У 92 Учителю сельской малокомплектной школы [Текст] : учебное пособие / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 515 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-170-1 Содержание: Педагогический социум сельской малокомплектной школы в координатах современности . - С .9 Русский язык в начальной школе . - С .24 Фронтальная работа на уроках русского языка . - С .36 Преемственность в обучении учащихся математике . - С .40 Решение текстовых сюжетных задач . - С .53 Устный счет на уроках математики . - С .63 Изучение геометрических величин в курсе математики . - С .68 Математический кружок для учащихся 2 - 3 классов . - С .72 Трудовое обучение в начальной школе . - С .83 Упражнения на уроках труда . - С .98 Музыкальное воспитание учащихся . - С .104 Физическое воспитание школьников . - С .115 Работа с родителями . - С .125 Обучение и воспитание дошкольников в малочисленном дошкольном учреждении . - С .129 О перспективах подготовки учителя начальных классов для современной сельской школы . - С .139 Русский язык в средней школе. Система обучающих диктантов . - С .144 Русский язык в 9-м классе . - С .152 Синтаксическая синонимия простых и сложных предложений . - С .170 Литература в школе . - С .175 Уровневый подход в обучении математике . - С .190 Конструирование локально-методической системы решения учебных задач младшими школьниками (из опыта экспериментальной работы) . - С .209 Формирование основных понятий начал анализа в малочисленной школе . - С .216 Применение исторического материала на уроке математики . - С .228 Развитие исследовательской деятельности в процессе обучения математике . - С .231 Обучение физике в школе . - С .238 Учителю физике малокомплектной школы . - С .238 Применение детских игрушек в 7-х и 9-х классах в разделе "Механика" . - С .256 Подготовка учащихся по иностранному языку . - С .258 Изучение ботанике в 6-м классе . - С .288 Обучение учащихся биологии . - С .296 Обучение географии в школе . - С .302 Формирование системы геологических знаний при изучении географии . - С .308 Методические рекомендации по общей химии (8 класс) . - С .312 Клуб натуралистов-краеведов в школе . - С .316 Формирование исторического мышления у школьников . - С .325 Программа модульного курса "Введение в социологию" . - С .329 Изучение истории религии в школе . - С .340 Преподавание этики . - С .365 Психологическая служба в школе . - С .382 Проявление любознательности учащихся с разными стилями понимания . - С .408 Обучение конструированию в школьном курсе "Технология" . - С .425 Трудовое обучение учащихся. "Сельский дом и семья" . - С .441 Черчение в средней школе . - С .445 Художественное проектирование в подготовке учителей технологии и предпринимательства . - С .465 Коммунарская методика в воспитании учащихся . - С .472 Примерная программа воспитательной работы в школе . - С .477 Музей в школе . - С .480 Профессиональное самообразование учителя . - С .501 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): труды -- начальная школа -- средняя школа -- малокомплектная школа -- сельская малокомплектная школа Доп.точки доступа: Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Жарков, Сергей Маркисович \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\ Экземпляры всего: 20 Аб. (17), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (17), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (2) |
Л 86 Лурье, Светлана Владимировна. Историческая этнология [Текст] : учебное пособие для вузов / С. В. Лурье. - М. : Аспект Пресс, 1997. - 448 с. - (Программа "Высшее образование") (Открытая книга - открытое сознание - открытое общество). - 7000 экз.. - ISBN 5-7567-0205-9 Рубрики: ИСТОРИЯ--ЭТНОЛОГИЯ (ЭТНОГРАФИЯ, НАРОДОВЕДЕНИЕ)--ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭТНОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): историческая этнология -- учение об этосе культуры -- когнитивная антропология -- национальный характер -- концепция "картины мира" -- этнология -- символическая антропология -- психологическая антропология -- жизнедеятельность этноса -- жизнеобеспечение этноса -- культурология -- культура -- культурология в России -- модель русской крестьянской колонизации -- культурная традиция и этнос -- коллективные социальные установки -- этническая картина мира -- формирование этнической картины мира -- русская община -- российская государственность -- этнические процессы -- ританская империя -- традиционный социум -- личностное сознание -- смута -- русский бунт -- спонтанно самоструктурируемый этнос -- Ереван -- военные перевороты в Турции -- распад русской крестьянской общины -- армянская диаспора -- карабахский конфликт -- межкультурное взаимодействие -- русско-армянская контактная ситуация в Закавказье -- русские в Средней Азии -- британцы в Индии -- Британский Гарваль -- методология историко-этнологических исследований -- эмпатия Аннотация: Учебник содержит подробное изложение истории психологической антропологии (этнопсихологии), культурологии, этнической экологии, традициологии в России и за рубежом. включает теорию этнической картины мира. ее структуры и механизмов изменения, а также теорию внутриэтнического распределения культуры, функционального внутриэтнического конфликта и самоструктурирования этноса. Теоретические положения проиллюстрированы историческими очерками из жизни разных народов - русских, армян, англичан, финнов, турок, а методологический комментарий к ним объясняет способ применения этнологических концепций к анализу исторического и социологического материала. Экземпляры всего: 6 Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (3) |
М 76 Момджян, Карен Хачикович. Социум. Общество. История : учебное пособие для студентов и аспирантов, специализирующихся по философии, социологии, истории / К. Х. Момджян. - М. : Наука, 1994. - 240 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - 5 000 экз.. - ISBN 5-02-3591-7 Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--СОЦИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормированные): социальная философия -- история -- социология Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
Ж 56 Женщина, мужчина, семья в России : последняя треть ХХ века / ред. Н. М. Римашевская. - М. : ИСЭПН, 2001. - 320 с. - ISBN 5-89997-016-2 Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ Кл.слова (ненормированные): социология -- общество -- социум -- россия Доп.точки доступа: Римашевская, Н. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
М 50 Менегетти, Антонио. Система и личность / А. Менегетти. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Онтопсихология, 2003. - 328 с. - ISBN 5-93871-015-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Д 86 Душков, Борис Андреевич. Психосоциология менталитета и нооменталитета : учеб. пособие для вузов / Б. А. Душков. - Екатеринбург : Деловая книга, 2002. - 448 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-88687-109-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): социум -- этнос -- этническая группа -- менталитет -- ментальность -- психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Г 95 Гуров, Валерий Николаевич. Социальная работа школы с семьей [Текст] / В. Н. Гуров. - М. : Педагогическое общество России, 2003. - 192 с. - (Школа в микросоциуме). - 3 000 экз.. - ISBN 5-93134-168-4 Содержание: Социальная работа с семьей как педагогическая проблема . - С .10 1. Теоретические основы социализации личности школьников в процессе социального воспитания . - С .10 2. Семейный социум как приоритетная сфера социальной работы . - С .26 3. Педагогический подход к содержанию и технологиям социальной работы с семьей . - С .43 4. Психолого-педагогические особенности методической работы с детьми в социуме семьи и школы . - С .61 Региональная модель социальной работы школы с семьей . - С .77 1. Содержание и методы социально-педагогической деятельности школы в семейном социуме . - С .77 2. Обеспечение целостного влияния на личность средствами взаимодействия социально-педагогических служб . - С .93 3. Дифференцированный подход в социальной работе школы с семьей . - С .115 4. Создание региональной системы педагогической подготовки и повышения квалификации специалистов для социальной работы с семьей . - С .143 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- школа -- семья -- социальная педагогика -- работа школы с семьей -- семейный социум Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
Б 79 Большаков, В. Ю. Эволюционная теория поведения [Текст] : книга для социологов, психологов и педагогов / В. Ю. Большаков. - СПб. : Санкт-Петербургский университет им. А.И. Герцена, 2001. - 496 с. - 12000 экз.. - ISBN 5-288-03014-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): поведение -- эволюция -- социум -- социальная психология Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2) |
Р 17 Развитие личности школьника в воспитательном пространстве : проблемы управления / ред. Н. Л. Селиванова. - М. : Педагогическое общество России, 2001. - 284 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-93134-146-3 Рекомендовано Мин. образования Содержание: Современные представления о воспитательном пространстве . - С .5 Структура воспитательного пространства . - С .18 Педагогика среды XX века как источник развития педагогики воспитательного пространства . - С .26 Личность школьника и социум . - С .40 Освоение ребенком воспитательного пространства . - С .51 Поддержка культурного самоопределения старшеклассников в воспитательном пространстве класса . - С .58 Становление мультикультурной позиции подростка в воспитательном пространстве . - С .76 Социально-педагогическая реабилитация детей и подростков в воспитательном пространстве лечебно-профилактического учреждения . - С .87 Создание пространства общения как условие воспитания самостоятельности младших школьников . - С .105 Субъектная позиция ребенка в детском общественном объединении . - С .121 Деятельность педагога по созданию интеграционного воспитательного пространства (герменевтический подход) . - С .147 Развитие профессиональной позиции педагога как воспитателя . - С .178 Развивающие среды как компоненты воспитательного пространства школы . - С .190 Создание воспитательного пространства района . - С .194 Воспитательное пространство малого города . - С .209 Лагерный сбор как фактор создания воспитательного пространства области . - С .231 Дорога и её воспитательный потенциал . - С .248 Школа как центр создания воспитательного пространства (из зарубежного опыта) . - С .258 Три реальности школьного воспитания . - С .269 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- воспитательное пространство школы -- воспитательное пространство школы -- воспитательное пространство района -- школьное воспитание Доп.точки доступа: Селиванова, Наталья Леонидовна \ред.\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
С 34 Сибирский характер как ценность [Текст] : коллективная монография / ред. М. И. Шилова. - Красноярск : Красноярский гос. педагогический институт, 2004. - 259 с. - 400 экз.. - ISBN 5-85981-091-1 Авторы указаны на обороте титульного листа Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): человек -- этнос -- социум -- характер человека -- сибирский субэтнос -- психология личности -- детская психология Доп.точки доступа: Шилова, Мария Ивановна \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Е 83 Есин, Андрей Борисович. Литературоведение. Культурология [Текст] : избранные труды / А. Б. Есин. - М. : Флинта : Наука, 2003. - 352 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-89349-454-7 (Флинта). - ISBN 5-02-002956-4 (Наука) Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА Кл.слова (ненормированные): литературоведческий анализ -- стихотворная миниатюра -- поэтика -- сюжет -- реализм -- сатира психологическая -- сатира -- социалистический реализм -- стиль -- русская литература -- 19 век -- 20 век -- XIX век -- XX век -- культура -- система ценностей -- эмоционально-ценностные ориентации -- образ жизни -- человек -- малый социум Доп.точки доступа: Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Твардовский, Александр Трифонович (русский поэт ; 1910 - 1971) \о нем\; Ерофеев, Венедикт Васильевич (русский писатель ; 1938 - 1990) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Чехов, Антон Павлович \о произв.\; Гоголь, Николай Васильевич \о произв.\; Достоевский, Федор Михайлович \о произв.\; Твардовский, Александр Трифонович \о произв.\; Ерофеев, Венедикт Васильевич \о произв.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№2 (1) Свободны: Ч.з.№2 (1) |
Г 85 Гриценко, Лариса Ивановна. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД.Ф.02 - "Педагогика") "Педагогика и психология", "Социальная педагогика" / Л. И. Гриценко ; ред. С. А. Шаренкова. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4786-7 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): принципы воспитания -- управление воспитательным коллективом -- планирование воспитательной работы -- тактика общения -- развитие личности в коллективе -- психологические тесты -- педагогические ценности -- социум -- управление воспитательным коллективом -- воспитание в семье Доп.точки доступа: Шаренкова, С. А. \ред.\ Экземпляры всего: 10 фмф (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3), Аб. (1) Свободны: фмф (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3), Аб. (1) |
М 54 Методика воспитательной работы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Педагогика" / Л. К. Гребенкина [и др.] ; ред. В. А. Сластенин. - 6-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 159 с. ; 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-5036-2 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- воспитательные системы -- деятельность воспитателя -- педагогическое взаимодействие -- работа с родителями -- технология воспитательного процесса -- планирование воспитательной работы -- особенности воспитания -- воспитание патриотизма -- национальное воспитание -- методика воспитательной работы -- воспитательная система школы -- социум -- педагог-воспитатель -- деятельность педагога-воспитателя -- методы педагогического взаимодействия -- детский коллектив -- методика работы с родителями школьников -- технология в воспитательном процессе -- национальное своеобразие воспитания -- педагогические технологии -- психологическая диагностика -- ученический коллектив -- самовоспитание -- самоуправление -- педагогика -- воспитательные системы школы -- воспитательные системы социума -- гуманистическая воспитательная система -- Педагогика общей заботы -- Педагогика успеха -- школа диалога культур -- воспитательная система сельской школы -- сельская школа -- справедливые сообщества -- воспитательная система школ глобального образования -- воспитательная система в социуме -- пионерская организация -- скаутская организация -- самоуправление в детском коллективе -- сотрудничество взрослых и детей -- методика работы с родителями школьника -- психолого-педагогическая диагностика семьи -- технология профессиональной ориентации школьников -- профессиональная ориентация школьников -- интернационализм -- культура межнационального общения -- толерантность -- веротерпимость -- патриотизм -- гражданственность -- педагог-воспитатель Доп.точки доступа: Гребенкина, Лидия Константиновна; Аджиева, Елена Михайловна; Еремкина, Ольга Васильевна; Жокина, Н. А.; Сластенин, Виталий Александрович \ред.\ Экземпляры всего: 65 фмф (44), Аб. (15), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (4) Свободны: фмф (41), Аб. (14), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3) |
С 60 Солодников, Владимир Владимирович. Социология социально-дезадаптированной семьи / В. В. Солодников. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2007. - 384 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Дети без семьи). - Библиогр.: с. 355 - 378. - ISBN 978-5-469-00544-5 Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--СОЦИОЛОГИЯ ГРУПП ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): девиации в семейных отношениях -- семейные отношения -- личность -- социум -- бездетные семьи -- многодетные семьи -- полигамные семьи -- гомосексуальные семьи -- внутрисемейные отношения -- внутрисемейное насилие -- насилие в супружеских отношениях -- насилие над детьми -- профессиональная принадлежность супругов -- семьи правонарушителей -- детская психология Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
С 90 Сусов, Иван Павлович. История языкознания [Текст] / И. П. Сусов. - М. : АСТ : Восток-Запад, 2006. - 295 с. - (Лингвистика и межкультурная коммуникация : золотая серия). - Библиогр.: с. 293 - 295. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-17-038557-9 (АСТ). - ISBN 5-478-00309-3 (Восток-Запад) Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Кл.слова (ненормированные): китайская языковедческая традиция -- индийская языковедческая традиция -- арабская языковедческая традиция -- языкознание Древнего Ближнего Востока -- история языкознания -- языкознание Японии -- языкознание в Иране -- языкознание в Бирме -- языкознание в Тибете -- языкознание в Индонезии -- языкознание в Малайзии -- лингвистическая мысль Индонезии -- лингвистическая мысль Малайзии -- языкознание в древнем Риме -- языкознание в древней Греции -- проблемы философии языка -- становление письменности -- византийское языкознание -- лингвистическая мысль в Армении -- лингвистическая мысль в Грузии -- языкознание Древней Руси -- формирование основ языкознания -- лингвистические школы -- генеративное языкознание -- когнитивная грамматика -- психолингвистика -- семантика языка -- европейское языкознание -- средневековое языкознание -- младограмматизм -- петербургская лингвистическая школа -- пражская лингвистическая школа -- датский структурализм -- американский структурализм -- лондонская лингвистическая школа -- лондонский структурализм -- психолингвистика -- лингвопсихология -- нейролингвистика -- язык и этнос -- язык и социум Аннотация: В учебнике рассмотрены все разделы университетского курса "История языкознания". Его главы построены как очерки, посвященные истории формирования и развития самобытной лингвистической мысли в государствах Востока и в странах Западного мира, где лингвистическая традиция сложилась на основе греко-римских идей по философии языка и грамматике. Доп.точки доступа: Гумбольдт, Вильгельм (немецкий философ, филолог, государственный деятель ; 1767 - 1835) \о нем\; Потебня, Александр Афанасьевич (русский филолог ; 1835 - 1891) \о нем\; Бодуэн де Куртенэ, Иван Александрович (русский языковед ; 1845 - 1929) \о нем\; Фортунатов, Филипп Федорович (российский языковед ; 1848 - 1914) \о нем\; Соссюр де, Фердинанд (швейцарский языковед ; 1857 - 1913) \о нем\ Экземпляры всего: 11 Аб. (10), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (10), Ч.з.№1 (1) |
Р 17 Развивающее образование XXI века [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, 21 - 25 августа 2003 года, г. Горно-Алтайск (к 140-летию академика В. И. Вернадского) : сборник / ред. А. В. Петров, А. И. Гурьев. - Горно-Алтайск : Школа развивающего образования А. В. Петрова, 2003. - 402 с. : ил. - 200 экз.. - ISBN 1605-8658 Содержание: Амонашвили, Шалва Александрович. "Школа жизни" и родители / Ш. А. Амонашвили. - С .72 Прибытков, Гаврил Иванович. К проблеме вовлечения потенциалов художественной культуры регионов в образование и воспитание учащейся молодежи / Г. И. Прибытков. - С .91 Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы воспитания и пути их решения в вузе / О. Н. Апанасенко. - С .128 Рыбакова, Надежда Алексеевна. Самоактуализирующая личность учителя в организации развивающего музыкального образования школьников / Н. А. Рыбакова. - С .164 Гутикова, Е. Реализация принципов гуманистической педагогики в проектировании профессионального самоопределения личности / Е. Гутикова. - С .330 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормированные): развивающее образование -- ноосферное мировоззрение -- алтай -- Горный Алтай -- манжерокское озеро -- Горно-Алтайский государственный университет -- интеграция -- модернизация современного образования -- современное российское массовое сознание -- аудирование -- коммуникативная деятельность -- ранняя социализация -- техническое образование -- физическое образование -- билингвальное образование -- человек и образование XXI века -- космические процессы -- империтив обучения -- рефлексия -- теория воспитания -- методика воспитания -- личное достоинство у старшеклассников -- образовательная программа здоровье -- интерактивные технологии в вузе -- вузовский социум -- комплексный центр социального обслуживания населения -- суицид -- художественная культура регионов -- психокоррекция эмоционально-волевой сферы -- младший школьник социального приюта -- хронопатология -- хронопрофилактика -- курение -- воспитание современного поколения -- эстетическое воспитание личности -- педагогическое наследие народов средней азии -- дидактические игры -- анализ литературного произведения -- моральные ценности -- духовные ценности -- художественное воспитание в россии -- гражданское образование -- духовность -- магия -- колдовство -- йога -- развивающее обучение -- развитие российской школы -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- исследовательские проекты -- энергия -- самодиагностика -- самокоррекция -- работа школьников над ошибками -- национальная школа -- самооценка учащегося -- успешная учебная деятельность -- учебный процесс развивающего типа -- химия -- кружок по экспериментальной физике для школьников -- декомпозиционный метод решения задач по физике -- развитие мышления школьников -- развитие творческих способностей школьников -- политехническое образование -- музыкальное образование школьников -- общенаучная подготовка школьников -- общеучебная подготовка школьников -- умственная деятельность школьников -- урок физики -- научно-исследовательская деятельность школьников -- исследовательская лаборатория -- развивающее обучение в начальной школе -- начальная школа -- физика -- подготовка учителя -- реформа образования в россии -- обучение математике -- дидактические методы -- физические приборы -- дошкольник -- младший школьник -- конфликтология -- физический эксперимент -- текстовый контроль знаний -- деловые игры -- экономическое обучение старшеклассников -- дополнительное образование -- подготовка детей к школе -- развитие способностей -- учитель естественнонаучных дисциплин -- школьник -- студент вуза -- формирование естественнонаучных знаний у дошкольников -- формирование естественнонаучных знаний у младших школьников -- новые информационные технологии -- продуктивное мышление -- история русской литературы -- 9 класс -- филологическая наука -- психологическая служба -- инновационные заведения -- среднее профессиональное образование -- технология -- урок литературы -- ученик-читатель -- интегрированный урок по литературе -- системная психодидактика -- управление подготовкой будущих педагогов -- лирический текст -- информационные технологии -- развитие понятийного мышления -- коммуникационные технологии -- икт-потенциал региона -- обучение геометрии -- информационная картина мира -- урок математики -- английский язык -- регионоведение -- язык юриста -- военные вузы -- физическая культура -- безопасность жизнедеятельности -- обучение студентов -- проверка знаний студентов -- непрерывное техническое образование -- подготовка студентов педвуза -- деловое общение -- юридические специальности -- несовершеннолетние правонарушители -- подготовка психологов в вузе -- экономическая и социальная география алтайского региона -- подготовка экономистов в вузе -- экологическое развитие студентов -- автоматизированное рабочее место менеджера (экономиста) -- гуманистическая педагогика -- естественнонаучная картина мира -- физическая картина мира -- русский язык -- курсы по выбору -- орфографические навыки -- экологическое образование -- этнокультура -- история педагогики -- речевая культура будущего учителя -- труды Доп.точки доступа: Петров, А. В. \ред.\; Гурьев, А. И. \ред.\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870 - 1953) \о нем\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Ш 76 Шнейдер, Лидия Бернгардовна. Семейная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. - 4-е изд. - Москва : Трикста : Академический проект, 2008. - 736 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 729 - 732. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-8291-1013-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Кл.слова (ненормированные): психология семьи -- семейная психология -- семья и брак -- эволюция семьи -- патриархальная российская семья -- подготовка молодежи к браку -- семейная жизнь -- готовность к браку -- воспитание семьянина -- семейные отношения -- гендерные стереотипы -- деторождение -- семейные роли -- внутрисемейная ролевая структура -- жизненный цикл семьи -- брачная пара -- молодая семья -- пожилой человек и семья -- семейное горе -- потеря близкого человека -- психология супружеских отношений -- семейные сценарии -- жизненные драмы -- супружеские игры -- семейные ссоры -- супружеские конфликты -- любовь -- родители и дети -- сексуальность в супружестве -- прекращение брака -- развод -- постразводовая ситуация -- семья и социум -- семейное консультирование -- тесты Экземпляры всего: 30 Аб. (23), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (5) Свободны: Аб. (22), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (5) |
Ш 26 Шарков, Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник для вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 408 с. - Библиогр.: с. 405 - 406. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-91131-894-9 Рекомендовано УМО Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ Кл.слова (ненормированные): производство рекламного продукта -- модерация рекламных обращений -- реклама и социум -- рекламное обращение -- целевая аудитория -- язык рекламы -- рекламный текст -- рекламный слоган -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- язык имиджа в рекламе -- интегрированные рекламные коммуникации -- директ-маркетинг -- рекламный макет -- информационное воздействие рекламных коммуникациях -- рекламная идея -- бренд -- рекламная стратегия -- жанры рекламы -- исследование рекламного продукта -- экспертиза рекламного продукта -- кейсворг рекламного продукта -- реклама на тв -- кинореклама -- рекламный тендер -- рекламный ролик -- баннерная реклама -- интернет-реклама -- выставочный проект Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна Экземпляры всего: 10 Ч.з.№1 (1), Аб. (9) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9) |
Н 34 Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: О. В. Ткаченко, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз. Содержание: Жигадло, Ия. Лебедь и Ворон в русском фольклоре / И. Жигадло. - С .3 Милованова, О. В. Мотивный анализ повести-сказки Э. Успенского "Вниз по волшебной реке" / О. В. Милованова. - С .5 Черникова, Я. Е. "Царскосельская статуя" А. С. Пушкина и А. А. Ахматовой / Я. Е. Черникова. - С .10 Шестернина, М. Е. Анализ 7 стихотворений из цикла М. Цветаевой "Ученик" / М. Е. Шестернина. - С .11 Бубнова, А. С. Семантика имен прилагательных правый/левый в русской языковой картине мира / А. С. Бубнова. - С .15 Карпова, О. В. Выявление значения слова "гламурный" / О. В. Карпова. - С .18 Карпова, Е. С. Исторический контекст концепта Воля. Фрейм-структура концепта Воля / Е. С. Карпова. - С .19 Краскова, Е. С. Оценка рекламного текста носителями языка : (на материале телевизионных рекламных текстов) / Е. С. Краскова. - С .24 Лопатина, Е. В. Норма русского языка в рекламе / Е. В. Лопатина. - С .27 Пучкина, М. Н. Антонимы в восприятии носителей языка. Исследование системных отношений цветообозначений / М. Н. Пучкина. - С .30 Раева, Л. П. Роль заголовка в газете / Л. П. Раева. - С .34 Татарникова, Н. Ю. Взаимосвязь бренда и концепта : (на материале бренда "Смешарики") / Н. Ю. Татарникова. - С .36 Фот, В. В. "Прозвище" как термин обыденного языкового сознания / В. В. Фот. - С .37 Бартули, Е. Н. Обучение учащихся способам выхода из конфликтных ситуаций / Е. Н. Бартули. - С .41 Берсенева, Ю. А. Коррекция самооценки детей младшего школьного возраста / Ю. А. Берсенева. - С .43 Князева, А. Б. Социально-педагогическая деятельность по решению проблемы алкоголизма школьников / А. Б. Князева. - С .45 Лях, В. А. Социально-психологический тренинг и его влияние на самооценку подростка / В. А. Лях. - С .47 Плохотина, О. И. Особенности межличностных отношений детей-сирот / О. И. Плохотина Подолина, О. В. Неполная семья как проблема современности / О. В. Подолина. - С .52 Райт, А. Ю. Проблема полового воспитания девочек дошкольного возраста / А. Ю. Райт. - С .54 Синченко, В. В. Пути преодоления трудностей общения воспитанника и воспитателя в приюте "Надежда" / В. В. Синченко. - С .56 Соломина, Т. В. Коррекционная работа с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста / Т. В. Соломина. - С .59 Тамарова, Н. М. Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями (ДЦП) / Н. М. Тамарова. - С .61 Чахлова, Е. Ю. Проблема организации досуговой деятельности в общеобразовательной школе / Е. Ю. Чахлова. - С .62 Шестаков, Д. Н. Социально-педагогическая работа с одаренными детьми / Д. Н. Шестаков. - С .64 Дружинина, Ю. Комплексная оценка эколого-географического состояния реки Яма села Целинное / Ю. Дружинина. - С .66 Каратаева, И. Метод экспертиз. Определение рекреационной нагрузки / И. Каратаева. - С .69 Кретова, Е. А. Особенности вегетации и вегетационного размножения стевии в комнатных условиях / Е. А. Кретова. - С .71 Кучина, Е. Г. Историческое сознание и роль краеведения в его формировании / Е. Г. Кучина. - С .73 Мотвейчук, Е. А. История развития начального профессионального образования на Алтае / Е. А. Мотвейчук. - С .76 Назарова, Е. А. Образы отечественной и мировой истории в современном историческом сознании в рамках исторических аналогий с современными политическими деятелями России / Е. А. Назарова. - С .79 Назарова, В. Е. О благотворительной деятельности общественности Алтая в пользу Императорского Томского университета / В. Е. Назарова. - С .82 Солдаткова, Е. А. Современное состояние и развитие экологического туризма в Алтайском крае / Е. А. Солдаткова. - С .86 Ускова, А. В. Изучение уровня культуры речи студентов экономических специальностей Саратовского государственного аграрного университета им. Н. И. Вавилова / А. В. Ускова. - С .89 Цепелева, Н. В. Методика определения синонимов в традиционной и современной лингвистике / Н. В. Цепелева. - С .91 Андреева, С. В. Исследование влияния тревожности учителя на самооценку младшего школьника / С. В. Андреева. - С .94 Беликова, Н. С. Влияние инновационной образовательной среды на проявление настойчивости старшеклассников / Н. С. Беликова. - С .97 Белова, О. В. Роль самооценки в развитии личности / О. В. Белова. - С .100 Беломытцева, В. А. Особенности восприятия и понимания семьи и внутрисемейных взаимоотношений у подростков с акцентуациями характера / В. А. Беломытцева. - С .103 Большакова, С. С. Снижение тревожности старших дошкольников посредством улучшения их взаимоотношений в группе сверстников / С. С. Большакова. - С .106 Валикова, М. Л. Особенности работы социального педагога с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / М. Л. Валикова. - С .109 Ващинская, Е. А. Роль компетенции социального взаимодействия в процессе адаптации личности / Е. А. Ващинская. - С .110 Вяткина, Е. С. Экспериментальное исследование фундаментальной ошибки каузальной атрибуции / Е. С. Вяткина. - С .114 Гаврутенко, Татьяна Витальевна. Условия управления профессиональными объединениями педагогов при подготовке и реализации инновационных образовательных проектов / Т. В. Гаврутенко. - С .116 Галахова, Е. А. Межличностные отношения как фактор эмоционального благополучия подростков / Е. А. Галахова. - С .119 Деминова, А. А. Роль психической саморегуляции в повышении устойчивости к учебному процессу / А. А. Деминова. - С .121 Диго, М. А. Пути влияния на уровень агрессии младшего школьника / М. А. Диго. - С .125 Димитриенко, Е. П. Проектная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Димитриенко. - С .128 Докучаева, Т. В. Формирование у детей младшей группы отношения к семье как биосоциальной структуре общества / Т. В. Докучаева. - С .130 Жукова, А. Н. Использование феномена надежды как одного из факторов коррекционной работы с людьми, находящимися в кризисной ситуации : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова. - С .132 Захарова, Т. Н. Влияние инновационных программ обучения на развитие когнитивных процессов младших школьников / Т. Н. Захарова. - С .136 Ильина, О. А. Особенности социально-психологической адаптации учащихся с различной базой подготовки / О. А. Ильина. - С .136 Ищенко, О. В. Исследование личностного динамизма студентов педагогического вуза разных специальностей / О. В. Ищенко. - С .138 Карагодин, П. С. Проблема определения школьной дезадаптации / П. С. Карагодин. - С .139 Кишкарева, Т. Л. Физический закон энергоинформационного взаимодействия как средство воспитания, обучения и оздоровления / Т. Л. Кишкарева. - С .142 Кокина, С. Н. Психологические особенности проявления организованности студентов-медиков и студентов-психологов / С. Н. Кокина. - С .147 Корчагина, Ю. С. Детско-родительские отношения как фактор эмоционального благополучия детей дошкольного возраста / Ю. С. Корчагина. - С .149 Косинцева, Е. С. Оптимизация коммуникативной деятельности учащихся кадетских классов посредством тренинга / Е. С. Косинцева. - С .151 Круглова, Н. В. Влияние невербального общения семьи на уровень агрессии у ребенка / Н. В. Круглова. - С .153 Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей в кризисных жизненных ситуациях : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова. - С .156 Кухи, Е. П. Активизация готовности старшеклассников к профессиональному старту средствами образовательного центра "Школьный университет" / Е. П. Кухи, Л. К. Артемова. - С .159 Макарьева, Т. Б. Адаптация детей к обучению в период перехода из начального в среднее звено общеобразовательной школы / Т. Б. Макарьева. - С .162 Мартова, Н. С. Взаимосвязь индивидуально-типологических характеристик настойчивости и темперамента старшеклассников / Н. С. Мартова. - С .164 Мельникова, Е. А. "Положительные" дети : (из опыта работы КГУСО "Территориальный центр социальной помощь семье и детям города Бийска" с семьями, затронутыми проблемой ВИЧ/СПИДа) / Е. А. Мельникова. - С .167 Невешкина, А. Л. Интуиции как субъективный фактор процесса формирования и развития интегральных способностей учащихся средней школы / А. Л. Невешкина. - С .170 Новикова, Н. В. К вопросу об особенностях социально-психологической адаптации студентов с разными показателями самореализации / Н. В. Новикова. - С .173 Парваткина, М. Ю. Психологические особенности предрасположенности к конфликтному поведению подростков с различной направленностью личности / М. Ю. Парваткина. - С .175 Петрищев, К. Е. Организация проектной деятельности в процессе обучения / К. Е. Петрищев. - С .177 Пивоварова, М. С. Особенности адаптации выпускников сельских школ к обучению в вузе / М. С. Пивоварова. - С .180 Пикалова, Е. В. Влияние семейного воспитания на развитие эмоционально-волевой сферы у детей, имеющих ранний детский аутизм / Е. В. Пикалова. - С .182 Попов, М. Г. Аксиологический аспект философии образования как социокультурного явления / М. Г. Попов. - С .184 Прибыткова, М. В. Сенсорное развитие младших дошкольников посредством дидактических игр / М. В. Прибыткова. - С .190 Пытькова, М. Н. Коррекция коммуникативных навыков умственно отсталых детей средствами театрализованной деятельности / М. Н. Пытькова. - С .193 Рожнова, Т. С. Особенности социально-психологических установок городских и сельских школьников / Т. С. Рожнова. - С .195 Сироткина, Ж. Н. К вопросу о мотивации персонала к труду / Ж. Н. Сироткина. - С .197 Сойнова, М. И. Особенности когнитивных процессов младших школьников / М. И. Сойнова. - С .200 Старкова, Л. В. Исследование представлений о гендерных особенностях людей у студентов-психологов / Л. В. Старкова. - С .202 Ткаченко, Е. В. Контактное взаимодействие как условие преодоления трудностей в общении делинквентного подростка / Е. В. Ткаченко. - С .205 Трофимова, О. И. Психологическая характеристика ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных и профильных классов / О. И. Трофимова. - С .207 Тушайшина, Е. Н. Управление качеством непрерывного педагогического образования в системе "Школа-вуз" / Е. Н. Тушайшина. - С .209 Феденко, Т. А. Особенности проявления профессионально важных качеств операторов телефонной службы / Т. А. Феденко. - С .212 Фромм, М. В. Развитие коммуникативных умений студентов / М. В. Фромм. - С .216 Хомутова, Т. А. Особенности Я-концепции учащихся младшего подросткового возраста с задержкой психического развития / Т. А. Хомутова. - С .219 Чернецкая, Е. В. К проблеме синдрома "эмоционального выгорания" у педагогов / Е. В. Чернецкая. - С .220 Чернецкая, Е. И. Сравнительный анализ уровней самореализации личности как предпосылки самоосуществления / Е. И. Чернецкая. - С .224 Швец, Н. А. Понятие "управление" в педагогике / Н. А. Швец. - С .226 Шестакова, В. В. Психологическая готовность старшеклассников к профессиональному самоопределению / В. В. Шестакова. - С .228 Шипунова, Е. Г. Влияние образовательной программы ДОУ на психологическую готовность ребенка к школе / Е. Г. Шипунова. - С .230 Шмарова, Н. В. Предэкзаменационный стресс : способы эмоционального реагирования учащихся / Н. В. Шмарова. - С .232 Шматова, Е. В. Формирование сенсорных эталонов посредством дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Е. В. Шматова. - С .236 Шушакова, К. В. Системное исследование личностных свойств / К. В. Шушакова. - С .238 Щербакова, М. А. Формирование творческих способностей учащихся старшего школьного возраста в рамках интегрированного медиаобразования / М. А. Щербакова. - С .240 Эглит, Е. С. Организованность как психологическое качество медицинских работников / Е. С. Эглит. - С .245 Эрлих, Е. В. Учебная мотивация студентов как фактор успешности обучения в вузе / Е. В. Эрлих. - С .246 Юшина, Е. Н. О проблеме ценностных предпочтений подростков / Е. Н. Юшина. - С .248 Андрюшина, Т. В. Архитектурный стиль как материальное воплощение и отражение детерминации / Т. В. Андрюшина. - С .252 Анохина, О. В. Методика проведения лабораторно-практических работ / О. В. Анохина. - С .253 Балабанова, Е. Ф. Ландшафтная архитектура / Е. Ф. Балабанова. - С .255 Барышникова, К. О. Понятие "пол" и "гендер" в педагогической теории / К. О. Барышникова. - С .257 Большакова, А. В. Подготовка специалистов в средних специальных учебных заведениях к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / А. В. Большакова. - С .259 Брыков, И. А. Состояние и перспективы технологического образования на современном этапе развития школы / И. А. Брыков, П. В. Белкин. - С .262 Борисова, Е. В. Эстетическое воспитание в системе дополнительного образования детей / Е. В. Борисова. - С .264 Гагарин, А. О. Метод проектов как фактор развития самостоятельности школьников на уроках технологии / А. О. Гагарин. - С .266 Гапеев, В. А. Продуктивная педагогика как одна из наиболее перспективных педагогических технологий в современных условиях / В. А. Гапеев. - С .268 Голошубова, Ю. А. Основные факторы производства / Ю. А. Голошубова. - С .269 Гузь, К. М. Определение положения центра тяжести плоского твердого тела методом двойного произвольного одноточечного подвешивания / К. М. Гузь. - С .271 Гусенко, О. А. Подготовительная работа студента к экзаменационной сессии / О. А. Гусенко. - С .273 Дулина, Е. Г. Использование интегрированного проектирования на уроках технологии и декоративно-прикладного искусства / Е. Г. Дулина, О. И. Кошлякова. - С .274 Жданова, Д. С. Дизайн как самостоятельная отрасль проектирования окружающей среды / Д. С. Жданова. - С .275 Заварницын, В. В. Токарное искусство / В. В. Заварницын, Т. Р. Шалиев. - С .277 Зырянова, Н. Е. Использование звеньевого метода на уроках технологии по разделу "Культура дома" / Н. Е. Зырянова, А. В. Шулепова. - С .278 Калинина, Т. А. Использование методов обучения в курсе изучения технологии / Т. А. Калинина. - С .280 Кананыкин, И. В. Предпрофильная практико-ориентированная подготовка школьников / И. В. Кананыкин, Д. В. Шмелев. - С .282 Карпова, О. С. К вопросу о творческих конструкторских кружках / О. С. Карпова, А. И. Маас. - С .283 Каширина, Е. И. Профессиональный интерес учащихся в рамках профильного образования / Е. И. Каширина. - С .285 Киреева, Е. М. Концептуальные основы игровых технологий / Е. М. Киреева. - С .288 Колесникова, А. В. Архитектурно-художественное решение интерьера / А. В. Колесникова. - С .290 Красова, Анна Сергеевна. Имидж учителя / А. С. Красова. - С .291 Кузнецова, А. С. Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения качества образования / А. С. Кузнецова. - С .294 Лузгина, Т. А. Кружок как средство развития познавательного интереса школьников / Т. А. Лузгина. - С .296 Лузгина, Т. А. Разработка конструкции шкатулки под вязальные принадлежности / Т. А. Лузгина. - С .298 Мельник, В. В. Цели воспитания и самовоспитания / В. В. Мельник. - С .300 Мешалкина, Т. Ж. Общее понятие о предпринимательской идее / Т. Ж. Мешалкина. - С .301 Михайлова, И. С. Проблема народности в воспитании / И. С. Михайлова. - С .302 Мокина, А. В. Роль эстетического воспитания в формировании личности / А. В. Мокина. - С .304 Орлова, М. А. Профессиональная кулинария / М. А. Орлова. - С .305 Очищалкина, Л. Ю. К вопросу об истории бумаги / Л. Ю. Очищалкина. - С .306 Петренко, А. В. Метод проектов в образовательной области "Технология" / А. В. Петренко. - С .308 Рябинина, Е. К. Эстетика педагогического труда / Е. К. Рябинина. - С .310 Симахина, Н. В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-бытовой ориентации в основных сферах творческой деятельности / Н. В. Симахина. - С .312 Смаглий, М. Г. Общие и частные задачи дизайн-проектирования урбанизированной среды / М. Г. Смаглий. - С .314 Угрюмова, Н. А. Проблема гуманизации народного образования в России / Н. А. Угрюмова. - С .315 Чернова, Д. С. Развитие мыслительной деятельности учащихся средствами трудового воспитания / Д. С. Чернова. - С .317 Чирков, О. А. Развитие самостоятельности школьников при изучении технологии / О. А. Чирков, И. В. Фишер. - С .318 Чистякова, Н. Ю. Значение уроков социально-бытовой ориентировки для подготовки учащихся школы VIII вида при вхождении в социум / Н. Ю. Чистякова. - С .319 Чухонцева, М. А. Дизайн как одна из форм архитектурного творчества / М. А. Чухонцева. - С .321 Шевченко, А. В. Стили общения и стили педагогического руководства / А. В. Шевченко, Л. С. Гутяр. - С .322 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Алтайский край--образование Кл.слова (ненормированные): труды -- литературоведение -- лингвистика -- социальный педагог -- личность Доп.точки доступа: Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Успенский, Эдуард Николаевич \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Ахматова, Анна Андреевна \о произв.\; Цветаева, Марина Ивановна \о произв.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |