Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (94)Труды преподавателей (4)Каталог статей (1429)Межвузовская электронная библиотека (9)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=учебный процесс<.>
Загальна кількість знайдених документів : 90
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
1.
65285

    Петрова, А. В.
    Охрана труда на производстве и в учебном процессе [Електронний ресурс] : учебное пособие / Петрова А. В. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2017. - 189 с. - ISBN 978-5-379-02026-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормовані):
безопасность жизнедеятельности -- нормативно-правовой акт -- охрана труда -- профессиональное заболевание -- трудовой кодекс -- учебный процесс
Анотація: В учебном пособии изложены современные требования законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации к организации и управлению охраной труда на производстве и в образовательных учреждениях; сведения о вредных и опасных производственных факторах; вопросы аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда; порядок расследования несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве; принципы возмещения вреда пострадавшим на производстве. Включены вопросы и тестовые задания для контроля знаний, словарь понятий и терминов. Учебное пособие разработано на основе Трудового кодекса РФ и других нормативно-правовых актов, содержащих действующие государственные нормативные требования охраны труда. Пособие соответствует государственному образовательному стандарту специальности 050104 «Безопасность жизнедеятельности», предназначено для преподавателей и руководителей образовательных учреждений, студентов вузов и всех, кто осуществляет трудовую деятельность (работников и работодателей).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Корощенко, А. Д.; Айзман, Р. И.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
70453

    Ивлева, Л. Д.
    Классический танец. Педагогические принципы и методы в обучении [Електронний ресурс] : учебное пособие по дисциплине «Методика преподавания специальных дисциплин. Классический танец» для студентов, обучающихся по специальности «Народная художественная культура» / Ивлева Л. Д. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2016. - 96 с. - ISBN 978-5-94839-574-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.32

Кл.слова (ненормовані):
классический танец -- метод -- обучение -- педагогический принцип -- учебный процесс -- хореография
Анотація: Пособие рассматривает общедидактические принципы в процессе обучения классическому танцу, методы обучения, формы организации учебного процесса в хореографических коллективах. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Народная художественная культура» в институтах и колледжах культуры, а также для руководителей хореографических коллективов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
58131

    Ильин, Г. Л.
    Инновации в образовании [Електронний ресурс] : учебное пособие / Ильин Г. Л. - Москва : Прометей, 2015. - 426 с. - ISBN 978-5-7042-2542-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- инновации -- проективное образование -- учебный процесс
Анотація: Исследуются исторические и современные проблемы психолого-педагогических наук в сфере образования, не только общего и вузовского, но и дополнительного профессионального и дошкольного. Рассмотрение ведется в аспекте основных инновационных идей образования ХХ века — непрерывного образования, смены педагогической парадигмы и различия обучения и образования. Особое внимание уделено проективному образованию и его распространению в гуманитарной, естественнонаучной и технической областях. Выделяется история дошкольного образование и гендерного воспитания, проблемы педагогического образования и современной науки в целом, включая создание научно-педагогических школ. Обсуждается проблема личностно-ориентированного учебника жизни. Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов и преподавателей педагогических факультетов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
31695

    Колычев, Н. М.
    Лекция о лекции [Електронний ресурс] : учебное пособие / Колычев Н. М. - Омск : Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина, 2015. - 144 с. - ISBN 978-5-87367-192-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
лектор -- лекция -- учебный процесс
Анотація: Учебное пособие предназначено, прежде всего, для лекторов и преподавателей высшей школы, а также для аспирантов, докторантов, соискателей и студентов. Полагаем, что «Лекцию о лекции» с пользой для себя прочтут и научные сотрудники, а также ассистенты, самостоятельно не читающие лекции.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Семченко, В. В.; Левкин, Г. Г.; Сосновская, Е. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
69041

   
    Здоровьесберегающие технологии в системе профессионального образования [Електронний ресурс] : практикум / сост. Л. В. Белова. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
здоровьесбережение -- профессиональная деятельность -- учебный процесс -- физическая культура
Анотація: Пособие отвечает требованиям ФГОС ВО и содержит теоретический материал, дающий общее представление о здоровьесберегающихтехнологиях, принципах и особенностях здоровьесберегающей организации учебного процесса, описание методик диагностики индивидуальных особенностей и состояния здоровья человека, контрольные вопросы для самостоятельной работы магистранта.Предназначено для магистрантов направления подготовки 49.04.01 – Физическая культура, обучающихся по магистерской программе «Профессиональное образование в сфере физической культуры».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Белова, Л. В. \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
75454

    Аббасов, А. Э.
    Инновационные технологии в современном образовании [Електронний ресурс] : сборник статей по материалам участников IV Международной научно-практической интернет-конференции (16 декабря 2016 г., наукоград Королёв) / Аббасов А. Э. - Москва : Научный консультант, Технологический университет, 2017. - 454 с. - ISBN 978-5-9500876-1-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
инновационная технология -- мультимедийное средство -- образование -- творчество -- учебный процесс -- электронный ресурс
Анотація: Наукоград Королёв 15 декабря 2016 г. стал местом проведения IV Международной научно-практической интернет-конференции «Инновационные технологии в современном образовании», прошедшей на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Технологический университет». В конференции приняли участие как российские, так и зарубежные преподаватели, студенты, аспиранты и их научные руководители. Сборник предназначен для научных работников, студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Аббасов, Э. М.; Аббасова, Т. С.; Абрашкин, М. С.; Абрашкина, Е. М.; Аверьянова, Г. А.; Адамович, С. В.; Акимкина, Э. Э.; Аманкулова, Д. Е.; Андреев, В. Н.; Аниол, А. В.; Артюшенко, В. М.; Архипова, Т. Н.; Аршанская, М. Г.; Асташева, Н. П.; Бабина, Н. В.; Байдукова, Ю. Г.; Барская, П. В.; Басманова, Н. И.; Басова, М. М.; Баширова, С. В.; Бермус, А. Г.; Блинова, Ю. С.; Бобкова, Н. Ю.; Брага, К. А.; Букова, А. А.; Бунич, Г. А.; Бураканова, Г. М.; Бурдун, В. В.; Бухаров, М. Н.; Буцына, Г. Г.; Васина, Н. В.; Виниченко, Н. В.; Воеводина, И. В.; Воронич, В. Е.; Гаврила-Павен, И.; Глазкова, З. Ю.; Голушкова, Т. А.; Горелова, Л. В.; Грибенникова, Е. В.; Гринько, С. Д.; Гусарова, Е. А.; Деменкова, А. Б.; Демидова, А. В.; Донской, А. Д.; Драчёна, И. П.; Егорова, В. К.; Жарких, Н. Г.; Зайчикова, И. В.; Захарова, В. Е.; Зелькина, Я. Л.; Зиновьев, Ф. В.; Злотникова, Л. М.; Знай, Г. О.; Измайлова, М. А.; Исаев, В. Г.; Испирян, С. Р.; Ишутина, И. Р.; Кавтарадзе, Д. Н.; Казарян, А. С.; Канашевич, Т. Н.; Касерес, М. О.; Каширина, А. О.; Ковалев, В. Г.; Ковальчук, Е. В.; Комарова, Л. В.; Копытова, Н. Е.; Коровкина, Т. Е.; Косарева, Т. А.; Костыря, С. С.; Красикова, Т. И.; Кривенко, И. В.; Криштопайтис, В. В.; Курдюкова, Н. О.; Кучербаева, Д.; Кучеренко, Н. С.; Кучерова, Т. Б.; Лапшина, О. И.; Лапшинова, К. В.; Ластовенко, Д. В.; Лебедева, Е. Н.; Лучкина, В. В.; Люханова, С. В.; Меньшикова, М. А.; Мерчанская, Е. В.; Миновская, О. В.; Михалишина, Е. В.; Моисеева, Т. М.; Молоканова, А. А.; Морковкин, Д. Е.; Морозюк, С. Н.; Морозюк, Ю. В.; Ноздрякова, Е. В.; Павлова, А. Н.; Павлова, М. А.; Панин, И. Г.; Панова, М. В.; Пашковская, Т. И.; Пашковский, И. Э.; Переяславский, В. И.; Плаксиев, А. Э.; Полубелова, Л. Г.; Прохорова, Н. В.; Ракицкий, А. А.; Резникова, А. В.; Рыжкова, Т. В.; Сабо, С. Е.; Садыгова, З. А.; Сайфуллаева, М. И.; Салманова, И. П.; Самаров, К. Л.; Самошкина, М. В.; Самусева, К. Ю.; Свиридова, Н. В.; Секерин, В. Д.; Сергеев, В. В.; Синицына, Д. Д.; Скоробогатова, Т. Н.; Смирнова, З. Б.; Смирнова, П. В.; Смоляр, Е. И.; Соляной, В. Н.; Строков, Н. Ю.; Сухотерин, А. И.; Таран, Е. М.; Татаров, В. Б.; Тихвинский, П. Н.; Трусевич, И. В.; Турбанов, Н. Г.; Уражок, Т. В.; Усенко, Л. И.; Фалей, И. В.; Федотов, А. В.; Хабарова, Л. Н.; Хаирова, Д. Р.; Холджанова, Н. Б.; Хомченко, В. В.; Хомчено, В. В.; Храмцова, Е. П.; Христофорова, И. В.; Черников, В. В.; Чесноков, А. В.; Шанаурова, И. Ш.; Шапошникова, М. В.; Шафранкова, Я. М.; Швандерова, А. Р.; Шейко, А. В.; Шикирж, М.; Шушкевич, Г. Ч.; Щурин, К. В.; Яковлев, Е. А.; Яшева, Г. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
74359

    Меньшикова, Т. В.
    Руководство по созданию учебного курса в Moodle [Електронний ресурс] : учебное наглядное пособие / Меньшикова Т. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2017. - 44 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
moodle -- дистанционное обучение -- информационная технология -- учебный курс -- учебный материал -- учебный процесс
Анотація: Изложены общие принципы работы с системой дистанционного обучения Moodle: описаны возможности системы, рассмотрено ее использование для создания и размещения учебных материалов, а также для управления учебным процессом. Даны практические советы по созданию учебного курса для использования в учебном процессе. Предназначено для преподавателей Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета, участвующих в реализации образовательных программ высшего образования (бакалавриата, специалитета и магистратуры).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
58147

    Студеникин, М. Т.
    Методика преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в. [Електронний ресурс] : монография / Студеникин М. Т. - Москва : Прометей, 2016. - 236 с. - ISBN 978-5-9907452-7-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
история -- методика -- русская школа -- учебный процесс
Анотація: В монографии раскрывается классический опыт методики обучения истории в русской школе, даются рекомендации по применению этого опыта в современном учебном процессе. В первых разделах показана взаимосвязь целей, специально отобранного содержания, приемов и методов. Много интересного читатель узнает о вопросно-ответном и эвристическом обучении, методах – лабораторном и документации, драматизации, проведения конференций с обсуждением книг на историческую тематику, докладов и рефератов. Наряду с учителями книга будет полезна студентам педвузов и педколледжей, на спецкурсах и спецсеминарах, педагогам специальных и высших учебных заведений, научным работникам, всем, кто интересуется становлением и развитием методики преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
58827

    Гилев, А. А.
    Методическая система развития когнитивных компетенций студентов при обучении физике [Електронний ресурс] : монография / Гилев А. А. - Самара : Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 324 с. - ISBN 978-5-9585-0645-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
когнитивная компетенция -- методика -- студент -- учебный процесс -- физика
Анотація: В работе рассмотрены вопросы развития в процессе обучения кластера когнитивных компетенций. В структуре кластера выделены два взаимно связанных блока – общие и профессиональные знания, организованные в когнитивные структуры, и операции с элементами знаний. Разработана концепция методической системы обучения физике в техническом вузе, сочетающей формирование предметных знаний с развитием когнитивных компетенций. Предложена модель учебного процесса по ее реализации. Описана комплексная методика, позволяющая для каждого студента по результатам решения тестовых задач вычислить среднюю интегральную оценку уровня овладения когнитивными операциями анализа, сравнения, обобщения и логичности умозаключений при обработке вербальной и образной информации. Результаты диагностики служат основанием для оценивания эффективности учебного процесса, а также для его индивидуализации и осуществления коррекции. Предложен алгоритм проектирования частных методик развития когнитивных компетенций при обучении физике. Приведены примеры учебных тестов, диагностирующих уровень овладения когнитивными навыками, и описаны классические и современные методы статистической обработки их результатов. Экспериментально показано, что методическая система обучения физике, рассматривающая решение учебных физических задач как когнитивный процесс и сочетающая формирование предметных знаний с комплексным использованием когнитивных навыков, способствует повышению уровня развития когнитивных компетенций. Издание предназначено для аспирантов, научных сотрудников и преподавателей кафедр физики технических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
73582

    Вишневская, Л. А.
    Методические записки кафедры теории музыки и композиции Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова, 2016 г. [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Вишневская Л. А. - Саратов : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2016. - 70 с. - ISBN 978-5-94841-239-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормовані):
гармония -- методология -- музыка -- музыкальная форма -- полифония -- сольфеджио -- учебный процесс
Анотація: В данном сборнике статей рассмотрены основные аспекты методологии и методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин профессорско-преподавательским составом кафедры теории музыки и композиции Саратовской консерватории имени Л.В. Собинова. Авторские разработки курсов анализа музыкальных форм, гармонии, сольфеджио, полифонии, музыкальных культур мира, истории джазовой, электронной и компьютерной музыки учитывают особенности учебного процесса в условиях образовательных стандартов третьего поколения, ориентированы на современные принципы музыкального обучения, обобщают многолетний опыт работы преподавателей кафедры. Для педагогов и студентов вузов культуры и искусств.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Иванова, Н. В.; Карташова, Т. В.; Кулапина, О. И.; Мишле, В. С.; Орлов, В. В.; Пономарева, Е. В.; Севостьянова, Л. В.; Субботин, И. А.; \ред.\; Карташова, Т. В. \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
79337

    Надеева, М. И.
    Общая педагогика [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Надеева М. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 260 с. - ISBN 978-5-7882-2028-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- дидактика -- коррекционная педагогика -- образование -- образовательная система -- общая педагогика -- учебный процесс
Анотація: Изложены науковедческие и методологические основы общей педагогики, рассмотрен мировой педагогический опыт. Проанализированы основные вопросы педагогической теории, а также теории управления образовательными системами. Описаны способы обеспечения постоянной целостности педагогической работы в единстве воспитания, образования, обучения и развития. Предназначено для бакалавров по направлению 39.03.02 «Социальная работа». Может быть полезно аспирантам и преподавателям высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
59071

    Алиева, А. Х.
    Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс: Материалы XII Международной научно-практической конференции (25 февраля 2016 г.) [Електронний ресурс] : сборник научных трудов / Алиева А. Х. - Москва : Перо, Центр научной мысли, 2016. - 120 с. - ISBN 978-5-906862-01-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормовані):
оброзовательная технология -- педагогика -- учебный процесс
Анотація: В сборник статей включены материалы XII Международной научно-практической конференции «Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс», организованной Центром научной мысли (г. Таганрог) 25 февраля 2016 года. Сборник адресован преподавателям, аспирантам и студентам вузов, учителям школ.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Артемова, Н. И.; Балина, О. Г.; Барсуков, А. Г.; Бердникова, И. Н.; Будкова, Н. М.; Власова, И. С.; Володина, М. Э.; Володина-Давлекамова, О. Э.; Гарькавая, О. Ю.; Григоренко, Г. Г.; Гудиль, С. П.; Жданова, Н. В.; Измайлова, А. И.; Киперман, С. Н.; Киселева, Е. Б.; Кондрашина, С. Ю.; Корчагина, Э. В.; Кошевая, Т. С.; Кретинина, М. А.; Куренкова, Н. К.; Кутикова, Н. А.; Лацабидзе, Н. В.; Левшина, Н. Ю.; Лысова, И. А.; Лысова, Т. Ю.; Малеева, И. И.; Малышева, Е. Н.; Мамонтова, Г. В.; Маркина, Т. В.; Мурашкина, С. В.; Мухаметзянова, Э. В.; Наволокина, Л. Н.; Неврузина, И. В.; Новокщенова, Н. С.; Нурсеитова, А. Г.; Панюшина, Е. П.; Петунина, С. Н.; Пикулева, И. А.; Прытков, Ю. А.; Репина, С. В.; Родохлебова, Л. Г.; Суверова, Р. М.; Супрун, Л. В.; Туралиева, Д. А.; Туралиева, М. М.; Фёдорова, В. Е.; Филатова, Л. А.; Чернов, Д. В.; Шепеленко, Н. В.; Акутина, С. П. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.
58206

    Прояненкова, Л. А.
    Технология формирования действий по применению в реальных ситуациях элементов физических знаний [Електронний ресурс] : рабочая тетрадь для бакалавров направления 050100 «Педагогическое образование» / Прояненкова Л. А. - Москва : Прометей, 2016. - 60 с. - ISBN 978-5-9907452-8-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 22.3

Кл.слова (ненормовані):
методика -- поурочное планирование -- учебный процесс -- физика
Анотація: Предназначается в качестве учебного пособия при изучении одного из модулей дисциплины «Методика обучения физике» студентами III курса бакалавриата направления «Педагогическое образование» (профиль «Физика», совмещенные профили). Пособие задает порядок самостоятельной работы студентов и сопровождает занятия по названной дисциплине в модуле. Предполагается, что работая в мини-группах, студенты создают коллективный интеллектуальный продукт – поурочное планирование (этап применения новых знаний) фрагмента темы школьного курса физики. Образовательным результатом является овладение студентами технологией проектирования фрагментов учебного процесса, обеспечивающих достижение такого образовательного результата, как умение учащихся применять элементы физических знаний (понятия, законы, факты и т.п.) в реальных ситуациях.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
55186

    Лемешко, Е. Ю.
    Английский язык в дидактических целях обеспечения учебного процесса [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Лемешко Е. Ю. - Томск : Томский политехнический университет, 2015. - 86 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- устная коммуникация -- учебный процесс
Анотація: Пособие направлено на формирование устойчивого навыка устной коммуникации на английском языке в ситуациях педагогического общения. Предназначено для слушателей программ повышения квалификации по английскому языку – преподавателей нелингвистических специальностей, сотрудников Томского политехнического университета, осуществляющих образовательную деятельность или планирующих вести занятия на английском языке, в том числе для иностранных студентов, в рамках double degree-программ.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Французская, Е. О.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

15.
33839

    Карпов, А. С.
    Дистанционные образовательные технологии. Планирование и организация учебного процесса [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Карпов А. С. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 67 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормовані):
дистанционное образование -- образование -- образовательная технология -- учебный процесс
Анотація: В пособии рассматриваются вопросы применения в вузе дистанционных образовательных технологий, описан процесс разработки учебных планов очно-заочной и заочной форм обучения, учитывающих специфику дистанционного обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

16.
67608

    Барановская, С. М.
    Технологическая документация в учебно-методическом комплексе [Електронний ресурс] : методические рекомендации для инженерно-педагогических работников учреждений профессионального образования / Барановская С. М. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2015. - 44 с. - ISBN 978-985-503-512-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
пто -- ссо -- технологическая документация -- умк -- учебный процесс
Анотація: В издании рассматриваются основные виды технологической документации, а также правила ее составления, оформления и использования в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования в качестве компонента учебно-методического комплекса. Предназначено для преподавателей, мастеров производственного обучения, методистов и других специалистов, занимающихся созданием средств обучения. Может быть использовано на курсах повышения квалификации и переподготовки кадров.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Фещенко, Т. И.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

17.
29879

    Ахметов, А. М.
    Методическое руководство по организации курса физической культуры со студентами с ослабленным здоровьем [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Ахметов А. М. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2014. - 91 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормовані):
ослабленное здоровье -- учебное занятие -- учебный процесс -- физическая культура -- физическое воспитание -- физическое упражнение
Анотація: В учебно-методическом пособии освещаются вопросы организации и методики проведения учебных занятий по физическому воспитанию со студентами вузов, зачисленных в специальное отделение. Приводятся примерные планы распределения учебного материала по семестрам, специальные комплексы физических упражнений для студентов с отклонениями в состоянии здоровья. Пособие предназначено для преподавателей физического воспитания и врачей вузов, работающих со студентами в специальном учебном отделении, а также для аспирантов и студентов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

18.
59166

    Скворцова, С. В.
    Методы обучения креативной деятельности в педагогике Великобритании [Електронний ресурс] : монография / Скворцова С. В. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2014. - 119 с. - ISBN 978-5-86045-715-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормовані):
великобритания -- креативная деятельность -- метод -- педагогика -- учебный процесс
Анотація: Данная монография представляет собой детальный анализ и обобщение теоретических подходов к проблеме развития креативности обучающихся в педагогике Великобритании и опыта британских педагогов-практиков по применению в учебном процессе методов обучения креативной деятельности. В монографии представлен обзор методов обучения в педагогике Великобритании, определена сущность методов обучения креативной деятельности, рассмотрены этапы развития методов обучения креативной деятельности в Великобритании, классификация методов обучения креативной деятельности, а также специфика и условия их применения в учебном процессе. Результаты данного исследования могут быть использованы в курсе общей педагогики и истории педагогики в педагогических вузах, а также представляют интерес для учителей и преподавателей вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

19.
27270

    Спеваков, В. Н.
    Основы психологии лекции [Електронний ресурс] : учебное пособие / Спеваков В. Н. - Москва : Логос, 2014. - 100 с. - ISBN 978-5-98704-668-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
запоминание -- научно-педагогическая деятельность -- психологическая закономерность -- психология -- структура лекции -- учебный процесс
Анотація: Рассмотрены психологические закономерности лекционной работы, которые должен учитывать каждый преподаватель вуза на лекции на любую тему. Особое внимание уделено структуре лекции, методам преподнесения материала, организации внимания, восприятия, понимания и запоминания, подготовке и исполнению лекции. Для магистрантов и аспирантов, готовящихся к научно-педагогической деятельности. Может использоваться при повышении квалификации преподавателей вузов и других работников образовательных учреждений, а также в учебном процессе по педагогическим направлениям (специальностям) вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

20.
59161

    Еремина, Л. И.
    Дидактические и воспитательные системы в средней общеобразовательной школе [Електронний ресурс] : учебное пособие / Еремина Л. И. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2013. - 152 с. - ISBN 978-5-86045-553-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- дидактика -- сош -- учебный процесс
Анотація: В учебном пособии представлены дидактические теории и концепций, раскрыты теоретические основы моделей организации обучения, описаны воспитательные системы и авторские школы, рассмотрен опыт создания воспитательных систем образовательного учреждения. Освещены современные теории обучения, формы организации учебного процесса в школе. Для студентов педагогических высших и средних учебных заведений, работающих с ними преподавателей. Может быть полезно всем работникам образования, стремящимся повысить свою квалификацию.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)