74.2
   Щ 98


    Щуркова, Надежда Егоровна.
    Практикум по педагогической технологии [Текст] : пособие для студентов и педагогов / Н. Е. Щуркова. - М. : Педагогическое общество России, 1998. - 251 с. - (Профессиональная культура педагога). - 10000 экз.. - ISBN 5-93134-003-3
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
теория воспитания -- педагогическое воздействие -- педагогическое общение -- педагогическое требование -- ораторское искусство педагога -- речь педагога -- педагогические технологии

Экземпляры всего: 23
фмф (10), Аб. (8), Ч.з.№1 (5)
Свободны: фмф (10), Аб. (8), Ч.з.№1 (5)

   74.27
   В 81


   
    Время - действовать. Действуй! : дайджест материалов журнала "Вожатый". - М. : Молодая гвардия, 1990. - 224 с. - 70 000 экз.. - ISBN 5-235-01527-4
    Содержание:
Козлова, М. И много других "почему" / М. Козлова, В. Трошин. - С .4
Мальковская, Татьяна Николаевна. На изломе / Т. Н. Мальковская. - С .12
Путинцева, Г. Какие они, мои ребята? Куда и зачем их надо вести? / Г. Путинцева, Т. Викторова. - С .20
Сергеева, И. Аксиомы требуют доказательств / И. Сергеева. - С .31
Дьяченко, Н. Их увлекает новизна! / Н. Дьяченко, Г. Лунева, А. Сочагин. - С .37
Семенова, И. У порога взрослой жизни / И. Семенова. - С .45
Орлова, Т. "День сделан". Каким будет резонанс? / Т. Орлова, Н. Алексеенко. - С .53
Глебов, Б. Произойдет ли революция сверху? / Б. Глебов, А. Кирпичник. - С .64
Зюзюкин, И. Начало всех начал / И. Зюзюкин, И. Никитин. - С .76
Путинцева, Г. Как жить без инструкций? / Г. Путинцева. - С .86
Сурина, Л. День сегодняшний - проблемы вчерашние / Л. Сурина. - С .95
Шпигнер, Е. По форме - ново, а как по содержанию? / Е. Шпигнер. - С .104
Душечкин, А. Отрицательный результат - тоже результат / А. Душечкин. - С .107
Цымбаленко, С. Скауты среди нас / С. Цымбаленко. - С .110
Кондратьева, О. Готовы ли мы к диалогу? / О. Кондратьева. - С .116
Шмаков, С. Доверие и ещё раз - доверие! / С. Шмаков. - С .125
Поспелов, В. "Примеряя" настоящую жизнь / В. Поспелов. - С .145
Караковский, В. Как уйти из-под пресса дидактики? / В. Караковский. - С .152
Таборко, В. Обрести свою самостоятельность / В. Таборко. - С .160
Коломина, О. Кто первым распахнет свое окно? / О. Коломина. - С .170
Глебов, Б. Три встречи со Светланой / Б. Глебов. - С .175
Морозов, А. Вот такая статистика / А. Морозов. - С .186
Старостина, Е. РВО: дань моде или требование жизни? / Е. Старостина. - С .193
Морозов, А. Инициатива - это лишь первый шаг / А. Морозов. - С .195
Гарина, Т. Дружина "Пламя": сомнения и надежды / Т. Гарина. - С .203
Гарина, Т. "Демиург" - это мы / Т. Гарина. - С .212
ББК 74.273(2)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ--ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ
Кл.слова (ненормированные):
пионерская работа -- пионерская организация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   74.2
   О-11


   
    О формах и методах организации воспитательного процесса в классе [Текст] : методические рекомендации / сост. Р. М. Поликанова ; ред. Н. Т. Молчанов. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический институт, 1981. - 100 с. - 1200 экз.. -
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- педагогика -- практическая деятельность учащихся -- метод поощрения -- метод наказания -- формирование сознания личности учащегося -- педагогическое требование


Доп.точки доступа:
Поликанова, Р. М. \сост.\; Молчанов, Н. Т. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   74.262.8
   П 78


   
    Проблемы методики обучения биологии и экологии в условиях модернизации образования [Текст] : материалы II научно-практической конференции : 27 - 29 января 2004 г., Санкт-Петербург. Вып. 2. Ч. 1 / науч. ред.: Н. Д. Андреева, В. П. Соломин. - СПб. : ТЕССА, 2004. - 141 с. - 300 экз.. - ISBN 5-94086-025-7
    Содержание:
Соломин, Валерий Павлович. Информация педагогического образования-основа его модернизации и интеграции в общеевропейское образовательное пространство / В. П. Соломин. - С .3
Андреева, Н. Д. Развитие естественнонаучного образования в высшей педагогической школе в условиях модернихации образования / Н. Д. Андреева, В. П. Соломин. - С .7
Алексеев, Н. Д. Перспективные пути развития системы многоуровневого университетского экологического образования в рамках болонского процесса / Н. Д. Алексеев, Ж. Д. Дадебаев, С. Т. Шалгымбаев. - С .10
Пономарева, Ирина Николаевна. К проблеме реализации профильного обучения биологии в старшей школе / И. Н. Пономарева. - С .12
Цикало, Е. С. Биологическая культура и модернизация школьного биологического образования / Е. С. Цикало. - С .15
Александрова, Н. М. Профессиологический методологический подход к проектированию содержания и процесса обучения в профессиональной школе / Н. М. Александрова. - С .17
Пекер, Е. С. Методологические основы подготовки учителя биологии в условиях модернизации образования / Е. С. Пекер, А. А. Семенов. - С .19
Тюмасева, З. И. Биологическое (экологическое) образование как носитель системной функции модернизации общего и педагогического образования / З. И. Тюмасева. - С .21
Шляхтин, Г. В. Профессионально-педагогические аспекты подготовки учителей биологии в системе университетского образования / Г. В. Шляхтин, Р. М. Евдокимова. - С .25
Колбасенко, М. Н. Методологическая компетентность учителя в области истории методики обучения биологии / М. Н. Колбасенко, М. Б. Копылова, Н. В. Шарыгина. - С .26
Викторова, Л. П. Стратегия и практика реализации национально-регионального компонента экологического образования / Л. П. Викторова. - С .28
Пак, М. С. Антропоэкологические возможности педагогического образования в контексте его модернизации / М. С. Пак, И. В. Шутова, М. К. Толетова. - С .31
Роговая, О. Г. Особенности эколого-педагогической подготовки современного учителя химии / О. Г. Роговая. - С .34
Чистякова, Т. Н. Роль методики обучения биологии в экологическом образовании студентов / Т. Н. Чистякова. - С .37
Ермакова, А. С. Использование учебно-профессиональных задач в методической подготовке студентов-биологов в педагогическом вузе / А. С. Ермакова. - С .38
Попова, Р. И. К вопросу о методическом обеспечении педагогической практики студентов / Р. И. Попова. - С .41
Скрипкова, М. К. Роль полевых практик в подготовке учителя-биолога / М. К. Скрипкова [и др.]. - С .43
Другие авторы: Конобеева А. В., Романова Н. П., Касимова И. А.
Макаров, П. Н. Особенности проведения летней полевой практики по ботанике в условиях ХМАО / П. Н. Макаров, Т. А. Макарова. - С .44
Данюкова, Н. А. Факультатив как средство подготовки студентов к внедрению моделей национально-регионального компонента / Н. А. Данюкова. - С .46
Конникова, А. Н. Роль самостоятельной работы студентов в формировании ключевых компетенций будущего учителя-биолога / 47
Вернигор, Н. Б. Формирование методологической компетенции учителя биологии / Н. Б. Вернигор. - С .49
Балабина, И. П. Проблемы реализации биологического образования в вузе / И. П. Балабина. - С .52
Балахонов, А. В. Преемственность школьного и вузовского образования как условие фундаментализации образования / А. В. Балахонов, М. Н. Молитвин. - С .54
Павлова, О. М. О статусе категории "Преемственность в обучении" / О. М. Павлова. - С .55
Балахонов, А. В. Подготовка специалистов-биологов для высшего медицинского образования в связи с его фундаментализацией / А. В. Балахонов, М. Н. Молитвин. - С .57
Телешова, Е. В. Реализация элементов модернизации образования в подготовке будущих учителей биологии / Е. В. Телешова, М. А. Бородич, Н. А. Колесникова. - С .59
Сивохина, Л. Н. Научные основы становления методики обучения биологии / Л. Н. Сивохина. - С .60
Алиев, И. А. Некоторые аспекты межпредметных связей в естественнонаучных дисциплинах / И. А. Алиев, Х. А. Османов. - С .62
Степанова, А. А. Индуктивный подход к естественнонаучному образованию студентов-дефектологов / А. А. Степанова. - С .64
Александрова, М. Н. Интеграция в технологии педагогического проектирования / М. Н. Александрова. - С .65
Астанина, С. Ю. Принципы интенсификации обучения общей биологии в общеобразовательной школе / С. Ю. Астанина. - С .68
Шувалова, И. В. Интегративный подход как один из путей интенсификации процесса обучения ботанике в школе / И. В. Шувалова. - С .70
Теремов, А. В. Интеграция естественнонаучного и гуманитарного школьного образования / А. В. Теремов. - С .72
Кондаурова, Т. И. Индивидуализация обучения биологии / Т. И. Кондаурова, В. А. Селищева, Н. Е. Селищева. - С .74
Ситник, Л. Р. Методологические и педагогические принципы личностно-ориентированного обучения учащихся в курсе ботаники / Л. Р. Ситник. - С .75
Фролов, С. М. Личностно-деятельный подход к современному образованию / С. М. Фролов. - С .77
Елагина, Е. М. О значении принципа научности в преподавании школьного курса биологии / Е. М. Елагина, Т. В. Богомолова, И. А. Фадеева. - С .79
Филиппов, Е. А. Роль информатизации образования в повышении качества лекционных курсов / Е. А. Филиппов. - С .80
Никитина, Л. Я. Подготовка студентов к созданию электронно-дидактических материалов при обучении биологии в школе / Л. Я. Никитина, А. В. Нозирова. - С .82
Мусинова, Н. В. Методика использования средств мультимедиа при обучении раздела "Животные" / Н. В. Мусинова. - С .83
Гладкая, Е. С. Проектирование обучающих программ курса "Общей биологии" с использованием прикладной программы FrontPaqe / Е. С. Гладкая. - С .85
Лысенко, А. С. Дидактические особенности традиционных и компьютерных средств обучения биологии при их комплексном использовании / А. С. Лысенко. - С .86
Королева, Н. А. Основные виды моделирования и их использование в обучении биологии / Н. А. Королева. - С .88
Левченко, А. Л. Как организовать систему профильного обучения в школе / А. Л. Левченко. - С .89
Андреева, Н. В. Предпрофильное обучение биологии в 9 классе средней школы / Н. В. Андреева. - С .92
Малиновская, Н. В. Основные направления профориентационной работы при профильном обучении биологии / Н. В. Малиновская. - С .93
Кондаурова, Т. И. К вопросу о формировании у учащихся ценностного отношения к своему здоровью / Т. И. Кондаурова, В. А. Селищева, Н. Е. Селищева. - С .96
Морозова, М. И. Роль содержания биологического образования при формировании научного мировоззрения старших школьников / М. И. Морозова. - С .98
Золотухина, И. А. Развивающее обучение-основа развития мышления и интеллекта учащихся в процессе обучения биологии / И. А. Золотухина, Е. С. Пекер. - С .100
Азизова, И. Ю. К вопросу о развитии критического мышления учащихся / И. Ю. Азизова. - С .102
Витковская, Т. В. Организация исследовательской работы по биологии в гуманитарной гимназии / Т. В. Витковская, Д. Н. Судницына. - С .104
Сафронова, О. Г. Естественнонаучные опыты как средство совершенствования учебно-воспитательного процесса / О. Г. Сафронова, Н. П. Грицай, Т. В. Сезонова. - С .106
Торопова, Е. В. Ученые-методисты о практических работах по биологии в школе / Е. В. Торопова. - С .107
Сухов, В. П. Организация самостоятельной учебной деятельности в интегрированном курсе географии и биологии / В. П. Сухов, З. Ш. Тимербаева. - С .109
Уфимцева, Г. А. Использование учебных пособий для школьников при изучении регионального компонента содержания биологического образования / Г. А. Уфимцева. - С .111
Лукьянова, Н. В. Использование Живых объектов как важнейшее условие осуществления процесса обучения биологии на гносеологической основе / Н. В. Лукьянова. - С .112
Коптелов, О. В. Реализация некоторых дидактических принципов обучения биологическим дисциплинам через работу школьного музея природы / О. В. Коптелов. - С .114
Сорокина, И. Ю. Многофункциональные дидактические таблицы как средство повышения качества биологического образования / И. Ю. Сорокина, О. М. Краснова. - С .116
Водовозова, С. А. Разноуровневое обучение как неотъемлемая часть современной педагогической практики / С. А. Водовозова. - С .118
Степанова, Н. А. Технология проектного обучения на уроках общей биологии в 10-11 классах / Н. А. Степанова. - С .120
Налимова, О. О. Интерактивное обучение в курсе биологии 6 класса как требование современного подхода к образованию / О. О. Налимова. - С .123
Богданов, Н. А. Об основных проблемах отечественного биологического образования / Н. А. Богданов. - С .124
Фомичев, А. И. Комплексный подход в подготовке учителей биологии сельской школы / А. И. Фомичев, Т. С. Завидовская. - С .126
Васильева, Н. А. О проблемах и перспективах развития биологического образования в сельской школе / Н. А. Васильева. - С .128
Митина, Е. Г. Образовательный проект в мурманском океанариуме / Е. Г. Митина, Л. П. Мусинова. - С .130
Лебедев, В. Н. Образование и биоцентристская парадигма природопользования / В. Н. Лебедев. - С .131
Добрецова, Н. В. Дорогой творчества / Н. В. Добрецова. - С .133
ББК 74.262.8 + 74.262.0
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания биологии -- методика преподавания экологии -- биология -- экология


Доп.точки доступа:
Андреева, Н. Д. \науч. ред.\; Соломин, В. П. \науч. ред.\; Касимова, И. А.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   20
   Е 60


    Емельянов, Александр Георгиевич.
    Основы природопользования [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по экологическим специальностям / А. Г. Емельянов. - М. : Академия, 2004. - 296 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Естественные науки). - Библиогр.: с. 288 - 293. - 5100 экз.. - ISBN 5-7695-1613-5
Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
Эколого-географические основы природопользования . - С .12
Природные системы как объекты воздействия человека . - С .12
Общие представления о природных системах . - С .12
Структура и свойства природных систем . - С .14
Социально-экономические функции и потенциал природных систем . - С .18
Природные ресурсы и их классификация . - С .22
Классификация природных ресурсов по происхождению . - С .23
Классификация природных ресурсов по видам хозяйственного использования . - С .24
Классификация природных ресурсов по признаку исчерпаемости . - С .25
Воздействие человека на природные системы . - С .29
Сущность воздействия человека на природные системы . - С .29
Антропогенные нагрузки, их измерение и картографирование . - С .33
Антропогенные изменения природных систем . - С .41
Природно-антропогенные системы и их классификация . - С .48
Последствия антропогенных изменений природных систем . - С .53
Истощение природных ресурсов . - С .55
Загрязнение окружающей среды и его влияние на условия жизнедеятельности человека . - С .61
Нарушение структуры и деградация ландшафтов . - С .64
Экологическое состояние гео- и экосистем и его оценка . - С .69
Понятие об экологическом состоянии гео- и экосистем . - С .69
Оценка экологического состояния гео- и экосистем . - С .71
Показатели оценки состояния гео- и экосистем и их компонентов . - С .75
Экологические (геоэкологические) ситуации и их оценка . - С .80
Принципы оптимизации взаимоотношений общества и природы . - С .85
Рациональное использование природных ресурсов . - С .94
Использование природных ресурсов и концепция ресурсных циклов . - С .94
Эколого-географические и социально-экономические требования к рациональному природопользованию . - С .97
Пути рационального использования природных ресурсов . - С .102
Инвентаризация и создание кадастров природных ресурсов . - С .102
Экологическая технологических процессов . - С .106
Смягчение негативных последствий хозяйственной деятельности человека . - С .113
Принципы рационального использования и охраны отдельных видов природных ресурсов и ландшафтов . - С .114
Рациональное использование минеральных ресурсов . - С .115
Охрана и рациональное использование климатических ресурсов . - С .117
Рациональное использование и охрана водных ресурсов . - С .119
Рациональное использование и охрана земельных ресурсов . - С .122
Рациональное использование и охрана биологических ресурсов . - С .124
Принципы рационального использования ландшафтов как целостных образований . - С .128
Рациональное использование природно-антропогеных ландшафтов . - С .130
Системы природопользования, принципы и пути их рационализации . - С .134
Системы природопользования и их классификация . - С .134
Принципы рационализации систем природопользования . - С .136
Пути рационализации систем природопользования . - С .138
Охрана природы и окружающей человека среды . - С .142
Представления об охране природы. Объекты охраны . - С .142
Принципы охраны природы . - С .144
Нормативное обеспечение охраны природы и окружающей человека среды . - С .147
Экономический механизм охраны природы и рационального ресурсопользования . - С .150
Требование к охране окружающей среды в условиях интенсивно используемых территорий . - С .153
Охрана измененных человеком ландшафтов . - С .156
Особо охраняемые природные территории. Экологический каркас и экологическое планирование региона . - С .159
Охрана растительного и животного мира . - С .165
Улучшение свойств природных и природно-антропогенных геосистем . - С .169
Понятие о мелиорации, ее объектах и классификация мелиораций . - С .169
Выбор объектов мелиорации . - С .172
Ландшафтно-экологические принципы мелиораций . - С .174
Улучшение свойств геосистем с помощью мелиораций . - С .176
Водные мелиорации . - С .177
Земельные мелиорации : 180
Улучшение свойств ландшафтов с помощью растительности (фитомелиорация) . - С .183
Климатические мелиорации . - С .185
Снежные мелиорации . - С .187
Химические мелиорации . - С .188
Мелиорация и охрана природы . - С .190
Рекультивация нарушенных ландшафтов . - С .193
Созидание культурных ландшафтов . - С .197
Понятие об управлении природопользованием и состоянием геосистем . - С .202
Управление процессом ресурсопользования и состоянием окружающей среды . - С .203
Экологическая политика и механизмы ее реализации . - С .204
Организационная структура управления природопользованием . - С .207
Управление природопользованием и состоянием окружающей среды на предприятии . - С .210
Общие представления об управлении состоянием геосистем . - С .212
Опережающее управление состоянием геосистем . - С .216
Проектирование природно-технических систем . - С .216
Оценка взаимодействия на окружающую среду (ОВОС) . - С .223
Прогнозирование изменений окружающей среды как центральное звено ОВОС . - С .227
Оценка прогнозируемых изменений природной среды . - С .231
Экологическая экспертиза проектов . - С .237
Оперативное управление состоянием геосистем . - С .240
Регулирование состояния природно-технических систем . - С .240
Геоэкологический мониторинг как средство регулирования состояния геосистем . - С .242
Особенности оперативного управления геосистемами разного функционального назначения . - С .246
Управление промышленными геосистемами . - С .246
Особенности управления транспортными геосистемами . - С .249
Управление сельскохозяйственными геосистемами . - С .250
Управление лесохозяйственными геосистемами . - С .252
Регулирование геосистем природоохранного назначения . - С .254
Заключение . - С .256
Термины и понятия, применяемые в природопользовании . - С .259
Вопросы к экзамену или зачету . - С .285
Список литературы . - С .288
ББК 20.1 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
экология -- природа -- природопользование -- природные ресурсы -- управление природопользованием -- охрана окружающей среды -- геосистемы -- охрана природы
Аннотация: В учебнике изложены эколого-географические основы природопользования как сферы общественно-производственной деятельности человека. Дано представление о природных и природно-антропогенных гео- и экосистемах как объектах природопользования. Рассмотрены связи в системе «воздействие человека на природу — изменения природных комплексов — последствия этих изменений для человека и природы», пути оптимизации природной среды, принципы и методы рационального использования природных ресурсов. Особое внимание уделено эколого-географическим аспектам деятельности по управлению природопользованием.

Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)

   88.8
   Ш 73


    Шмидт, Виктория Рудольфовна.
    Психологическая помощь родителям и детям : тренинговые программы / В. Р. Шмидт. - М. : Сфера, 2007. - 256 с. - (Библиотека практического психолога). - Библиогр.: с. 247 - 248. - 5 000 экз.. - ISBN 5-89144-722-3
    Содержание:
Успех развивающей работы - условность или достижимый результат . - С .5
Начало тренинга и самоопределение тренера ( о теоретических основах работы с подростками ) . - С .7
Соотношение специально организованной работы и спонтанного развития . - С .9
Определение целей коррекционно-развивающей работы . - С .11
Равноправие всех участников коррекционно-развивающей работы. Декларация или требование? . - С .14
Междисциплинарный подход к решению профессиональных задач . - С .24
Ограничения и возможности специалиста в коррекционно-развивающей работе . - С .31
Тренинг саморегуляции помогающего специалиста . - С .41
Введение в тренинг . - С .43
Работа с чувствами и саморегуляция . - С .49
Кооперация и коммуникация . - С .65
Формирование навыков независимой жизни у детей и подростков . - С .97
Тренинг эмоциональной компетентности для детей и младших подростков . - С .101
Подготовка проведения тренинга и мониторинг . - С .103
Как организовать занятия . - С .104
Упражнения и игры . - С .107
Завершение тренинга . - С .152
Методика библиотерапии и кинотерапии для детей с опытом психотравмы . - С .152
Примеры библиотерапии для детей с особыми нуждами . - С .153
Король Лев ( The Lion King ) . - С .157
Тренинг уверенного поведения . - С .163
Упражнения и беседы . - С .163
Завершение тренинга . - С .177
Тренинг управления жизнью для подростков . - С .177
Упражнения и задания . - С .180
Завершение тренинга . - С .196
Развитие ресурса семейного окружения. Работа со случаем . - С .198
Открытие и предварительная оценка случа. Этап 1 . - С .199
Диагностика и оценка сложности случая. Этап 2 . - С .201
Вмешательство. Этап 3 . - С .217
Закрытие случая и последующий его мониторинг. Этап 4 . - С .229
Упражнения для тренинга семейного окружения подростка. Приложение 1 . - С .232
Сексуальное поведение взрослеющего человека. Приложение 2 . - С .236
Список использованной и рекомендуемой литературы . - С .247
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психологическая помощь -- психологический тренинг -- тренинг -- коррекционно-развивающая работа -- психологическая помощь родителям -- психологическая помощь детям -- психологическая помощь подросткам -- подросток -- помощь подростку -- помощь родителям -- помощь детям -- практический психолог -- библиотерапия -- кинотерапия -- психологические игры -- психологические упражнения -- уверенное поведение -- сексуальное поведение подроста -- эмоциональная компетентность

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)

   88.5
   И 46


    Ильин, Евгений Павлович.
    Психология общения и межличностных отношений [Текст] / Е. П. Ильин. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 2009. - 576 с. : ил. - (Мастера психологии). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-388-00425-3
ББК 88.50
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология общения -- межличностные отношения -- средства общения -- речь -- жесты -- мимика -- поза -- походка -- невербальные средства общения -- эффективность общения -- умение слушать -- манеры общения -- экстравертированность -- интравертированность -- эмпатийность -- властность -- конфликтность -- агрессивность -- толерантность -- застенчивость -- робость -- социальная трусость -- ригидность -- мобильность -- затрудненное общение -- просьба -- предложение -- убеждение -- похвала -- поддержка -- утешение -- внешнее внушение -- приказ -- требование -- запрет -- принуждение -- дисциалинарные меры воздействия -- угрозы -- запугивание -- самовосхваление -- самоназидательность -- критика -- слухи -- сплетни -- способы защиты от воздействий -- манипуляция -- манипулятивное общение -- демонстрация слабости -- беспомощность -- заискивание -- лесть -- подхалимаж -- обман -- ложь -- вранье -- распознавание лжи -- макиавеллический тип личности -- коммуникативная культура -- конформность реципиента -- внушаемость -- негативизм реципиента -- доверие -- недоверие -- коммуникативные эмоциональные состояния -- веселье -- смятение -- смущение -- стыд -- вина -- презрение -- обида -- гнев -- печаль -- горе -- страх -- возрастные особенности общения -- дети раннего возраста -- дошкольники -- младшие школьники -- подростки -- юноши -- пожилые люди -- мужчина -- женщина -- потребность во взаимоотношениях -- аффилиация -- остракизм -- одиночество -- самопрезентация -- приятельские отношения -- знакомства -- симпатия -- антипатия -- привязанность -- дружба -- любовь -- страстная любовь -- влюбленность -- псевдолюбовь -- вражда -- зависть -- ревность -- признательность -- чувство благодарности -- уважение -- альтруизм -- чувство благодарности -- эгоизм -- деловое общение -- публичное выступление -- психологические тесты -- психологические методики -- психология конфликтов -- конфликты -- педагогическое общение -- педагогический такт -- культура речи учителя -- стили педагогического общения -- взаимоотношения учителей с учащимися -- общение учителя с родителями -- правила поведения учителя в конфликтной ситуации -- интернет-общение -- общение между медиками и больными -- врач и больной -- медицинская сестра и больной -- профессиональные деформации медицинского персонала -- общение в семье -- выбор партнера по браку -- супруги -- родители и дети -- воспитание детей родителями -- кризисы семейных отношений -- пожилые родители -- одственники

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)