Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (444)Труды преподавателей (18)Каталог статей (1107)Межвузовская электронная библиотека (36)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ФГОС<.>
Загальна кількість знайдених документів : 49
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-49 
1.
71006

    Лапп, Е. А.
    Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС [Електронний ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 150 с. - ISBN 978-5-4487-0115-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- зпр -- коррекционно-развивающее образование -- психическое развитие -- учебно-воспитательная работа
Анотація: Учебное пособие «Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии кратко излагаются нормативно-правовые основы коррекционно-развивающего образования детей с ЗПР, описывается сущность задержки психического развития с позиций традиционных и современных подходов в дефектологии, раскрывается специфика организации учебно-воспитательной работы с детьми, имеющими задержку психического развития, в контексте современных ФГОС; кратко освещается специфика обучения детей с ЗПР на предметных уроках.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Шипилова, Е. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
74225

    Минько, Э. В.
    Качество и востребованность образовательных услуг [Електронний ресурс] : учебное пособие / Минько Э. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 1225 с. - ISBN 978-5-4486-0325-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- менеджмент качества -- образование -- образовательная организация -- образовательная услуга -- профессорско-преподавательский состав -- фгос
Анотація: Рассматриваются нормативные и методические положения социальной значимости и направления обеспечения и повышения качества подготовки студентов в многоуровневой системе высшего образования, роль, нормативная сущность, организационно-правовые особенности, признаки и классификация образовательных услуг (ОУ). Излагаются некоторые положения Болонской системы, Международной стандартной классификации образования (МСКО), Международной и Общероссийской классификации товаров и услуг, место в ней ОУ, роль и сущность государственного регулирования содержания и качества высшего образования через систему ФГОС, сущность, роль и методы формирования человеческого капитала как цель системы образования. Раскрываются сущностные и социально-экономические положения системы образования, ОУ, генезис и развитие источников финансирования образования, сущность и роль целевых фондов и кредитования ОУ, традиционные и инновационные технологии обучения, методы непрерывного, дистанционного и двойного образования, домашнего и самообразования. На основе системного и процессного подходов анализируется состав и структура системы менеджмента качества образовательных процессов и услуг в образовательных организациях высшего образования (ОО ВО), система оценочных показателей их качества, деятельности профессорско-преподавательского состава, востребованности образовательных услуг и удовлетворенности трудовыми ресурсами. Анализируются гендерные признаки и гендерные особенности профессиональных отношений в ОД, морально-этические отношения преподавателей и студентов в ОО ВО. В заключении приводятся итоги исследования по всему комплексу рассматриваемых в учебном процессе вопросов, приводится анализ сущности и последствий осуществляемых в системе образования реформ, в частности, в связи с введением ЕГЭ, его последствия на процесс образования и его результаты, состояние и динамика ресурсного обеспечения системы образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам магистерской и аспирантской подготовки в многоуровневой системе современного ВО, оно будет полезно преподавателям ОО ВО и слушателям системы дополнительного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Минько, А. Э.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
71559

    Приказчикова, О. В.
    Государственно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации [Електронний ресурс] : учебное пособие / Приказчикова О. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 378 с. - ISBN 978-5-4486-0187-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормовані):
государственная политика -- государственно-правовое обеспечение -- дошкольное образование -- подготовка специалиста -- послевузовское образование -- программа бакалавриата -- программа магистратуры -- российская федерация -- система образования -- содержание фгос
Анотація: В учебном пособии раскрываются основные темы курса «Государственно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации»: изложены вопросы государственной политики в области образования; виды, уровни и формы образования в Российской Федерации; управление системой образования; экономика системы образования; социальные гарантии реализации прав граждан на образование. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), магистров специальностей 44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Терентьева, И. А.; Черепова, И. С.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
66729

    Алексеева, Е. В.
    Актуальные вопросы теории и практики биологического образования [Електронний ресурс] : материалы XI-й всероссийской с международным участием научно-практической конференции посвященной году экологии в России. (Волгоград, апрель 2017 г.) / Алексеева Е. В. - Волгоград, Москва : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Планета, 2017. - 544 с. - ISBN 978-5-906917-35-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
биология -- дошкольное образование -- фгос -- школьное образование -- экология
Анотація: В сборнике представлены материалы XI-й всероссийской с международным участием научно-практической конференции посвященной году экологии в России, освещающие педагогические, методические аспекты биологического и экологического образования. Представлены результаты обсуждения учеными теоретиками и педагогами-практиками на секциях конференции проблем биологического и экологического образования, связанных с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. Материалы адресованы широкому кругу специалистов системы образования, профессиональным исследователям, педагогам-практикам, молодым ученым и всем заинтересованным в совершенствовании содержания и методики преподавания биологии, экологии, биологического краеведения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Алёшина, Л. И.; Алфёров, А. Г.; Алфёрова, Г. А.; Аникеева, Л. Ф.; Аникина, И. А.; Анцыперова, Т. А.; Афицкая, И. Л.; Бакрадзе, Н. Ю.; Баранова, Е. В.; Белова, Н. В.; Белоук, В. М.; Беляева, Н. П.; Беседин, С. Н.; Блинова, Е. А.; Бородина, М. Ю.; Борякова, Е. Е.; Брадулина, Е. В.; Брыкина, В. А.; Бурим, Н. И.; Бутакова, Е. В.; Ващенко, О. Л.; Веденеев, А. М.; Вернидубов, Е. А.; Вовк, В. М.; Воротникова, О. Г.; Вундер, С. А.; Герасимова, В. Г.; Головнова, К. А.; Гончарова, Е. М.; Гончарова, Н. Н.; Горбатюк, О. В.; Горбенко, Н. В.; Горбунова, Н. А.; Городничева, И. А.; Грешилова, Ю. А.; Гришина, М. Н.; Данько, А.; Данько, А. В.; Доценко, О. И.; Дубовицкая, Н. В.; Дудкина, О. П.; Елецкий, С. Н.; Елыкова, И. В.; Ермамбетова, С. И.; Завьялова, Г. Е.; Заев, И. В.; Зайцева, Е. Ф.; Захарова, К. Б.; Зубов, И. А.; Иванова, О. И.; Ионина, Н. Г.; Искаков, А. С.; Кандаурова, Д. В.; Карпенко, Р. В.; Карпова, Ю. Г.; Керсаненко, С. А.; Коданская, К. С.; Колякина, Н. Н.; Кондаурова, Т. И.; Коновалова, В. Э.; Коновалова, Е. И.; Коновалова, Л. С.; Корнилова, Л. А.; Коробейникова, Е. И.; Кострова, Л. В.; Кузнецова, Е. А.; Кузнецова, М. Ю.; Куцина, Т. Н.; Ламзина, Т. Д.; Ласточкина, В. А.; Левченко, Г. В.; Лободина, Н. В.; Логинова, И. А.; Лукьянова, Л. М.; Лытова, О. Н.; Лявина, С. В.; Малаева, Е. В.; Маринина, М. Г.; Мартынова, И. Е.; Матвеева, А. В.; Машкова, А. А.; Машкова, С. В.; Михайлов, А. Ю.; Михалевич, А. В.; Михалевич, М. В.; Мороз, С. Л.; Мосаковский, И. В.; Нарольская, Л. С.; Нарушева, Н. А.; Науменко, О. В.; Недельская, Н. О.; Некрасова, С. Н.; Нестерова, Е. А.; Никитина, О. А.; Овчарова, О. А.; Овчарова, О. В.; Овченкова, В. В.; Овчинникова, Е. Л.; Панибратенко, М. В.; Папушина, Е. О.; Побелянска, Ю. Н.; Поздеева, Е. Н.; Полуосьмак, Н. П.; Попелухина, С. В.; Попова, Н. А.; Потапенко, Н. Х.; Поцелуйко, Е. Н.; Прилипко, Н. И.; Прокопова, Е. Н.; Прокшиц, В. Н.; Прохина, Н. Ю.; Разинкова, Е. В.; Ракитина, С. В.; Расщепкина, Т. А.; Рекунова, Е. С.; Реут, Л. А.; Россошанский, В. В.; Рулева, А. А.; Рыбян, С. В.; Савельева, С. Н.; Садчикова, Н. А.; Сажина, Ю. А.; Себельдина, Н. Н.; Селезнева, Н. В.; Семено, А. Н.; Семенчук, А. А.; Сенаторова, М. М.; Сехина, Л. П.; Сивкова, В. А.; Синельникова, К. П.; Слукина, Ю. Ю.; Смирнова, З. В.; Смирнова, М. И.; Смогленко, Н. А.; Смотрова, Н. Н.; Соловьева, О. В.; Сорокина, Г. А.; Сорокина, О. А.; Степанкина, К. Р.; Степовая, Е. С.; Стешенко, В. В.; Супрун, Н. А.; Теленкова, Н. В.; Теперик, А. А.; Токарева, Т. Г.; Топчиева, Л. М.; Трегубенко, Е. Н.; Урлапова, А. С.; Ускова, Н. Н.; Фасевич, И. Н.; Федосеева, С. Ю.; Фетисова, Н. Е.; Филина, А. А.; Христофорова, Н. В.; Чен, М. В.; Червенко, О. П.; Чередниченко, И. П.; Черезова, Л. Б.; Чернихова, Е. С.; Чернобровкина, Е. В.; Чернокозова, С. А.; Шайхутдинова, О. С.; Шалыгина, О. М.; Шарипова, И. В.; Шаталова, Е. С.; Шатская, Е. В.; Шепелева, И. В.; Шепелева, М. В.; Шильникова, М. А.; Штерц, В. А.; Штода, О. Е.; Щербакова, Т. Г.; Якименко, Н. И.; Веденеев, А. М. \ред.\; Машкова, С. В. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
70665

    Молдованова, И. В.
    Методика обучения основам волейбола студентов инженерного профиля [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Молдованова И. В. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2016. - 41 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.569

Кл.слова (ненормовані):
верхняя передача -- волейбол -- нападающий удар -- подача -- рабочая программа -- фгос
Анотація: Учебно-методическое пособие определяет основные направления процесса обучения студентов инженерного профиля основам волейбола. В связи с переходом на новые образовательные стандарты (ФГОС 3+) возникла необходимость конкретной разработки содержания рабочих программ по направлению «Элективные курсы по волейболу» в рамках часов практических занятий и общей трудоемкости дисциплины. В учебно-методическом пособии решается задача, поставленная перед преподавательским составом высших учебных заведений технического профиля – конкретной разработки педагогического обеспечения для обучения техническим приемам в волейболе. В нем отражены основные этапы начальной подготовки волейболистов. Подробно описывается и поэтапно иллюстрируется механизм движения при выполнении верхней передачи, нижней передачи, подачи, нападающего удара, блокирования, а так же даются методические указания преподавателям физической культуры для поэтапного обучения студентов основным навыкам игры.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Касаткина, А. А.; Иванова, Е. В.; Беспалова, Н. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
57861

    Иванова, И. В.
    Осваиваем ФГОС [Електронний ресурс] : программы внеурочной деятельности для основного общего образования / Иванова И. В. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2016. - 152 с. - ISBN 978-5-88725-443-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
внеурочная деятельность -- личностное саморазвитие -- психология общения -- эколого-биологическая направленность
Анотація: В сборнике представлены программы внеурочной деятельности социально-педагогической направленности «Психология общения» и «Психология личностного саморазвития» (автор: Иванова И.В.), программа внеурочной деятельности эколого-биологической направленности «Дети Земли – дети Вселенной» (авторы: Скандарова Н.Б., Алексанов В.В.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности обучающихся в условиях освоения ФГОС основного общего образования. Предложенные образовательные программы могут представлять интерес для педагогов, реализующих внеурочную деятельность по линии ФГОС основного общего образования, педагогов дополнительного образования, а также для специалистов системы образования, занимающихся психолого-педагогическим сопровождением саморазвития детей и подростков. Рекомендовано для использования в процессе обучения студентов по направлению подготовки 39.03.03.«Организация работы с молодежью» в рамках предметов: «Клубная деятельность», «Практикум организации творческой деятельности детей и молодежи в детских и молодежных объединениях», «Педагогическое обеспечение работы с молодежью».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Скандарова, Н. Б.; Алексанов, В. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
75817

    Комарова, О. А.
    Практика реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Комарова О. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 120 с. - ISBN 978-5-4263-0458-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- игровая технология -- образовательная область -- образовательный стандарт -- практика реализации -- предметно-пространственная среда -- развивающая среда -- реализация фгос -- целевой ориентир
Анотація: В учебно-методическом пособии представлен материал, который поможет обучающимся ориентироваться в содержании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, приобрести конкретный инструментарий для эффективной деятельности в практике. Пособие содержит проблемные вопросы для обсуждения и практические задания, которые помогут лучше проработать материал, предлагаемый на лекциях, расставить для себя значимые акценты. Предназначено для освоения актуального курса повышения квалификации «Реализация ФГОС дошкольного образования в современных условиях» (дополнительное образование) и других программ в системе дополнительного образования. Может использоваться для изучения дисциплин базового цикла в ходе обучения в педагогическом вузе.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
49865

    Быченков, С. В.
    Рабочие учебные программы по физической культуре ФГОС ВО для бакалавров [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Быченков С. В. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 135 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормовані):
учебная программа -- физическая культура -- физическое воспитание
Анотація: В предлагаемом учебно-методическом пособии представлены программы «Физическая культура» и «Прикладная физическая культура», разработанные на кафедре физического воспитания Автономной некоммерческой организации высшего образования «Российский новый университет» (АНО ВО «РосНОУ») в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по соответствующим направлениям подготовки высшего образования (ФГОС ВО). Авторы особое внимание уделили разделам «Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Физическая культура» и «Прикладная физическая культура» и методическим указаниям для обучающихся по освоению этих дисциплин.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Сафонов, А. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
55765

    Брагина, Г. М.
    Измерение и оценка сформированности общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС ВПО [Електронний ресурс] : научно-методические рекомендации / Брагина Г. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2015. - 111 с. - ISBN 978-5-8154-0299-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- компетенция -- фгос
Анотація: Предлагаемые научно-методические рекомендации представляют собой результат работы временного научно-исследовательского коллектива, созданного в Кемеровском государственном университете культуры и искусств и работавшего в течение мая-июня 2014 года. В работе раскрываются вопросы теории и практики реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (далее – ФГОС ВПО) в современной высшей школе.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Григоренко, Н. Н.; Двуреченская, А. С.; Кагакина, Е. А.; Меркулова, А. Ш.; Мицкевич, Н. А.; Мухамедиева, С. А.; Родионова, Д. Д.; Насонов, А. А.; Григоренко, Н. Н. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
61011

    Арсентьева, Л. В.
    Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников [Електронний ресурс] : новые практики формирования и оценивания. Учебно-методическое пособие / Арсентьева Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1056-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
личностный результат -- метапредметный результат -- образование -- педагог -- фгос -- школа
Анотація: В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе выполнения проекта. Пособие включает результаты инновационной работы ГБОУ СОШ № 51 Санкт-Петербурга, выполненной в рамках районной опытно-экспериментальной площадки по проекту «Разработка и апробация модели оценки метапредметных и личностных образовательных результатов». Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Баранова, Н. Б.; Березяк, Э. А.; Даутова, О. Б.; Желудкова, Н. И.; Елякова, М. Э.; Игнатьева, Е. Ю.; Конюшая, Т. Г.; Кузьмина, О. П.; Рунова, Н. М.; Сочивко, Е. В.; Тулина, Г. Ю.; Шабельская, Е. А.; Шматина, О. Ф.; Федотова, Т. В.; Филеев, Д. А.; Даутова, О. Б. \ред.\; Игнатьева, Е. Ю. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
57631

    Иванова, И. В.
    Осваиваем ФГОС. Методические рекомендации по реализации программ внеурочной деятельности для начального общего образования (2-4 годы обучения) [Електронний ресурс] / Иванова И. В. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2015. - 331 с. - ISBN 978-5-88725-392-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормовані):
адаптационная программа -- внеурочная деятельность -- начальное образование -- реализация программы -- фгос
Анотація: Пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих авторские программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6-8- летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7-11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом - Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7-11-летнего возраста), «Дети Земли - дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7-11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 2, 3, 4 года обучения. Пособие представляет интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Скандарова, Н. Б.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
54149

    Якиманская, И. С.
    Психолого-педагогическое сопровождение образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных стандартов [Електронний ресурс] : монография / Якиманская И. С. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-7410-1254-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.62

Кл.слова (ненормовані):
внедрение фгос -- образовательная среда -- образовательный стандарт -- психолого-педагогическое сопровождение
Анотація: В монографии представлены материалы, помогающие специалистам системы образования построить работу по реализации новых ФГОС в безопасной образовательной среде. Наряду с описанием основных теоретических положений, связанных с развитием психологической службы в образовании, механизмов социального партнерства и др. представлены практические занятия, которые могут быть проведены специалистами при внедрении новых образовательных стандартов. Также описано исследование особенностей современных подростков, помогающее глубже увидеть ситуацию, переживаемую детьми в процессе изменений в образовании. Монография предназначена для руководителей образовательных учреждений, педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей школ, родителей подростков.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Биктина, Н. Н.; Логутова, Е. В.; Молокостова, А. М.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.
61025

    Верховкина, М. Е.
    Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах [Електронний ресурс] / Верховкина М. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0936-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- схема -- таблица -- фгос
Анотація: В пособии представлены материалы, разработанные на основе содержания федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Основная задача, которую ставили перед собой авторы, — помочь сотрудникам образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, сориентироваться в требованиях, представленных в новом для дошкольного образования документе. Текст ФГОС ДО представлен в виде схем, таблиц и моделей и сопровождается небольшими комментариями, что поможет читателям составить собственное мнение о возможностях его реализации в практике дошкольного образования. Пособие адресовано заведующим дошкольных образовательных учреждений разных типов, заместителям заведующих по учебно-воспитательной работе, методистам, старшим воспитателям, воспитателям, родителям и другим заинтересованным читателям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Атарова, А. Н.; Смирнова, И. А.; Власова, Г. И.; Петрова, Ю. Ю.; Задворная, М. С.; Андерсон, М. Н.; Монина, Г. Б.; Макатрова, Л. О.; Лагутина, Ю. В.; Верховкина, М. Е. \ред.\; Атарова, А. Н. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
49933

    Адилова, Л. Р.
    Реализация ФГОС в дошкольном образовании: достижения, проблемы [Електронний ресурс] : материалы всероссийской научно-методической конференции / Адилова Л. Р. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. - 223 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- начальное образование -- фгос
Анотація: В сборнике представлены материалы всероссийской научно-методической конференции «Реализация ФГОС в начальном и дошкольном образовании: достижения, проблемы», состоявшейся 22 мая 2015 г. в г. Набережные Челны. Материалы посвящены реализации ФГОС в дошкольном образовании и предназначены педагогам ДОО, учителям начальной школы и всем интересующимся проблемой внедрения ФГОС в образовательный процесс.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Антипова, А. М.; Ахметзянова, А. Н.; Багаутдинова, Г. Р.; Бадикова, Л. Р.; Батаргалеева, О. И.; Бадертдинова, Г. Ф.; Белова, Н. В.; Белоногова, Е. В.; Вазиева, Э. И.; Валиуллина, И. Р.; Валиуллина, В. Р.; Варсегова, С. Ю.; Вирясова, С. А.; Васина, М. Н.; Гайнуллина, И. А.; Гайнутдинова, Л. Р.; Газизова, А. Р.; Ганиева, Р. Я.; Гарипова, З. Л.; Геккер, Е. В.; Гереева, Г. Р.; Гиниятуллина, Г. Д.; Гильмутдинова, Р. З.; Гилязова, А. Р.; Гришкова, Е. П.; Груменцова, О. В.; Гусева, Е. А.; Долгова, Н. Н.; Дубравина, С. А.; Закирова, И. Г.; Зарипова, М. В; Иванова, В. Г.; Иванова, М. В.; Исмагилова, Р. Н.; Кадырова, Л. М.; Казакова, И. И.; Казачкова, В. П.; Камалова, Р. Х.; Капустина, И. В.; Китанова, В. О.; Киселева, С. У.; Костригина, Т. М.; Копосова, Е. В.; Крупина, Н. В.; Кузнецова, М. А.; Лемберг, Е. А.; Мавлютова, Р. Р.; Мананова, А. С.; Мингалимова, Л. В.; Миннебаева, Н. М.; Миронов, А. В.; Михайлова, А. Г.; Мубаракшина, Р. М.; Мурзина, Н. В.; Мустафина, Р. А.; Муханова, Л. М.; Набиуллина, А. М.; Неклюдова, Н. М.; Никитина, М. З.; Овчинникова, З. Ф.; Панина, Л. И.; Питеркина, С. А.; Подлесная, И. А.; Попченко, О. В.; Салахова, Л. С.; Самсонова, Н. Н.; Сафарова, Л. Х.; Сафина, Г. Г.; Стодольская, И. Л.; Тарасова, И. А.; Фазлыева, Г. Д.; Федюкова, Р. Р.; Фомичева, В. А.; Хамматова, Р. А.; Харисова, Ю. Ф.; Хафизова, К. С.; Хисматуллина, Э. И.; Хурамшина, Ф. Ф.; Цветкова, А. П.; Чернова, Е. Н.; Шакирова, Р. Р.; Шамсутдинова, Л. Ю.; Шарафетдинова, З. Р.; Шеблова, Т. Е.; Шишкина, О. В.; Шкода, Л. В.; Этхемова, М. С.; Юлчурина, Ю. В.; Ямалова, Ф. М.; Миронов, А. В. \ред.\; Исхакова, Ф. Ф. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

15.
61033

    Даутова, О. Б.
    Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС [Електронний ресурс] / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0890-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
основная школа -- педагогическая технология -- ууд -- фгос
Анотація: Методическое пособие содержит описание ведущих технологий, позволяющих педагогу конструировать занятия и уроки с целью достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования. Особенность данного пособия заключается в том, что в нем впервые описывается соотношение технологии и новых образовательных результатов в формате универсальных учебных действий (УУД). Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Иваньшина, Е. В.; Ивашедкина, О. А.; Казачкова, Т. Б.; Крылова, О. Н.; Муштавинская, И. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

16.
57626

    Иванова, И. В.
    Сопровождение саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие с приложением на электронном носителе / Иванова И. В. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2015. - 257 с. - ISBN 978-5-88725-393-Х : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
внеурочная деятельность -- информационно-образовательная система -- саморазвитие обучающегося -- сопровождение саморазвития
Анотація: Пособие содержит результаты разработки и апробации модели психолого-педагогического сопровождения саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО, разработанной в рамках научно-исследовательского проекта №14-16-40007 а(р) при финансовой поддержке РГНФ и Правительства Калужской области. В пособии представлены практикоориентированные материалы по методическому, психолого-педагогическому и информационному сопровождению саморазвития младших школьников во внеурочной деятельности. Учебно-методическое пособие снабжено диском с авторским программным продуктом «Информационно-образовательная система сопровождения саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО» с руководством пользователя (авторы: Н.Г. Иванов, И.В. Иванова). Пособие адресовано учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, методистам, психологам, будет полезно руководителям образовательных организаций, родителям, может быть использовано в ходе профессиональной подготовки бакалавров по направлению 44.03.01. Педагогическое образование (профиль «Начальное образование»), по направлению 44.03.02. Психолого-педагогическое образование; по направлению 040700. Организация работы с молодежью.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Иванов, Н. Г.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

17.
61038

    Комарова, И. В.
    Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС [Електронний ресурс] / Комарова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0986-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
исследовательская деятельность -- педагогическая технология -- проектная деятельность -- фгос -- школа
Анотація: В книге описана педагогическая технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО. Пособие раскрывает основные идеи организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и роль ее внутренних источников. В издании представлены этапы педагогического проектирования и проанализировано применение данной технологии в урочное и внеурочное время. Автор рассказывает о различных формах организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на основе Интернета на примере веб-квеста, а также об организации такого рода деятельности школьников во внеурочное время на примерах описания проекта «капсула культуры» и образовательного геокешинга. Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ и методистам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

18.
51788

    Анкудинова, Е. В.
    Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края [Електронний ресурс] : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе» / Анкудинова Е. В. - Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2014. - 150 с. - ISBN 978-5-85094-542-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
здоровьесберегающая технология -- инновационный процесс -- образование -- педагог -- фгос -- хабаровский края -- школа
Анотація: Сборник содержит статьи, посвященные инновационным процессам в образовании, в том числе в Хабаровском крае и г. Комсомольске-на-Амуре. Инновации рассматриваются в дошкольном образовании, в средней общеобразовательной и высшей школах. Инновационные процессы в образовании рассматриваются в рамках новых ФГОС. Сборник будет интересен учителям, воспитателям, преподавателям высшей школы и аспирантам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Бургасова, Н. М.; Гимадеева, Е. Г.; Донских, Н. В.; Дудкина, Е. С.; Ильина, А. В.; Кончухидзе, О. В.; Лившиц, Р. Л.; Линь, Си; Машкина, Е. Ю.; Мищенко, И. В.; Орлова, Г. А.; Пашковский, М. Ю.; Полтавцева, М. В.; Понкратенко, Г. Ф.; Пономарева, Г. М.; Рожкова, Н. И.; Руденко, С. В.; Рыбалева, И. А.; Салангина, Н. Я.; Седова, Н. Е.; Сергеева, Н. В.; Федорова, Л. В.; Чикинда, Е. П.; Шумилина, Л. Б.; Седова, Н. Е. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

19.
44502

    Крылова, О. Н.
    Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО [Електронний ресурс] : методическое пособие / Крылова О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0900-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормовані):
введение стандарта -- дидактика урока -- современный урок -- технологическая карта -- фгос ооо
Анотація: В пособии описаны подходы к проектированию современного урока. Авторы показывают, как спланировать современный урок и как его проанализировать. Цель пособия — дать конкретные примеры организации современного урока в соответствии с идеями ФГОС, поэтому в книгу включены описания методических разработок и технологических карт уроков. Работа адресована преподавателям системы дополнительного профессионального образования и высшей школы, учителям, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Муштавинская, И. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

20.
57630

    Иванова, И. В.
    Осваиваем ФГОС. Методические рекомендации по реализации программ внеурочной деятельности для начального общего образования (1 год обучения) [Електронний ресурс] / Иванова И. В. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2014. - 224 с. - ISBN 978-5-88725-381-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормовані):
внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- начальное образование -- общее образование -- реализация программы -- фгос
Анотація: Пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6-8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7-11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом – Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7-11-летнего возраста), «Дети Земли – дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7-11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 1-го года обучения. Пособие представляет интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Скандарова, Н. Б.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-49 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)