С 81 Столяренко, Людмила Дмитриевна. Основы психологии : практикум / Л. Д. Столяренко. - 4-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 704 с. - (Высшее образование). - 10 000 экз.. - ISBN 5-222-03677-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- психологические тесты -- тесты по психологии -- психологическая диагностика -- психодиагностика -- психические процессы -- диагностика интеллекта -- диагностика креативности -- диагностика творческих способностей -- педагогическая психология -- социальная психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 81 Столяренко, Людмила Дмитриевна. Основы психологии [Текст] : практикум для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 704 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-222-02055-X Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- тесты по психологии -- психологическая диагностика -- психодиагностика -- психологические упражнения -- диагностика интеллекта -- диагностика креативности -- диагностика творческих процессов -- тесты интеллекта -- психические процессы -- педагогическая психология -- психология общения -- познавательные психические процессы -- восприятие -- внимание -- ощущения -- иллюзия -- осмысленность восприятия в запоминании -- память -- мышление -- обобщение -- интеллект -- психодиагностика интеллекта -- психодиагностика креативности -- типологические особенности личности -- структура личности -- психология личности -- педагогическая психология -- педагогика -- мотивация -- психическое состояние -- дезадаптация личности -- диагностика межличностных отношений -- коммуникативная компетенция -- психология общения Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
П 86 Психологическая диагностика : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / ред.: М. К. Акимова, К. М. Гуревич. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2003. - 652 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 538 - 549. - 4 500 экз.. - ISBN 5-94723-626-5 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Кл.слова (ненормированные): психологическая диагностика -- психология -- диагностика личности -- диагностика межличностных отношений -- диагностика когнитивной сферы -- методы психодиагностики -- принципы психодиагностики -- история психодиагностики -- тестирование -- возникновение тестирования -- современные проблемы психодиагностики -- использование психодиагностики -- психодиагностика и педагогика -- психодиагностика и медицина -- психологическое консультирование -- психодиагностика и трудовая деятельность -- психодиагностика и судебно-психологическая экспертиза -- психодиагностические методики -- диагностические методики -- формализованные методики -- малоформализованные методики -- стандартизация -- валидность -- природные психофизиологические особенности -- диагностика интеллекта -- диагностика умственного развития -- тестирование интеллекта -- диагностика памяти -- диагностика внимания -- диагностика креативности -- тесты креативности -- диагностика способностей -- тесты специальных способностей -- тесты достижений -- диагностика малых групп -- социометрия -- диагностика поведения человека -- диагностика деятельности человека -- метод наблюдения -- диагностика психических состояний -- диагностика тревожности -- диагностика младенцев -- диагностика детей раннего возраста -- диагностика готовности к школе -- готовность детей к обучению -- коррекционная психодиагностика -- социальные аспекты психодиагностики -- социокультурные аспекты психодиагностики -- коррекционно-развивающие программы -- этические аспекты психодиагностики -- компьютеризация психодиагностики -- обработка результатов психологического тестирования на компьютере -- правила применения компьютера в психодиагностике -- ограничения применения компьютера в психодиагностике -- перспективы развития психодиагностики -- этические стандарты психологов Доп.точки доступа: Акимова, Маргарита Константиновна \ред.\; Гуревич, Константин Маркович \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
И 91 Истратова, Оксана Николаевна. Психодиагностика [Текст] : коллекция лучших тестов / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. - 5-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 376 с. : ил. - (Психологический практикум : тесты). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-222-13086-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ -- ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТА -- ДИАГНОСТИКА КРЕАТИВНОСТИ -- ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ -- ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ -- ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ -- ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ -- ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ Доп.точки доступа: Эксакусто, Татьяна Валентиновна Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
П 86 Психологическая диагностика [Текст] : учебник для вузов по направлению и специальностям психологии / ред. М. К. Акимова, К. М. Гуревич. - 3-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург ; Москва ; Нижний Новгород : Питер, 2008. - 652 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-94723-626-2 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Кл.слова (ненормированные): психологическая диагностика -- методы психодиагностики -- принципы психодиагностики -- история психодиагностики -- тестирование -- возникновение тестирования -- современные проблемы психодиагностики -- использование психодиагностики -- психодиагностика и педагогика -- психодиагностика и медицина -- психологическое консультирование -- психодиагностика и трудовая деятельность -- психодиагностика и судебно-психологическая экспертиза -- психодиагностические методики -- диагностические методики -- формализованные методики -- малоформализованные методики -- стандартизация -- валидность -- природные психофизиологические особенности -- диагностика когнитивной сферы -- диагностика интеллекта -- диагностика умственного развития -- тестирование интеллекта -- диагностика памяти -- диагностика внимания -- диагностика креативности -- тесты креативности -- диагностика способностей -- тесты специальных способностей -- тесты достижений -- диагностика личности -- диагностика межличностных отношений -- диагностика малых групп -- социометрия -- диагностика поведения человека -- диагностика деятельности человека -- метод наблюдения -- диагностика психических состояний -- диагностика тревожности -- диагностика младенцев -- диагностика детей раннего возраста -- диагностика готовности к школе -- готовность детей к обучению -- коррекционная психодиагностика -- социальные аспекты психодиагностики -- социокультурные аспекты психодиагностики -- коррекционно-развивающие программы -- этические аспекты психодиагностики -- компьютеризация психодиагностики -- обработка результатов психологического тестирования на компьютере -- правила применения компьютера в психодиагностике -- ограничения применения компьютера в психодиагностике -- перспективы развития психодиагностики -- этические стандарты психологов Доп.точки доступа: Акимова, Маргарита Константиновна \ред.\; Гуревич, Константин Маркович \ред.\ Экземпляры всего: 25 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (22), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (22), фмф (1) |
И 73 Интеллект : динамические, структурные и индивидуальные факторы, влияющие на процесс обучения : всероссийская научная конференция Москва, 25 сентября 2008 г. / ред. И. В. Усольцева. - М. : Современный гуманитарный университет, 2009. - 215 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-8323-0577-6 Содержание: Александрович, Мария Олеговна. Стандартизация и внедрение Эдинбургского рисуночного теста для диагностики уровня развития интеллектуальных способностей дошкольников / М. О. Александрович. - С .17 Алексеенкова, Елена Геннадьевна. Способы познания и современная образовательная практика / Е. Г. Алексеенкова. - С .21 Ананьева, Елена Владимировна. Использование взаимодействия со сверстниками в целях формирования репрезентативного интеллекта дошкольников с ЗПР / Е. В. Ананьева. - С .25 Баракина, Татьяна Вячеславовна. Развитие интеллекта младших школьников при обучении информатике / Т. В. Баракина. - С .30 Баулина, Мария Евгеньевна. Негативные последствия раннего интеллектуального развития детей : нейропсихологические аспекты / М. Е. Баулина. - С .36 Бекетов, Николай Викторович. Современные технологии планирования с использованием когнитивных систем / Н. В. Бекетов. - С .41 Белкин, Антон Игоревич. Интеллектуальные способности как предикторы профессионального самоопределения старшеклассников / А. И. Белкин. - С .46 Богданова, Тамара Геннадьевна. Интеллектуальное развитие лиц с нарушениями слуха на разных этапах обучения / Т. Г. Богданова. - С .50 Валуйская, Татьяна Леонидовна. Развитие общих познавательных способностей подростков в разных образовательных средах / Т. Л. Валуйская. - С .55 Величко, Юлия Викторовна. Анализ отношения креативности и интеллекта в современной психолого-педагогической науке / Ю. В. Величко. - С .60 Веселова, Надежда Николаевна. К вопросу о развитии интеллекта обучающихся в связи с пространственно-временной организацией учебной деятельности / Н. Н. Веселова. - С .64 Демидова, Алевтина Геннадьевна. Особенности связи интеллектуальных и личностных характеристик в подростковом возрасте / А. Г. Демидова. - С .68 Дубнякова, Анастасия Игоревна. Анализ современных методов диагностики креативности / А. И. Дубнякова. - С .73 Иванов, Андрей Анатольевич. Роль социального и общего интеллекта пожилых людей в процессе адаптации / А. А. Иванов. - С .77 Иванова, Екатерина Сергеевна. Влияние интеллектуальных способностей на распознавание эмоциональной экспрессии в младшем школьном возрасте / Е. С. Иванова, К. А. Шатунова. - С .84 Казеичева, Ирина Николаевна. Психолого-педагогические условия развития интеллектуальных способностей аутичных детей / И. Н. Казеичева. - С .88 Карамова, Эльвира Ильдусовна. Интеллектуальные особенности личности подростков, влияющие на процесс обучения / Э. И. Карамова. - С .92 Корнилов, Сергей Александрович. Предсказательная валидность интеллекта и креативности в высшей школе : лонгитюдная иерархическая линейная модель / С. А. Корнилов. - С .96 Медведева, Татьяна Николаевна. О роли интеллектуальных характеристик в структуре интегральной индивидуальности старшеклассников в связи с направленностью и успешностью исследовательской деятельности / Т. Н. Медведева. - С .101 Минькова, Наталья Олеговна. О развитии интеллектуальных способностей студентов нехимических педагогических специальностей на основе смешанных технологий обучения химии / Н. О. Минькова. - С .106 Новотоцкая-Власова, Е. В. Роль эмоционального и психометрического интеллектов в академических достижениях студентов / Е. В. Новотоцкая-Власова. - С .110 Паламарчук, Оксана Анатольевна. Интеллектуальные аспекты профессиональной надежности водителя / О. А. Паламарчук, Е. Ю. Шестеркина. - С .114 Петрова, Людмила Модестовна. Структурно-уровневые характеристики когнитивной сферы младших школьников и подростков разного пола / Л. М. Петрова. - С .118 Покровская, Елена Михайловна. Интеллектуально-когнитивные структуры и коммуникационные процессы в контексте глобализации / Е. М. Покровская. - С .123 Савина, Ольга Олеговна. Развитие мыслительно-речевой деятельности учащихся 5 - 6 классов на уроках психологии / О. О. Савина, О. М. Смирнова. - С .128 Семенов, Валерий Петрович. Сетевая коммуникация как фактор интеллектуального развития студентов / В. П. Семенов. - С .133 Смыслова, Галина Александровна. Возможности диагностики интеллектуальных и творческих способностей ребенка по почерку / Г. А. Смыслова. - С .137 Стеценко, Анатолий Иванович. Направленность и напряженность интеллекта педагогов вуза - показатели их отношения к качеству образования / А. И. Стеценко. - С .142 Стежкина, Елена Георгиевна. Общие интеллектуальные способности как основа формирования мотивации студентов / Е. Г. Стежкина. - С .147 Терешонок, Татьяна Владимировна. Специфика связи показателя полезависимости-поленезависимости с особенностями представленности свойств пространственно-предметной среды в сознании субъекта / Т. В. Терешонок. - С .151 Титовец, Татьяна Евгеньевна. Зарубежный опыт развития креативности на основе междисциплинарного обучения / Т. Е. Титовец. - С .157 Тихомирова, Татьяна Николаевна. Развитие интеллекта и креативности в условиях обогащения образовательной среды / Т. Н. Тихомирова. - С .162 Трофимчук, Александр Григорьевич. Развитие интеллекта обучаемых образовательных учреждений при посредстве домашнего досугового центра / А. Г. Трофимчук. - С .166 Усольцева, Инесса Владимировна. Социально-психологические факторы развития интеллектуальных способностей современных детей и подростков / И. В. Усольцева. - С .168 Фатьянова, Наталья Митрофановна. Дидактическое творчество учителя - условие интеллектуального развития учащихся / Н. М. Фатьянова. - С .177 Хамадиярова, Татьяна Анатольевна. Особенности функциональной асимметрии полушарий у студентов, обучающихся по различным образовательным программам / Т. А. Хамадиярова. - С .182 Цветкова, Галина Владимировна. Организация смыслопоисковой деятельности старшеклассников в контент-центрированных группах в контексте развития интеллектуальных способностей обучаемых / Г. В. Цветкова. - С .186 Чупров, Леонид Федорович. Психодиагностическая тетрада - комплекс методик для изучения структуры интеллекта детей в норме и при отклонениях в развитии / Л. Ф. Чупров. - С .191 Шилова, Ольга Владимировна. Психолого-педагогические условия развития социального интеллекта младших школьников / О. В. Шилова. - С .195 Шудегова, Юлия Владимировна. Интеллектуальные способности как фактор, определяющий академическую и социальную успешность детей, находящихся на воспитании в учреждениях интернатного типа / Ю. В. Шудегова. - С .199 Юсупова, Гузель Валимухаметовна. Эмоциональная компетентность : инновационный подход к исследованию интеллектуальных способностей человека / Г. В. Юсупова. - С .204 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ) Кл.слова (ненормированные): развитие интеллекта -- познание -- интеллектуальные способности -- познавательные способности -- диагностика креативности -- интеллект пожилых людей -- эмоциональная компетентность Доп.точки доступа: Усольцева, И. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |