П 44 Подольский, Александр Иванович. Системная психодидактика [Текст] : монография / А. И. Подольский. - Магнитогорск : Творчество, 2005. - 328 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-88064-027-2 Содержание: Модель педагогической системы развивающего обучения . - С .17 Понятие развивающего обучения в советских психологии и дидактике . - С .19 Понятие модели дидактической системы . - С .29 Дидактические технологии . - С .44 Выводы по первой главе . - С .47 Цель как системообразующий фактор педагогической системы . - С .49 Цели педагогической системы развивающего обучения . - С .51 Учебная деятельность школьников . - С .57 Теоретическое мышление . - С .72 Произвольное управление поведением . - С .75 Выводы по второй главе . - С .77 Дидактические процессы в педагогической системе развивающего обучения . - С .81 Структура учебной деятельности школьников . - С .85 Формирование учебной задачи ( выделение предмета учебного познания ) . - С .85 Диалектико-логическое абстрагирование предмета учебного познания . - С .94 Формально-логическая конкретизация абстрактных элементов знания . - С .102 Моделирование внутренней структуры понятия ( знания ) . - С .104 Определение понятия ( формулировка знания ) . - С .112 Выделение общего способа ( приема умственной деятельности ) применения понятия . - С .117 Интериоризация способа деятельности . - С .120 Контроль, взаимоконтроль, самоконтроль . - С .123 Оценка, взаимооценка, самооценка . - С .125 Организационные формы обучения . - С .127 Содержание дидактических процессов . - С .131 Теоретический подход к отбору содержания образования . - С .131 Описание состояния механического объекта . - С .137 Описание действия . - С .140 Определение нового состояния объекта . - С .149 Физическая картина мира . - С .155 Деятельность учителя в психодидактической системе . - С .160 Дидактические функции учителя . - С .160 Принципы дидактического процесса . - С .165 Выводы по третьей главе . - С .168 Реальные носители психодидактической системы . - С .171 Ученик как элемент психодидактической системы . - С .173 Учитель как элемент дидактической системы . - С .183 Выводы по четвертой главе . - С .189 Учебно-технологический комплекс как средство материализации и реализации модели психодидактической системы . - С .191 Концепция учебно-технологического комплекса творческого развития личности в обучении . - С .193 Монография . - С .202 Пособия для студентов и для учителей физики по теории и практике творческого развития личности школьника . - С .207 Учебник "Физика - 7" как основной компонент учебно-технологического комплекса . - С .214 Выводы по пятой главе . - С .219 Реализация модели психодидактической системы творческого развития личности . - С .223 Организационные формы внедрения модели психодидактической системы . - С .225 Диагностика результатов внедрения психодидактической системы . - С .236 Основные этапы и задачи экспериментального исследования . - С .236 Диагностика сформированности учебной деятельности школьников . - С .240 Диагностика сформированности теоретического мышления школьников . - С .241 Диагностика сформированности произвольного управления поведением . - С .253 Результаты экспериментального исследования эффективности психодидактической системы творческого развития личности школьника . - С .254 Результаты исследования уровня сформированности учебной деятельности . - С .254 Результаты исследования уровня сформированности теоретического мышления . - С .264 Результаты исследования сфформированности произвольного управления поведением . - С .271 Выводы по шестой главе . - С .272 Заключение . - С .275 Список основной литературы . - С .286 Приложения . - С .299 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- педагогическая психология -- педагогическая система -- творческое развитие -- развивающее обучение -- психодидактика Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
Л 25 Ларечина, Елена Викторовна. Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка : методическое пособие / Е. В. Ларечина. - СПб. : Речь, 2004. - 160 с. : ил. - (Детская психология и психотерапия). - 3 000 экз.. - ISBN 5-9268-0307-1 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): игры -- рукоделие для мам -- пальчиковая гимнастика -- занятия изо -- изобразительная деятельность -- музыкально-ритмические упражнения -- развитие ребенка -- воспитание ребенка -- детская психология -- школа родителей -- познавательные навыки -- любознательность -- общительность -- творческое развитие -- социализация ребенка -- детская психотерапия Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |