К 78 Кравцова, Елена Евгеньевна. Разбуди в ребенке волшебника [Текст] : книга для воспитателей детского сада и родителей / Е. Е. Кравцова. - М. : Просвещение, 1996. - 158 с. - 30000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Кл.слова (ненормированные): личность ребенка -- воображение ребенка -- сюжетно-ролевые игры -- общение детей -- аффективное поведение -- игры для дошкольников -- аутичное поведение -- семейное воспитание -- воспитание в семье -- дошкольное воспитание -- детская психология -- сказкотерапия Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
О-74 Осипова, Алла Анатольевна. Общая психокоррекция [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / А. А. Осипова. - Москва : Сфера, 2001. - 512 с. - 7000 экз.. - ISBN 5-89144-100-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Кл.слова (ненормированные): психологическая коррекция -- практическая психология -- игротерапия -- арттерапия -- коррекция поведения -- групповая психокоррекция -- психология семейных отношений -- тренинги -- библиотерапия -- куклотерапия -- сказкотерапия -- психокоррекция -- музыкотерапия -- психигимнастика -- психодрама -- коммуникативный тренинг -- психология Экземпляры всего: 3 Ч.з.№3 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1) |
С 59 Соколов, Дмитрий Юрьевич. Сказки и сказкотерапия / Д. Ю. Соколов. - 2-е изд., испр.и доп. - М. : Класс, 2000. - 160 с. - (Библиотека психологии и психотерапии). - ISBN 5-86375-079-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- сказкотерапия -- возрастная психология -- психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
О-74 Осипова, Алла Анатольевна. Общая психокоррекция [Текст] : учебное пособие для вузов / А. А. Осипова. - Москва : Сфера, 2004. - 512 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-89144-100-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Кл.слова (ненормированные): психологическая коррекция -- психокоррекция -- арттерапия -- музыкотерапия -- библиотерапия -- сказкотерапия -- психигимнастика -- психодрама -- групповая психокоррекция -- коммуникативный тренинг -- психология -- практическая психология -- игротерапия -- коррекция поведения -- психология семейных отношений -- тренинги -- куклотерапия Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1) |
Т 66 Тренинг по сказкотерапии : сборник программ по сказкотерапии / ред. Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. - СПб. : Речь, 2005. - 245 с. - (Психологический тренинг). - ISBN 5-9268-0031-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- СКАЗКА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ Доп.точки доступа: Зинкевич-Евстигнеева, Татьяна Дмитриевна \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Г 56 Гнездилов, Андрей Владимирович. Авторская сказкотерапия : дым старинного камина (сказки доктора Балу) / А. В. Гнездилов. - СПб. : Речь, 2004. - 292 с. - (Art-терапия). - ISBN 5-9268-0109-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
О-74 Осипова, Алла Анатольевна. Общая психокоррекция [Текст] : учебное пособие для вузов / А. А. Осипова. - Москва : Сфера, 2007. - 512 с. - (Учебное пособие). - 4000 экз.. - ISBN 5-89144-702-9 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Кл.слова (ненормированные): психологическая коррекция -- психокоррекция -- психокоррекционная программа -- игровая терапия -- арттерапия -- музыкотерапия -- библиотерапия -- сказкотерапия -- танцевальная терапия -- психогимнастика -- поведенческая коррекция -- психодрама -- индивидуальная психокоррекция -- групповая психокоррекция -- коммуникативный тренинг -- психология -- психологическая коррекция Экземпляры всего: 37 Аб. (29), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (7) Свободны: Аб. (28), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (7) |
З-63 Зинкевич-Евстигнеева, Татьяна Дмитриевна. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева , Д. Б. Кудзилов. - СПб. : Речь, 2006. - 140 с. - (Практикум по психодиагностике). - Библиогр.: с. 138. - ISBN 5-9268-0182-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- тесты по психологии -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ Доп.точки доступа: Кудзилов, Дмитрий Борисович Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
П 85 Прудиус, Елена Константиновна. Сказкотерапия в помощь родителям : там водятся волшебники / Е. К. Прудиус. - СПб. : Речь, 2006. - 211 с. - ISBN 5-9268-0514-7 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ УМСТВЕННОЕ -- ОБЩЕНИЕ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
П 69 Практика сказкотерапии : сборник сказок, игр и терапевтических программ / ред. Н. А. Сакович. - СПб. : Речь, 2006. - 219 с. - (Психологический тренинг). - 3 000 экз.. - ISBN 5-9268-0383-7 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА) Кл.слова (ненормированные): сказкотерапия с дошкольниками -- сказкотерапия с подростками -- сказкотерапия с родителями -- сказкотерапия с педагогами -- сказкотерапия -- психологический школьный театр Доп.точки доступа: Сакович, Наталья Александровна \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) |
С 80 Стишенок, Ирина Владимировна. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост / И. В. Стишенок. - СПб. : Речь, 2006. - 144 с. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: с. 140-141. - ISBN 5-9268-0335-7 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ УМСТВЕННОЕ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- СКАЗКА ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- психологические игры Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
П 43 Погосова, Надежда Михайловна. Погружение в сказку : сказкотерапевтические программы : коррекционно-развивающая программа для детей / Н. М. Погосова. - СПб. : Речь, 2006. - 208 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-9268-0414-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА) Кл.слова (ненормированные): сказкотерапия -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная педагогика Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
Н 57 Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике [Текст] / авт.-сост. М. А. Поваляева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. - 349 с. : ил. - (Познавайка). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-09013-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- нетрадиционная коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- фитотерапия -- лечение комнатными растениями -- садотерапия -- диетотерапия -- овощетерапия -- фруктотерапия -- лечение ягодами -- лечение виноградом -- ампелотерапия -- лечение животными -- эманотерапия -- терапевтическая верховая езда -- медолечение -- апитерапия -- закаливание -- климатотерапия -- лечение воздухом -- аэротерапия -- лечение светом -- гелиотерапия -- водолечение -- гидротерапия -- талассотерапия -- лечение водорослями -- альготерапия -- глинотерапия -- грязелечение -- фанготерапия -- лечение песком -- псиммотерапия -- лечение камнями -- литотерапия -- металлотерапия -- психотерапия -- куклотерапия -- сказкотерапия -- смехотерапия -- кинезотерапия -- гимнастика мозга -- кинесиология -- точечный массаж -- дыхательная гимнастика -- коррекция зрения -- физиотерапевтические процедуры -- магнитотерапия -- музыкотерапия -- танцетерапия -- цветотерапия -- хромотерапия Доп.точки доступа: Поваляева, Мария Афанасьевна \авт.-сост.\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3) |
З-13 Завражин, Сергей Александрович. Адаптация детей с ограниченными возможностями : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / С. А. Завражин, Л. К. Фортова. - М. : Академический Проект, 2005. - 400 с. - (Gaudeamus). - 3 000 экз.. - ISBN 5-8291-0637-X Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): диагностика детей с ограниченными возможностями -- социализация агрессивного поведения -- психологическая коррекция -- сказкотерапия -- аддиктивное поведение детей Доп.точки доступа: Фортова, Любовь Константиновна Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (1) |
Н 14 Набойкина, Елена Леонидовна. Сказки и игры с "особым" ребенком [Текст] : учебно-методический комплекс / Е. Л. Набойкина. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - 144 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-9268-0496-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ--МЕТОДЫ И ТЕХНИКИ ПСИХОТЕРАПИИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дефектология -- коррекционная педагогика -- сказкотерапия -- сказкотерапевтические занятия -- коррекционные игры Экземпляры всего: 3 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
К 44 Киселева, Марина Вячеславовна. Арт-терапия : в практической психологии и социальной работе : учебно-методическое пособие для вузов по специальности "Социальная работа" / М. В. Киселева. - СПб. : Речь, 2007. - 336 с. - Библиогр.: с. 328 - 331. - 3 000 экз.. - ISBN 5-9268-0637-2 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): практическая психология -- детская психология -- социальная работа -- медицинская психология -- арт-терапевтическая деятельность -- арт-терапия -- оснащение арт-терапевтического кабинета -- кабинет-студия -- арт-терапевтический кабинет -- индивидуальная работа -- групповая интерактивная работа -- изотерапия -- сказкотерапия -- музыкотерапия -- музыкальная терапия -- танцевальная терапия -- игровая терапия -- фототерапия -- интергативный подход в арт-терапии -- применение арт-терапии в социальной сфере -- пожилые люди -- престарелые люди -- психиатрические пациенты -- правонарушители -- бездомные -- жертвы насилия -- внутрисемейное насилие -- дети -- подростки -- арт-терапия в школе -- семьи группы риска -- песочная терапия Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1) |
К 44 Киселева, Марина Вячеславовна. Арт-терапия в работе с детьми : руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М. В. Киселева. - СПб. : Речь, 2008. - 160 с. - 4 000 экз.. - ISBN 5-9268-0408-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): арт-терапия в работе с детьми -- детская психология -- дети и творчество -- изотерапия -- сказкотерапия -- игровая терапия -- песочная терапия -- музыкальная терапия -- фототерапия -- арт-терапия в детской поликлинике -- арт-терапия в школе -- интерпретация цвета Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
М 25 Маралов, Владимир Георгиевич. Коррекция личностного развития дошкольников : пособие для воспитателей и детских психологов / В. Г. Маралов, Л. П. Фролова. - М. : Сфера, 2008. - 128 с. - (Приложение к журналу "Воспитатель ДОУ"). - 6 000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0002-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- развитие дошкольников -- дошкольное развитие -- развитие личности ребенка -- детская психология -- психокоррекционный процесс -- неблагополучное развитие личности ребенка -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- неорганизованность -- агрессивность -- конфликтность -- социальная импульсивность -- социальная пассивность -- неуверенность в себе -- самоуверенность -- тревожность -- обидчивость -- детские страхи -- трудности в общении -- психогимнастика -- суггестивные методы коррекции -- игротерапия -- арт-терапия -- музыкотерапия -- сказкотерапия -- дети старшего дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст Доп.точки доступа: Фролова, Любовь Петровна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
П 86 Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / ред.: И. В. Семенченко, Л. А. Студеникина, И. В. Аношкин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз. Содержание: Арутюнян, Анна Юрьевна. Подготовка специалистов-дефектологов в России / А. Ю. Арутюнян [и др.]. - С .11 Другие авторы: Першина Н. А., Горбатая Е. А., Денисенко О. Н. Басаргина, Л. В. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов / Л. В. Басаргина. - С .15 Башмакова, С. Б. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями / С. Б. Башмакова. - С .19 Бородина, А. В. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов / А. В. Бородина. - С .23 Веремей, А. Г. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями / А. Г. Веремей. - С .27 Васильева, И. П. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов / И. П. Васильева. - С .30 Ганцева, О. И. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии / О. И. Ганцева. - С .35 Гришанова, Е. А. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки / Е. А. Гришанова. - С .38 Гусева, Татьяна Артуровна. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов / Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. - С .41 Коновалова, Е. Ю. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Коновалова. - С .48 Ольхина, Е. А. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ / Е. А. Ольхина. - С .51 Пилипчук, Л. С. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений / Л. С. Пилипчук. - С .54 Речицкая, Екатерина Григорьевна. Инновационные подходы к подготовке дефектологов / Е. Г. Речицкая. - С .58 Самофалова, А. А. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики / А. А. Самофалова. - С .60 Сетько, Е. В. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе / Е. В. Сетько. - С .62 Соломина, Е. Н. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Н. Соломина. - С .57 Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .70 Бердникова, З. В. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов / З. В. Бердникова. - С .73 Буянова, Г. Н. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения / Г. Н. Буянова. - С .76 Важнова, Л. В. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения / Л. В. Важнова. - С .83 Валикова, В. Д. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия / В. Д. Валикова. - С .86 Горелкина, О. В. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования / О. В. Горелкина. - С .90 Елисова, Л. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори / Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. - С .93 Иванова, Т. В. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения / Т. В. Иванова. - С .96 Исаева, Марина Борисовна. Подходы к реализации как категории образования / М. Б. Исаева. - С .100 Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития / И. Г. Карева. - С .105 Колпакова, Н. В. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Н. В. Колпакова. - С .109 Космачева, Н. К. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья / Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. - С .112 Можан, Н. И. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области / Н. И. Можан. - С .115 Мялькин, В. Н. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями : (из опыта работы) / В. Н. Мялькин. - С .119 Новолодская, Елена Геннадьевна. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения" / Е. Г. Новолодская. - С .122 Ольгин, И. И. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения / И. И. Ольгин. - С .127 Соловьева, С. В. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Соловьева. - С .130 Сухорукова, Л. И. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна / Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. - С .140 Талипова, О. А. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Талипова, А. П. Гасилина. - С .145 Тюканов, В. Л. Основы адаптивной физической культуры / В. Л. Тюканов. - С .149 Тушева, Е. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития / Е. С. Тушева. - С .153 Упоров, Д. В. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов / Д. В. Упоров. - С .158 Упоров, Д. В. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности / Д. В. Упоров. - С .164 Ходакова, М. Н. Состояние детской инвалидности в г. Бийске / М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. - С .172 Шмакова, М. Е. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования / М. Е. Шмакова. - С .174 Шуваева, В. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы / В. Шуваева. - С .177 Шурдукалов, В. Н. Развитие системы специального образования Красноярского края : актуальное состояние и перспективы развития / В. Н. Шурдукалов. - С .181 Богданова, О. Ф. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / О. Ф. Богданова. - С .185 Вахрушева, А. С. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии / А. С. Вахрушева. - С .189 Иванова, О. И. Круглый стол как форма работы с семьей / О. И. Иванова. - С .191 Клиновицкая, Л. А. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации / Л. А. Клиновицкая. - С .193 Крехтунова, М. В. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Крехтунова. - С .200 Нецветаева, М. Л. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение / М. Л. Нецветаева. - С .204 Сергеева, И. В. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / И. В. Сергеева. - С .207 Бондарева, Л. А. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития / Л. А. Бондарева. - С .211 Дудьев, Василий Петрович. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы / В. П. Дудьев. - С .217 Мироненко, С. Н. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. - С .225 Телицына, Л. В. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / Л. В. Телицына. - С .229 Гога, О. М. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида : (с онкозаболеванием) / О. М. Гога. - С .233 Жукова, А. Н. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. - С .241 Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. - С .244 Мельникова, Е. А. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных : семья и дети / Е. А. Мельникова. - С .246 Гонохова, Тамара Алексеевна. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения / Т. А. Гонохова. - С .250 Гусева, Татьяна Артуровна. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей / Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. - С .258 Дмитриева, Н. В. Психологические проявления пограничной личностной организации / Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. - С .262 Короленко, Цезарь Петрович. Психологическое состояние диссоциативной идентичности / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .271 Кузнецова, Любовь Николаевна. Условия социализации дезадаптированных подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .280 Манузина, Елена Борисовна. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков / Е. Б. Манузина. - С .286 Терентьева, Нина Павловна. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития / Н. П. Терентьева. - С .291 Тюрикова, К. С. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков / К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. - С .295 Фебенчукова, Анна Васильевна. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода / А. В. Фебенчукова. - С .299 Шагина, С. А. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков / С. А. Шагина. - С .302 Алмазова, О. В. Работа специального психолога в условиях дома ребенка / О. В. Алмазова, В. И. Коровина. - С .306 Алякритская, Г. О. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья / Г. О. Алякритская. - С .310 Дубовицкая, Н. В. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. - С .313 Дубовицкая, Н. В. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната / Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. - С .317 Мокроусова, О. Б. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома / О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .321 Никушкина, Е. В. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. - С .325 Опенышева, Т. В. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни / Т. В. Опенышева. - С .328 Шабалина, Л. Ю. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .333 Якимова, Е. Д. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка / Е. Д. Якимова. - С .337 Алмазова, О. В. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. - С .343 Бессмертная, Ю. В. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. - С .347 Богатова, Т. А. Проблемы общения ребенка с РДА / Т. А. Богатова. - С .351 Жаркова, Л. В. Мой волшебный ребенок / Л. В. Жаркова. - С .353 Жулдыбина, А. А. Родители и аутичный ребенок : взаимодействие и партнерство / А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. - С .354 Запрягаева, Ю. С. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению / Ю. С. Запрягаева. - С .357 Керре, И. О. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом / И. О. Керре. - С .360 Косова, Н. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА / Н. Косова. - С .365 Кузнецова, Н. В. Особый ребенок в социуме / Н. В. Кузнецова. - С .368 Соколова, А. Н. "Я хочу, чтобы меня поняли..." / А. Н. Соколова. - С .370 Чуешева, Н. А. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста / Н. А. Чуешева. - С .372 Шипунова, М. Н. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки / М. Н. Шипунова. - С .376 Воронова, О. М. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП / О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. - С .382 Малкова, Н. Н. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП / Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. - С .385 Мамаева, А. В. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича / А. В. Мамаева. - С .389 Трусова, Г. М. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики / Г. М. Трусова. - С .393 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА) Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации учителей-логопедов -- дети с особыми образовательными потребностями -- эмоциональное выгорание учителей специальных школ -- методика преподавания географии -- система монтессори м. -- синдром дауна -- умственная отсталость -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- кризисная жизненная ситуация -- онкологические больные -- спид -- девиантное поведение -- суицид -- профилактика суицида -- детский суицид -- здоровье учащихся -- здоровье учителя -- подростковый суицид -- юношеский суицид -- социализация дезадаптированных подростков -- эмоциональное благополучие -- психическое здоровье -- дети-сироты -- детский аутизм -- детский церебральный паралич -- урок математики -- труды Доп.точки доступа: Першина, Наталья Анатольевна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\; Денисенко, О. Н.; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870 - 1952) \о ней\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |