Щ 98 Щуркова, Надежда Егоровна. Практикум по педагогической технологии [Текст] : пособие для студентов и педагогов / Н. Е. Щуркова. - М. : Педагогическое общество России, 1998. - 251 с. - (Профессиональная культура педагога). - 10000 экз.. - ISBN 5-93134-003-3 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): теория воспитания -- педагогическое воздействие -- педагогическое общение -- педагогическое требование -- ораторское искусство педагога -- речь педагога -- педагогические технологии Экземпляры всего: 23 фмф (10), Аб. (8), Ч.з.№1 (5) Свободны: фмф (10), Аб. (8), Ч.з.№1 (5) |
В 81 Время - действовать. Действуй! : дайджест материалов журнала "Вожатый". - М. : Молодая гвардия, 1990. - 224 с. - 70 000 экз.. - ISBN 5-235-01527-4 Содержание: Козлова, М. И много других "почему" / М. Козлова, В. Трошин. - С .4 Мальковская, Татьяна Николаевна. На изломе / Т. Н. Мальковская. - С .12 Путинцева, Г. Какие они, мои ребята? Куда и зачем их надо вести? / Г. Путинцева, Т. Викторова. - С .20 Сергеева, И. Аксиомы требуют доказательств / И. Сергеева. - С .31 Дьяченко, Н. Их увлекает новизна! / Н. Дьяченко, Г. Лунева, А. Сочагин. - С .37 Семенова, И. У порога взрослой жизни / И. Семенова. - С .45 Орлова, Т. "День сделан". Каким будет резонанс? / Т. Орлова, Н. Алексеенко. - С .53 Глебов, Б. Произойдет ли революция сверху? / Б. Глебов, А. Кирпичник. - С .64 Зюзюкин, И. Начало всех начал / И. Зюзюкин, И. Никитин. - С .76 Путинцева, Г. Как жить без инструкций? / Г. Путинцева. - С .86 Сурина, Л. День сегодняшний - проблемы вчерашние / Л. Сурина. - С .95 Шпигнер, Е. По форме - ново, а как по содержанию? / Е. Шпигнер. - С .104 Душечкин, А. Отрицательный результат - тоже результат / А. Душечкин. - С .107 Цымбаленко, С. Скауты среди нас / С. Цымбаленко. - С .110 Кондратьева, О. Готовы ли мы к диалогу? / О. Кондратьева. - С .116 Шмаков, С. Доверие и ещё раз - доверие! / С. Шмаков. - С .125 Поспелов, В. "Примеряя" настоящую жизнь / В. Поспелов. - С .145 Караковский, В. Как уйти из-под пресса дидактики? / В. Караковский. - С .152 Таборко, В. Обрести свою самостоятельность / В. Таборко. - С .160 Коломина, О. Кто первым распахнет свое окно? / О. Коломина. - С .170 Глебов, Б. Три встречи со Светланой / Б. Глебов. - С .175 Морозов, А. Вот такая статистика / А. Морозов. - С .186 Старостина, Е. РВО: дань моде или требование жизни? / Е. Старостина. - С .193 Морозов, А. Инициатива - это лишь первый шаг / А. Морозов. - С .195 Гарина, Т. Дружина "Пламя": сомнения и надежды / Т. Гарина. - С .203 Гарина, Т. "Демиург" - это мы / Т. Гарина. - С .212 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ--ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ Кл.слова (ненормированные): пионерская работа -- пионерская организация Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
О-11 О формах и методах организации воспитательного процесса в классе [Текст] : методические рекомендации / сост. Р. М. Поликанова ; ред. Н. Т. Молчанов. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический институт, 1981. - 100 с. - 1200 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- педагогика -- практическая деятельность учащихся -- метод поощрения -- метод наказания -- формирование сознания личности учащегося -- педагогическое требование Доп.точки доступа: Поликанова, Р. М. \сост.\; Молчанов, Н. Т. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
П 78 Проблемы методики обучения биологии и экологии в условиях модернизации образования [Текст] : материалы II научно-практической конференции : 27 - 29 января 2004 г., Санкт-Петербург. Вып. 2. Ч. 1 / науч. ред.: Н. Д. Андреева, В. П. Соломин. - СПб. : ТЕССА, 2004. - 141 с. - 300 экз.. - ISBN 5-94086-025-7 Содержание: Соломин, Валерий Павлович. Информация педагогического образования-основа его модернизации и интеграции в общеевропейское образовательное пространство / В. П. Соломин. - С .3 Андреева, Н. Д. Развитие естественнонаучного образования в высшей педагогической школе в условиях модернихации образования / Н. Д. Андреева, В. П. Соломин. - С .7 Алексеев, Н. Д. Перспективные пути развития системы многоуровневого университетского экологического образования в рамках болонского процесса / Н. Д. Алексеев, Ж. Д. Дадебаев, С. Т. Шалгымбаев. - С .10 Пономарева, Ирина Николаевна. К проблеме реализации профильного обучения биологии в старшей школе / И. Н. Пономарева. - С .12 Цикало, Е. С. Биологическая культура и модернизация школьного биологического образования / Е. С. Цикало. - С .15 Александрова, Н. М. Профессиологический методологический подход к проектированию содержания и процесса обучения в профессиональной школе / Н. М. Александрова. - С .17 Пекер, Е. С. Методологические основы подготовки учителя биологии в условиях модернизации образования / Е. С. Пекер, А. А. Семенов. - С .19 Тюмасева, З. И. Биологическое (экологическое) образование как носитель системной функции модернизации общего и педагогического образования / З. И. Тюмасева. - С .21 Шляхтин, Г. В. Профессионально-педагогические аспекты подготовки учителей биологии в системе университетского образования / Г. В. Шляхтин, Р. М. Евдокимова. - С .25 Колбасенко, М. Н. Методологическая компетентность учителя в области истории методики обучения биологии / М. Н. Колбасенко, М. Б. Копылова, Н. В. Шарыгина. - С .26 Викторова, Л. П. Стратегия и практика реализации национально-регионального компонента экологического образования / Л. П. Викторова. - С .28 Пак, М. С. Антропоэкологические возможности педагогического образования в контексте его модернизации / М. С. Пак, И. В. Шутова, М. К. Толетова. - С .31 Роговая, О. Г. Особенности эколого-педагогической подготовки современного учителя химии / О. Г. Роговая. - С .34 Чистякова, Т. Н. Роль методики обучения биологии в экологическом образовании студентов / Т. Н. Чистякова. - С .37 Ермакова, А. С. Использование учебно-профессиональных задач в методической подготовке студентов-биологов в педагогическом вузе / А. С. Ермакова. - С .38 Попова, Р. И. К вопросу о методическом обеспечении педагогической практики студентов / Р. И. Попова. - С .41 Скрипкова, М. К. Роль полевых практик в подготовке учителя-биолога / М. К. Скрипкова [и др.]. - С .43 Другие авторы: Конобеева А. В., Романова Н. П., Касимова И. А. Макаров, П. Н. Особенности проведения летней полевой практики по ботанике в условиях ХМАО / П. Н. Макаров, Т. А. Макарова. - С .44 Данюкова, Н. А. Факультатив как средство подготовки студентов к внедрению моделей национально-регионального компонента / Н. А. Данюкова. - С .46 Конникова, А. Н. Роль самостоятельной работы студентов в формировании ключевых компетенций будущего учителя-биолога / 47 Вернигор, Н. Б. Формирование методологической компетенции учителя биологии / Н. Б. Вернигор. - С .49 Балабина, И. П. Проблемы реализации биологического образования в вузе / И. П. Балабина. - С .52 Балахонов, А. В. Преемственность школьного и вузовского образования как условие фундаментализации образования / А. В. Балахонов, М. Н. Молитвин. - С .54 Павлова, О. М. О статусе категории "Преемственность в обучении" / О. М. Павлова. - С .55 Балахонов, А. В. Подготовка специалистов-биологов для высшего медицинского образования в связи с его фундаментализацией / А. В. Балахонов, М. Н. Молитвин. - С .57 Телешова, Е. В. Реализация элементов модернизации образования в подготовке будущих учителей биологии / Е. В. Телешова, М. А. Бородич, Н. А. Колесникова. - С .59 Сивохина, Л. Н. Научные основы становления методики обучения биологии / Л. Н. Сивохина. - С .60 Алиев, И. А. Некоторые аспекты межпредметных связей в естественнонаучных дисциплинах / И. А. Алиев, Х. А. Османов. - С .62 Степанова, А. А. Индуктивный подход к естественнонаучному образованию студентов-дефектологов / А. А. Степанова. - С .64 Александрова, М. Н. Интеграция в технологии педагогического проектирования / М. Н. Александрова. - С .65 Астанина, С. Ю. Принципы интенсификации обучения общей биологии в общеобразовательной школе / С. Ю. Астанина. - С .68 Шувалова, И. В. Интегративный подход как один из путей интенсификации процесса обучения ботанике в школе / И. В. Шувалова. - С .70 Теремов, А. В. Интеграция естественнонаучного и гуманитарного школьного образования / А. В. Теремов. - С .72 Кондаурова, Т. И. Индивидуализация обучения биологии / Т. И. Кондаурова, В. А. Селищева, Н. Е. Селищева. - С .74 Ситник, Л. Р. Методологические и педагогические принципы личностно-ориентированного обучения учащихся в курсе ботаники / Л. Р. Ситник. - С .75 Фролов, С. М. Личностно-деятельный подход к современному образованию / С. М. Фролов. - С .77 Елагина, Е. М. О значении принципа научности в преподавании школьного курса биологии / Е. М. Елагина, Т. В. Богомолова, И. А. Фадеева. - С .79 Филиппов, Е. А. Роль информатизации образования в повышении качества лекционных курсов / Е. А. Филиппов. - С .80 Никитина, Л. Я. Подготовка студентов к созданию электронно-дидактических материалов при обучении биологии в школе / Л. Я. Никитина, А. В. Нозирова. - С .82 Мусинова, Н. В. Методика использования средств мультимедиа при обучении раздела "Животные" / Н. В. Мусинова. - С .83 Гладкая, Е. С. Проектирование обучающих программ курса "Общей биологии" с использованием прикладной программы FrontPaqe / Е. С. Гладкая. - С .85 Лысенко, А. С. Дидактические особенности традиционных и компьютерных средств обучения биологии при их комплексном использовании / А. С. Лысенко. - С .86 Королева, Н. А. Основные виды моделирования и их использование в обучении биологии / Н. А. Королева. - С .88 Левченко, А. Л. Как организовать систему профильного обучения в школе / А. Л. Левченко. - С .89 Андреева, Н. В. Предпрофильное обучение биологии в 9 классе средней школы / Н. В. Андреева. - С .92 Малиновская, Н. В. Основные направления профориентационной работы при профильном обучении биологии / Н. В. Малиновская. - С .93 Кондаурова, Т. И. К вопросу о формировании у учащихся ценностного отношения к своему здоровью / Т. И. Кондаурова, В. А. Селищева, Н. Е. Селищева. - С .96 Морозова, М. И. Роль содержания биологического образования при формировании научного мировоззрения старших школьников / М. И. Морозова. - С .98 Золотухина, И. А. Развивающее обучение-основа развития мышления и интеллекта учащихся в процессе обучения биологии / И. А. Золотухина, Е. С. Пекер. - С .100 Азизова, И. Ю. К вопросу о развитии критического мышления учащихся / И. Ю. Азизова. - С .102 Витковская, Т. В. Организация исследовательской работы по биологии в гуманитарной гимназии / Т. В. Витковская, Д. Н. Судницына. - С .104 Сафронова, О. Г. Естественнонаучные опыты как средство совершенствования учебно-воспитательного процесса / О. Г. Сафронова, Н. П. Грицай, Т. В. Сезонова. - С .106 Торопова, Е. В. Ученые-методисты о практических работах по биологии в школе / Е. В. Торопова. - С .107 Сухов, В. П. Организация самостоятельной учебной деятельности в интегрированном курсе географии и биологии / В. П. Сухов, З. Ш. Тимербаева. - С .109 Уфимцева, Г. А. Использование учебных пособий для школьников при изучении регионального компонента содержания биологического образования / Г. А. Уфимцева. - С .111 Лукьянова, Н. В. Использование Живых объектов как важнейшее условие осуществления процесса обучения биологии на гносеологической основе / Н. В. Лукьянова. - С .112 Коптелов, О. В. Реализация некоторых дидактических принципов обучения биологическим дисциплинам через работу школьного музея природы / О. В. Коптелов. - С .114 Сорокина, И. Ю. Многофункциональные дидактические таблицы как средство повышения качества биологического образования / И. Ю. Сорокина, О. М. Краснова. - С .116 Водовозова, С. А. Разноуровневое обучение как неотъемлемая часть современной педагогической практики / С. А. Водовозова. - С .118 Степанова, Н. А. Технология проектного обучения на уроках общей биологии в 10-11 классах / Н. А. Степанова. - С .120 Налимова, О. О. Интерактивное обучение в курсе биологии 6 класса как требование современного подхода к образованию / О. О. Налимова. - С .123 Богданов, Н. А. Об основных проблемах отечественного биологического образования / Н. А. Богданов. - С .124 Фомичев, А. И. Комплексный подход в подготовке учителей биологии сельской школы / А. И. Фомичев, Т. С. Завидовская. - С .126 Васильева, Н. А. О проблемах и перспективах развития биологического образования в сельской школе / Н. А. Васильева. - С .128 Митина, Е. Г. Образовательный проект в мурманском океанариуме / Е. Г. Митина, Л. П. Мусинова. - С .130 Лебедев, В. Н. Образование и биоцентристская парадигма природопользования / В. Н. Лебедев. - С .131 Добрецова, Н. В. Дорогой творчества / Н. В. Добрецова. - С .133 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ Кл.слова (ненормированные): методика преподавания биологии -- методика преподавания экологии -- биология -- экология Доп.точки доступа: Андреева, Н. Д. \науч. ред.\; Соломин, В. П. \науч. ред.\; Касимова, И. А. Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Е 60 Емельянов, Александр Георгиевич. Основы природопользования [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по экологическим специальностям / А. Г. Емельянов. - М. : Академия, 2004. - 296 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Естественные науки). - Библиогр.: с. 288 - 293. - 5100 экз.. - ISBN 5-7695-1613-5 Рекомендовано Мин. образования Содержание: Эколого-географические основы природопользования . - С .12 Природные системы как объекты воздействия человека . - С .12 Общие представления о природных системах . - С .12 Структура и свойства природных систем . - С .14 Социально-экономические функции и потенциал природных систем . - С .18 Природные ресурсы и их классификация . - С .22 Классификация природных ресурсов по происхождению . - С .23 Классификация природных ресурсов по видам хозяйственного использования . - С .24 Классификация природных ресурсов по признаку исчерпаемости . - С .25 Воздействие человека на природные системы . - С .29 Сущность воздействия человека на природные системы . - С .29 Антропогенные нагрузки, их измерение и картографирование . - С .33 Антропогенные изменения природных систем . - С .41 Природно-антропогенные системы и их классификация . - С .48 Последствия антропогенных изменений природных систем . - С .53 Истощение природных ресурсов . - С .55 Загрязнение окружающей среды и его влияние на условия жизнедеятельности человека . - С .61 Нарушение структуры и деградация ландшафтов . - С .64 Экологическое состояние гео- и экосистем и его оценка . - С .69 Понятие об экологическом состоянии гео- и экосистем . - С .69 Оценка экологического состояния гео- и экосистем . - С .71 Показатели оценки состояния гео- и экосистем и их компонентов . - С .75 Экологические (геоэкологические) ситуации и их оценка . - С .80 Принципы оптимизации взаимоотношений общества и природы . - С .85 Рациональное использование природных ресурсов . - С .94 Использование природных ресурсов и концепция ресурсных циклов . - С .94 Эколого-географические и социально-экономические требования к рациональному природопользованию . - С .97 Пути рационального использования природных ресурсов . - С .102 Инвентаризация и создание кадастров природных ресурсов . - С .102 Экологическая технологических процессов . - С .106 Смягчение негативных последствий хозяйственной деятельности человека . - С .113 Принципы рационального использования и охраны отдельных видов природных ресурсов и ландшафтов . - С .114 Рациональное использование минеральных ресурсов . - С .115 Охрана и рациональное использование климатических ресурсов . - С .117 Рациональное использование и охрана водных ресурсов . - С .119 Рациональное использование и охрана земельных ресурсов . - С .122 Рациональное использование и охрана биологических ресурсов . - С .124 Принципы рационального использования ландшафтов как целостных образований . - С .128 Рациональное использование природно-антропогеных ландшафтов . - С .130 Системы природопользования, принципы и пути их рационализации . - С .134 Системы природопользования и их классификация . - С .134 Принципы рационализации систем природопользования . - С .136 Пути рационализации систем природопользования . - С .138 Охрана природы и окружающей человека среды . - С .142 Представления об охране природы. Объекты охраны . - С .142 Принципы охраны природы . - С .144 Нормативное обеспечение охраны природы и окружающей человека среды . - С .147 Экономический механизм охраны природы и рационального ресурсопользования . - С .150 Требование к охране окружающей среды в условиях интенсивно используемых территорий . - С .153 Охрана измененных человеком ландшафтов . - С .156 Особо охраняемые природные территории. Экологический каркас и экологическое планирование региона . - С .159 Охрана растительного и животного мира . - С .165 Улучшение свойств природных и природно-антропогенных геосистем . - С .169 Понятие о мелиорации, ее объектах и классификация мелиораций . - С .169 Выбор объектов мелиорации . - С .172 Ландшафтно-экологические принципы мелиораций . - С .174 Улучшение свойств геосистем с помощью мелиораций . - С .176 Водные мелиорации . - С .177 Земельные мелиорации : 180 Улучшение свойств ландшафтов с помощью растительности (фитомелиорация) . - С .183 Климатические мелиорации . - С .185 Снежные мелиорации . - С .187 Химические мелиорации . - С .188 Мелиорация и охрана природы . - С .190 Рекультивация нарушенных ландшафтов . - С .193 Созидание культурных ландшафтов . - С .197 Понятие об управлении природопользованием и состоянием геосистем . - С .202 Управление процессом ресурсопользования и состоянием окружающей среды . - С .203 Экологическая политика и механизмы ее реализации . - С .204 Организационная структура управления природопользованием . - С .207 Управление природопользованием и состоянием окружающей среды на предприятии . - С .210 Общие представления об управлении состоянием геосистем . - С .212 Опережающее управление состоянием геосистем . - С .216 Проектирование природно-технических систем . - С .216 Оценка взаимодействия на окружающую среду (ОВОС) . - С .223 Прогнозирование изменений окружающей среды как центральное звено ОВОС . - С .227 Оценка прогнозируемых изменений природной среды . - С .231 Экологическая экспертиза проектов . - С .237 Оперативное управление состоянием геосистем . - С .240 Регулирование состояния природно-технических систем . - С .240 Геоэкологический мониторинг как средство регулирования состояния геосистем . - С .242 Особенности оперативного управления геосистемами разного функционального назначения . - С .246 Управление промышленными геосистемами . - С .246 Особенности управления транспортными геосистемами . - С .249 Управление сельскохозяйственными геосистемами . - С .250 Управление лесохозяйственными геосистемами . - С .252 Регулирование геосистем природоохранного назначения . - С .254 Заключение . - С .256 Термины и понятия, применяемые в природопользовании . - С .259 Вопросы к экзамену или зачету . - С .285 Список литературы . - С .288 Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): экология -- природа -- природопользование -- природные ресурсы -- управление природопользованием -- охрана окружающей среды -- геосистемы -- охрана природы Аннотация: В учебнике изложены эколого-географические основы природопользования как сферы общественно-производственной деятельности человека. Дано представление о природных и природно-антропогенных гео- и экосистемах как объектах природопользования. Рассмотрены связи в системе «воздействие человека на природу — изменения природных комплексов — последствия этих изменений для человека и природы», пути оптимизации природной среды, принципы и методы рационального использования природных ресурсов. Особое внимание уделено эколого-географическим аспектам деятельности по управлению природопользованием. Экземпляры всего: 4 Аб. (3), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1) |
Ш 73 Шмидт, Виктория Рудольфовна. Психологическая помощь родителям и детям : тренинговые программы / В. Р. Шмидт. - М. : Сфера, 2007. - 256 с. - (Библиотека практического психолога). - Библиогр.: с. 247 - 248. - 5 000 экз.. - ISBN 5-89144-722-3 Содержание: Успех развивающей работы - условность или достижимый результат . - С .5 Начало тренинга и самоопределение тренера ( о теоретических основах работы с подростками ) . - С .7 Соотношение специально организованной работы и спонтанного развития . - С .9 Определение целей коррекционно-развивающей работы . - С .11 Равноправие всех участников коррекционно-развивающей работы. Декларация или требование? . - С .14 Междисциплинарный подход к решению профессиональных задач . - С .24 Ограничения и возможности специалиста в коррекционно-развивающей работе . - С .31 Тренинг саморегуляции помогающего специалиста . - С .41 Введение в тренинг . - С .43 Работа с чувствами и саморегуляция . - С .49 Кооперация и коммуникация . - С .65 Формирование навыков независимой жизни у детей и подростков . - С .97 Тренинг эмоциональной компетентности для детей и младших подростков . - С .101 Подготовка проведения тренинга и мониторинг . - С .103 Как организовать занятия . - С .104 Упражнения и игры . - С .107 Завершение тренинга . - С .152 Методика библиотерапии и кинотерапии для детей с опытом психотравмы . - С .152 Примеры библиотерапии для детей с особыми нуждами . - С .153 Король Лев ( The Lion King ) . - С .157 Тренинг уверенного поведения . - С .163 Упражнения и беседы . - С .163 Завершение тренинга . - С .177 Тренинг управления жизнью для подростков . - С .177 Упражнения и задания . - С .180 Завершение тренинга . - С .196 Развитие ресурса семейного окружения. Работа со случаем . - С .198 Открытие и предварительная оценка случа. Этап 1 . - С .199 Диагностика и оценка сложности случая. Этап 2 . - С .201 Вмешательство. Этап 3 . - С .217 Закрытие случая и последующий его мониторинг. Этап 4 . - С .229 Упражнения для тренинга семейного окружения подростка. Приложение 1 . - С .232 Сексуальное поведение взрослеющего человека. Приложение 2 . - С .236 Список использованной и рекомендуемой литературы . - С .247 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- психологическая помощь -- психологический тренинг -- тренинг -- коррекционно-развивающая работа -- психологическая помощь родителям -- психологическая помощь детям -- психологическая помощь подросткам -- подросток -- помощь подростку -- помощь родителям -- помощь детям -- практический психолог -- библиотерапия -- кинотерапия -- психологические игры -- психологические упражнения -- уверенное поведение -- сексуальное поведение подроста -- эмоциональная компетентность Экземпляры всего: 7 Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1) |