Б 81 Бондаренко, Стелла Морисовна. Беседы о грамотности : как помочь учиться? / С. М. Бондаренко. - М. : Знание, 1977. - 96 с. - (Народный университет. Педагогический факультет ; № 1). - 345 140 экз.. - Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ПИСЬМО Кл.слова (ненормированные): грамотность -- занимательная грамматика -- русский язык Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Б 81 Бондаренко, Стелла Морисовна. Почему детям трудно учиться ? / С. М. Бондаренко. - М. : Знание, 1975. - 64 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 3 Аб. (2), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1) |
Р 79 Ротенберг, Вадим Семенович. Мозг. Обучение. Здоровье [Текст] : книга для учителя / В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. - Москва : Просвещение, 1989. - 239 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - 273000 экз.. - ISBN 5-09-001050-1 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): детская психология -- обучение -- мозг -- мышление -- детское мышление -- интеллект -- эмоциональный стресс -- невроз у школьников -- возрастная психология -- здоровье школьника Доп.точки доступа: Бондаренко, Стелла Морисовна Экземпляры всего: 15 Ч.з.№1 (2), Аб. (11), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (11), Ч.з.№3 (2) |
Г 77 Граник, Генриетта Григорьевна. Когда книга учит [Текст] / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая. - М. : Педагогика, 1988. - 189 с. - (Библиотека учителя и воспитателя). - 70000 экз.. - ISBN 5-7155-0130-X Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): работа с учебником -- работа с книгой -- самостоятельная работа школьника -- самостоятельное чтение -- усвоение информации -- познавательная активность -- методы обучения Аннотация: Цель книги - помочь учителю научить школьников самостоятельно приобретать знания. Основное внимание авторы уделяют обучению навыкам работы с учебной книгой как главным источником знаний. Дается система заданий разного уровня сложности, формирующих познавательную активность и самостоятельность школьников при отборе и усвоении необходимой информации. Для учителей. Доп.точки доступа: Бондаренко, Стелла Морисовна; Концевая, Лилия Абрамовна Экземпляры всего: 4 Аб. (3), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1) |
Л 64 Литература : учимся понимать художественный текст : задачник-практикум : 8 - 11 классы / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая. - М. : АСТ : Астрель, 2001. - 302 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-17-009749-2 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА Россия--литературоведение Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- литература -- литературная задача -- художественный текст -- информация в тексте -- художественный язык Доп.точки доступа: Граник, Генриетта Григорьевна; Бондаренко, Стелла Морисовна; Концевая, Лилия Абрамовна Экземпляры всего: 5 Аб. (5) Свободны: Аб. (5) |
Г 77 Граник, Генриетта Григорьевна. Как учить школьников работать с учебником / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая. - М. : Знание, 1987. - 80 с. - (Новое в жизни, науке, технике. Серия "Педагогика и психология" ; № 3). - Доп.точки доступа: Бондаренко, Стелла Морисовна; Концевая, Лилия Абрамовна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
П 78 Проблемы школьного учебника : XX век : итоги : сборник статей / сост., авт. вступ. ст. Д. Д. Зуев. - М. : Просвещение, 2004. - 384 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-09-012455-8 Содержание: К. Д. Ушинский о школьных учебниках, учебных книгах и работе с ними . - С .9 Маркушевич, Алексей Иванович. Размышление о судьбах учебника / А. И. Маркушевич. - С .13 Краевский, Андрей Александрович. Разработка теоретических основ учебника как часть научного обоснования обучения / В. В. Краевский. - С .22 Занков, Леонид Владимирович. Некоторые вопросы теории учебника для начальных классов / Л. В. Занков. - С .34 Лернер, Исаак Яковлевич. Состав содержания образования и пути его воплощения в учебнике / И. Я. Лернер. - С .47 Бабанский, Юрий Константинович. Дидактические проблемы совершенствования учебных комплексов / Ю. К. Бабанский. - С .66 Зуев, Дмитрий Дмитриевич. Проблемы программирования активизации дидактических функций современного школьного учебника в процессе его создания / Д. Д. Зуев. - С .83 Львов, Михаил Ростиславович. Дидактико-методические основы учебника русского языка / М. Р. Львов. - С .111 Бейлинсон, В. Г. О функциональном подходе к оценке школьных учебников / В. Г. Бейлинсон, Д. Д. Зуев. - С .124 Скаткин, М. И. Об усилении воспитывающей и развивающей функций учебника / М. И. Скаткин. - С .135 Граник, Генриетта Григорьевна. О перспективах расширения функций учебника / Г. Г. Граник, Л. А. Концевая, С. М. Бондаренко. - С .152 Бим, Инесса Львовна. О функциях учебника иностранного языка / И. Л. Бим. - С .167 Моро, М. М. Из опыта конструирования действующих учебников математики / М. М. Моро. - С .176 Зуев, Дмитрий Дмитриевич. Концепция типового проектирования и конструирования учебных изданий : реальность, проблемы, перспективы / Д. Д. Зуев. - С .209 Солганик, Григорий Яковлевич. Язык и стиль учебников : (общие аспекты) / Г. Я. Солганик. - С .235 Донской, Григорий Маркович. О языке и стиле школьных учебников по общественным дисциплинам / Г. М. Донской. - С .250 Закирьянов, К. З. Грамматический материал в учебниках русского языка для национальной школы / К. З. Закирьянов. - С .290 Рывчин, В. И. Издательское конструирование учебников / В. И. Рывчин. - С .298 Добкин, С. Ф. Полиграфическое качество учебной книги / С. Ф. Добкин. - С .308 Максаковский, Владимир Павлович. Пособия для учителей : принципиальный вопросы типологии / В. П. Максаковский. - С .326 Ермолаева, Н. А. О совершенствовании методических пособий по математике / Н. А. Ермолаева, М. Р. Леонтьева. - С .338 Зельманова, Людмила Моисеевна. Методическое согласование с учебником - основа для создания комплекса средств обучения по русскому языку / Л. М. Зельманова. - С .347 Зуев, Дмитрий Дмитриевич. Повышение эффективности учебно-методического комплекса как средства интенсификации учебно-воспитательного процесса / Д. Д. Зуев. - С .365 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): школьный учебник -- методика преподавания школьных предметов Доп.точки доступа: Зуев, Дмитрий Дмитриевич \сост., авт. вступ. ст.\ Экземпляры всего: 7 Ч.з.№1 (1), Аб. (6) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (6) |
Г 77 Граник, Генриетта Григорьевна. Секреты пунктуации : Книга для уч-ся / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко. - М. : Просвещение, 1986. - 127 с. : ил. - Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--СИНТАКСИС Россия--русский язык Доп.точки доступа: Бондаренко, Стелла Морисовна Экземпляры всего: 5 Аб. (4), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1) |
Г 77 Граник, Генриетта Григорьевна. Секреты пунктуации : книга для учащихся среднего и старшего возраста / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 1987. - 128 с. : ил. - 200 000 экз.. - Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--СИНТАКСИС Кл.слова (ненормированные): русский язык -- пунктуация -- синтаксис Доп.точки доступа: Бондаренко, Стелла Морисовна Экземпляры всего: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
Г 77 Граник, Генриетта Григорьевна. Секреты орфографии [Текст] : книга для учащихся 5 - 7 классов / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая. - Москва : Просвещение, 1991. - 222 с. : ил. - Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ПИСЬМО -- ОРФОГРАФИЯ Кл.слова (ненормированные): русский язык -- орфография -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс Доп.точки доступа: Бондаренко, Стелла Морисовна; Концевая, Лилия Абрамовна Экземпляры всего: 10 Аб. (9), Ч.з.№2 (1) Свободны: Аб. (9), Ч.з.№2 (1) |