74.2 П 44
Подласый, Иван Павлович. Педагогика начальной школы [Текст] : учебное пособие для педагогических колледжей / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 400 с. : ил. - (Для средних специальных учебных заведений). - 20000 экз.. - ISBN 5-691-00533-2ББК 74.202.43 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- педагогика начальной школы -- процесс развития личности -- наследственность -- среда обитания -- развитие -- воспитание -- принцип природосообразности -- деятельность личности -- развитие личности -- диагностика развития -- возрастные особенности детей -- возрастная периодизация -- развитие дошкольника -- развитие младшего школьника -- неравномерность развития -- индивидуальные особенности -- учет индивидуальных особенностей -- педагогический процесс -- процесс обучения -- сущность процесса обучения -- дидактические системы -- структура обучения -- содержание обучения -- элементы содержания -- учебные планы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- мотивация учения -- интересы младших школьников -- принципы обучения -- правила обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип эмоциональности -- связь теории с практикой -- методы обучения -- методы устного изложения -- работа с книгой -- наглядные методы обучения -- практическая работа -- самостоятельная работа -- выбор методов обучения -- виды обучения -- формы обучения -- дифференцированное обучение -- интегрированные уроки -- подготовка урока -- домашние задания -- воспитательный процесс в школе -- методы воспитания -- формы воспитания -- личностно-ориентированное воспитание -- воспитание добротой и лаской -- понимание ребенка -- признание ребенка -- принятие ребенка -- правила педагога-гуманиста -- малокомплектная школа -- диагностика в школе -- оценка результатов обучения -- выставление оценок -- тестирование достижений -- диагностика воспитанности -- учитель в начальной школе -- функции учителя -- мастерство учителя -- требования к учителю Аннотация: В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы и т. д. Учебник предназначен для студентов педагогических колледжей.
Экземпляры всего: 31 Аб. (24), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (23), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)
|