Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (194)Труды преподавателей (3)Каталог статей (568)Межвузовская электронная библиотека (5)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=внимание<.>
Загальна кількість знайдених документів : 37
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-37 
1.
44507

    Савостьянов, А. И.
    Общая и театральная психология [Електронний ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / Савостьянов А. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2007. - 256 с. - ISBN 978-5-89815-869-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
психологическая категория -- сущность психомоторики -- сценическое внимание -- театральная психология
Анотація: Книга является учебным пособием по психологии творчества для студентов театральных вузов, университетов культуры и искусства, факультетов педагогики и психологии высших учебных заведений. В пособии раскрываются: основные психологические категории и понятия (память, внимание, мышление, воображение, личность, характер, темперамент, способности и т.д.); вопросы психологии сценического творчества. Главной задачей пособия является раскрытие основных закономерностей сознания и деятельности личности с целью познания объективных процессов художественного творчества.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
68600

    Петухова, С. А.
    Задания и упражнения для развития памяти, внимания и воображения у детей 5-7 лет [Електронний ресурс] / Петухова С. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2009. - 80 с. - ISBN 978-5-9925-0264-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
внимание -- задание -- память -- развитие -- ребенок -- соображение -- школа
Анотація: В книге собран практический материал, использование которого будет способствовать развитию психических процессов - памяти, внимания и воображения - у детей старшего дошкольного возраста. Кроме того, книга поможет развитию речи, математических представлений и представлений ребенка об окружающем мире. В основе методики работы с предлагаемым материалом лежит синтез элементов мнемотехники и ТРИЗ. Задания и упражнения связаны со всеми лексическими темами, изучаемыми в дошкольном образовательном учреждении. Разнообразен текстовый материал книги - стихотворения о временах года и о родном городе; истории о происхождении наземного, воздушного и водного транспорта, электрической лампочки, часов, посуды, обуви, одежды, жилища, игрушек, головных уборов («Что было до...»); загадки-задачки и стихотворения о числах. Задания предлагают ребенку придумать, как будет выглядеть в будущем транспорт, светильники, часы, одежда, обувь и т. д. («Конструкторы будущего»); поиграть с числами, выучить месяцы по временам года и с помощью таблиц разобраться в составе числа.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
67415

    Локалов, В. А.
    Общие закономерности развития психики и когнитивных процессов [Електронний ресурс] : учебное пособие / Локалов В. А. - Санкт-Петербург : Университет ИТМО, 2010. - 117 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.2

Кл.слова (ненормовані):
внимание -- восприятие -- мышление -- обучение -- память -- психика -- эксперимент
Анотація: Учебное пособие знакомит учащихся с общими закономерностями развития психики и когнитивных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления), а также с экспериментами, подтверждающими данные закономерности. Особое внимание уделяется применению теоретических знаний в профессионально-педагогической практике. Пособие предназначено для студентов, изучающих курс «Теоретические основы развивающего обучения» и обучающихся по специальности 050501 «Профессиональное обучение» на кафедре инженерной и компьютерной графики (ИКГ) СПбГУ ИТМО.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
27578

    Тунис, М.
    Психология вратаря [Електронний ресурс] / Тунис М. - Москва : Человек, 2010. - 128 с. - ISBN 978-5-903508-82-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
внимание -- восприятие -- вратарь -- мотивация -- мышление -- подготовленность -- психологическая устойчивость -- психология -- психомоторика -- тренер
Анотація: К экстремальным ситуациям, в которых всегда оказывается футбольный голкипер, необходимо готовиться. Их нужно научиться преодолевать и в случае успешности этого процесса прогресс в игре вратаря, а с ним и результат придут обязательно. Кроме того, следует учитывать и тот факт: вратари – люди с особой организацией психики, что обязательно должны учитывать тренера, работающие с ними. Эта книга окажет практическую помощь тренерам и преподавателям, самим спортсменам и другим заинтересованным лицам в освоении непростого, но интересного и весьма полезного пласта спортивной тренировки – ее психологической составляющей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
22282

    Яремчук, С. В.
    Организация проведения экспериментальных исследований [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Яремчук С. В. - Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2011. - 141 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормовані):
внимание -- мышление -- педагогика -- познавательный процесс -- психология -- феноменология -- экспериментальное исследование -- эмпирический метод
Анотація: Пособие включает в себя основной теоретический материал по дисциплине «Организация проведения экспериментальных исследований», а также материал, необходимый для выполнения всех необходимых практических заданий по дисциплине. Пособие предназначено для студентов разных форм обучения специальности 050706 - «Педагогика и психология». Для студентов, обучающихся на дневном отделении, пособие обеспечивает рейтинговую систему получения зачета. Для студентов, обучающихся в заочной форме или с помощью дистанционных технологий, обеспечивает материал для выполнения отчетных заданий.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
7407

    Блинникова, И. В.
    Когнитивная психология [Електронний ресурс] : учебник для вузов / Блинникова И. В. - Москва : Пер Сэ, 2012. - 480 с. - ISBN 5-9292-0034-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
внимание -- восприятие -- когнитивная психология -- мышление -- общая психология -- ощущение -- память -- учебник
Анотація: Учебник подготовлен авторским коллективом преподавателей Института психологии Государственного университета гуманитарных наук, Московской гуманитарно-социальной академии и сотрудников Института психологии РАН. В нем подробно изложены основы психологии познания как составляющей курса «Общей психологии» с учетом последних научных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями. Содержание учебника соответствует Госстандарту высшего профессионального образования по направлению и специальности «Психология». Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов психологии университетов

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Воронин, А. Н.; Люсин, Д. В.; Поддьяков, А. Н.; Ребеко, Т. А.; Сергиенко, Е. А.; Субботин, В. Е.; Ушакова, Т. Н.; Холодная, М. А.; Чудова, Н. В.; Дружинин, В. Н. \ред.\; Ушаков, Д. В. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
13021

    Чаркина, Н. В.
    Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста [Електронний ресурс] : учебное пособие / Чаркина Н. В. - Москва : ПАРАДИГМА, 2012. - 88 с. - ISBN 978-5-4214-0019-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
внимание -- дефектолог -- игры -- младший школьный возраст -- память -- психическое развитие -- речь
Анотація: В данном пособии представлены конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста, имеющими задержку психического развития. Пособие направлено на привлечение детей к чтению. Каждое занятие содержит разнообразные задания, игры, упражнения, конкурсы, викторины, способствующие развитию памяти, внимания, речи, творческих способностей детей младшего школьного возраста с ЗПР. Пособие адресовано учителям-дефектологам, учителям начальных классов КРО, заинтересованным участникам образовательного процесса.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Костенкова, Ю. А. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
14652

    Безденежных, Б. Н.
    Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем [Електронний ресурс] : хрестоматия. Учебно-методический комплекс / Безденежных Б. Н. - Москва : Евразийский открытый институт, 2012. - 236 с. - ISBN 978-5-374-00533-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
внимание -- восприятие -- головной мозг -- мотивация -- психофизиологическая теория памяти -- рефлекс -- сенсорная система -- сон -- учебное пособие -- физиология -- эмоция
Анотація: Программа по дисциплине «Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем» является начальным базовым курсом в программе обучения студентов психологических факультетов. Задачей данного курса является раскрытие основных мозговых механизмов психических процессов и их связь с сенсорными системами. Вводится понятие сенсорных систем, модальностей. Рассматриваются основные понятия рецепции, психофизические законы, особенности болевой, температурной, тактильной, мышечной, вестибулярной, слуховой и зрительной рецепции. Вводится понятие рефлекса как одного из принципов работы мозга, выдвигаемого учеными. В качестве основных работ сторонников рефлекса рассматриваются работы И.М. Сеченова, И.П. Павлова. Вводится понятие высшей нервной деятельности по И.П. Павлову. Дается критика картезианской парадигмы, и даются альтернативные представления о механизмах мозга. Основное внимание уделяется системным теориям и, в частности, теории функциональных систем П.К. Анохина.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
70938

    Круглова, А. М.
    Тренируем внимание [Електронний ресурс] : простые упражнения и игры / Круглова А. М. - Москва : РИПОЛ классик, 2013. - 96 с. - ISBN 978-5-386-05410-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормовані):
дошкольный возраст -- зрительное внимание -- игровое упражнение -- концентрация внимания -- переключение внимания -- распределение внимания -- слуховое внимание -- тренировка внимания -- устойчивость внимания
Анотація: В книге представлены игровые упражнения для тренировки внимания у детей дошкольного возраста. Они могут использоваться для занятий с детьми как с родителями, так и воспитателями в детских садах.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
61047

    Екжанова, Е. А.
    Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях [Електронний ресурс] : методика коррекционно-педагогической работы в начальных классах общеобразовательной школы. Научно-методическое пособие / Екжанова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0824-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
внимание -- координация -- коррекция -- моторика -- первый класс -- школа
Анотація: В стенах школы ребенок проведет более 10 лет. Какими они будут — мучительными или радостными? Как ребенок сумеет «встроиться» в систему отношений в классе, приспособиться к порой неясным для него требованиям учителя? Как помочь ребенку стать хорошим учеником, знающим, что такое «хороший ученик», и умеющим учиться? В методическом пособии предлагаются основные образовательно-воспитательные подходы к детям, нуждающимся в психолого-педагогической поддержке, методы и приемы коррекции трудностей в сфере представлений ребенка о пространстве, моторно-перцептивных действий, внимания, памяти, речи, мышления. Представленные в книге игры и упражнения могут быть использованы для индивидуальной работы с ребенком и в качестве заданий для домашней работы. Пособие адресовано учителям первых классов общеобразовательных школ, воспитателям детских садов, школьным психологам и методистам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Фроликова, О. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
15280

    Общая психология. Тексты. Том 3. Субъект познания. Книга 4 [Електронний ресурс] : практикум. - [Б. м.] : Когито-Центр, 2013 - .Общая психология. Тексты. Том 3. Субъект познания. Книга 4 / сост.: Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - 2013. - 640 с. - ISBN 978-5-89353-386-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
Общая психология -- психолог -- психика -- душа -- личность -- внимание -- человек -- воображение
Анотація: Курс общей психологии - фундаментальный для образования психологов всех специальностей, как исследователей, так и практиков. Трехтомное собрание оригинальных психологических текстов, дополняющее любой базовый учебник по темам и вопросам, определяющим структуру и содержание общей психологии, предназначено для проведения семинарских занятий по этому курсу и самообразования. Большинство текстов написано авторитетными философами, учеными и авторами учебников, имеющими мировое признание. В третьем томе представлен раздел «Субъект познания», который посвящен психологии познания человеком окружающего мира. Он состоит из четырех книг. В этой книге представлены тексты по темам: «Психология внимания» и «Психология воображения». Данное учебное пособие подготовлено сотрудниками факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова для студентов и преподавателей факультетов психологии университетов, а также других высших учебных заведений, в которых изучается психология. Многие тексты этой книги вызовут интерес и у широкого круга читателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Дормашев, Ю. Б. \сост.\; Капустин, С. А. \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
46254

   
    Рабочая тетрадь для выполнения заданий психологического практикума по изучению внимания [Електронний ресурс] : методические указания для студентов / сост. Н. А. Зимина. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2013. - 17 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
внимание -- избирательность внимания -- объем внимания -- психология -- устойчивость внимания
Анотація: Данная рабочая тетрадь предназначается для студентов, изучающих дисциплину «Психология». В ней содержатся тестовые бланки, таблицы, рисунки, необходимые для успешного выполнения заданий психологического практикума по изучению внимания.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Зимина, Н. А. \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.
28174

    Вечорко, Г. Ф.
    Основы психологии и педагогики [Електронний ресурс] : ответы на экзаменационные вопросы / Вечорко Г. Ф. - Минск : ТетраСистемс, Тетралит, 2013. - 192 с. - ISBN 978-985-7067-07-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
внимание -- воображение -- восприятие -- мышление -- память -- педагогика -- психический процесс -- психическое состояние -- психология -- психология личности -- психология управления -- социальная психология
Анотація: В настоящее издание внесены небольшие изменения в соответствии с экспериментальной учебной программой интегрированного модуля «Философия», утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 12 июня 2012 г., куда органически входит учебный курс «Основы психологии и педагогики». Пособие представляет собой логически сжатое и систематизированное изложение основных положений учебного курса и послужит организационным началом при подготовке студентов к экзаменам и зачетам. Предыдущее издание вышло в 2011 г. Настоящее издание является переработанным. Адресуется студентам и преподавателям вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
46252

   
    Психологический практикум по изучению внимания [Електронний ресурс] : методические указания для преподавателей / сост. Н. А. Зимина. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2013. - 54 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
внимание -- избирательность внимания -- объем внимания -- устойчивость внимания
Анотація: В методических рекомендациях представлена краткая характеристика свойств внимания и методов их диагностики с описанием цели и оснащения эксперимента, хода выполнения работы, инструкции испытуемому, анализа полученных результатов, что нацелено на оптимизацию практической подготовки студентов в процессе учебных занятий по дисциплине «Психология».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Зимина, Н. А. \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

15.
19387

    Чиркова, Е. И.
    Внимание, невербалика! Невербальные средства коммуникации при обучении иностранному языку [Електронний ресурс] / Чиркова Е. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0303-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Анотація: Заманчиво понимать чувства и эмоции человека, даже если он не произносит ни слова! Этому можно научиться. Самое главное — уметь наблюдать и анализировать. Как раз об этом книга, которую вы собираетесь читать. В ней есть некоторые рецепты, помогающие читателю разобраться в огромном количестве знаков и символов, сопровождающих нашу жизнь и имеющих название НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

16.
30540

    Резепов, И. Ш.
    Шпаргалки. Общая психология [Електронний ресурс] : учебное пособие / Резепов И. Ш. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 122 с. - ISBN 978-5-222-24726-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
внимание -- личность -- мышление -- память -- психология
Анотація: Настоящее пособие подготовлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и содержит описание основных положений, определений, психологии, а также понятия личности, внимания, памяти, мышления и других самых важных категорий науки психологии. Пособие представлено в виде ответов на вопросы по данной дисциплине. Оно может быть рекомендовано в качестве краткого вспомогательного пособия для подготовки к экзамену для студентов различных направлений обучения, изучающих общую психологию.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Гаврилова, А. С.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

17.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Осипова, , Л. С.
    Персональная эффективность [Текст] : практикум / Л. С. Осипова, . - Персональная эффективность, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2015. - 78 с. - электронный. - ISBN 978-5-87623-885-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
персональная эффективность -- методика -- психология -- мотивация -- интеллект -- мышление -- внимание -- память
Анотація: Приведены диагностические методики оценки уровней развития отдельных психических процессов и функций. В результате обеспечивается должный уровень мотивации учебной деятельности на практических занятиях за счет использования принципов проблемного обучения, когда каждый студент может самостоятельно анализировать свои индивидуальные показатели. Предназначен для студентов первого курса всех направлений подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

18.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Пиковский, , Ю. Б.
    Персональная эффективность [Текст] : курс лекций / Ю. Б. Пиковский, . - Персональная эффективность, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2015. - 183 с. - электронный. - ISBN 978-5-87623-886-3 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормовані):
персональная эффективность -- социальная психология -- учебная деятельность -- трудовая деятельность -- конфликт -- стресс -- память -- внимание
Анотація: Рассматриваются основные теоретические и практические проблемы психологического обеспечения эффективной умственной работоспособности человека в процессе учебной деятельности, формирования социальных навыков самореализации личности при достижении поставленных жизненных целей, основ безопасности и управления людьми при решении задач организации производственной работы трудовых коллективов, понимания возможностей в изыскании объективных психологических резервов повышения эффективности и надежности трудовой деятельности человека. Предназначен для студентов первого курса всех направлений подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

19.
49131

    Кармин, Галло
    Презентации в стиле TED [Електронний ресурс] : 9 приемов лучших в мире выступлений / Кармин Галло. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 254 с. - ISBN 978-5-9614-4899-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 86

Кл.слова (ненормовані):
внимание -- жесты -- идеи -- ораторство -- презентация -- речь
Анотація: Умение правильно подать идею зачастую не менее важно, чем способность генерировать идеи. Во многом благодаря этому умению большинство выдающихся лидеров бизнеса, науки и искусства стали теми, кто они есть. Стив Джобс, Билл Гейтс, Шерил Сэндберг, Боно, Ричард Брэнсон и многие другие талантливые люди выступали на площадке TED-конференций, блестяще защищали свои идеи и проекты. Они смогли привлечь внимание миллионной аудитории по всему миру за счет увлекательной подачи зачастую сложных идей и концепций. Как им это удалось? Сколько времени нужно потратить, чтобы подготовить выдающуюся 18-минутную речь? Как ораторы TED добиваются такой естественности и непринужденности в речи и жестах? Кармин Галло обобщил результаты сотен TED-выступлений, личные интервью с наиболее популярными ораторами TED и свои собственные рекомендации. Он раскрывает 9 приемов из арсенала самых популярных ораторов TED и предлагает практические примеры, теоретические выкладки и интервью с людьми — авторами презентаций. Книга будет полезна всем тем, кто проводит презентации, продает товары и услуги и руководит людьми, которых нужно воодушевить.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Бакушева, Е. \пер.\; Подобед, В. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

20.
49308

    Стивен, Кови
    Главное внимание — главным вещам. Жить, любить, учиться, оставить наследие [Електронний ресурс] / Стивен Кови. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 325 с. - ISBN 978-5-9614-5101-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормовані):
важное дело -- внимание -- лестница успеха -- тайм-менеджмент
Анотація: Как организовать свое время так, чтобы все успеть? Рецепт авторов кажется парадоксальным: далеко не все нужно успевать. Какой смысл как можно быстрее карабкаться вверх по лестнице успеха, если она приставлена не к той стене? Развивая идеи знаменитого бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей», авторы объявляют прежние концепции и инструменты тайм-менеджмента несостоятельными. Они предлагают поистине революционные подходы к организации времени, помогающие преодолеть наркотическую зависимость от срочности и делать в первую очередь самые важные дела. Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Ребекка, Меррилл; Роджер, Меррилл; Самсонов, П. \пер.\; Пискотина, Р. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 1-20    21-37 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)