Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (279)Труды преподавателей (33)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (3571)IPRbooks книги (30)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дефектология<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
   МЭБ
   Д 71
МЭБ / Д 71-


   
    Дошкольная логопсихология [Текст] : учебно-методическое пособие : направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность «Дошкольная дефектология» / , сост.Т. В. Коротовских. - Сургут : СурГПУ, 2020. - 128 с. - Библиогр.: с. 113-115. - Теоретические основы логопсихологии. - Б. ц.
РУБ 74.570.026.13я73я045-9 + 88.727я73я045-9

Кл.слова (ненормированные):
дефектология; дошкольники; дошкольный возраст; коррекционная работа; логопсихология; нарушения речи; развитие речи
Аннотация: Учебно-методическое пособие представляет теоретические и практические аспекты дошкольной логопсихологии, характеристики особенностей психического развития детей с разными речевыми нарушениями. Материал пособия поможет студентам углубить и систематизировать знания по проблемам своеобразия психического развития детей с речевыми нарушениями, а также сформировать интерес к теории и практике психологии детей с речевыми нарушениями.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983743.php

Доп.точки доступа:
Коротовских, Т. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


   
    Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : методические рекомендации / , сост.О. Ф. Богатая, сост., Н. П. Рассказова. - Сургут : СурГПУ, 2016. - 140 с. - Библиогр.: с. 106-110. - Теоретические основы инклюзивного образования. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации; ДОУ -- ОВЗ -- образовательные программы -- коррекционная работа -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- дефектология -- педагогика
Аннотация: В методических рекомендациях раскрыты теоретические аспекты инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями развития. Представлены модели обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, организационные аспекты инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации. Даны рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы для детей, посещающих инклюзивную группу (группу комбинированной направленности) дошкольной образовательной организации. Методические рекомендации имеют практическую значимость для педагогов-психологов, учителей-логопедов, педагогов-дефектологов, а также студентов педагогических вузов, магистрантов и аспирантов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790444.php

Доп.точки доступа:
Богатая, О. Ф.; Рассказова, Н. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


   
    Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Людмила Васильевна Большанинасост. , Валентина Петровна Быковасост. , Екатерина Владимировна Шевченко. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - 199 с. - Библиогр.: с. 145-149. - Опыт развития инклюзивного образования за рубежом и в России. - ISBN 978-5-00104-239-6 : Б. ц.
Словарь: c. 150-151
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- дошкольное образование -- ДОУ; дошкольные образовательные организации -- ОВЗ -- образовательные программы -- коррекционная работа -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- дефектология -- педагогика
Аннотация: Издание содержит рабочие материалы, помогающие студентам освоить курс «Педагогика и психология инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»; представлены темы курса, план изучения, определение основных понятий, вопросы и задания для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы. Издание адресовано бакалаврам и магистрантам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6924/read.php

Доп.точки доступа:
Большанина, Людмила Васильевна; Быкова, Валентина Петровна; Шевченко, Екатерина Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
Ч45я73
В 75


    Ворошнина, Ольга Руховна.
    Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования [Электронный ресурс] : учебник / Ольга Руховна Ворошнина, Александр Анатольевич Наумов, Татьяна Эдуардовна Токаева. - Пермь : ПГГПУ, 2015. - 217 с. - Современные технологии в образовании и сопровождении лиц с овзДифференциальная диагностика лиц с овзПроектирование. экспертиза и мониторинг программ образования лиц с овзСистема медико-психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста с овз. - Б. ц.
РУБ Ч45я73

Кл.слова (ненормированные):
дефектология; индивидуальное обучение; инклюзивная развивающая среда; инклюзивное образование; инклюзивное обучение; ограниченные возможности здоровья; психолого-педагогическая диагностика; специальная педагогика
Аннотация: Учебник «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования» составлен в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», магистерская программа «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ». Данный учебник обеспечивает следующие дисциплины: «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования», «Проектирование коррекционно-образовательного пространства в вариативных моделях специального образования», «Психолого-педагогическая помощь лицам с комплексными нарушениями», «Технологии моделирования и проектирования образовательных систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья» и т. д., а также различные виды практик. В учебнике изложены основные вопросы, раскрывающие особенности медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, рассматриваются проблемы современных технологий в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ, некоторые аспекты дифференциальной диагностики лиц с ОВЗ, вопросы проектирования, экспертизы и мониторинга программ образования лиц с ОВЗ, раскрыты основные вопросы медико-психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста. Материал изложен в доступной форме и может быть использован при реализации проектных и коллективных технологий преподавания. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень высшего образования – магистратура), аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6746/read.php

Доп.точки доступа:
Наумов, Александр Анатольевич; Токаева, Татьяна Эдуардовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   МЭБ
   К 68
МЭБ / К 68-


   
    Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения [Текст] : учебно-методическое пособие : направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование / сост. Н. С. Кожанова. - Сургут : СурГПУ, 2017. - 149 с. - Библиогр.: с. 126-129. - Психолого-педагогические и методические основы планирования и организации деятельности педагога-дефектолога по основным направлениям коррекционно-педагогической работы с лицами с нарушениями зрения. - Б. ц.
РУБ 74.530

Кл.слова (ненормированные):
дефектология; дошкольный возраст; коррекционная работа; нарушение зрения; педагогика; специальное образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие направлено на организацию самостоятельной работы по усвоению теоретического материала данной учебной дисциплины. Пособие может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, учебных практик и научно-исследовательской работы бакалавров, а также может быть полезным для педагогов-психологов и дефектологов образовательных учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2506923.php

Доп.точки доступа:
Кожанова, Н. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   МЭБ
   С 38
МЭБ / С 38-


    Синевич, Ольга Юрьевна.
    Коррекционно-педагогическая работа с детьми с патологией слуха: медико-биологические и психолого-педагогические аспекты [Текст] : учебно-методическое пособие / Ольга Юрьевна Синевич, , ред.Татьяна Юрьевна Четверикова. - Омск : ОмГПУ, 2017. - 86 с. - Библиогр.: с. 83-86 . - Анатомия, физиология и патология органа слуха. - ISBN 978-5-8268-2099-5 : Б. ц.
ББК 74.320.255я73я05

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная работа -- сурдопедагогика -- нарушения слуха -- специальная педагогика
Аннотация: Учебно-методическое пособие знакомит с содержанием, методическими аспектами и организацией образования детей с патологией слухового анализатора с учетом специфики их психофизического развития, имеющегося первичного нарушения и особых образовательных потребностей. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриата и магистратуры), а также сурдопедагогов, воспитателей и родителей, воспитывающих глухих и слабослышащих детей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983844.php

Доп.точки доступа:
Четверикова, Татьяна Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Козырева, Ольга Анатольевна.
    Курс лекций по инклюзивному образованию [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ольга Анатольевна Козырева. - Красноярск : КГПУ, 2017. - 308 с. - Библиогр. в конце гл. - Лица с ОВЗ: определение понятия, виды, классификация. - ISBN 978-5-00102-108-7 : Б. ц.
Словарь: с. 279-297
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- инклюзивное образование -- инклюзия -- ограниченные возможности здоровья -- дефектологическое образование; дефектология
Аннотация: Содержание учебного пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии; анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы; подходы к построению модели инклюзивного образования студентов-инвалидов в условиях университета; теоретические, методические и практические вопросы организации процесса комплексного медико-социального и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, студентов-инвалидов в процессе обучения в университете.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2029986.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   МЭБ
   Л 69
МЭБ / Л 69-


   
    Логопедия [Text] : в 2 томах : хрестоматия для студентов бакалавриата педагогических направлений подготовки / , сост.Дарья Юрьевна Скрябина. Т. 2. - Глазов : ГГПИ, 2020. - 368 с. - Библиогр. в сносках и с. 367-368. - Дизартрия. - ISBN 978-5-93008-310-1 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
дефектология; коррекционная педагогика; развитие речи; недоразвитие речи
Аннотация: В хрестоматии собраны основные исследования разных авторов, теоретиков и практиков логопедической науки, отражающие современную систему работы с детьми данной нозологической группы. Данная хрестоматия может быть использована в работе со студентами специального (дефектологического) образования в качестве базового учебного пособия, а также со студентами психолого-педагогического образования и педагогического образования в качестве учебника по дисциплинам «Основы специальной педагогики и психологии», «Логопедическая работа в ДОУ» и др.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983058.php

Доп.точки доступа:
Скрябина, Дарья Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


   
    Методика выполнения выпускной квалификационной работы [Электронный ресурс] : методические рекомендации / сост. Юлия Михайловна Перевозкинасост. , Ольга Олеговна Андронниковасост. , Валентин Иванович Коваленко. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 85 с. : ил, генеалогич.табл. - Нормативные требования, предъявляемые к выпускной квалификационной работе. - ISBN 978-5-00023-905-6 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВКР; выпускная квалификационная работа; дефектология; дипломные работы; НГПУ; оформление выпускных квалификационных работ; психология; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям 37.03.01 «Психология» (уровень бакалавриата), 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата), 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата) Цель методических рекомендаций – оказать помощь студентам психологического факультета при подготовке и защите выпускных квалификационных работ.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554473.php

Доп.точки доступа:
Перевозкина, Юлия Михайловна; Андронникова, Ольга Олеговна; Коваленко, Валентин Иванович
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
74.37
Ч-52


    Четверикова, Татьяна Юрьевна.
    Методика преподавания литературы в школах для детей с нарушениями слуха [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Татьяна Юрьевна Четверикова, Лариса Валентиновна Ковригина. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 55 с. : ил. - Литература как учебный предмет в школах для детей с нарушениями слуха. - Б. ц.
РУБ 74.37

Кл.слова (ненормированные):
коррекционное обучение; методика преподавания литературы; методические рекомендации по литературе; нарушение слуха; дефектология; обучение детей с проблемами развития; педагогика школ; труды преподавателей НГПУ; школьное образование
Аннотация: В пособии излагаются теоретические и методические основы преподавания литературы в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе для детей с нарушениями слуха.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/475/

Доп.точки доступа:
Ковригина, Лариса Валентиновна
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
74.55я73
Л 84


    Лукьянченко, Ирина Васильевна.
    Методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта ("Методика обучения грамоте", "Методика обучения чтению", "Методика обучения грамматике и правописанию") [Электронный ресурс] : учебное пособие для проведения практических занятий студентов направления - Специальное (дефектологическое) образование, профиль "дошкольная дефектология" / Ирина Васильевна Лукьянченко. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2016. - 173 с. - Библиогр.: с. 105-107. - Методика обучения грамоте. - ISBN 978-5-8353-1955-8 : Б. ц.
Словарь: c. 143-158
РУБ 74.55я73

Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- дефектологическое образование -- коррекционная педагогика -- методика развития речи -- обучение грамматике -- обучение грамоте -- обучение правописанию -- олигофренопедагогика
Аннотация: Пособие, помимо краткого содержания лекционных занятий, содержит контрольные вопросы и задания, материалы для практических занятий, тестовые задания. В приложениях помещены примеры анализов уроков русского языка, схемы самоанализа, критерии оценивания компетенций студентов и темы курсовых и выпускных (квалификационных) работ, глоссарий и др.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790061.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
Ч450.05я73
М 54


   
    Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие : для специальностей по направлению подготовки специалитета "Логопедия", "Специальная дошкольная педагогика и психология" по направлению подготовки бакалавриата "Специальное (дефектологическое) образование, профиль "Дошкольная дефектология" / сост. Татьяна Эдуардовна Токаевасост. , Александр Анатольевич Наумов. - Пермь : ПГГПУ, 2013. - 346 с. - Библиогр.: с. 317-320. - Организация физического воспитания детей дошкольного воз- раста с нарушениями в развитии. - Б. ц.
РУБ Ч450.05я73

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды; коррекционная педагогика; коррекционно-обучающая деятельность; коррекционные образовательные учреждения; лечебная физическая культура; физическая культура; педагогика; ограниченные возможности здоровья; физическое воспитание дошкольников
Аннотация: Учебно-методическое пособие курса «Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии» составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и включает введение, содержание в соответствии с разделами УМК по предмету «Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии», глоссарий, примерные конспекты занятий, схемы, графики, мнемотаблицы, список литературы, информационный электронный ресурс. Адресовано студентам дневного и заочного отделения, обучающимся по специальностям «Специальная дошкольная педагогика и психология», «Логопедия», «Инклюзивное образование», студентам педагогических колледжей, учителям-дефектологам, педагогам инклюзивного образования, преподавателям физической культуры и инструкторам физической культуры.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6757/read.php

Доп.точки доступа:
Токаева, Татьяна Эдуардовна; Наумов, Александр Анатольевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.


    Бакиева, Ольга Афанасьевна.
    Методы арт-технологий в процессе формирования художественных способностей детей с ОВЗ [Электронный ресурс] : [пособие] / Ольга Афанасьевна Бакиева, Наталья Николаевна Благинина. - Тюмень : [б. и.], 2017. - 44 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- арт-технологии -- дети -- техники рисования -- художественные способности; педагогика; ОВЗ; дефектология; специальная педагогика -- отклонения развития
Аннотация: Пособие содержит теоретический материал о различных методах арт-технологий, истории арт-терапии, использования нетрадиционных техник рисования в формировании художественных способностей и их влияния на детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790318.php

Доп.точки доступа:
Благинина, Наталья Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
88.48
Р 41


    Репина, Зоя Алексеевна.
    Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] : учебник для дефектол. фак. пед. вузов / Зоя Алексеевна Репина. - Екатеринбург : [б. и.], 2008. - 140 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-138. - Методологические основы диагностики отклонений в развитии речи детей. - ISBN 978-5-901487-49-5 : Б. ц.
ББК 88.48 + 88.840.302 + 57.3

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихологическая диагностика -- нарушение речи -- речь -- недоразвитие речи -- дефекты речи; речевые патологии; логопедия; дефектология
Аннотация: В пособии раскрыты причины недоразвития речи, причины школьной неуспеваемости, связанные с индивидуальными особенностями онтогенетического развития мозга. Пособие направлено на выявление и оценку состояния отдельных психических функций, на качественный анализ симптомов, выявление первичных симптомов и анализ их следствий. Пособие адресовано студентам высших и средних специальных учебных заведений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, работникам реабилитационных центров, учителям школ, родителям, а также учителям массовых школ, в которых интегрированы дети с нарушениями речи.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1088057/
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
   МЭБ
   О-26
МЭБ / О-26-


   
    Обучение рельефно-точечному письму и рельефному рисованию [Текст] : учебно-методическое пособие : направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование / , сост.Н. С. Кожанова. - Сургут : СурГПУ, 2020. - 84 с. - Библиогр.: с. 76. - Изучение способов письма незрячих и слабовидящих. - Б. ц.
РУБ 74.530.262.5я73я045-9

Кл.слова (ненормированные):
дефектология; дошкольный возраст; обучение грамоте; специальная педагогика; способы письма
Аннотация: Учебно-методическое пособие направлено на организацию самостоятельной работы при изучении модулей и дисциплин, обеспечивающих формирование профессиональных компетенций у будущих педагогов-дефектологов для работы с обучающимися с глубокими нарушениями зрения. Пособие может быть использовано при проведении практических занятий, контроля самостоятельной работы, учебных практикумов и научно-исследовательской работы студентов, а также может быть полезным для педагогов образовательных организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983871.php

Доп.точки доступа:
Кожанова, Н. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
   МЭБ
   П 32
МЭБ / П 32-


    Пивненко, Валерия Витальевна.
    Онтогенез психоречевого развития [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов направления Специальное (дефектологическое) образование. (Сборник заданий и упражнений) / Валерия Витальевна Пивненко, Анна Валерьевна Бабикова. - Тюмень : ТюмГУ, 2020. - 43 с. - Библиогр.: с. 41-43. - Исторический аспект изучения детской речи. - Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- психоречевое развитие -- дефектология -- дефектологическое образование -- специальное образование; устная речь -- коррекционная работа
Аннотация: Сборник заданий предназначен для работы студентов, направленной на закрепление и усвоение лекционного материала, подготовку к практическим занятиям, текущей и итоговой аттестации в рамках дисциплины "Онтогенез психоречевого развития".

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984117.php

Доп.точки доступа:
Бабикова, Анна Валерьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
   МЭБ
   О-75
МЭБ / О-75-


   
    Основы психологии детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] : учебно-методическое пособие : направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность «Дошкольная дефектология» (уровень бакалавриата) / , сост.М. А. Болгарова. - Сургут : СурГПУ, 2020. - 94 с. - Библиогр.: с. 84. - Общие проблемы психологии детей с РАС. - Б. ц.
РУБ 88.413-8я73я045-9

Кл.слова (ненормированные):
аутизм; детская психология; дефектология; особенности развития; развитие детей; расстройства аутистического спектра; специальная психология
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Основы психологии детей с расстройствами аутистического спектра» представляет собой рекомендации для студентов направленности дошкольная дефектология по изучению дисциплины «Психология детей с расстройствами аутистического спектра». В учебно-методическое пособие включены материалы и практические задания для самостоятельной работы студентов-бакалавров. В процессе выполнения данных заданий у студентов формируются профессиональные умения необходимые для организации психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Учебно-методическое пособие может быть полезным для слушателей курсов повышения квалификации.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983748.php

Доп.точки доступа:
Болгарова, М. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
81.411.2я73
Щ 61


    Щербакова, Наталья Николаевна.
    Основы речевой культуры дефектолога [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Наталья Николаевна Щербакова. - Омск : ОмГПУ, 2013. - 116 с. - Общие сведения о языке. Подсистемы национального языка. - ISBN 978-5-8268-1844-2 : Б. ц.
ББК 81.411.2я73

Кл.слова (ненормированные):
дефектология; культура речи; ортология; орфоэпия; пунктуация; речевая коммуникация; речевая культура; речевое общение; речь; русский язык; техника речи; языкознание
Аннотация: В пособии дана краткая характеристика основных теоретических проблем предмета, для закрепления которых предлагаются вопросы и упражнения. На изучение выносится проблематика ортологии, речевого общения, функциональной стилистики, техники речи. Для студентов, обучающихся по ФГОС третьего поколения по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855171/
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
88.72-734
С 90


    Сурнина, Марина Владимировна.
    Особенности развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : методические рекомендации для родителей / Марина Владимировна Сурнина, Наталья Алексеевна Чуешева, Наталья Васильевна Мжельская. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 62 с. : ил. - Библиогр.: с. 58-61. - Характеристика особенностей психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. - Б. ц.
ББК 88.72-734

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- особенности воспитания -- психическое развитие; психология -- дефектология; специальная педагогика; детская психология
Аннотация: В издании раскрываются особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья и даются рекомендации родителям по воспитанию и обучению. Издание адресовано родителям детей с ограниченными возможностями здоровья, также может быть использовано специалистами службы сопровождения (воспитателями, учителями начальных классов, психологами образования), студентами, обучающимися по направлению «Дошкольное образование», «Начальное образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790530.php

Доп.точки доступа:
Чуешева, Наталья Алексеевна; Мжельская, Наталья Васильевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.


   
    Педагогика: понятийный аппарат [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие : направления подготовки: "Пед. образование", профиль подготовки - "Дошкольное образование"; "Специальное (дефектологическое) образование", профиль подготовки - "Дошкольная дефектология", "Логопедия", квалификация (степень) выпускника: бакалавр / , сост.Юлия Михайловна Хохрякова. - Пермь : ПГПУ, 2012. - 41 с. - Библиогр.: с. 35. - Понятие. - Б. ц.
Алф. указ.: с. 36-39. Словарь: c. 5-6
Кл.слова (ненормированные):
педагогика; понятийный аппарат; педагогические термины; педагогическая деятельность
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены определения основных педагогических понятий, принятые за основу педагогическим сообществом факультета педагогики и психологии детства, а также проанализированы особенности построения ряда дефиниций.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790042.php

Доп.точки доступа:
Хохрякова, Юлия Михайловна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)