Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=модели обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 181
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор).
    Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность
Анотація: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.


Дод.точки доступу:
Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики)
Знайти схожі

2.


    Сергиенко, Е. Б. (канд. пед. наук).
    Апробация моделей дистанционного обучения студентами юридического направления [Текст] / Е. Б. Сергиенко // Право и образование. - 2008. - N 10. - С. 78-89 . - ISSN 1563-020Х
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормовані):
дистанционное обучение -- юридическое образование -- юристы -- студенты -- подготовка юристов -- высшее образование -- модели образования -- модели обучения -- методы обучения -- модернизация образования -- информационные технологии -- информатизация образования
Анотація: Участие студентов юридического направления в проверке результативности разных моделей дистанционного обучения.

Знайти схожі

3.


    Якушин, Владимир Андреевич (ректор Волжского университета им. В. Н. Татищева; доктор юридических наук; профессор).
    Будущее нашего города - в хороших руках... [Текст] / В. А. Якушин ; беседовала В. Паркачева // Платное образование. - 2008. - N 9 (71). - С. 11-18 : ил. . - ISSN 1815-2279
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
социальная ответственность -- высшее образование -- социальная миссия -- модели обучения -- преподаватели -- студенты -- научная работа -- интервью
Анотація: Беседа с ректором Волжского университета о проблеме социальной миссии вузов.


Дод.точки доступу:
Паркачева, Валерия \.\
Знайти схожі

4.


    Киян, Ирина Владимировна (кандидат философских наук; заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических наук).
    Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция [Текст] / И. В. Киян // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 70-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
система дистанционного образования -- дистанционное обучение -- модели дистанционного образования -- модели дистанционного обучения -- модели обучения -- формы обучения -- дистанционная форма обучения -- очная форма обучения -- интеграция форм обучения -- информационные технологии -- преподаватели -- тьюторы -- образовательные учреждения -- учебные заведения -- школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- распределенные вузы -- модульное обучение -- сетевое обучение -- сетевые курсы -- кейс-технологии -- интерактивное обучение -- педагогические технологии
Анотація: Рассмотрен ряд моделей дистанционного образования, применяемых в разных типах образовательных учреждений.

Знайти схожі

5.


    Горбунова, О. В.
    Веб-квест в педагогике как новая дидактическая модель обучения [Текст] / О. В. Горбунова, Н. С. Кузьминова // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 59-66
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
Интернет -- информационные ресурсы -- веб-квесты -- модели обучения -- классификации веб-квестов -- технологии обучения -- технология веб-квест -- учебный процесс -- процесс обучения -- структура веб-квеста -- составление веб-квестов
Анотація: В статье рассматриваются преимущества технологии веб-квест в образовательном процессе, классификации веб-квестов, а также их структура и этапы работы над веб-квестом.


Дод.точки доступу:
Кузьминова, Н. С.
Знайти схожі

6.


    Мельничук, А. С.
    Взаимосвязь профессиональной идентификации государственных служащих и субъективных моделей обучения в системе непрерывного образования / Мельничук А. С. // Мир психологии. - 2004. - N 2. - С. . 215-221. - Библиогр.: С. 221 (9 назв.)
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормовані):
государственные служащие -- модели обучения -- непрерывное образование -- служащие

Знайти схожі

7.


    Хамраева, Елизавета Александровна (доктор педагогических наук).
    Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России [Текст] / Е. А. Хамраева, О. Е. Дроздова // Русский язык в школе. - 2015. - № 11. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
модели обучения -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- процессы адаптации -- метапредметные функции -- языковая работа -- образовательная среда -- дети-инофоны -- уроки русского языка -- полиэтнические классы
Анотація: Модели обучения детей-инофонов в современном образовательном пространстве России. Предлагается оптимизировать процесс адаптации таких детей с помощью внедрения концепции метапредметной функции языка.


Дод.точки доступу:
Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

8.


    Горбунов, С. С. (кандидат педагогических наук).
    Внедрение инновационной модели обучения технике передвижения на лыжах в образовательный процесс [Текст] / Горбунов, С. С. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Зимний спорт

   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика--Пермский край--Россия--Чайковский, город, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Пермский край--Россия--Чайковский, город, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- двигательные навыки -- занятия физической культурой -- имитационные упражнения -- исследования -- лыжная подготовка -- лыжный спорт -- модели обучения -- педагогические эксперименты -- передвижение на лыжах -- подготовка физкультурных кадров -- спортивные вузы -- студенты вузов -- техника передвижения -- физическое воспитание -- физкультурные вузы
Анотація: Цель исследования - решение проблемы обучения технике передвижения на лыжах, связанной с дефицитом учебного времени и отсутствием длительное время снежного покрова. Педагогический эксперимент проводился на базе Чайковского государственного института физической культуры.


Дод.точки доступу:
Сергей Сергеевич; Чайковский государственный институт физической культуры
Знайти схожі

9.


    Токарь, Ирина Евгеньевна.
    Гендерная педагогика [Текст] / И. Токарь // Директор школы. - 2011. - N 1. - С. 85-90 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
сфера образования -- образовательное пространство -- образовательная практика -- педагогические направления -- гендерный подход -- гендерный подход в обучении -- гендерные различия -- гендерные особенности -- формы обучения -- модели обучения -- совместное обучение -- раздельное обучение
Анотація: Гендерный аспект образования в России и за рубежом.

Знайти схожі

10.


    Кутенкова, С. М.
    Готов ли наш выпускник к жизни? [Текст] / С. М. Кутенкова // Образование в современной школе. - 2009. - N 7. - С. 43-47 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
среднее образование -- развивающее обучение -- личностно-ориентированное обучение -- выпускники -- иностранные языки -- модели обучения -- педагогический опыт -- индивидуальные способности учащихся -- развивающие уроки -- развитие индивидуальных способностей
Анотація: Альтернативой учебно-дисциплинарной модели, занявшей в наших школах прочную оборону, выступает личностно-ориентированная модель обучения, построенная на развивающем взаимовлиянии ученика и учителя. Данная модель позволит достичь тот самый конечный результат, который, в свою очередь, поможет выпускнику адаптироваться к жизни.

Знайти схожі

11.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Дидактика в информационном обществе [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
информационное общество -- дидактика -- цели образования -- общее среднее образование -- образовательные парадигмы -- культурологическая парадигма -- знаниевоориентированная парадигма -- компетентностный подход -- компетентностная парадигма -- ИКТ -- информационно-телекоммуникационные средства -- информационно-образовательное пространство -- информационно-образовательная среда -- информационная среда -- дидактические принципы -- принципы дидактики -- модели обучения -- процесс обучения -- знаниевая парадигма
Анотація: В статье изучаются особенности процесса обучения в информационном обществе. Выявлены различия процесса обучения в индустриальном и информационном обществах в аспекте целей, функций, содержания, принципов, методов, форм обучения и т. д.


Дод.точки доступу:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук)
Знайти схожі

12.


    Семенова, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузе [Текст] = Didactic constructor for producing the models of E-learning, distance and blended learning in higher education / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 8. - С. 68-74 : 2 ил. - Библиогр.: с. 74 (17 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- дидактический конструктор -- дистанционное обучение -- инновационные технологии -- модели обучения -- проектирование моделей обучения -- смешанное обучение -- студенты -- электронное обучение
Анотація: В статье рассматривается дидактический конструктор, позволяющий унифицировать проектирование моделей электронного и смешанного обучения при учете взаимосвязей между компонентами дидактической системы современной образовательной парадигмы.


Дод.точки доступу:
Слепухин, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Знайти схожі

13.


    Будрина, Е. Г.
    Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения [Текст] / Е. Г. Будрина // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 33-46 : рис., табл. - Библиогр.: с. 45-46 (26 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
интеллектуальное развитие -- когнитивная психология -- модели обучения -- обучение -- подростки -- подростковый возраст -- психология интеллекта
Анотація: Рассматривается динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей).

Знайти схожі

14.


    Афанасьева, Е.
    Единый методический день - стимул для самообразования учителя / Е. Афанасьева // Директор школы. - 2004. - N 4. - С. . 73-74
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормовані):
модели обучения -- формы обучения -- методические дни -- самообразование учителей -- школы

Знайти схожі

15.


    Шуриков, Алексей (кандидат флософских наук, руководитель).
    "Если учитель хочет дать ученикам лучшее... " [Текст] / Алексей Шуриков // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 67-71
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Амурская область--Ивановский район--Солнечное, село
   Теория и методика обучения--Амурская область--Ивановский район--Солнечное, село

Кл.слова (ненормовані):
учителя -- педагоги -- модели обучения -- правильное письмо -- педагогический опыт -- природосообразные модели -- обучение грамоте -- начальная школа -- НИИ -- научно-исследовательские институты -- лаборатории -- центры общего среднего образования
Анотація: Об опыте учителя села Солнечное Ивановского района Амурской области о переходе к качественно новой - природосообразной модели обучения.


Дод.точки доступу:
Цуканова, Светлана Николаевна (учитель начальной школы) \с. Н.\; НИИ школьных технологийЛаборатория методологи проектирования технологий и содержания обучения Центра общего среднего образования Федерального института развития образования
Знайти схожі

16.


    Киселева, А. А.
    Здоровьесберегающие технологии при изучении альдегидов / А. А. Киселева // Химия в школе. - 2007. - N 1. - С. . 23-27
ББК 74.26 + 24.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Органическая химия

Кл.слова (ненормовані):
преподавание химии -- обучение химии -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- 11 классы -- альдегиды -- разноуровневое обучение -- обучающие модели -- французские мастерские -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- общеобразовательная школа -- групповое обучение -- педагогические мастерские -- модели обучения -- конспекты уроков

Знайти схожі

17.


    Игнатьев, Иван Сергеевич (преподаватель каф. Информ. -коммуникац. технологий).
    Игровой процесс обучения [Текст] = Game Process of Training / И. С. Игнатьев // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 8. - С. 9-13 : табл. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
обучение -- модели обучения -- процесс обучения -- игровое обучение -- игры -- учебный процесс
Анотація: О современных проблемах процесса обучения на основании концепции игрового обучения, о модели игрового процесса обучения, которая может быть применена для обучения на различных курсах, а также дано описание модели с примерами ее адаптации к конкретным курсам.

Знайти схожі

18.


    Поздяев, Е. Е.
    Игры, в которые играют в школе [Текст] / Е. Е. Поздяев ; интервью провела Е. Терешатова // Директор школы. - 2011. - N 3. - С. 81-85. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- игровая педагогика -- модели обучения -- педагогические технологии -- игровые технологии -- игры -- игровой процесс -- интервью
Анотація: Интервью с автором игровых программ Евгением Евгеньевичем Поздяевым о роли игровой педагогики в процессе обучения ребенка в школе.


Дод.точки доступу:
Терешатова, Е. \.\
Знайти схожі

19.


    Сергеева, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развития [Текст] = Foreign language communicative competence in the field of professional activity: model and methods of development / Н. Н. Сергеева // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 147-150. - Библиогр.: с. 150 (5 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- коммуникативные компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- модели обучения -- неязыковые вузы -- профессиональное общение -- студенты
Анотація: В статье рассмотрены вопросы развития иноязычной коммуникативной компетенции в сфере профессиональной деятельности, представлены модель обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза и методика развития иноязычной коммуникативной компетенции на основе учета специфики сферы профессионального общения.

Знайти схожі

20.


    Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук).
    Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 43-51. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
интеллект -- теория множественного интеллекта -- интеллектуальные способности -- типы интеллектуальных способностей -- обучающая среда -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- модели обучения -- стратегии обучения -- методы обучения -- стили обучения -- стили преподавания -- способы мотивирования
Анотація: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)