С 37 Симановский, Андрей Эдгарович. Развитие творческого мышления детей [Текст] : популярное пособие для родителей и педагогов / А. Э. Симановский. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 192 с : цв.ил., табл., рис. - (Вместе учимся, играем). - 50000 экз.. - ISBN 5-88723-011-6 Содержание: Что такое творческое мышление . - С .9 Стадии творческого мышления . - С .13 Наглядно-действенное мышление . - С .15 Причинное мышление . - С .17 Эвристическое мышление . - С .20 Программа развития творческого мышления . - С .23 Развитие наглядно-действенного мышления . - С .30 Учимся анализировать зрительный образ . - С .30 Учимся работать со свойствами предметов . - С .33 Учимся узнавать объект на основе описания отдельных признаков . - С .35 Учимся сочетать признаки разных предметов . - С .37 Учимся находить общие и различающиеся признаки объектов . - С .38 Узнаем объект по описанию возможных действий с ним . - С .41 Учимся искать альтернативные способы действия . - С .43 Учимся составлять сюжетный рассказ . - С .46 Учимся решать задачи на сравнение . - С .49 Учимся измерять . - С .52 Учимся располагать предметы в порядке возрастания или убывания . - С .53 Учимся делать логические выводы . - С .55 Учимся находить действия, противоположные по значению . - С .56 Развитие причинного мышления . - С .57 Учимся планировать преобразование предметов и слов . - С .58 Учимся устанавливать ситуативные связи между предметами . - С .59 Учимся устанавливать причинные связи между событиями . - С .61 Учимся находить причину событий . - С .62 Учимся представлять последствия событий . - С .64 Учимся обозначать словами существенные признаки предмета . - С .67 Учимся формулировать законы . - С .68 Учимся объяснять образное сравнение . - С .70 Учимся составлять слова с заданной буквой . - С .75 Учимся подбирать слова, противоположные по значению . - С .79 Учимся подбирать слова-синонимы . - С .81 Учимся классифицировать и соединять слова в предложение . - С .82 Учимся согласовывать слова в предложении . - С .84 Учимся понимать социальные взаимосвязи . - С .86 Учимся придумывать сказки . - С .87 Учимся придумывать сказки по опорам . - С .91 Учимся описывать характер героев . - С .92 Учимся управлять процессом творчества . - С .93 Учимся задавать исследовательские вопросы . - С .95 Учимся составлять текст по вопросам . - С .95 Учимся оценивать событие с разных сторон . - С .99 Учимся комбинировать факторы ситуации . - С .100 Учимся комбинировать элементы знаковых систем ( русский язык ) . - С .102 Учимся комбинировать элементы знаковых систем ( математика ) . - С .104 Развитие эвристического мышления . - С .107 Учимся анализировать проблемную ситуацию . - С .107 Учимся анализировать проблемную ситуацию во многоходовой задаче . - С .117 Учимся разрешать противоречия . - С .121 Учимся оценивать и принимать альтернативные стратегии действия . - С .126 Приложения . - С .129 Диагностика творческого мышления . - С .155 Изучение оригинальности рисунков детей пятилетнего возраста . - С .158 Изучение гибкости построения графического образа . - С .162 Текс "Несуществующее животное" . - С .164 Изучение гибкости при создании слов . - С .166 Изучение гибкости конструирования фраз по начальным буквам слов . - С .167 Изучение речевых творческих способностей на уроках русского языка во 2-м классе . - С .168 Изучение словесной ассоциативной способности . - С .170 Изучение развития логических операций . - С .177 Изучение творческого потенциала взрослого ( для педагогов и родителей ) . - С .184 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): мышление -- творческое мышление -- дошкольник -- младший школьник -- наглядно-действенное мышление Экземпляры всего: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |