Я 55 Ямбург, Евгений Александрович. Школа для всех : адаптивная модель : (теоретические основы и практическая реализация) / Е. А. Ямбург. - М. : Новая школа, 1997. - 352 с. : табл. - ISBN 5-7301-0273-9 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): адаптивная технология обучения Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 20 Капустин, Николай Петрович. Педагогические технологии адаптивной школы [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов / Н. П. Капустин. - М. : Академия, 2001. - 216 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 211 - 213. - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0417-Х Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- урок в адаптивной школе -- воспитание в адаптивной школе -- школьное самоуправление -- воспитательный процесс в школе -- педагогика Аннотация: Что можно сделать сегодня в обычной школе, чтобы помочь каждому ребенку добиться успеха в учебе? Как помочь ученику в его становлении как личности, в развитии его познавательных возможностей? Педагогические технологии адаптивной школы помогают успешно решать поставленные задачи. Может быть использовано также студентами педагогических училищ и колледжей. Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
С 29 Селевко, Герман Константинович. Современные образовательные технологии [Текст] : учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации / Г. К. Селевко. - Москва : Народное образование, 1998. - 255 с. - 43000 экз.. - ISBN 87953-127-9 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- образовательные технологии -- развивающее обучение -- авторская школа -- инновационные технологии -- педагогика -- современные образовательные технологии -- личность ребенка -- традиционное обучение Экземпляры всего: 4 фмф (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: фмф (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
Ш 67 Школьные технологии [Текст] : научно-практический журнал. №4/2000 / гл. ред. А. Кушнир. - М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2000. - 201 с. Содержание: Башмаков, Марк Иванович. Что такое продуктивное обучение / М. И. Башмаков. - С .4 Холодная, Марина Александровна. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения / М. А. Холодная. - С .12 Башмаков, Марк Иванович. Индивидуальная образовательная программа средней школы / М. И. Башмаков. - С .17 Хейфец, Павел Соломонович. Особенности продуктивного обучения в профессиональной школе / П. С. Хейфец, Е. Ю. Лабренцева. - С .23 Трушин, Виталий Викторович. Программа развития межшкольного комбината : взгляд и позиция директора / В. В. Трушин. - С .26 Башмаков, Марк Иванович. Мастерская продуктивного обучения как средство индивидуального развития, профессиональной подготовки и социальной адаптации молодёжи Санкт-Петербурга / М. И. Башмаков, В. Ю. Шадрин. - С .34 Марченко, Анатолий Васильевич. Новые задачи межшкольных учебных комбинатов / А. В. Марченко. - С .66 Крылова, Ната Борисовна. Образовательные цели продуктивных школ / Н. Б. Крылова. - С .68 Батасова, Татьяна Геннадьевна. Задачи и содержание курса "Самоопределение и технология трудоустройства" для незанятых несовершеннолетних / Т. Г. Батасова, Н. Е. Доронкина. - С .73 Исламов, Эдуард Александрович. Как обеспечить социализацию подростков : предпроектный анализ и проект / Э. А. Исламов. - С .83 Крылова, Ната Борисовна. Вначале было дело / Н. Б. Крылова. - С .88 Шлезингер, Брет. Оценка проекта или школы продуктивного обучения / Б. Шлезингер. - С .96 Бардосси, Илдико. Как учитель может стать партнером своих учеников в рамках продуктивного обучения / И. Бардосси, М. Тратнек. - С .103 Бузлаева, Екатерина Николаевна. Пучки задач как средство построения методик продуктивного обучения / Е. Н. Бузлаева, О. А. Иванов. - С .112 Леонтьева, Ольга Милославовна. Стать продуктивным педагогом (по результатам групповой работы Международного семинара) / О. М. Леонтьева. - С .116 Поздняков, Сергей Николаевич. Продуктивное обучение и информационные технологии / С. Н. Поздняков. - С .119 Резник, Наталья Александровна. Технология визуального мышления / Н. А. Резник. - С .127 Краснянская, К. А. Изучение математической подготовки выпускников начальных классов России / К. А. Краснянская, С. С. Минаева, Л. О. Рослова. - С .142 Рутковская, Елена Лазаревна. Некоторые результаты тестирования выпускников основной школы 1999 г. (по данным международного исследования "CIVIC" / Е. Л. Рутковская. - С .168 Лесневский, Александр Станиславович. Россия в зеркале второго сравнительного исследования применения информационных и коммуникационных технологий в образовании (SITES) / А. С. Лесневский. - С .181 Назарова, Татьяна Сергеевна. Образовательная среда школы и новые технологии обучения на рубеже XXI века / Т. С. Назарова. - С .195 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- школьные технологии -- средняя школа -- профессиональная школа -- педагогика -- продуктивное обучение -- продуктивный педагог -- индивидуализация обучения -- персональный познавательный стиль ученика -- профессиональная школа -- индивидуальная образовательная программа -- продуктивная школа -- межшкольный комбинат -- социализация подростков -- технология визуального мышления -- образовательная среда Доп.точки доступа: Кушнир, Алексей \гл. ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Ш 67 Школьные технологии [Текст] : научно-практический журнал для школьного технолога (завуча). №2/2000 / гл. ред. А. Кушнир. - М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2000. - 231 с. Содержание: Штейнберг, Валерий Эммануилович. Технологии проектирования образовательных систем и процессов / В. Э. Штейнберг. - С .3 Дьяченко, Виталий Кузьмич. Диалоги об образовательных технологиях / В. К. Дьяченко. - С .24 Новикова, Татьяна Александровна. Проектные технологии на уроках и во внутренней деятельности / Т. А. Новикова. - С .43 Шадриков, Владимир Дмитриевич. Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков. - С .53 Приказ Миннауки и Минобразования России от 1 ноября 1999 г. № 209/745 о научно-методическом совете по вопросам подготовки специалистов для инновационной деятельности в научно-технической сфере . - С .67 Халаджан, Николай Николаевич. Канон номинации прецендента и категории гуманитарной творческой новации, изобретения и открытия / Н. Н. Халаджан. - С .69 Майоров, Алексей Николаевич. Информационное обеспечение управленческой деятельности в системе образования / А. Н. Майоров. - С .78 Шавыкина, Татьяна Леонидовна. Система организации и управления авторизованной школой / Т. Л. Шавыкина. - С .109 Щеглова, Светлана Николаевна. Методы и процедуры опросных исследований детей и подростков / С. Н. Щеглова. - С .119 Егоров, Олег Георгиевич. Интегрированный курс в инновационной школе. Культурология / О. Г. Егоров. - С .130 Хабибуллин, Кадыр Якупович. Решение нестандартных задач - основа творческой деятельности учащихся / К. Я. Хабибуллин. - С .137 Лебедченко, Светлана Юрьевна. Интонация здравотворчества в курсе "Общая биология" / С. Ю. Лебедченко. - С .142 Капитонов, Антон Николаевич. Организационно-деятельностная игра в школе / А. Н. Капитонов. - С .144 Башмаков, Марк Иванович. Понятие информационной среды процесса обучения / М. И. Башмаков, С. Н. Поздняков, Н. А. Резник. - С .153 Расторгуев, Сергей Петрович. Алгебра информационного противоборства / С. П. Расторгуев. - С .183 Калмыков, Александр Альбертович. Размышления об образовании в кибермирах / А. А. Калмыков. - С .203 Калмыков, Александр Альбертович. Опыт организации виртуальных образовательных сред / А. А. Калмыков, Л. А. Хачатуров. - С .207 Алексейчук, Игорь Сидорович. Особенности передачи смысла в образовании / И. С. Алексейчук. - С .214 Алексеев, Н. Г. Принципы и критерии экспертизы программ развития образования / Н. Г. Алексеев. - С .221 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): школьные технологии -- образовательные технологии -- педагогика -- проектирование образовательных систем -- внеурочная деятельность -- инновационная деятельность -- творческая новация -- управленческая деятельность в системе образования -- авторизованная школа -- инновационная школа -- интегрированный курс -- организационно-деятельностная игра -- информационная среда -- процесс обучения -- виртуальные образовательные среды -- экспертизы программ развития образования Доп.точки доступа: Кушнир, Алексей \гл. ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Н 76 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учебное пособие для вузов / ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2000. - 272 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0321-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- информационные технологии -- педагогика Доп.точки доступа: Полат, Евгения Семеновна \ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
К 20 Капустин, Николай Петрович. Педагогические технологии адаптивной школы [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов / Н. П. Капустин. - М. : Академия, 1999. - 216 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 211 - 213. - 30 000 экз.. - ISBN 5-7696-0417-Х Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- урок в адаптивной школе -- воспитание в адаптивной школе -- школьное самоуправление -- воспитательный процесс в школе -- педагогика Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
А 92 Атутов, Петр Родионович. Роль трудового обучения в политехническом образовании школьников / П. Р. Атутов. - М. : Просвещение, 1985. - 128 с. - (Библиотека учителя труда). - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): трудовое обучение школьника -- политехническое образование Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
У 61 Унт, Инге. Индивидуализация и дифференциация обучения / И. Унт. - М. : Педагогика, 1990. - 192 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): дидактика -- индивидуальное обучение -- дифференциальное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Щ 98 Щуркова, Надежда Егоровна. Педагогическая технология : учебное пособие для педагогических учебных заведений / Н. Е. Щуркова. - М. : Педагогическое общество России, 2002. - 224 с. - (Образование XXI века). - 5 000 экз.. - ISBN 5-93134-175-7 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- педагогика Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
П 69 Практикум по педагогическим технологиям : учебное пособие для вузов / Т. Н. Милютина [и др.]. - Екатеринбург : [б. и.], 2002. - 65 с. - 1 000 экз. Рекомендовано УМО Содержание: Концептуальные основы понятия "педагогическая технология" . - С .7 Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .13 Стандарт профессионального образования . - С .18 Анализ стандарта профессионального образования . - С .19 Анализ профессиональной характеристики специалиста . - С .22 Технология концентрированного обучения . - С .26 Разработка модели концентрированного обучения . - С .27 Разработка учебного блока . - С .31 Модульные технологии обучения . - С .36 Разработка фрагмента модульной программы на основе предметно-деятельностного подхода . - С .38 Разработка обучающего модуля . - С .41 Проектирование фрагмента МТН-программы . - С .46 Разработка учебного элемента в МТН-концепции . - С .52 Игровые технологии . - С .56 Разработка игровой технологии с использованием проблемных ситуаций . - С .57 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- педагогика -- модульные технологии обучения школьников -- концентрированное обучение -- стандарт профессионального образования -- игровые технологии -- проблемные ситуации в образовании Доп.точки доступа: Милютина, Татьяна Николаевна; Хасанова, Ирина Ивановна; Шалунова, Марина Геровна; Эрганова, Наталья Евгеньевна; Кузнецова, Л. И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
П 30 Петрищева, Галина Сергеевна. Дифференцированное обучение и его учебное обеспечение [Текст] : учебное пособие для естественнонаучных факультетов пед. вузов / Г. С. Петрищева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 109 с. - 250 экз.. - ISBN 5-85127-286-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ Кл.слова (ненормированные): педагогика -- дидактика -- дифференцированное обучение -- биология -- методика преподавания биологии -- труды Экземпляры всего: 43 Аб. (41), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (41), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
Н 76 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е. С. Полат [и др.] ; ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2002. - 272 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0811-6 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- информационные технологии -- компьютерная телекоммуникация -- метод проектов -- разноуровневое обучение -- педагогика -- личностно-ориентированные технологии обучения -- общее среднее образование -- кодировка -- сеть Интернет -- образовательные услуги сети Интернет -- ресурсы Интернет -- телекоммуникационные проекты -- проектная деятельность в сети Доп.точки доступа: Полат, Евгения Семеновна; Бухаркина, Марина Юрьевна; Моисеева, Марина Владимировна; Петров, Александр Юрьевич; Полат, Евгения Семеновна \ред.\ Экземпляры всего: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
Т 66 Третьяков, Петр Иванович. Технология модульного обучения в школе [Текст] : практико-ориентированная монография / П. И. Третьяков, И. Б. Сенновский. - 2-е изд., доп. - М. : Новая школа, 2001. - 352 с. - (Технологии управления образованием). - 10000 экз.. - ISBN 5-7301-0285-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): модульная система обучения -- модульное обучение -- рефлексивное управление обучением -- модульное расписание занятий -- учебный план школы -- проектирование учебного плана школы Доп.точки доступа: Сенновский, Игорь Борисович Экземпляры всего: 4 фмф (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: фмф (3), Ч.з.№3 (1) |
З-38 Захарова, Ирина Гелиевна. Информационные технологии в образовании [Текст] : учебное пособие для педагогических вузов / И. Г. Захарова. - М. : Академия, 2003. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1239-3 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информатика -- компьютеризация обучения -- образовательные технологии -- электронные учебники -- ТСО -- технические средства обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- образование Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) |
Н 76 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учебное пособие для пед. вузов / Е. С. Полат [и др.] ; ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 1999. - 224 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- информационные технологии -- педагогика Доп.точки доступа: Полат, Евгения Семеновна; Бухаркина, Марина Юрьевна; Моисеева, Марина Владимировна; Петров, Александр Евгеньевич; Полат, Евгения Семеновна \ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
П 38 Плигин, Андрей Анатольевич. Личностно-ориентированное образование: история и практика [Текст] : монография / А. А. Плигин. - М. : КСП+, 2003. - 432 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-89692-073-3 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- образовательные технологии -- возрастная психология Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2) |
К 60 Колеченко, Александр Кузьмич. Энциклопедия педагогических технологий [Текст] : материалы для специалиста образовательного учреждения / А. К. Колеченко. - СПб. : КАРО, 2004. - 368 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-89815-091-9 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- педагогические технологии -- психология -- возрастная психология -- оценивание деятельности учащихся -- образование -- оценка знаний учащихся -- понимание школьного материала -- процесс обучения -- развитие учащихся -- процесс воспитания Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1) |
Д 93 Дьяченко, Виталий Кузьмич. Сотрудничество в обучении [Текст] : о коллективном способе учебной работы / В. К. Дьяченко. - М. : Просвещение, 1991. - 192 с. - 60000 экз.. - ISBN 5-09-001753-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): обучение в школе -- учебная работа -- учебные занятия -- школьный коллектив -- класс -- ученик в коллективе -- воспитание -- технологии обучения -- педагогика сотрудничества Аннотация: Как сделать учебный процесс для учащихся творчески насыщенным и увлекательным? Каким должно быть взаимодействие обучающего и обучаемого в совместной работе на уроке? По мнению автора, ученого-педагога с большим стажем практического опыта, успешному решению этих проблем препятствуют традиционные формы обучения в школе. Современный учебный процесс должен использовать все организационные формы обучения. Как это лучше сделать, рассуждает и предлагает автор в книге. Книга предназначена учителю. Будет полезна и интересна студентам пединститутов и учащимся педучилищ. Экземпляры всего: 24 Аб. (22), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (22), Ч.з.№3 (2) |
П 35 Питюков, Владимир Юрьевич. Основы педагогической технологии [Текст] : учебно-методическое пособие для пед. вузов и пед. колледжей / В. Ю. Питюков. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Гном и Д, 2001. - 192 с. - 15000 экз.. - ISBN 5-296-00176-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- воспитание -- педагогика -- педагогическое общение -- педагогическая оценка -- педагогические требования -- информативное речевое воздействие -- демонстрационное воздействие -- педагогическое разрешение конфликта -- педагогическое создание конфликта -- психологический климат -- групповая деятельность -- ситуация успеха -- ситуация неудачи -- педагогическая реакция на поступок -- этическая защита Экземпляры всего: 25 Аб. (19), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (4) Свободны: Аб. (19), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (4) |