания обучения Центра общего среднего образования Федерального института развития образования Знайти схожі
|
>16.
|
Киселева, А. А. Здоровьесберегающие технологии при изучении альдегидов / А. А. Киселева> // Химия в школе. - 2007. - N 1. - С. . 23-27
ББК 74.26 + 24.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Органическая химия Кл.слова (ненормовані): преподавание химии -- обучение химии -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- 11 классы -- альдегиды -- разноуровневое обучение -- обучающие модели -- французские мастерские -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- общеобразовательная школа -- групповое обучение -- педагогические мастерские -- модели обучения -- конспекты уроков
Знайти схожі
|
>17.
|
Игнатьев, Иван Сергеевич (преподаватель каф. Информ. -коммуникац. технологий). Игровой процесс обучения [Текст] = Game Process of Training / И. С. Игнатьев> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 8. - С. 9-13 : табл. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): обучение -- модели обучения -- процесс обучения -- игровое обучение -- игры -- учебный процесс Анотація: О современных проблемах процесса обучения на основании концепции игрового обучения, о модели игрового процесса обучения, которая может быть применена для обучения на различных курсах, а также дано описание модели с примерами ее адаптации к конкретным курсам.
Знайти схожі
|
>18.
|
Поздяев, Е. Е. Игры, в которые играют в школе [Текст] / Е. Е. Поздяев ; интервью провела Е. Терешатова> // Директор школы. - 2011. - N 3. - С. 81-85. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- игровая педагогика -- модели обучения -- педагогические технологии -- игровые технологии -- игры -- игровой процесс -- интервью Анотація: Интервью с автором игровых программ Евгением Евгеньевичем Поздяевым о роли игровой педагогики в процессе обучения ребенка в школе.
Дод.точки доступу: Терешатова, Е. \.\ Знайти схожі
|
>19.
|
Сергеева, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развития [Текст] = Foreign language communicative competence in the field of professional activity: model and methods of development / Н. Н. Сергеева> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 147-150. - Библиогр.: с. 150 (5 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- коммуникативные компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- модели обучения -- неязыковые вузы -- профессиональное общение -- студенты Анотація: В статье рассмотрены вопросы развития иноязычной коммуникативной компетенции в сфере профессиональной деятельности, представлены модель обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза и методика развития иноязычной коммуникативной компетенции на основе учета специфики сферы профессионального общения.
Знайти схожі
|
>20.
|
Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук). Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 43-51. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): интеллект -- теория множественного интеллекта -- интеллектуальные способности -- типы интеллектуальных способностей -- обучающая среда -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- модели обучения -- стратегии обучения -- методы обучения -- стили обучения -- стили преподавания -- способы мотивирования Анотація: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.
Знайти схожі
|
|
|