Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (29)Каталог статей (254)Межвузовская электронная библиотека (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формирование личности<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
79671

    Князева, Т. Н.
    Психология развития [Электронный ресурс] : учебное пособие / Князева Т. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 144 с. - ISBN 978-5-4487-0429-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- психология -- психология развития -- формирование личности
Аннотация: В учебном пособии последовательно представлены теоретический материал и практические задания разного уровня сложности для освоения курса «Психология развития», а также словарь терминов и литература, которые призваны обратить внимание учащихся на ключевые моменты темы. Используя данное пособие при подготовке к экзамену, студенты смогут систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этого курса. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Психология развития» по направлению подготовки высшего образования 37.03.01 «Психология». Кроме того, учебное пособие будет полезно для психологов и педагогов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Батюта, М. Б.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74285

    Чернобровкина, С. В.
    Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Чернобровкина С. В. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 88 с. - ISBN 978-5-4487-0212-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- возрастное развитие -- психическое развитие -- психология развития -- формирование личности
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются: понятие психического развития, основные факторы и движущие силы развития, представлен краткий анализ основных психологических теорий развития, выделены психологические особенности и закономерности формирования личности на различных этапах возрастного развития. Подготовлено в соответствии с Государственным стандартом для учебной дисциплины «Психология развития и возрастная психология» и предназначено для студентов, обучающихся по специальности 37.03.01 «Психология» всех форм обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
12816

    Князева, Т. Н.
    Психология развития. Краткий курс [Электронный ресурс] : учебное пособие / Князева Т. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 144 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- психология развития -- учебное пособие -- формирование личности
Аннотация: В предлагаемом пособии последовательно представлены теоретический материал и практические задания разного уровня сложности для освоения курса «Психология развития», а также словарь терминов и литература, которые призваны обратить внимание учащихся на ключевые моменты темы. Используя данное пособие при подготовке к экзамену, студенты смогут систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этого курса. Содержание и структура пособия соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов; для психологов и педагогов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Батюта, М. Б.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
15652

    Резепина, О. Л.
    Структура и формирование личности. Психолого-педагогические особенности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Резепина О. Л. - Москва : Когито-Центр, 2013. - 32 с. - ISBN 5-89353-207-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
изучение личности -- психолого-педагогическая особенность -- структура личности -- учебное пособие -- формирование личности
Аннотация: Изучение личности являлось объектом многих наук: этики, права, педагогики, филологии, философии, социологии, психологии, психиатрии, психотерапии и др. Однако до настоящего времени учеными не дано ее единого, общепринятого определения. Совокупность различных взглядов позволяет назвать личностью конкретного человека как субъекта преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения к нему. В нашем понимании личность — это человек как носитель сознания, общественное существо, субъект активного преобразования мира, обладающий активной формой его отражения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
47509

    Айрапетян, Д. Р.
    Интеллект, творчество и формирование личности в современном обществе [Электронный ресурс] : сборник тезисов Всероссийской школы молодых ученых «Педагогические, психологические и культурологические принципы и методы воспитания молодых исследователей в условиях высокотехнологичной экономики» (29 сентября-3 октября 2010 г., Москва) / Айрапетян Д. Р. - Москва : Институт психологии РАН, 2010. - 184 с. - ISBN 978-5-9270-0198-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичная экономика -- интеллект личности -- педагогический принцип -- творчество личности -- формирование личности
Аннотация: Изложены материалы Всероссийской школы молодых ученых «Педагогические, психологические и культурологические принципы и методы воспитания молодых исследователей в условиях высокотехнологичной экономики», организованной при поддержке Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры России на 2009-2013 годы». Анализируются факторы и механизмы формирования интеллектуальной и творческой личности, способной развивать современные исследовательские технологии в условиях высокотехнологичной экономики. Реализуется междисциплинарный подход к проблеме, в котором задействованы педагогический, психологический и культурологический уровни анализа.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Александрович, М. О.; Беляев, В. А.; Брюханцева, Н. В.; Востров, И. М.; Гордеева, Т. О.; Григорьев, А. А.; Дорфман, Л. Я.; Евсеева, Г. И.; Журавлёв, А. Л.; Затонская, И. И.; Иванов, В. А.; Кисляк, Ю. Ф.; Колчин, А. А.; Комаров, Р. В.; Королев, А. Д.; Кострикина, И. С.; Митин, М. Н.; Мызина, Ф. М.; Мякишева, Н. М.; Недумова, М. А.; Поддьяков, А. Н.; Попова, Л. В.; Просюк, О. С.; Разумникова, О. М.; Розин, В. М.; Спиридонов, В. Ф.; Тобенгауз, П. М.; Ушакова, Т. Н.; Филиппов, Я. О.; Филиппова, С. Н.; Черноглазова, Н. О.; Чернышов, В. А.; Шепелева, Е. А.; Шумакова, Н. Б.; Щебланова, Е. И.; Эбоян, А. К.; Яныхбаш, А. В.; Журавлев, А. Л. \ред.\; Ушакова, Т. Н. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
27072

    Барболин, М. П.
    Социализация личности [Электронный ресурс] : методология, теория, практика / Барболин М. П. - Санкт-Петербург : Петрополис, 2008. - 372 с. - ISBN 978-5-9676-0139-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
антропогенез человека -- социализация личности -- социально-экономические условия -- формирование личности
Аннотация: В книге построена теоретическая модель социализации личности в новых социально-экономических условиях России, основывающаяся на логике антропогенеза человека, фундаментальных и нравственных законах единой генетической организации жизни Человека, Общества и Природы. Раскрыты основное содержание и технологические механизмы процесса социализации, ориентированные на обеспечение устойчивого социального развития личности на протяжении всей жизни. Предложены прикладные модели включения нового поколения в рыночные отношения. Книга адресована ученым, преподавателям, аспирантам, студентам, социальным работникам и всем тем, кого интересуют проблемы устойчивого социального развития человека и общества.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Пуляев, В. Т. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
372
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Сугробова, , Н. Ю.
    Теория и технологии экологического образования детей [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Ю. Сугробова, . - Теория и технологии экологического образования детей, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2018. - 72 с. - электронный. - ISBN 978-5-91252-093-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
образование детей -- экологическое образование -- формирование личности
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие содержит разработку практических занятий по дисциплине «Теория и технологии экологического образования детей». К каждой теме практического занятия составлены вопросы, предлагаемые для обсуждения, набор заданий для самостоятельного выполнения студентами, приведены теоретические сведения, список рекомендуемой литературы. Учебно-методическое пособие соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам дисциплины «Теория и технологии экологического образования детей» и рекомендуется студентам вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
1
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Резепина, , О. Л.
    Структура и формирование личности (Психолого-педагогические особенности) [Текст] / О. Л. Резепина, . - Структура и формирование личности (Психолого-педагогические особенности), 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 35 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
структура личности -- формирование личности -- психолого-педагогическая особенность -- направленность личности -- опыт личности -- темперамент -- сущность характера -- хореографическая школа -- родительское воспитание
Аннотация: Изучение личности являлось объектом многих наук: этики, права, педагогики, филологии, философии, социологии, психологии, психиатрии, психотерапии и др. Однако до настоящего времени учеными не дано ее единого, общепринятого определения. Совокупность различных взглядов позволяет назвать личностью конкретного человека как субъекта преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения к нему. В нашем понимании личность - это человек как носитель сознания, общественное существо, субъект активного преобразования мира, обладающий активной формой его отражения. Наиболее серьезной ошибкой в учении о личности является то, что она в целом подменяется либо ее отдельными психическими функциями, либо опытом, либо типологическими свойствами, направленностью. Эти четыре односторонних взгляда существуют до сих пор. Личностный же подход требует обязательного учета всех этих четырех подструктур, входящих в динамическую функциональную структуру личности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
371
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Узунова, , Н. С.
    Методика преподавания экономики [Текст] : учебное пособие / Н. С. Узунова, , В. В. Узунов, . - Методика преподавания экономики, 2024-12-06. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Симферополь : Университет экономики и управления, 2019. - 267 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
преподавание экономики -- основы педагогики -- формирование личности -- принципы обучения
Аннотация: Учебное пособие (2-е издание) «Методика преподавания экономики» раскрывает теоретические и практические аспекты методики преподавания на базе преподавания дисциплин экономического и управленческого цикла. Особое внимание уделяется самостоятельной подготовке студентов, что поможет в дальнейшем их самообразованию. Подробно излагается проблема творческого метода и методов оптимизации учебного процесса: метод ситуационного анализа, ролевые и познавательные игры, метод кейсов, разбор деловой корреспонденции, тренинги, игровое проектирование и т.д. Основной акцент сделан на характеристику принципиальных подходов по внедрению современных методик интерактивного обучения. Пособие предназначено для оказания помощи студентам всех курсов, особенно старших курсов вузов экономического и управленческого профиля в освоении учебного курса «Методика преподавания экономики», а также педагогам, особенно молодым преподавателям, в совершенствовании своего дела и повышении роста теоретического, методического и научно-педагогического мастерства.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Узунов, , В. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
372.3
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста [Текст] : учебное пособие / С. М. Зырянова, [и др.]. - Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 2024-12-18. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 231 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- нравственное воспитание -- сознание личности -- гуманизм -- формирование личности
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы социального становления личности дошкольника; описываются средства и методы нравственного воспитания; вопросы воспитания гуманных чувств и отношений, нравственно-волевых качеств; раскрываются вопросы развития полоролевой социализации, воспитания этики межнационального общения. Теоретический материал пособия направлен на оптимизацию учебно-образовательного процесса в высших учебных заведениях в рамках изучения дисциплин «Дошкольная педагогика», «Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования». Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01. Педагогическое образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Материал пособия поможет студентам углубить и систематизировать знания по достаточно сложной проблеме дошкольной педагогики - проблеме социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие может быть полезно научным работникам, специалистам в сфере дошкольного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Зырянова, , С. М.; Каратаева, , Н. А.; Киселева, , Г. М.; Крежевских, , О. В.; Дашкова, , Л. Л.; Шанц, , Е. А.; Зыряновой, , С. М. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
379.835
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Подвижные игры как средство формирования личности детей и подростков в летнем лагере [Текст] : учебное пособие. направления подготовки 44.03.01 педагогическое образование, 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями), уровень бакалавриата. - Подвижные игры как средство формирования личности детей и подростков в летнем лагере, 2024-12-18. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 89 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры -- формирование личности -- соревнования -- интеллектуальное развитие
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по направлениям подготовки бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) и с учетом проектирования элективной дисциплины «Подвижные игры в летнем лагере». Пособие адресовано обучающемся педагогических вузов, педагогам образовательных учреждений общего и дополнительного образования и направлено на формирование компетенций в области педагогики и практики воспитания.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Коломиец, , С. В. \сост.\; Соколовская, , Л. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
88136

    Социальная и экономическая психология. Часть 2: новые научные направления [Электронный ресурс] : учебное пособие. - [Б. м.] : Издательство «Институт психологии РАН», 2018 - .Социальная и экономическая психология. Часть 2: новые научные направления / Дробышева Т. В. - 2018. - 524 с. - ISBN 978-5-9270-0387-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- экономическая психология -- формирование личности -- вторичная социализация -- развитие общества
Аннотация: Вторая часть сборника научных трудов, посвященного 45-летию лаборатории социальной и экономической психологии ИП РАН и 70-летию академика РАН А. Л. Журавлева, включает статьи авторов по новым и остроактуальным социально-психологическим направлениям, формирующим будущий тренд развития отрасли. К рассмотрению предлагаются вопросы формирования и проявления личности в современных социальных условиях, предъявляющих все новые требования к ее возможностям. Среди них проблемы личности и инноваций, глобальных рисков, вторичной социализации в новых экономических условиях, а также нравственного выбора и ценностей на переломных этапах развития общества. Затрагивается ряд проблем группы и межгрупповых отношений, например, в условиях цифровой экономики, жизни в мегаполисе, современных профессиональных требований. Можно отметить и появление новых групп – объектов социально-психологического анализа, таких как волонтеры и мигранты. Отдельный раздел посвящен проблемам, относящимся к обществу в целом, его новым свойствам и формам. Так, представлены исследования проблем интернета и сетевых сообществ, цифровых следов, роботизации, глобализации в целом. Все эти работы объединяет направленность в будущее – постановка проблемы развития общества в новых условиях и попытка увидеть в ее решении перспективы социальной психологии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Дробышева, Т. В.; Журавлев, А. Л.; Акбарова, А. А.; Бозаджиев, В. Л.; Быкова, Е. С.; Гагарина, М. А.; Романовская, М. А.; Капустина, А. Н.; Лебедев, А. Н.; Мустафина, Л. Ш.; Нестик, Т. А.; Шкурко, Т. А.; Алдашева, А. А.; Логинова, М. А.; Рунец, О. В.; Войтенко, М. Ю.; Грошев, И. В.; Давыдова, Ю. А.; Краснослободцев, А. А.; Забелина, Е. В.; Честюнина, Ю. В.; Ягнакова, Э. З.; Коропец, О. А.; Фёдорова, А. Э.; Кружкова, О. В.; Воробьева, И. В.; Порозов, Р. Ю.; Лабунская, В. А.; Ларина, Г. Н.; Печковская, В. Ю.; Покатиловская, Е. Н.; Шибаева, Л. В.; Почебут, Л. Г.; Безносов, Д. С.; Ширков, Ю. Э.; Рчеулишвили, А. Н.; Баранова, В. А.; Утробина, М. А.; Борисова, Н. В.; Воловикова, М. И.; Воробьева, А. Е.; Емельянова, Т. П.; Шмидт, Д. А.; Ковалева, Ю. В.; Кисляков, П. А.; Шмелева, Е. А.; Китова, Д. А.; Лобанова, Т. Н.; Маховская, О. И.; Семенова, Т. И.; Мироненко, И. А.; Мурзина, Ю. С.; Позняков, В. П.; Патраков, Э. В.; Силинг, А. Л.; Шабанова, В. Н.; Шляховая, Е. В.; Ковалевой, Ю. В. \ред.\; Нестик, Т. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
37.04

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Приходько, , В. Е.

    Формирование личности в младшем школьном возрасте [Текст] : монография / В. Е. Приходько, . - Формирование личности в младшем школьном возрасте, 2026-08-22. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Издательство «Перо», 2019. - 153 с. - электронный. - ISBN 978-5-00150-080-3 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
формирование личности -- школьный возраст -- обучение -- школьная неподготовленность -- коммуникативная способность
Аннотация: В монографии рассматриваются основные причины неподготовленности детей к школьному обучению, использование ИКТ в учебном процессе для преодоления неподготовленности первоклассников к школе. Поднимается проблема формирования коммуникативных способностей младших школьников в процессе обучения. Предлагаются методические основы применения проектно-исследовательских технологий в работе с младшими школьниками. Представлена концепция развития интеллектуально-творческих способностей одаренных младших школьников, которая позволяет использовать систему упражнений, способствующих развитию способностей одаренных младших школьников. Целью автора было рассмотрение актуальных проблем развития личности младшего школьника. В монографии представлены результаты научных исследований по вопросам решения этих проблем. Монография рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)