Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (55)Труды преподавателей (1)Каталог статей (241)Межвузовская электронная библиотека (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психическое развитие<.>
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.
69067

    Оразаева, Г. С.
    Введение в специальность для студентов-дефектологов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Оразаева Г. С. - Алматы : Нур-Принт, 2014. - 112 с. - ISBN 9965-14-957-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- дефектология -- интеллектуальная недостаточность -- нарушение зрения -- нарушение речи -- психическое развитие -- психолого-педагогическая характеристика -- психофизическое развитие -- развитие ребенка -- специальная педагогика
Аннотация: В настоящем пособии раскрывается содержание теоретического курса и практических занятий по дисциплине «Введение в специальность». Наличие в пособии краткого содержания лекций, программных вопросов, вариантов практических заданий, педагогических и проблемных ситуаций, списков литературных источников поможет студентам в организации самостоятельной работы по изучению дисциплины. Пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения отделения «Дефектология».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
21901

    Тулякова, О. В.
    Влияние аэротехногенного загрязнения урбанизированной территории на физическое, психическое развитие и состояние здоровья детского населения [Электронный ресурс] / Тулякова О. В. - Киров : Вятский государственный гуманитарный университет, 2010. - 207 с. - ISBN 978-5-93825-668-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 51

Кл.слова (ненормированные):
аэротехногенное загрязнение -- дети -- здоровье -- психическое развитие -- физическое развитие -- экология
Аннотация: Монография является обобщением и систематизацией современных исследований по проблеме воздействия загрязнения атмосферного воздуха на организм ребенка. В ходе исследования 1097 детей г. Кирова получены данные по региональным особенностям влияния аэротехногенного загрязнения на протекание пренатального периода, состояние физического развития и здоровья детей. Книга предназначена для биологов, экологов, педиатров, а также может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области экологии человека и экологической эпидемиологии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
613
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Тулякова, , О. В.
    Влияние экологических и социально-биологических факторов на заболеваемость, физическое и психическое развитие детей [Текст] : монография / О. В. Тулякова, . - Влияние экологических и социально-биологических факторов на заболеваемость, физическое и психическое развитие детей, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 154 с. - электронный. - ISBN 978-5-4497-0502-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 51.12

Кл.слова (ненормированные):
экологический фактор -- биологический фактор -- заболеваемость -- физическое развитие -- психическое развитие -- развитие ребенка -- влияние фактора
Аннотация: Монография является обобщением и систематизацией современных исследований по проблеме воздействия различных факторов на организм ребенка. В ходе исследования были задействованы 1097 детей г. Кирова, получены данные по региональным особенностям влияния аэротехногенного загрязнения, перинатальных, социальных факторов, а также пола, возраста и функциональной асимметрии мозга на состояние физического развития и здоровья детей. Книга предназначена для биологов, экологов, педиатров, а также может быть использована преподавателями и студентами, специализирующимися в области экологии человека, экологической эпидемиологии, возрастной физиологии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
1
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Возрастная психология [Текст] : хрестоматия для студентов педагогических направлений подготовки / Г. С. Костюк, [и др.]. - Возрастная психология, 2026-12-31. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Тула : Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, 2019. - 231 с. - электронный. - ISBN 978-5-6043744-8-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- возрастная психология -- психическое развитие -- эпигенетический принцип
Аннотация: Предлагаемое учебное издание ориентировано на оптимизацию теоретической подготовки студентов предметных факультетов. Оно составлено в соответствии с основными разделами изучаемой дисциплины, опирается на классические, а также современные исследования в области возрастной психологии, направлено на формирование психолого-педагогической компетентности будущего учителя и ориентирует студентов на опережающий, рефлексивный и творческий характер усвоения знаний, что позволяет применить полученные знания в собственной научной и практической деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Костюк, , Г. С.; Эльконин, , Д. Б.; Запорожец, , А. В.; Леонтьев, , А. Н.; Выготский, , Л. С.; Фельдштейн, , Д. И.; Эриксон, , Э. Г.; Хьелл, , Л.; Зиглер, , Д.; Бауэр, , Т.; Божович, , Л. И.; Уайт, , Б.; Ананьев, , Б. Г.; Марцинковская, , Т. Д.; Рыбалко, , Е. Ф.; Пронина, , Н. А. \сост.\; Романова, , Е. В. \сост.\; Туревская, , Е. И. \сост.\; Хвалина, , Н. А. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
22309

    Дрокова, С. В.
    Возрастная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов-иностранцев / Дрокова С. В. - Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2011. - 69 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психическое развитие
Аннотация: Пособие предназначено для иностранных студентов, обучающихся по направлению подготовки 050300.62. «Филологическое образование» и 050100.62. «Педагогическое образование». Пособие включает в себя теоретический материал по дисциплине, практические задания, направленные на успешное освоение курса «Возрастная психология», вопросы к экзамену, библиографический список. Пособие адресовано иностранным студентам, изучающим русский язык.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
378

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Пирлик, , Г. П.

    Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности [Текст] : учебное пособие / Г. П. Пирлик, , А. М. Федосеева, . - Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности, 2031-03-31. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 372 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0920-3 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психическое развитие -- ведущая деятельность -- возрастное новообразование -- ребенок
Аннотация: В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей: от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психического развития детей в деятельности педагога образовательного учреждения. Пособие содержит подробное описание критериев психолого-педагогического наблюдения: становление ведущей деятельности, характеристики социальной ситуации развития, возрастные новообразования детей. Пособие помогает педагогу выделить конкретные поведенческие показатели возрастных особенностей психического развития детей, оценить полученные образовательные результаты в развитии, написать общую характеристику и дать рекомендации по дальнейшему педагогическому сопровождению ребенка. Пособие предназначено для студентов педагогических и психологических вузов, а также воспитателей, учителей, педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Федосеева, , А. М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
159.947
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Прядеин, , В. П.
    Воля как предмет психологического и психофизиологического исследования: индивидуальные различия волевой активности и их типологические предпосылки [Текст] : монография / В. П. Прядеин, . - Воля как предмет психологического и психофизиологического исследования: индивидуальные различия волевой активности и их типологические предпосылки, 2024-08-30. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2014. - 190 с. - электронный. - ISBN 978-5-93190-343-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.252

Кл.слова (ненормированные):
воля -- психология -- психика -- психическое развитие -- личность
Аннотация: Монография посвящена изучению одного из базовых свойств личности – воле. Параметры волевой активности в психомоторной, интеллектуальной и сфере произвольного внимания сопоставлялись с жизненными проявлениями воли, волевыми качествами. Эти же характеристики воли были соотнесены с блоком психологических (внушаемость, эмоциональность, общительность и др.) методик. Психофизиологические данные (безусловнорефлекторные ЭЭГ-параметры и показатели свойств НС по методикам В.Д. Небылицына и Я. Стреляу) позволили выявить дифференциально-психологические и психофизиологические предпосылки волевой активности в их единстве и взаимообусловленности. Для психологов и психофизиологов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
38900

    Медведев, А. М.
    Генетико-моделирующий метод в исследовании психического развития [Электронный ресурс] : монография / Медведев А. М. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2010. - 186 с. - ISBN 978-5-9935-0159-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
генетико-моделирующий метод -- культурно-историческая психология -- психическое развитие
Аннотация: Монография содержит опыт многолетних исследований коллектива авторов, связанных с идеей генетико-моделирующего метода, предложенного Л.С. Выготским. Представлено авторское понимание психического развития, основанное на конкретизации базовых понятий культурно-исторической психологии. В монографию включены концепции, разработанные авторами на разных этапах освоения генетико-моделирующего метода, и показано соответствующее этим этапам понимание методики исследования и диагностики психического развития. Совокупность описанных методик и полученных посредством их результатов, по мнению авторов, есть приближение к идее объективно-нормативной диагностики, основания которой положены работами Л.С. Выготского и его последователей. Книга может представлять интерес для психологов-исследователей, преподавателей психологии и студентов психологических отделений вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Жуланова, И. В.; Марокова, М. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
15245

   
    Детская патопсихология [Электронный ресурс] : хрестоматия / сост. Н. Л. Белопольская. - Москва : Когито-Центр, 2010. - 351 с. - ISBN 978-5-89353-309-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
аномальный ребенок -- аутизм -- детская патопсихология -- дефектология -- психиатрия -- психическое развитие -- психология -- умственная отсталость -- эпилепсия
Аннотация: В хрестоматию по детской патопсихологии вошли работы ведущих отечественных психологов, а также дефектологов и психиатров по всем основным разделам детской патопсихологии, опубликованные в периодической печати и труднодоступных изданиях. Тексты систематизированы по тематике и снабжены вводными пояснениями, обобщающими современные научные представления об особенностях психического развития детей при умственной отсталости, задержке психического развития, эпилепсии, шизофрении, аутизме, неврозах, психопатиях, генетических заболеваниях, синдроме дефицита внимания с гиперактивностью. Хрестоматия является учебным пособием по курсам «Детская патопсихология», «Дефектология», «Специальная психология», «Психология аномального ребенка». Предназначена для студентов психологических, педагогических и медицинских специальностей, будет полезна работникам детских садов, школ и специальных детских учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
616.89
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Детская патопсихология [Текст] : хрестоматия / Н. Л. Белопольская, [и др.]. - Детская патопсихология, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 352 с. - электронный. - ISBN 978-5-89353-309-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
детская патопсихология -- психологическая диагностика -- умственная отсталость -- олигофрения -- психическое развитие -- задержка развития -- эпилепсия -- шизофрения -- аутизм -- гиперактивность
Аннотация: В хрестоматию по детской патопсихологии вошли работы ведущих отечественных психологов, а также дефектологов и психиатров по всем основным разделам детской патопсихологии, опубликованные в периодической печати и труднодоступных изданиях. Тексты систематизированы по тематике и снабжены вводными пояснениями, обобщающими современные научные представления об особенностях психического развития детей при умственной отсталости, задержке психического развития, эпилепсии, шизофрении, аутизме, неврозах, психопатиях, генетических заболеваниях, синдроме дефицита внимания с гиперактивностью. Хрестоматия является учебным пособием по курсам «Детская патопсихология», «Дефектология», «Специальная психология», «Психология аномального ребенка». Предназначена для студентов психологических, педагогических и медицинских специальностей, будет полезна работникам детских садов, школ и специальных детских учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Белопольская, , Н. Л.; Лебединская, , К. С.; Забрамная, , С. Д.; Лубовский, , В. И.; Цыпина, , Н. А.; Капустина, , Г. М.; Кононова, , М. П.; Ковалев, , В. В.; Каган, , В. Е.; Захаров, , А. И.; Райская, , М. М.; Грибанова, , Г. В.; Делова, , Т. Б.; Кучма, , В. Р.; Брязгунов, , И. П.; Белопольская, , Н. Л. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
15246

    Лиар, Дениз
    Детский юнгианский психоанализ [Электронный ресурс] / Лиар Дениз. - Москва : Когито-Центр, 2013. - 207 с. - ISBN 5-89353-205-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- дениз лиар -- детская психология -- детский психоз -- детский юнгианский психоанализ -- невроз -- психическое развитие -- ребенок
Аннотация: Автор книги, Дениз Лиар, на основе своего богатого опыта работы с детьми заставляет нас по-новому взглянуть на психическое развитие ребенка, на реальный смысл его функции воображения. Ребенок естественно живет в мире мифов и игры, в своем персональном воображении, которое выражает его истинную природу. Но ему нужно быть бдительным и осторожным, потому что существует опасность спутать мир своих фантазий с реальной жизнью, перенести этот мир на реальных персонажей и отношения с ними, что может явиться причиной конфликтов и неврозов, детских психозов, где «продукции» бессознательного поглощают субъекта. Эта книга восполняет очевидный пробел в литературе по детскому психоанализу и может стать настольной книгой детского психоаналитика.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Бикина, С. А. \пер.\; Журавлева, О. Я. \пер.\; Кондратова, О. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
36314

    Волков, Б. С.
    Дошкольная психология. Психическое развитие от рождения до школы [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Волков Б. С. - Москва : Академический Проект, 2017. - 287 с. - ISBN 978-5-8291-2541-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психическое развитие -- психология
Аннотация: Научные интересы авторов связаны с разработкой вопросов психологии обучения и воспитания детей разного возраста, а также методики профессиональной подготовки студентов высших и средних учебных заведений. Авторами опубликован ряд учебных пособий по возрастной психологии, в 1996 и 1998 гг. удостоенных дипломов лауреатов Всероссийского конкурса на лучшие научные и учебно-методические работы по совершенствованию системы подготовки специалистов без отрыва от работы и дистанционному обучению, среди которых «Психология развития человека», «Детская психология. Логические схемы», «Детская психология в задачах и ответах», «Как подготовить ребенка к школе», «Методология и методы психологического исследования».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Волкова, Н. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
376.3
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Дошкольная сурдопедагогика [Текст] : учебное пособие (курс лекций). - Дошкольная сурдопедагогика, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 278 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная сурдопедагогика -- нарушение слуха -- психическое развитие -- слухоречевая реабилитация -- кохлеарная имплантация -- психолого-медико-педагогическое обследование -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- дошкольное образование -- коррекционно-педагогическая работа
Аннотация: Пособие (курс лекций) составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО к подготовке выпускника для получения степени бакалавра, утвержденного на заседании кафедры дефектологии. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Дошкольная дефектология», а также может быть рекомендовано слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, работникам реабилитационных центров и образовательных учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Прилегаю, , Ю. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
376.3
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Дошкольная тифлопедагогика [Текст] : учебное пособие (курс лекций). - Дошкольная тифлопедагогика, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 222 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная тифлопедагогика -- психическое развитие -- нарушение зрения -- сенсорное воспитание -- социальная адаптация -- дошкольный возраст -- компенсаторный процесс -- рельефный шрифт -- слабовидящие дети -- астенопия
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО и включает курс лекций по дисциплине «Дошкольная тифлопедагогика». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по профилю «Дошкольная дефектология».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Филипович, , Е. И. \сост.\; Борозинец, , Н. М. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
15531

    Лови, О. В.
    Зрительно-моторный Бендер гештальт-тест [Электронный ресурс] : руководство / Лови О. В. - Москва : Когито-Центр, 2013. - 42 с. - ISBN 978-5-89353-258-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
бендер гуштальт-тест -- зрительно-моторный тест -- клиническая диагностика -- психическое развитие
Аннотация: Первая публикация на русском языке руководства по применению известного диагностического теста. Рекомендуется для оценки психического развития детей 3–12 лет и для клинической диагностики. Приложение включает необходимый тестовый материал.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Белопольский, В. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
15538

    Белопольская, Н. Л.
    Когитон. Комплект психодиагностических методик для детей с 6 до 11 лет [Электронный ресурс] : руководство / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2013. - 15 с. - ISBN 5-89353-177-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- когитон -- психическое развитие -- психодиагностическая методика
Аннотация: Комплект методик «КОГИТОН» предназначен для диагностики психического развития детей младшего и среднего школьного возраста. Он рекомендован для использования в работе школьного психолога и позволяет решить многие вопросы, связанные с поступлением в школу, обучением и воспитанием современных школьников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
15539

    Белопольская, Н. Л.
    Когитоша. Комплект психодиагностических методик для детей дошкольного возраста с 4 до 6 лет с приложением для исследования детей от 3 лет [Электронный ресурс] : руководство / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2011. - 16 с. - ISBN 978-5-89353-237-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
исследование детей -- психическое развитие -- психодиагностическая методика
Аннотация: Комплект методик «КОГИТОША» предназначен для диагностики психического развития детей среднего и старшего дошкольного возраста. Он рекомендован для использования в работе психолога дошкольного учреждения и позволяет решить многие вопросы, связанные с особенностями развития, обучения и воспитания современных детей-дошкольников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
80783

    Романович, О. А.
    Комплексное преодоление задержки психического развития у дошкольников 3–4 лет. Вторая младшая группа (1-й год обучения) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Романович О. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-4486-0486-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- задержка развития -- коррекционная деятельность -- младшая группа -- психическое развитие
Аннотация: В пособии представлен материал опыта практической коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога по преодолению задержки психического развития у дошкольников 3–4 лет в условиях второй младшей группы компенсирующей направленности. Пособие включает: перспективное планирование подгрупповой непосредственно образовательной деятельности учителя-дефектолога, конспекты непосредственно образовательной деятельности, журнал взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями группы компенсирующей направленности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная педагогика» по направлению подготовки высшего образования 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Также пособие будет полезно учителям-дефектологам, воспитателям, педагогам в их практической деятельности с детьми с ЗПР.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
80784

    Романович, О. А.
    Комплексное преодоление задержки психического развития у дошкольников 4–5 лет. Средняя группа (2-й год обучения) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Романович О. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 417 с. - ISBN 978-5-4486-0707-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- задержка развития -- коррекционная деятельность -- психическое развитие -- средняя группа
Аннотация: В пособии представлен материал опыта практической коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога по преодолению задержки психического развития у дошкольников 4–5 лет в условиях средней группы компенсирующей направленности. Пособие включает: перспективное планирование подгрупповой непосредственно образовательной деятельности учителя-дефектолога, конспекты непосредственно образовательной деятельности, журнал взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями группы компенсирующей направленности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная педагогика» по направлению подготовки высшего образования 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Также пособие будет полезно учителям-дефектологам, воспитателям, педагогам в их практической деятельности с детьми с ЗПР.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
80785

    Романович, О. А.
    Комплексное преодоление задержки психического развития у дошкольников 5–6 лет. Старшая группа (3-й год обучения) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Романович О. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 419 с. - ISBN 978-5-4486-0708-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- задержка развития -- коррекционная деятельность -- психическое развитие -- старшая группа
Аннотация: В пособии представлен материал опыта практической коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога по преодолению задержки психического развития у дошкольников 5–6 лет в условиях старшей группы компенсирующей направленности. Пособие включает: перспективное планирование подгрупповой непосредственно образовательной деятельности учителя-дефектолога, конспекты непосредственно образовательной деятельности, журнал взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями группы компенсирующей направленности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная педагогика» по направлению подготовки высшего образования 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Также пособие будет полезно учителям-дефектологам, воспитателям, педагогам в их практической деятельности с детьми с ЗПР.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)