А 72 Антропологический, деятельностный и культурологический подходы [Текст] : тезаурус / ред. Н. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 183 с. - (Новые ценности образования ; 5 (24) 2005). - 1200 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): педагогика -- автономия -- авторство -- антропология образования -- арт-терапия -- волонтерство -- демократизация школы -- демократический уклад школы -- деятельностная взаимооценка -- деятельностное содержание образования -- дистанционное образование -- жизненный путь -- жизнестойкость -- значимый взрослый -- индивидуализация и социализация -- индивидуальная карта развития -- индивидуальная стратегия обучения -- индивидуальное образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальность -- инновационное образование -- интуиция -- качество образования -- командное взаимодействие -- компетенция -- культурная парадигма образования -- культурная педагогическая среда -- культурно-образовательная среда -- культурные практики -- культуросообразность -- культурологический подход в образовании -- латеральное мышление -- личностное знание -- маршрутная книжка -- портфолио -- образовательная политика -- образовательное знание -- общественная экспертиза -- общественный стандарт -- открытый экзамен -- партнерство -- педагогическое сопровождение -- персональный познавательный стиль -- потенциал личности -- практическая психология в образовании -- прецедентная педагогика -- профессиональное становление -- психологическое сопровождение -- родительство -- самоактуализация -- самоанализ -- саморазвитие ребенка -- сетевое образование -- скрытое содержание образования -- социальный интеллект -- субъективность -- тактики педагогической поддержки -- толерантность -- триз -- триз-педагогика -- тьютор -- универсальные умения -- философия образования -- фоновое знание -- функциональная грамотность -- школа-парк -- эвристическая деятельность -- эмоциональный интеллект Доп.точки доступа: Крылова, Ната \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
С 69 Социально-психологическая адаптация школьников и студентов в образовательном пространстве [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции (Бийск, 21 ноября 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 87 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-529-6 Содержание: Баркарова, Е. В. К вопросу о школьной дезадаптации / Е. В. Баркарова. - С .5 Бачинина, Л. Б. Роль воспитательной работы в процессе адаптации подростков / Л. Б. Бачинина. - С .10 Богомолова, Н. В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях профильной школы / Н. В. Богомолова. - С .12 Бубнова, Н. О. Содержание работы по адаптации учащихся в системе начального профессионального образования / Н. О. Бубнова. - С .13 Волкова, Н. В. Школьная дезадаптация как источник проблем личностного развития / Н. В. Волкова. - С .17 Голощапова, М. В. Школьная дезадаптация на первой ступени обучения / М. В. Голощапова. - С .23 Денисова, Е. Л. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через использование нетрадиционных форм обучения и ИКТ / Е. Л. Денисова. - С .25 Ефимова, И. Ю. Психологическая поддержка как условие успешной социальной адаптации студентов / И. Ю. Ефимова, С. В. Разина. - С .30 Залалиева, Н. Г. Роль педагога в период адаптации детей к школьной жизни / Н. Г. Залалиева. - С .34 Калинина, Е. В. Деятельность воспитателя и родителей в период адаптации ребенка к детскому саду / Е. В. Калинина. - С .36 Коновалова, С. Б. Школьная дезадаптация как источник проблем личностного развития / С. Б. Коновалова. - С .39 Кузьмина, А. А. Жизнестойкость как фактор адаптации студентов / А. А. Кузьмина. - С .42 Макушина, И. И. Адаптация гиперактивных детей в начальном звене общеобразовательной школы / И. И. Макушина. - С .44 Малышева, О. М. Школьная адаптация как необходимое условие оптимизации личностного развития / О. М. Малышева. - С .51 Островская, Елена Валерьевна. Адаптация первокурсников педагогического факультета на примере курса "Детская литература" / Е. В. Островская. - С .56 Палкина, И. С. Понятие ценностей и ценностных ориентаций в философии и педагогике / И. С. Палкина. - С .60 Папина, Н. В. Адаптация в средних классах детей с задержкой психического развития / Н. В. Папина. - С .66 Слободчикова, Е. И. Интеграция предметов гуманитарного цикла как средство активизации познавательной деятельности и творческого мышления школьников / Е. И. Слободчикова, С. В. Манаева. - С .67 Сокова, С. И. Проявление дезадаптивного поведения в младшем школьном возрасте / С. И. Сокова. - С .76 Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости в период адаптации студентов / Р. Ф. Султанова. - С .79 Цыганок, М. П. Воспитательная работа в образовательном учреждении, направленная на адаптацию школьников / М. П. Цыганок. - С .81 Ченцова, М. В. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению / М. В. Ченцова, О. Н. Щербакова. - С .85 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормированные): школьная дезадаптация -- профильная школа -- начальное профессиональное образование -- урок биологии -- гиперактивные дети -- труды Доп.точки доступа: Варшавская, Надежда Евгеньевна \отв. ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) |
Н 34 Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы XVI Международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов и учащихся (Бийск, 11 - 12 апреля 2014 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Д. С. Орлов [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 282 с. - (Вузу - 75 лет). - 195 экз. Содержание: Александрова, Ю. А. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра, в процессе коррекционного взаимодействия / Ю. А. Александрова. - С .3 Алексеева, Е. Н. Развитие творческого мышления старших дошкольников посредством дидактических игр / Е. Н. Алексеева. - С .4 Архипова, Н. П. К вопросу о развитии замысла в сюжетном рисовании старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры / Н. П. Архипова. - С .6 Баженова, О. Ю. Виды и формы организации трудовой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении / О. Ю. Баженова. - С .7 Бокова, А. С. Эстетическое воспитание старших дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности / А. С. Бокова. - С .8 Болотникова, Е. С. Нравственное воспитание как актуальная проблема дошкольного воспитания / Е. С. Болотникова. - С .12 Ведерникова, Т. Ю. Формирование интегративных качеств дошкольников посредством проектов по знакомству с национальным искусством России / Т. Ю. Ведерникова. - С .14 Гаврилова, А. В. Обучение детей среднего дошкольного возраста составлению рассказов на основе опыта / А. В. Гаврилова. - С .16 Голиненко, Н. В. К вопросу о развитии мелкой моторики кистей рук у детей старшего дошкольного возраста посредством изонити / Н. В. Голиненко. - С .17 Дубан, И. П. Профессиональная самореализация личности педагога в развивающемся ДОУ / И. П. Дубан. - С .19 Дьяконова, Ю. В. Мотивационная готовность к обучению в школе / Ю. В. Дьяконова. - С .20 Ермолаева, Ю. С. Развитие познавательного интереса дошкольников в процессе экскурсий в природу / Ю. С. Ермолаева. - С .21 Жданова, Н. В. Развитие исследовательских умений старших дошкольников в процессе социально-экологического проектирования / Н. В. Жданова. - С .22 Иванова, И. М. Развитие наглядно-образного мышления в процессе обучения сюжетному рисованию / И. М. Иванова. - С .24 Казанцева, Е. А. Дидактические игры в ознакомлении детей младшей группы с животными / Е. А. Казанцева. - С .26 Климченко, Е. А. Особенности развития творческих способностей в дошкольном возрасте / Е. А. Климченко. - С .27 Конушева, Т. Е. Обучение лепке детей дошкольного возраста / Т. Е. Конушева. - С .28 Коржова, Т. С. Реализация педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с признаками одаренности / Т. С. Коржова. - С .29 Лаврова, Ю. В. Актуализация и обоснование необходимости разработки методического пособия по изучению экономики для детей дошкольного возраста / Ю. В. Лаврова. - С .30 Останина, А. А. Развитие внимания в дошкольном возрасте / А. А. Останина. - С .32 Пельц, О. С. Обеспечение эмоционального благополучия детей младшего дошкольного возраста в развивающей среде детского образовательного учреждения / О. С. Пельц. - С .33 Рулева, О. Н. Развитие логического мышления у детей шестого года жизни посредством игры / О. Н. Рулева. - С .34 Светикова, Е. П. Общее недоразвитие речи у детей - как одна из актуальных проблем современного дошкольного образования / Е. П. Светикова. - С .36 Солодянкина, И. А. Развитие фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста в хороводных играх / И. А. Солодянкина. - С .37 Столлер, Т. А. Социально-коммуникативное и речевое развитие детей дошкольного возраста : новые приоритеты и ориентиры в соответствии с ФГОС ДО / Т. А. Столлер. - С .38 Сукманова, Е. В. Экскурсия в природу как средство формирования словаря детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Сукманова. - С .40 Тамбулатова, И. В. Особенности развития творческого воображения детей в процессе строительно-конструктивных игр / И. В. Тамбулатова. - С .41 Тукшер, Е. Развитие познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста в процессе рассматривания сюжетной картины / Е. Тукшер. - С .42 Тумакова, В. И. Активизация речи детей раннего возраста с ДЦП посредством малых жанров фольклора / В. И. Тумакова. - С .43 Тюленева, Е. В. Развитие коммуникативных умений старших дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых / Е. В. Тюленева. - С .45 Ударцева, О. В. Актуальные проблемы современного дошкольного образования / О. В. Ударцева. - С .46 Уманчук, Я. Е. Особенности формирования нравственных норм у детей старшего дошкольного возраста / Я. Е. Уманчук. - С .47 Шаборонская, О. В. Особенности формирования нравственных норм у детей 5 - 6 лет / О. В. Шаборонская. - С .48 Шнайдер, Е. И. Система программных мероприятий по формированию условия для социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО / Е. И. Шнайдер. - С .49 Абдеева, А. З. Роль внеурочной деятельности в достижении планируемых результатов в сфере реализации ФГОС НОО / А. З. Абдеева. - С .52 Баталова, О. В. Приемы развития речи младших школьников в период обучения грамоте / О. В. Баталова. - С .53 Белякова, Е. Н. Приемы самоконтроля при решении текстовых задач младшими школьниками / Е. Н. Белякова. - С .54 Березикова, А. Е. Умения репродуктивной речи младших школьников / А. Е. Березикова. - С .55 Березников, И. Е. Применение проектной деятельности в начальной школе / И. Е. Березников. - С .56 Бобровских, М. Н. Формирование грамматических компетенций младших школьников в процессе работы над местоимением / М. Н. Бобровских. - С .58 Букатина, И. Г. Внеурочная деятельность младших школьников / И. Г. Букатина. - С .59 Бурмина, В. И. Нравственное воспитание младших школьников в современных условиях / В. И. Бурмина. - С .60 Винловская, С. Т. К вопросу об изучении нумерации концерта "Десяток" младшими школьниками / С. Т. Винловская. - С .62 Гагарина, Я. О. Средства и приемы мотивации гиперактивных младших школьников на уроках математики / Я. О. Гагарина. - С .63 Горбунова, Л. И. Интегрированное обучение как средство формирования учебной мотивации к математике / Л. И. Горбунова. - С .64 Дронова, Л. А. Роль художественного творчества во внеурочной деятельности младших школьников / Л. А. Дронова. - С .65 Елисеева, Н. В. Система работы со словарями на уроках русского языка в начальной школе / Н. В. Елисеева. - С .66 Животикова, Л. А. Проблема преемственности в системе "ДОУ - начальная школа" / Л. А. Животикова. - С .68 Змеева, В. С. Формирование универсального учебного действия "планирование" на уроках математики в начальной школе / В. С. Змеева. - С .69 Калачева, И. В. Педагогические условия обучения слабоуспевающих младших школьников теме "Величины" / И. В. Калачева. - С .70 Клокова, Н. Ю. Формирование социально-трудовых компетенций младших школьников в процессе внеурочной деятельности по математике / Н. Ю. Клокова. - С .71 Козлова, Н. Е. Обучение младших школьников решению задач на движение / Н. Е. Козлова. - С .72 Козлятина, Т. С. Знаково-символическая деятельность учащихся начальной школы / Т. С. Козлятина. - С .74 Колесова, А. Е. Изучение состава слов в начальной школе / А. Е. Колесова. - С .75 Косых, Е. М. К вопросу о формировании коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе / Е. М. Косых. - С .76 Котова, К. Г. Особенности обучения детей иной лингвоязычной области / К. Г. Котова. - С .77 Кузнецова, Н. С. Развитие умений анализировать художественные тексты о природе в начальной школе / Н. С. Кузнецова. - С .78 Киреленок, О. А. Условия работы над речевым этикетом в начальной школе / О. А. Киреленок. - С .80 Кушельман, Т. В. Развитие речи младших школьников при изучении глагола / Т. В. Кушельман. - С .81 Лесных, Т. И. Художественно-эстетическое воспитание школьников / Т. И. Лесных. - С .82 Мамонтова, К. Е. Использование алгоритмов при изучении внетабличного умножения и деления в начальной школе / К. Е. Мамонтова. - С .83 Недобиткова, Е. Н. Формирование речевой компетенции младших школьников в процессе работы над ударением / Е. Н. Недобиткова. - С .84 Омельницкая, Н. В. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности / Н. В. Омельницкая. - С .85 Половинкина, Н. А. Деятельностный подход к изучению языковой компетенции младших школьников / Н. А. Половинкина. - С .86 Попенко, О. А. Использование арттерапии в начальной школе / О. А. Попенко. - С .87 Попова, М. Н. Этнокультурные технологии для младших школьников / М. Н. Попова. - С .90 Пушкарева, П. Д. Роль самостоятельной работы в подготовке будущих учителей начальных классов к обучению младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО / П. Д. Пушкарева. - С .91 Рябова, В. А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в процессе литературного образования / В. А. Рябова. - С .92 Серебренникова, Я. О. Развитие коммуникативных умений на уроках русского языка в начальных классах / Я. О. Серебренникова. - С .94 Сидорова, Т. В. Педагогические условия формирования познавательной активности в процессе изучения математики / Т. В. Сидорова. - С .95 Снегирева, Т. А. Групповая работа как средство формирования познавательных универсальных учебных действий / Т. А. Снегирева. - С .96 Суворова, О. А. Проектная деятельность младших школьников / О. А. Суворова. - С .97 Таах, Н. С. Развитие внимания младших школьников на уроках математики / Н. С. Таах. - С .98 Трофименко, Н. А. Формирование языковой компетенции младших школьников на уроках русского языка / Н. А. Трофименко. - С .99 Угрюмова, А. В. Изучение текста в начальной школе / А. В. Угрюмова. - С .100 Федина, С. Е. Условия применения таблиц на уроках русского языка в начальной школе / С. Е. Федина. - С .101 Черненко, М. П. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках математики в начальной школе / М. П. Черненко. - С .102 Чхэнь Силян. Актуальные вопросы современного обучения в начальной школе / Чхэнь Силян. - С .103 Шестакова, Л. А. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе - основа формирования учебной и внеучебной успешности / Л. А. Шестакова. - С .103 Шкуропацкая, А. С. Оценка состояния здоровья и морфологических особенностей детей младшего школьного возраста / А. С. Шкуропацкая. - С .105 Юрьева, В. С. Обогащение словаря младших школьников в процессе изучения глаголов / В. С. Юрьева. - С .107 Авдеенко, Л. А. Воспитание толерантности в дошкольном возрасте / Л. А. Авдеенко. - С .109 Адисов, Ш. Р. Влияние флешмоба на социальную активность молодежи / Ш. Р. Адисов. - С .110 Аксеновская, А. Е. Выявление риска делинквентного поведения у подростков в школе / А. Е. Аксеновская. - С .111 Антипова, Ж. С. Проблема эмоционального благополучия подростков / Ж. С. Антипова. - С .112 Афанасьев, В. А. Формирование межличностных отношений подростков из малых неформальных групп / В. А. Афанасьев. - С .113 Бабицкая, М. В. Влияние детских страхов на самооценку личности ребенка младшего школьного возраста / М. В. Бабицкая. - С .114 Беспалова, С. В. Эффективные методы социальной адаптации детей-сирот в образовательном учреждении / С. В. Беспалова. - С .115 Бобкова, А. Г. Проблема готовности юношей к отцовству / А. Г. Бобкова. - С .116 Брютова, О. В. Формирование толерантности подростков / О. В. Брютова. - С .117 Вараксин, А. А. Профилактика суицидального поведения подростков / А. А. Вараксин. - С .118 Ветрова, С. А. Формирование коммуникативной компетентности дезадаптированных подростков / С. А. Ветрова. - С .119 Власова, Е. А. Научные подходы к обоснованию и построению авторской программы подготовки будущих социальных педагогов к профессиональному развитию / Е. А. Власова. - С .120 Внукович, Ю. С. Теоретические аспекты застенчивости в подростковом возрасте / Ю. С. Внукович. - С .121 Головчан, М. В. Профилактика конфликтов в детско-родительских отношениях / М. В. Головчан. - С .123 Горбачева, Ю. А. Коррекция девиантного поведения воспитанников детского дома посредством культурно-досуговой деятельности / Ю. А. Горбачева. - С .124 Гребенщикова, Е. А. Психолого-педагогические условия преодоления депрессивных состояний подростков / Е. А. Гребенщикова. - С .125 Гулиева, Г. М. Профилактика стрессовых ситуаций в подростковом возрасте / Г. М. Гулиева. - С .126 Гущина, А. Е. Коррекция агрессивного поведения подростков с акцентуацией характера / А. Е. Гущина. - С .127 Данилов, И. Ю. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специальных учреждениях для подростков-правонарушителей / И. Ю. Данилов. - С .128 Даньшина, И. С. Проявление тревожности в подростковом возрасте / И. С. Даньшина. - С .129 Дунь, Н. А. Социально-педагогические условия профилактики девиантного поведения подростков из неблагополучных семей / Н. А. Дунь. - С .130 Емец, М. А. Социально-педагогическая деятельность с табакокурящими подростками / М. А. Емец. - С .131 Ивашова, Л. И. Психологические особенности детей, испытывающих материнскую депривацию / Л. И. Ивашова. - С .132 Кабанец, Е. Г. Профилактика интернет-аддикции / Е. Г. Кабанец. - С .133 Казанцева, И. С. Особенности учебной мотивации младшего школьника / И. С. Казанцева. - С .134 Калужина, Н. Н. Развитие творческих способностей младших школьников средствами изотерапии / Н. Н. Калужина. - С .136 Керн, Н. В. Формирование готовности старшеклассников к семейной жизни / Н. В. Керн. - С .137 Ковалева, А. С. Асоциальная семья как фактор становления агрессивного поведения подростка / А. С. Ковалева. - С .138 Коваль, А. С. Преодоление стрессовых ситуаций в общении подростков со сверстниками посредством тренинговых занятий / А. С. Коваль. - С .139 Ковальчук, Т. В. Профилактика депрессивного состояния подростков / Т. В. Ковальчук. - С .140 Кожина, И. К. Особенности сопровождения условно осужденных подростков в г. Череповце / И. К. Кожина. - С .141 Колесникова, О. А. Особенности общения и поведения дошкольников из неполных семей / О. А. Колесникова. - С .142 Копенко, А. А. Профилактика агрессивного поведения подростков, подвергшихся насилию в семье / А. А. Копенко. - С .143 Коренкова, А. А. Особенности возникновения и проявления зависимого поведения в подростковом возрасте / А. А. Коренкова. - С .144 Кудрявцева, М. С. Профилактика суицидального поведения воспитанников детского дома / М. С. Кудрявцева. - С .145 Курдюкова, С. В. Социальная адаптация и агрессивность подростков / С. В. Курдюкова. - С .146 Кучина, Т. М. Межличностные отношения в коллективе подростков / Т. М. Кучина. - С .147 Ларина, Е. С. Теоретические основы социально-эмоциональной компетентности младших школьников с ослабленным зрением / Е. С. Ларина. - С .148 Ленкина, Н. А. К вопросу об оптимизации отношений между подростками и их родителями / Н. А. Ленкина. - С .149 Лобанова, В. А. Характеристика девиантного поведения подростков / В. А. Лобанова. - С .150 Макушина, С. М. Коррекция межличностных отношений подростков из неблагополучных семей / С. М. Макушина. - С .152 Миляева, И. А. Формирование волевых качеств подростков посредством социально-педагогического тренинга / И. А. Миляева. - С .153 Назарько К. В,. Предпосылки формирования готовности к семейным отношениям старшеклассников / К. В, Назарько. - С .154 Неробова, Т. С. Особенности прогнозирования рисков постинтернатной адаптации воспитанников детского дома в деятельности социального педагога / Т. С. Неробова. - С .155 Отт, Я. В. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у младших школьников посредством игры / Я. В. Отт. - С .156 Паршина, Н. В. Адаптация первоклассников к школе / Н. В. Паршина. - С .157 Перушкина, О. Н. Коррекция гиперактивности детей младшего школьного возраста / О. Н. Перушкина. - С .158 Пескова, Е. П. Теоретические основы эмпатийных способностей в юношеском возрасте / Е. П. Пескова. - С .159 Питунина, Ю. Б. Христианство как источник формирования нравственной воспитанности подростков / Ю. Б. Питунина. - С .160 Полетаева, Н. С. Тревожность в младшем школьном возрасте / Н. С. Полетаева. - С .161 Радионова, И. Ю. Коррекция конформного поведения младших школьников / И. Ю. Радионова. - С .162 Рыжкова, К. А. Тренинговые занятия как средство коррекции внутренней конфликтности подростков из неполных семей / К. А. Рыжкова. - С .163 Садилова, Е. А. Полоролевая идентификация подростков из неполных семей / Е. А. Садилова. - С .164 Седых, В. С. Формирование готовности к семейной жизни детей-сирот / В. С. Седых. - С .165 Смолякова, Е. В. Социально-педагогические условия профессионального самоопределения детей-сирот / Е. В. Смолякова. - С .166 Соболев, Д. В. Склонность к наркозависимому поведению юношей из неблагополучных семей / Д. В. Соболев. - С .167 Соболева, О. С. Особенности самооценки подростков из неполных семей / О. С. Соболева. - С .168 Соколова, Е. В. Обеспечение безопасной социализации ребенка в семейной среде как функция социального педагога / Е. В. Соколова. - С .169 Старцева, О. А. Коррекция компьютерной зависимости подростков посредством занятий с элементами тренинга / О. А. Старцева. - С .170 Сысоева, Н. Г. Коррекция агрессивного поведения подростков в конфликте со сверстниками / Н. Г. Сысоева. - С .171 Тарасевич, Е. Ю. Эмоциональное состояние подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / Е. Ю. Тарасевич. - С .172 Толмачева, Е. Ф. Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста / Е. Ф. Толмачева. - С .173 Филатова, С. А. Профилактика конформного поведения подростков / С. А. Филатова. - С .175 Фирсанова, Г. В. К вопросу формирования социальной компетентности у старшеклассников / Г. В. Фирсанова. - С .176 Форостова, М. А. Предупреждение конфликтных ситуаций в подростковой среде / М. А. Форостова. - С .177 Цайтлер, В. В. Преодоление школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте / В. В. Цайтлер. - С .178 Чевалкова, Д. В. Профилактика межличностных конфликтов в подростковом возрасте / Д. В. Чевалкова. - С .179 Чегодаева, Г. И. Самооценка подростков, воспитывающихся в детском доме / Г. И. Чегодаева. - С .180 Черемнякова, Л. Н. Коррекция дезадаптивного поведения подростков, подвергшихся психологическому насилию в семье / Л. Н. Черемнякова. - С .181 Черепанов, Р. С. Социально-педагогическая деятельность по профессиональному самоопределению старшеклассников / Р. С. Черепанов. - С .182 Чурчина, Т. Б. Межличностные отношения младших школьников из неблагополучных семей / Т. Б. Чурчина. - С .183 Шарапова, О. Ю. Профилактика эмоциональных нарушений младших школьников средствами сказкотерапии / О. Ю. Шарапова. - С .184 Штраух, О. П. Формирование толерантности к ВИЧ-инфицированным у старшеклассников / О. П. Штраух. - С .185 Быхун, Н. С. Из истории развития европейского графического пейзажа / Н. С. Быхун. - С .187 Золотых, Н. С. Преемственность творческого метода в династиях Алтайского края / Н. С. Золотых. - С .188 Кипарисова, В. Н. Обучение младших школьников технике рисования карандашом в игровой форме / В. Н. Кипарисова. - С .189 Киргизова, И. А. Проектирование объемной керамической композиции "Танцующие птицы" / И. А. Киргизова. - С .190 Козырева, О. Н. Мифологические образы Алтая в творчестве Мирослава Павловича Чевалкова / О. Н. Козырева. - С .191 Куклина, А. В. Восприятие русской сибирской природы в пейзажах Юрия Коробейникова / А. В. Куклина. - С .192 Пнева, В. В. Оформление дипломных проектов по керамике средствами графического дизайна / В. В. Пнева. - С .193 Алексеева, А. А. Ненормативная лексика как показатель развития молодежного информационного-коммуникационного пространства / А. А. Алексеева. - С .194 Белозерова, А. А. Русская симфоническая музыка "доглинкинского" периода / А. А. Белозерова. - С .195 Борисовский, А. А. Предупреждение ситуативного потребления наркотических средств / А. А. Борисовский. - С .196 Бормышев, Т. В. К вопросу о минимализме в киномузыке (на примере композиций Я. Тьерсена к кинофильму "Амели") / Т. В. Бормышев. - С .198 Цзясин, В. Система образования и экзаменов в Китае / В. Цзясин. - С .199 Васковская, В. В. Проблемы современного гуманитарного образования / В. В. Васковская. - С .200 Величко, Д. С. Духовно-нравственное развитие обучающихся в условиях реализации требований ФГОС / Д. С. Величко, А. С. Миляева. - С .201 Гуськова, С. К. Вклад К. Д. Ушинского в педагогику / С. К. Гуськова, А. Белолипецкая. - С .203 Зеленкова, Т. Б. Использование интернет-олимпиады как средства дополнительного образования школьников / Т. Б. Зеленкова. - С .204 Лопарев, Ю. Д. Мировоззренческие проблемы профессиональной деятельности инженера / Ю. Д. Лопарев. - С .205 Маркевич, Н. С. Значение художественного образования и его проблемы в системе современного образования / Н. С. Маркевич. - С .207 Милитдинова, П. В. Педагогическое проектирование : реконструкция опыта осмысления сущности / П. В. Милитдинова. - С .208 Немтинова, Я. О. Система работы учителя по эстетическому воспитанию подростков / Я. О. Немтинова. - С .209 Никитина, М. А. Интегрированные проект как средство достижения метапредметных образовательных результатов / М. А. Никитина, Е. А. Протасова. - С .210 Попова, Т. М. Ритуальное потребление алкоголя в молодежных субкультурах : опыт криминологического исследования / Т. М. Попова. - С .211 Рахматулина, Н. Р. Пути организации здоровьесбережения школьников на уроках географии / Н. Р. Рахматулина. - С .212 Раменских, Ю. В. Роль "Ундины" Э. Т. А. Гофмана в истории немецкой романтической оперы / Ю. В. Раменских. - С .213 Сазонов, Д. И. Криминогенные факторы молодежных субкультур : результаты криминологического исследования / Д. И. Сазонов. - С .214 Саяпина, А. С. К вопросу о национальных особенностях воспитания в работах К. Д. Ушинского / А. С. Саяпина. - С .216 Финашкина, О. А. Традиции детских фортепианных альбомов в отечественной музыке конца XX - начала XXI веков / О. А. Финашкина. - С .218 Цэрэнжав Оюун. К вопросу об обучении английскому произношению / Цэрэнжав Оюун. - С .219 Черненькова, А. А. О значении игрушки (на основе работы К. Д. Ушинского "Воспитание детей") / А. А. Черненькова. - С .220 Чэнь Нянь. Проблемы гуманитарного образования в китайских университетах / Чэнь Нянь. - С .221 Ян Фань. Различия в системе высшего образования Китая и России / Ян Фань. - С .222 Анисимова, Ю. И. Оптимизация самоотношения подростков, склонных к девиантному поведению / Ю. И. Анисимова. - С .224 Апарнева, А. А. К вопросу о формировании у детей положительного отношения к школе / А. А. Апарнева. - С .225 Безматерных, Н. А. К вопросу о проявлении стрессоустойчивости / Н. А. Безматерных. - С .226 Большина, А. А. Заикание как актуальная проблема специальной психологии / А. А. Большина. - С .227 Бударина, О. В. Взаимосвязь ответственности и мотивационных характеристик студентов / О. В. Бударина. - С .228 Буянкина, Е. А. Психологические факторы распространения специфического языка в подростковой среде / Е. А. Буянкина. - С .230 Демакова, М. И. Роль социально-психологической компетенции в межличностных отношениях подростков / М. И. Демакова. - С .232 Денисова, Р. В. К вопросу об организации кабинета психологической регуляции для сотрудников полиции : актуальность и значимость / Р. В. Денисова. - С .234 Дымов, А. С. К вопросу о природе, сущности и значении дидактической игры в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. С. Дымов. - С .235 Журова, М. В. Оптимизация межличностных отношений младших школьников посредством арт-терапии / М. В. Журова. - С .237 Киреева, О. В. Особенности проявления синдрома профессионального выгорания у педагогов образовательных учреждений различного типа / О. В. Киреева. - С .238 Козлов, Р. А. К проблеме исследования взаимосвязи эмоционального выгорания и уровня развития эмпатических способностей у представителей соционических профессий / Р. А. Козлов. - С .239 Козлова, Т. П. Динамика развития эмоционального интеллекта у студентов педагогического вуза / Т. П. Козлова. - С .241 Кошкарева, Е. А. К вопросу о любознательности / Е. А. Кошкарева. - С .242 Куликова, А. О. Анималотерапия в реабилитационном центре : теория и практика / А. О. Куликова. - С .243 Лукина, И. С. Особенности проявления мотивации достижения у школьников с различной направленностью личности / И. С. Лукина. - С .244 Максимова, С. Н. Культурно-психологический потенциал как ресурс готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению / С. Н. Максимова. - С .245 Мальцева, А. Р. Особенности проявления предрасположенности к конфликтному поведению акцентуированных подростков / А. Р. Мальцева. - С .248 Милюкин, П. Н. К проблеме взаимосвязи профессиональной направленности и рефлексии будущих педагогов / П. Н. Милюкин. - С .249 Мингулов, Т. А. Феномен осознанного сновидения и его влияние на жизнедеятельность человека / Т. А. Мингулов. - С .250 Насевич, Л. С. К проблеме коммуникативной компетентности подростков / Л. С. Насевич. - С .251 Пашинина, Н. В. К вопросу о зависимости процесса социально-психологической адаптации студентов первого курса и уровня развития рефлексии / Н. В. Пашинина. - С .253 Плавская, Н. А. Влияние цветовой гаммы в одежде преподавателей на эмоциональное состояние студентов Бизнес-колледжа / Н. А. Плавская. - С .254 Пономарев, В. М. Жизнестойкость как фактор социально-психологической адаптации студентов первого курса к обучению в вузе / В. М. Пономарев. - С .255 Сафронова, М. В. Мотивация как фактор учебной успеваемости студентов факультета психологии / М. В. Сафронова. - С .256 Скурихина, И. А. К вопросу формирования профессиональных компетенций педагогов посредством игровой технологии / И. А. Скурихина. - С .257 Смирнова, К. О. Стили любви и привязанности как факторы удовлетворенности предбрачными отношениями у студенческой молодежи / К. О. Смирнова. - С .259 Солдатова, Ю. А. Индивидуально-типологические особенности стрессоустойчивости педагогов / Ю. А. Солдатова. - С .260 Стещенко, П. С. Особенности стрессоустойчивости педагогов с различной направленностью личности / П. С. Стещенко. - С .261 Сычева, О. Н. К вопросу о темпераментных особенностях личности / О. Н. Сычева. - С .262 Тулина, Е. В. Саморегуляция как средство оптимизации субъективного благополучия в студенческом возрасте / Е. В. Тулина. - С .264 Ударцева, О. В. Актуальные проблемы современной психологии / О. В. Ударцева. - С .266 Щербина, О. В. актуальность использования дидактических игр для развития логического мышления младшего школьника / О. В. Щербина. - С .267 Яковлева, А. И. Студенческий экскурсионный центр как фактор оптимизации условий адаптации иногородних студентов в мегаполисе (на примере города Новосибирска) / А. И. Яковлева. - С .268 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Алтайский край--образование Кл.слова (ненормированные): труды -- дошкольное образование -- обучение в начальной школе -- социальный педагог -- гуманитарное образование -- история изобразительного искусства -- декоративно-прикладное искусство -- психология Доп.точки доступа: Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Орлов, Дмитрий Сергеевич \ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \ред.\; Виницкая, Наталья Владимировна \ред.\; Чичканова, Ирина Николаевна \ред.\; Доценко, Елена Эдуардовна \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Ф 79 Формирование жизнестойкости и совладания с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями детей и подростков в образовании [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост.: М. В. Шамардина, Т. А. Матерова, Н. А. Першина. - 2-е изд. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 190 с. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №490/2017-01-12/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №491/2017-01-25/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №492/2017-01-25/ 2099-12-31. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ Алтайский край--образование Кл.слова (ненормированные): труды -- ФЭРУ -- агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- адаптивное поведение -- аддиктивное поведение -- антивитальное поведение -- антисоциальное поведение -- аутизм -- суицидальное поведение -- стрессы -- дебрифинг -- дезадаптация -- делинквентное поведение -- деструктивное поведение -- жизнестойкость -- конфиденциальность -- доверие -- кризисная психотерапия -- критический инцидент -- самоповреждения -- отклоняющееся поведение -- подростковая дезадаптация -- превентивные меры -- профилактика суицидального поведения -- психическая травма -- резилентность -- синдром выгорания -- социальная дезадаптация -- суицидент -- суицидогенные факторы -- суицидальная попытка -- суицидальное поведение -- суицидальный риск -- подросток -- психология подростка -- трудная жизненная ситуация -- профилактика суицида -- работа с родителями -- эмоциональный стресс -- родительские собрания Аннотация: Условия, в которых протекает жизнедеятельность современного ребенка, часто по праву называют экстремальными и стимулирующими развитие стресса. В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с решением возникающих перед ним трудных жизненных ситуаций, создавшаяся социальная обстановка требует от детей максимальной адаптации. В связи с этим проблема формирования жизнестойкости современной молодежи приобретает особую актуальность. Предлагаемое пособие представляет собой сборник, в который вошли материалы по теории и технологии формирования жизнестойкости, по развитию жизнеутверждающих установок, обучающихся в образовательном процессе, информация о деятельности центра по данному направлению. Пособие, прежде всего, ориентировано на педагогов-психологов образовательных организаций, но также будет интересно и социальным педагогам, учителям, классным руководителям, администрации учреждений, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование». Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Доп.точки доступа: Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Матерова, Татьяна Алексеевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\ Экземпляры всего: 1 Фонд Электронных Ресурсов Академии (1) Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1) |
Ф 79 Формирование жизнестойкости и совладания с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями детей и подростков в образовании [Текст] : учебно-методическое пособие / сост.: М. В. Шамардина, Т. А. Матерова, Н. А. Першина. - 2-е изд. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 190 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-894-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ Алтайский край--образование Кл.слова (ненормированные): труды -- агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- адаптивное поведение -- аддиктивное поведение -- антивитальное поведение -- антисоциальное поведение -- аутизм -- суицидальное поведение -- стрессы -- дебрифинг -- дезадаптация -- делинквентное поведение -- деструктивное поведение -- жизнестойкость -- конфиденциальность -- доверие -- кризисная психотерапия -- критический инцидент -- самоповреждения -- отклоняющееся поведение -- подростковая дезадаптация -- превентивные меры -- профилактика суицидального поведения -- психическая травма -- резилентность -- синдром выгорания -- социальная дезадаптация -- суицидент -- суицидогенные факторы -- суицидальная попытка -- суицидальный риск -- подросток -- психология подростка -- трудная жизненная ситуация -- профилактика суицида -- работа с родителями -- эмоциональный стресс -- родительские собрания Аннотация: Условия, в которых протекает жизнедеятельность современного ребенка, часто по праву называют экстремальными и стимулирующими развитие стресса. В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с решением возникающих перед ним трудных жизненных ситуаций, создавшаяся социальная обстановка требует от детей максимальной адаптации. В связи с этим проблема формирования жизнестойкости современной молодежи приобретает особую актуальность. Предлагаемое пособие представляет собой сборник, в который вошли материалы по теории и технологии формирования жизнестойкости, по развитию жизнеутверждающих установок, обучающихся в образовательном процессе, информация о деятельности центра по данному направлению. Пособие, прежде всего, ориентировано на педагогов-психологов образовательных организаций, но также будет интересно и социальным педагогам, учителям, классным руководителям, администрации учреждений, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование». Доп.точки доступа: Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Матерова, Татьяна Алексеевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) |