Н 74 Нововведения во внутришкольном управлении : научно-практическое пособие для руководителей образовательных учреждений и территориальных образовательных систем / А. М. Моисеев [и др.] ; ред. А. М. Моисеев. - 3-е изд. - М. : Педагогическое общество России, 1998. - 232 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-93134-011-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): внутришкольное управление -- системы внутришкольного управления -- внутришкольное планирование -- внутришкольный контроль Доп.точки доступа: Моисеев, А. М.; Капто, А. Е.; Лоренсов, А. В.; Хомерики, Ольга Геннадьевна; Моисеев, А. М. \ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
В 60 Внутришкольное управление : вопросы теории и практики / ред. Т. И. Шамова. - М. : Педагогика, 1991. - 192 с. - Кл.слова (ненормированные): школоведение -- внутришкольное управление -- педагогика Доп.точки доступа: Шамова, Т. И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
К 64 Конаржевский, Юрий Анатольевич. Менеджмент и внутришкольное управление / Ю. А. Конаржевский. - М. : Педагогический поиск, 2000. - 224 с. - (Приложение к журналу "Завуч"). - ISBN 5-901030-23-0 Содержание: Три "М" : менеджмент, менеджер, маркетинг . - С .9 Гениальная повседневность . - С .9 "Жесткое" и "мягкое" управление . - С .12 Человек, ведущий других к успеху . - С .14 За что им платят? . - С .17 Они и мы . - С .19 Ключевой фактор предпринимательства . - С .20 Его "язык" . - С .22 Немного о сути маркетинга . - С .24 Пути в "сегодня" ведут через "вчера" . - С .28 Истоки . - С .28 Время и движение - истоки эффективности . - С .29 Строительство людских отношений или воздействие на людей при помощи технических приемов? . - С .32 Руководство и контроль или управление? . - С .36 Школа человеческих отношений . - С .38 Как управлять человеческими ресурсами? . - С .39 "Х", "У" . - С .39 Демократия на рабочих местах . - С .43 На эти идеи стоит обратить внимание . - С .47 Человек - цель, а не средство . - С .47 Идеи, становящиеся жизненной реальностью . - С .50 Убеждения - основная движущая сила . - С .57 Мощный инструмент управления . - С .60 Человек - система целостная . - С .63 Обязательно ли "рядовой воин" должен занять место "вождя" ? . - С .65 Основные рычаги движения . - С .67 Консенсус и поощрение несогласия . - С .70 Равные возможности всем . - С .71 Образование не достигает точки насыщения . - С .72 Самое трудное обязательство . - С .73 Единственно возможная работа есть хорошая работа . - С .75 Совместимы ли доверие и "жесткий контроль" ? . - С .81 Коллективное принятие решений . - С .82 Кому это выгодно, руководителю или сотруднику? . - С .84 Связь между равными . - С .85 Автономизация управления . - С .87 Участие в управлении . - С .89 Все течет, все изменяется . - С .90 Простая совокупность или система? . - С .92 Новое мышление менеджера . - С .95 Внутришкольный менеджмент?! А почему бы и нет? . - С .100 Прошлое в настоящем . - С .100 Нужна точка опоры . - С .102 Принципы управления . - С .106 Кассета идей . - С .119 Проблемное ядро внутришкольного менеджмента . - С .124 Единство, но не единообразие . - С .127 От вертикали к горизонтали . - С .136 Силы, действующие друг против друга, взаимно уничтожаются . - С .140 Режим постоянного поиска . - С .141 Знание - сила . - С .143 Основные инструменты учения . - С .145 В поисках совершенства . - С .146 Результат, на который работают все . - С .149 Философия управления . - С .157 В чем проявляется сущность внутришкольного менеджмента? . - С .160 Три основы управления . - С .160 Куда ударить молотком . - С .170 Первейшая цель - определение цели . - С .185 Стержень менеджмента - работа с целями . - С .187 Отписка или чертеж управления . - С .191 Сетевой метод управления . - С .194 Программно-целевое планирование . - С .201 Что-кто, чем-как, где-когда, кто-с кем . - С .204 Делегирование полномочий . - С .205 Почему его никто не любит? . - С .210 Как ликвидировать отклонение от нормы? . - С .213 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): управление школой -- внутришкольный менеджмент -- внутришкольное управление -- делегирование полномочий -- программно-целевое планирование Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Ф 91 Фролов, Петр Тимофеевич. Школа молодого директора : учебное пособие для студентов пед. институтов / П. Т. Фролов. - М. : Просвещение, 1988. - 224 с. - (Учебное пособие для педагогических институтов). - 86 000 экз.. - ISBN 5-09-001502-3 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогический процесс -- внутришкольное управление -- самоуправление в школе -- управление обучением школьников Экземпляры всего: 7 Аб. (6), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1) |
С 29 Селевко, Герман Константинович. Технологии внутришкольного управления : научно-популярная литература / образовательные технологии. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 208 с. - (Энциклопедия образовательных технологий : школьные технологии). - 10 000 экз.. - ISBN 5-87953-208-9 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): дидактические технологии -- инновационные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- школьное управление -- знания -- умения -- навыки -- методическая работа -- педагогический эксперимент -- внутришкольное управление -- управление школой -- педагогические советы Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
З-43 Зверева, В. И. Как сделать управление школой успешным? : из опыта работы / В. И. Зверева. - М. : Педагогический поиск, 2004. - 160 с. - (Библиотека администрации школы). - 10 000 экз.. - ISBN 5-901030-72-9 Содержание: Внутришкольное управление: суть, потребности и пути обновления . - С .4 Проблемно-деятельностная игра как метод внутришкольного управления . - С .14 Программы, планы, сценарии проблемно-деятельностных игр в практике школ . - С .24 Моделирование и проектирование в системе внутришкольного управления . - С .47 Особенности внутришкольного контроля в современных условиях . - С .63 Технологии информационного обеспечения управления педагогическим процессом в школе . - С .81 Реализация права на получение образования в соответствии с возможностями школьников. Социальная защита ребенка . - С .86 Состояние обученности учащихся. Качество образования и готовность учащихся к продолжению образования. Саморегуляция школьников . - С .87 Состояние функционирования и развития воспитательной системы школы . - С .88 Система работы с педагогическими кадрами . - С .89 Профильная и трудовая образовательная подготовка учащихся . - С .90 Работа с родителями, общественностью и внешкольными объединениями . - С .92 Финансовые и материально-технические условия, сохранность госимущества . - С .92 Состояние и охрана здоровья школьников и их физическое развитие . - С .93 Система ВШУ и ее результативность . - С .94 Основные подходы к построению личностно-ориентированной системы работы с педагогическими кадрами . - С .104 Технологическая карта "Изучение педколлектива школы" . - С .109 Оценка методической работы (по итогам анкетирования) . - С .117 Работа руководителя образовательного учреждения с молодыми специалистами . - С .126 Обобщение и распространение изученного опыта работы учителей школы . - С .135 Школьные менеджеры. Кто они? . - С .137 Как оценить эффективность и действенность управления школой? . - С .146 Программа оценки эффективности управления школой . - С .151 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогика -- школоведение -- управление школой -- администрация образовательного учреждения -- модернизация управления -- работа с педагогическими кадрами -- внутришкольное управление -- проблемно-деятельностная игра Экземпляры всего: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
Л 36 Левит, Михаил Владимирович. Как сделать хорошую школу : практикоориентированное пособие по проектированию и управлению школой В 2-х кн. кн. 2 / М. В. Левит. - М. : Педагогический поиск, 2000. - 160 с. - ISBN 5-901030-34-6 Содержание: Школа как система . - С .5 Объекты системы внутришкольного управления . - С .5 Функции управления . - С .27 Режимы жизнедеятельности школы . - С .29 Годовая циклограмма функционирования школы . - С .31 Недельная циклограмма функционирования школы . - С .37 План работы научно-методического совета . - С .39 Годовой план-сетка работы кафедр школы на 1998/99 учебный год . - С .40 Годовое планирование внутришкольного контроля на 1998/99 учебный год . - С .51 Перспективный план инновационной деятельности по программно-методическому, мотивационному и организационному обеспечению образовательного процесса в школе на 1994 - 1999 годы . - С .52 Программно-методическое обеспечение УВП . - С .64 Психолого-мотивационное обеспечение УВП . - С .66 Должностные обязанности сотрудников школы. Приложение 1 . - С .69 Устав школы. Приложение 2 . - С .115 Положение о Попечительском Совете школы. Приложение 3 . - С .131 Положение о порядке установления доплат и надбавок работникам школы. Приложение 4 . - С .135 Типовой отчет школы в вышестоящее звено управления . - С .145 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): школа -- управление -- научно-методический совет школы -- внутришкольный контроль -- внутришкольное управление -- инновационная деятельность школы Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Ф 48 Фиапшев, Борис Хазметович. Дидактика российского образования [Текст] : монография : в 2 т. Т. 1 / Б. Х. Фиапшев, Т. А. Фиапшева, А. Б. Фиапшев. - Ростов н/Д : Ростиздат, 2007. - 480 с. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7509-0815-8 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормированные): экономика образования -- управление образованием -- внутришкольное управление -- внутривузовское управление -- общеобразовательные учреждения россии -- качество школьного образования -- качество обучения -- единый государственный экзамен -- егэ -- профильное обучение -- школьная инспекция -- сельская школа -- малокомплектная школа -- материальная база школы -- финансирование школы -- начальное профессиональное образование -- воспитание учащихся Доп.точки доступа: Фиапшева, Тося Абубекировна; Фиапшев, Алим Борисович Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 24 Педагогика [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / Л. П. Крившенко [и др.] ; ред. Л. П. Крившенко. - М. : Проспект, 2008. - 432 с. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-482-01937-5 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): современная педагогика -- личность -- образование -- педагогический процесс -- методология педагогики -- методы педагогических исследований -- теория воспитания -- формирование личности -- коллектив -- воспитательные технологии -- педагогика социальной среды -- семейное воспитание -- теория обучения -- дидактика -- процесс обучения -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- методы обучения -- средства обучения -- формы организации учебного процесса -- диагностика обучения -- контроль обучения -- современные технологии обучения -- управление образовательными системами -- теория социального управления -- система образования российской федерации -- внутришкольное управление -- социальная педагогика -- коррекционная педагогика Доп.точки доступа: Крившенко, Лина Поликарповна; Вайндорф-Сысоева, М. Е.; Юзефавичус, Т. А.; Воронов, В. В.; Крившенко, Лина Поликарповна \ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
С 47 Сластенин, Виталий Александрович. Педагогика [Текст] : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по педагогическим специальностям / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 576 с. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-9649-0 Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ Кл.слова (ненормированные): педагогическая профессия -- характеристика педагогической профессии -- личность педагога -- культура учителя -- развитие педагога -- профессиональное становление педагога -- профессиональная компетентность учителя -- самообразование педагогов -- педагогическое образование -- перспективы развития педагогической профессии -- педагогические исследования -- педагогический процесс -- методы педагогических исследований -- принципы обучения -- содержание образования -- методы обучения -- средства обучения -- методика воспитания -- теория воспитания -- воспитательные системы -- классный руководитель -- педагогический коллектив -- система образования в России -- внутришкольное управление -- управление образовательными системами -- инновационные процессы в образовании -- передовой педагогический опыт -- педагогические инновации -- аттестация учителей -- повышение квалификации учителей Аннотация: В учебнике с позиций современных подходов раскрывается содержание подготовки студентов педагогических колледжей и училищ к профессиональной деятельности. Структуру учебника составляют следующие разделы: введение в педагогическую профессию, общие основы педагогики, теории обучения, воспитания и управления образовательными системами. Доп.точки доступа: Исаев, Илья Федорович; Шиянов, Евгений Николаевич Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |