Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (192)Труды преподавателей (6)Каталог статей (770)Межвузовская электронная библиотека (6)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детство<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.
55433

   
    Анри де Тулуз-Лотрек [Электронный ресурс] / сост. Е. В. Лёвкина. - Москва : РИПОЛ классик, 2014. - 40 с. - ISBN 978-5-386-07826-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.101

Кл.слова (ненормированные):
«афишное» творчество -- детство лотрека -- искусство лотрека -- творческий путь -- физический дефект
Аннотация: Анри де Тулуз-Лотрек - один из первых живописцев, выведших жанр плакатов и афиш на небывалую высоту. Художник, невзирая на физический недостаток, сумел отыскать свое место в искусстве и стать самым неоднозначным представителем постимпрессионизма. Утонченное и едкое, ироничное и трагичное, искусство Лотрека являет нам бездны человеческого содержания, и каждое новое поколение открывает его для себя заново.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Лёвкина, Е. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
62862

    Артеменко, О. Н.
    Психология развития [Электронный ресурс] : учебное пособие. Курс лекций / Артеменко О. Н. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2014. - 305 с. - ISBN 978-5-9296-0723-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.2я73

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- младенческий возраст -- подростковый возраст -- психическое развитие -- психология развития -- психология старости -- раннее детство -- характеристика взрослости -- характеристика зрелости -- юношеский возраст
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к направлениям подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование и 37.05.01 - Клиническая психология. Содержит курс лекций по дисциплине, контрольные вопросы для самопроверки, глоссарий, приложения, литературу. Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Макадей, Л. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Ахметгалеева, З. М.
    Психология развития творческих способностей [] / З. М. Ахметгалеева. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, Б. г.. - 74 с. - ISBN 978-5-8154-0608-7 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
дростковый возраст -- ихология -- ннее детство -- орческие способности

Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
51473

    Педагогика. Часть 1. Теория обучения [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И. - 2014. - 122 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: В учебном пособии представлен современный взгляд на проблемы обучения в медицине. Материал, представленный в пособии, поможет студентам сориентироваться в вопросах общей педагогики, педагогических аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли педагогики в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Также для будущего медицинского работника большую роль играют такие личностные качества, как целеполагание, рефлексия, способность генерировать гипотезы, идеи, обнаруживать причинно-следственные связи, смысловое и системное видение процессов и явлений, инициативность, адекватная самооценка, которые формируются в рамках профессионально-ориентированных интерактивных технологий, предложенных в данной работе. Учебное пособие составлено на основе требований ФГОС-3 и предназначено для реализации основных образовательных программ по специальностям «Лечебное дело» — 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65. В предлагаемой первой части пособия основное внимание уделено рассмотрению теоретических основ и методики организации учебного процесса. Теоретические знания о сущности процесса обучения личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике в личностно ориентированных условиях. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы для студентов высших медицинских учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Москалева, Ю. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
51474

    Педагогика. Часть 2. Теория воспитания [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших медицмнских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 2. Теория воспитания / Болотова М. И. - 2014. - 129 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: Учебное пособие содержит материалы, соответствующие ФГОС-3 по предмету «Психология и педагогика» в части «Педагогика» для студентов высших учебных заведений медицинских специальностей («Лечебное дело» – 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65). Теоретические знания о сущности процесса становления личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике воспитательной работы в личностно ориентированных условиях, делается акцент на воспитательных аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли воспитания в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов высших учебных заведений медицинских специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
51366

    Вальтер, Беньямин
    Берлинское детство на рубеже веков [Электронный ресурс] / Вальтер Беньямин. - Москва, Екатеринбург : Ад Маргинем Пресс, Кабинетный ученый, 2012. - 144 с. - ISBN 978-5-91103-120-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
берлинское детство -- вальтер беньямин -- рубеж веков -- эпоха модерна
Аннотация: «Эта проза входит в число произведений Беньямина о начальном периоде эпохи модерна, над историей которого он трудился последние пятнадцать лет своей жизни, и представляет собой попытку писателя противопоставить нечто личное массивам материалов, уже собранных им для очерка о парижских уличных пассажах. Исторические архетипы, которые Беньямин в этом очерке намеревался вывести из социально-прагматического и философского генезиса, неожиданно ярко выступили в «берлинской» книжке, проникнутой непосредственностью воспоминаний и скорбью о том невозвратимом, утраченном навсегда, что стало для автора аллегорией заката его собственной жизни» (Теодор Адорно).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Снежинская, Г. В. \пер.\; Белобратова, А. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
64919

    Геворкянц, Ж. А.
    Сопровождение процесса формирования гражданской идентичности на этапе дошкольного детства [Электронный ресурс] : монография / Геворкянц Ж. А. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2014. - 120 с. - ISBN 978-5-98935-146-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
гражданин -- детство -- дошкольник -- идентичность -- культура -- личность -- формирование -- этнос
Аннотация: Материалы монографии посвящены рассмотрению проблемы формирования гражданской идентичности ребенка на этапе дошкольного детства. Авторами осуществлен анализ психолого-педагогических условий формирования гражданской идентичности личности в контексте проектирования стандарта дошкольного образования и разработки нового поколения образовательных программ. Обосновывается ведущая идея о том, что дошкольное образование, как важнейшая составляющая единой государственной системы непрерывного образования, призвано обеспечить эффективную подготовку детей дошкольного возраста к социальной адаптации в поликультурной образовательной среде. Один из путей решения вопросов гражданской идентичности ребенка - дошкольника видится авторами в формировании содержания дошкольного образования, основывающегося на идее поликультурного образования, выстроенного с учетом этнической, общероссийской и мировой культурной составляющей. Монография адресована преподавателям, студентам высших педагогических учебных заведений, практическим работникам системы дошкольного образования, заинтересованным в обеспечении профессионального сопровождения процесса формирования основ гражданской идентичности детей дошкольного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Георгян, А. Р.; Кучиева, Л. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
373

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   

    Геномика поведения: детское развитие и образование [Текст] / Н. Л. Барклей, [и др.]. - Геномика поведения: детское развитие и образование, 2022-06-17. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2016. - 442 с. - электронный. - ISBN 978-5-94621-585-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
геномика -- образование -- психогенетика -- детство -- родительское воспитание -- психопатология -- психологическое здоровье
Аннотация: Для исследования сложных процессов детского развития представлены результаты синтеза методологий различных наук – психологии, количественной генетики, молекулярной генетики, эпигенетики, комплекса нейронаук и др. Книга открывается предисловием ведущего мирового эксперта в области психогенетики Роберта Пломина и включает главы известных международных специалистов, чьи научные интересы охватывают широкий круг исследовательских проблем: детское развитие, когнитивные способности и их нарушения; различные аспекты мотивации; поведенческие и эмоциональные проблемы; особенности социального функционирования, такие как взаимоотношения с родителями и сверстниками; психологическое здоровье и успешность в обучении. Для педагогов, родителей, психологов и всех исследователей, работающих над проблемами, связанными с детским развитием и образованием.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Барклей, , Н. Л.; Барский, , Ф. И.; Брендген, , М.; Буаван, , М.; Валиуллина, , А. Г.; Гайсина, , Д. А.; Генри, , Дж.; Герман, , Ф.; Гиндина, , Е. Д.; Грегори, , Э. М.; Дохерти, , С.; Зайнуллина, , А. Г.; Казанцева, , А. В.; Ковас, , Ю. В.; Люо, , Ю. Л. Л.; Малых, , С. Б.; О’Лири, , Р.; Парсонс, , М. Дж.; Петрилл, , С. А.; Пломин, , Р.; Римфелд, , К.; Родич, , М.; Селита, , Ф.; Солдатова, , Е. Л.; Тихомирова, , Т. Н.; Тосто, , М. Г.; Фекличева, , И. В.; Харольд, , Г.; Хуснутдинова, , Э. К.; Хэвортс, , К.; Цай, , Х.; Малых, , С. Б. \ред.\; Ковас, , Ю. В. \ред.\; Гайсиной, , Д. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
5809

    Гусева, Т. С.
    Постатейный комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» [Электронный ресурс] / Гусева Т. С. - Москва : ЭлКниги, 2012. - 248 с. - ISBN 978-5-98283-031-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 67.405 (2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
государственное пособие -- дети -- детство -- комментарии законодательства -- материальная поддержка -- нормативные акты -- отцовство -- поддержка материнства -- право соцобеспечения -- трудовое право
Аннотация: Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (далее — Закон), который устанавливает единую систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, обеспечивающую гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства. В комментарии проанализированы социально-экономические причины принятия Закона, отражен смысл внесенных в него изменений и дополнений; раскрываются наиболее значимые моменты; приводятся примеры практического применения законодательных норм; рассматривается судебная практика. Авторами также исследован внушительный массив норм смежного законодательства и подзаконных актов, положения которых в той или иной степени затрагивают сферу действия Закона. Комментарий предназначен прежде всего для лиц, имеющих право на получение государственных пособий гражданам, имеющим детей, и намеревающихся приобрести такое право, а также должностных лиц и работников органов и организаций, назначающих и выплачивающих пособия, также может представлять интерес для всех, кто интересуется вопросами материальной поддержки материнства, отцовства и детства.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Хлистун, Ю. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
74065

    Емельянов, Л.
    Горькая доля детства [Электронный ресурс] : рассказы о днях оккупации / Емельянов Л. - Минск : Белорусская наука, 2017. - 302 с. - ISBN 978-985-08-2123-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
военное детство -- воспоминание -- горькая доля -- дети войны -- оккупация -- оккупированный город -- отечественная война -- рассказ
Аннотация: Собраны воспоминания детей войны, переживших безмерные ужасы и беды оккупации в разных местах нашей великой Родины, которая тогда называлась Советский Союз. Они уцелели в том аду. Позднее стали исследователями в различных областях отечественной науки. Многие смогли достичь значительных успехов. Книга будет полезна преподавателям школ, вузов в деле воспитания патриотизма, а также всем читателям, интересующимся историей Великой Отечественной войны.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Бабосов, Е.; Безлюдный, Н.; Богдевич, И.; Волынец, А.; Гниломедов, В.; Демиденко, Д.; Дерюгина, Т.; Заболотный, А.; Киселев, В.; Кондратенков, А.; Крышталь, Ю.; Кубарев, П.; Лиштван, И.; Ловчий, Н.; Логинов, В.; Лыч, Г.; Мартинович, Б.; Масько, А.; Мееровский, А.; Парфенов, В.; Прохоренко, П.; Прохорчик, Р.; Русаленко, А.; Санько, В.; Сидорович, Е.; Трибис, В.; Циркунова, Е.; Шапиро, Б.; Шелег, З.; Широканов, Д.; Шкуринский, В.; Якушев, Б.; Емельянов, Л. Г. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.


    Иванова, З. Т.
    Детство и юность Людвига ван Бетховена [] / З. Т. Иванова. - Санкт-Петербург : Антология, Б. г.. - 240 с. - ISBN 5-94962-027-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
амматика -- ксика -- мецкий язык -- словица -- азеологизм

Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
42430

    Иванова, З. Т.
    Детство и юность Людвига ван Бетховена [Электронный ресурс] : учебное пособие - книга для чтения на немецком языке / Иванова З. Т. - Санкт-Петербург : Антология, 2003. - 240 с. - ISBN 5-94962-027-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- немецкий язык -- пословица -- фразеологизм
Аннотация: Книга рассказывает о детстве и юности великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена и может использоваться как учебное пособие для домашнего чтения на старших курсах факультетов иностранных языков или в консерваториях в целях усовершенствования знаний немецкого языка. Учебные задания направлены как на закрепление уже известных читателям грамматических форм, лексических единиц и фразеологизмов, так и на усвоение новых лексико-грамматических языковых средств. Некоторые упражнения позволяют выявить степень понимания неадаптированного текста книги, которая написана Феликсом Хухом и издана в Германии под названием: «Людвиг ван Бетховен. Жизнь и творчество великого композитора». Язык этой книги богат пословицами и фразеологизмами, а также содержит много диалогов, отражающих современную разговорную речь. Эти языковые средства позволят читателям обогатить словарный запас и в целом усовершенствовать знания немецкого языка.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
29974

    Кельмансон, И. А.
    Клиническая сомнология раннего детского возраста. Сон детей раннего возраста в норме и патологии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Кельмансон И. А. - Санкт-Петербург : Институт специальной педагогики и психологии, 2010. - 96 с. - ISBN 978-5-8179-0126-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 56.12

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- детство -- клиническая медицина -- клиническая сомнология -- патология -- педиатрия -- ранний возраст -- ребенок -- сон
Аннотация: Сон - один из важнейших видов деятельности ребенка раннего возраста. И потому изучение качества его сна является одним из существенных компонентов педиатрического и психологического обследования. Однако педиатры различного профиля и детские клинические психологи недостаточно осведомлены в вопросах особенностей сна ребенка раннего возраста, его возможных нарушений, в подходах к диагностике и коррекции. Настоящее пособие - эта попытка восполнить указанный пробел. При изложении материала автор использовал современные литературные и собственные данные, накопленные в области клинической сомнологии детского возраста. Пособие адресовано студентам медицинских и психологических факультетов, детским клиническим психологам, педиатрам различного профиля, детским неврологам и психиатрам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
22003

    Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов. - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2005 - .Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы / Клявина И. И. - 2005. - 300 с. - ISBN 5-8154-0075-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 77.04

Кл.слова (ненормированные):
Детство -- культура -- проектирующая среда -- социокультурный процесс -- семья -- дошкольное образование -- школьное образование -- социально-культурная сфера
Аннотация: В учебном пособии исследуется социокультурная среда детства, анализируются проектировочные характеристики основных социокультурных институтов детства: семьи, дошкольного, школьного образования, сети детских внешкольных учреждений и учреждений культуры, средств массовой информации и виртуальной среды, раскрывается специфика основных социокультурных процессов, формирующих культуру детства. Пособие адресовано преподавателям, студентам и практическим работникам социально-культурной сферы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
94
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Короткова, , М. В.
    Становление личности в педагогической системе дворянского образования в России XVIII–XIX вв. [Текст] : монография / М. В. Короткова, . - Становление личности в педагогической системе дворянского образования в России XVIII–XIX вв., 2025-07-14. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 288 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0661-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая система -- личность -- дворянское образование -- история -- светское образование -- детство -- учебное заведение -- московское дворянство -- семья
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы становления личности в контексте дворянского образования. Безупречность светского образования, крепость родственных и семейных отношений, отточенный этикет и хорошие манеры – вот далеко не полный перечень дворянского наследия, которое стало впоследствии достоянием всего общества и даже сохранилось до сегодняшнего дня. В книге обобщен богатый практический материал по истории детства и образования дворянских детей в контексте повседневной культуры семьи и закрытых учебных заведений для первого сословия. Дворянское образование рассматривается в историческом и педагогическом аспектах. Архивные источники впервые введены в научный оборот. Книга адресована историкам, педагогам, аспирантам и студентам и всем интересующимся историей образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
23780

    Кузнецова, И. С.
    Иммануил Кант [Электронный ресурс] / Кузнецова И. С. - Калининград : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2012. - 101 с. - ISBN 978-5-9971-0203-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
биография -- гносеология -- детство -- иммануил кант -- логика монография -- метафизика -- философия -- этика -- юность
Аннотация: Книга адресована широкому кругу читателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
28626

    Левыкин, К. Г.
    Мой университет [Электронный ресурс] : для всех - он наш, а для каждого - свой / Левыкин К. Г. - Москва : Языки славянских культур, 2006. - 620 с. - ISBN 5-9551-0127-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
автобиография -- детство -- история -- московская жизнь -- общественная жизнь -- размышление -- юность
Аннотация: В предлагаемой читателю книге автор завершает свою автобиографическую трилогию, начатую с воспоминаний о далеком детстве в деревне Левыкино, а затем продолженную повествованием о московской жизни в тревожные, но счастливые тридцатые годы школьной предвоенной юности. После четырех лет войны, а затем еще четырех лет солдатской службы судьба связала его на всю оставшуюся жизнь с Московским государственным университетом. Память сохранила ему живые картины послевоенной пятилетки студенческой жизни с друзьями-однокурсниками, годов учебы, учителей, профессоров и преподавателей, завершения учебы в аспирантуре, а затем его вхождения в научно-преподавательскую деятельность на историческом факультете. Большое место заняли в книге воспоминания об участии автора в общественной жизни университета в беспокойные десятилетия истории советского общества второй половины XX века. Свою повесть заслуженный профессор Московского государственного университета Константин Григорьевич Левыкин завершает размышлениями о переменах в жизни Московского университета, произошедших в годы, предшествующие 250-летнему юбилею его истории, органичной частью которой он сам продолжает оставаться вот уже более пятидесяти лет.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.


    Лукашевич, К. В.
    Мое милое детство [] / К. В. Лукашевич. - Москва : Сибирская Благозвонница, Б. г.. - 208 с. - ISBN 978-5-00127-196-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
тобиография -- споминания -- тство

Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
81

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Манаенко, , Е. А.

    Les âges de la vie (возрастные этапы жизни человека) [Текст] : учебное пособие по развитию навыков устной речи и дифференциации синонимов французского языка / Е. А. Манаенко, , Т. И. Скоробогатова, . - Les âges de la vie (возрастные этапы жизни человека), Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 92 с. - электронный. - ISBN 978-5-9275-3584-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- французский язык -- профессиональная коммуникация -- лексика -- возрастной этап -- детство -- молодость -- пожилой возраст
Аннотация: Цель пособия – подготовить обучающихся к эффективному использованию современного французского языка для обеспечения успешной коммуникации в сферах профессиональной деятельности. Пособие состоит из двух частей. Первая часть может служить опорным материалом для лекции о синонимических расхождениях французского языка. Вторая часть подразделяется на три подраздела: «Детство», «Молодость», «Пожилой возраст». В каждом разделе представлены тексты для перевода с французского языка на русский, лексика по теме, список синонимов, сопровождаемых заданиями, для анализа синонимических расхождений французского языка для полного понимания иностранного текста. Публикуется в авторской редакции.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Скоробогатова, , Т. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
36315

    Миллер, А.
    Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я [Электронный ресурс] / Миллер А. - Москва : Академический Проект, 2017. - 141 с. - ISBN 978-5-8291-2543-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
детство -- одаренный ребенок -- психическая травма
Аннотация: Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер «Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я» — мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания, и их влияния на последующую жизнь человека. В своей книге автор поднимает важнейшую проблему: как вытесненные травматические переживания отражаются на личной жизни и социальных успехах человека и порождают психические заболевания. Показаны калечащие воздействия воспитывающих взрослых и психотерапия полученных в раннем детстве психических травм. Яркая работа Алис Миллер произвела шокирующее действие на Западе и заставила многих по-новому взглянуть на свое детство и на взаимоотношения с собственными детьми. Для психологов, психотерапевтов, социальных работников, а также всех, кто интересуется проблемами детства.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Розанов, И. В. \пер.\; Силаева, И. В. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)