К 76 Кошмина, Ирина Васильевна. Межпредметные связи в начальной школе [Текст] / И. В. Кошмина. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 144 с. - (Библиотека учителя начальной школы). - 5000 прим.. - ISBN 5-691-00367-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Анотація: Тематическое планирование предназначено для педагогов начальной школы в качестве дополнительного материала по межпредметной интеграции. На основе единого "вертикального тематизма" происходит объединение нескольких предметов, при этом сохраняются самостоятельные программы, цели, задачи каждого предмета и не требуются новые учебники. Цель межпредметной интеграции - развитие у детей целостного широкого восприятия мира. Темы являются нравственными ориентирами в учебном процессе, что будет способствовать духовно-нравственному воспитанию школьников. Примірників всього: 2 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) |
З-18 Зак, Анатолий Залманович. Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет [Текст] : учебно-методическое пособие для учителей / А. З. Зак. - М. : Новая школа, 1996. - 408 с. - 25000 прим.. - ISBN 5-7301-0272-0 Зміст: Организация занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .17 Занятия по развитию способности анализировать . - С .17 Способность анализировать . - С .17 Виды задач "на группировку" . - С .19 Искомое в задачах "на группировку" . - С .20 Смысл деятельности ребенка при решении задач "на группировку" . - С .25 Программа цикла занятий по развитию способности анализировать . - С .30 Помощь детям в решении задач "на группировку" . - С .36 Диагностика развития способности анализировать . - С .39 Занятия по развитию способности комбинировать . - С .60 Способность комбинировать . - С .60 Виды задач "на преобразование" . - С .62 Искомое в задачах "на преобразование" . - С .68 Смысл деятельности ребенка при решении задач "на преобразование" . - С .80 Программа цикла занятий по развитию способности комбинировать . - С .94 Помощь детям в решении задач "на преобразование" . - С .98 Диагностика развития способности комбинировать . - С .101 Занятия по развитию способности рассуждать . - С .115 Способность рассуждать . - С .115 Виды задач "на выведение" . - С .117 Искомое в задачах "на выведение" . - С .120 Смысл деятельности ребенка при решении задач "на выведение" . - С .125 Программа цикла занятий по развитию способности рассуждать . - С .131 Помощь детям в решении задач "на выведение" . - С .134 Диагностика развития способности рассуждать . - С .138 Занятия по развитию способности планировать . - С .144 Способность планировать . - С .144 Виды задач "на перемещение" . - С .145 Искомое в задачах "на перемещение" . - С .151 Смысл деятельности ребенка при решении задач "на перемещение" . - С .160 Программа цикла занятий по развитию способности планировать . - С .172 Помощь детям в решении задач "на перемещение" . - С .175 Диагностика развития способности планировать . - С .176 Рекомендации к проведению занятий . - С .186 Строение курса занятий . - С .186 Особенности проведения развивающего занятия . - С .189 Организация занятий . - С .191 Содержание занятий . - С .191 Индивидуальный подход на занятиях . - С .193 Место диагностики в курсе занятий . - С .196 Программы курса занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .196 Конспекты 185 занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .196 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): младший школьник -- развитие интеллектуальных способностей у детей -- педагогика -- процесс обучения в начальной школе -- интеллект младшего школьника -- решение задач неучебного содержания -- занимательные задачи -- решение занимательных задач Анотація: В книге предложен систематический курс из 185 занятий по развитию основных интеллектуальных способностей ( анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать ) у младших школьников. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает 12 поисково-творческих занимательных задач неучебного содержания : в каждом виде задач разработано 9 вариантов условий их предъявления, даются методики диагностики способностей. Книга адресуется учителям начальной школы, школьным психологам, преподавателям и студентам педагогических училищ, колледжей и вузов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации преподавателей, инициативным родителям и всем взрослым, кто хочет помочь умственному развитию детей. Примірників всього: 3 Ч.з.№3 (2), фмф (1) Свободны: Ч.з.№3 (2), фмф (1) |
О-26 Обучение в 4 классе [Текст] : пособие для учителя четырехлетней начальной школы : в 2-х кн. / М. И. Моро [и др.] ; ред. Б. И. Фоминых. - М. : Просвещение, 1989. Кн. 1 : Математика. Русский язык. Чистописание. Чтение / М. И. Моро [и др.] ; ред. Б. И. Фоминых. - М. : Просвещение, 1989. - 351 с. - 277 000 прим.. - ISBN 5-09-001405-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): 4 класс -- методика преподавания математики в начальной школе -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- чистописание -- чтение -- методика преподавания учебных предметов в начальной школе -- методика преподавания чистописания в начальной школе -- методика преподавания чтения в начальной школе -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- процесс обучения в начальной школе Дод.точки доступу: Моро, Мария Игнатьевна; Бантова, Мария Александровна; Бельтюкова, Галина Васильевна; Волкова, Светлана Ивановна; Фоминых, Б. И. \ред.\; Фоминых, Б. И. \ред.\ Примірників всього: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
Л 68 Лобок, Александр. Другая математика, или Как сформировать математическое мышление у детей 6 - 10 лет [Текст] / А. Лобок. - М. : Народное образование, 1998. - 226 с. - (Школьные технологии ; № 6/1998). - Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): младший школьник -- математическое мышление -- математика в детском саду -- развитие математических способностей у дошкольников -- дошкольник Примірників всього: 2 Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
Ш 62 Шиянов, Евгений Николаевич. Развитие личности в обучении : учебное пособие для педагогических учебных заведений / Е. Н. Шиянов, И. Б. Котова. - М. : Академия, 1999. - 288 с. - 20 000 прим.. - ISBN 5-7695-0356-0 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормовані): обучение в начальной школе -- детская психология -- личность ребенка -- педагогика Дод.точки доступу: Котова, Ирина Борисовна Примірників всього: 7 Аб. (6), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1) |
А 62 Амонашвили, Шалва Александрович. Единство цели: в добрый путь ребята [Текст] : пособие для учителя / Ш. А. Амонашвили. - М. : Просвещение, 1987. - 207 с. - 310000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- процесс обучения Анотація: Данное пособие является логическим продолжением книг "Здравствуйте, дети!" и "Как живете, дети?" ученого, члена-корреспондента АПН СССР, учителя-практика Ш.А. Амонашвили. В ней показана работа с детьми в 3м классе (четвертый год обучения) начальной школы. В книге анализируется процесс взросления детей, изменения их психологии, отношения к окружающему миру. Автор щедро делится накопленным опытом, приобщает к своим педагогическим идеям. Книга представляет интерес для учителей начальной школы, родителей и всех, кто имеет отношение к воспитанию детей. Примірників всього: 13 Аб. (12), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (12), Ч.з.№3 (1) |
А 62 Амонашвили, Шалва Александрович. Как живете, дети? [Текст] : пособие для учителя / Ш. А. Амонашвили. - М. : Просвещение, 1986. - 175 с. - 500000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): процесс обучения -- начальная школа Анотація: Автор книги, педагог-ученый, рассказывает о своем опыте работы с детьми, обучающимися с шестилетнего возраста. Рассказ о содержании, методах и приемах работы с учащимися I, II классов (второй и третий год обучения) приобщает читателей к педагогическим идеям автора. Книга поможет учителю начальных классов, воспитателю группы продленного дня в их творческих поисках по организации учебно-воспитательного процесса в школе. Примірників всього: 44 Аб. (42), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (42), Ч.з.№3 (2) |
О-64 Организация педагогической практики в начальных классах : пособие для преподавателей высших и средних педагогических учебных заведений / П. Е. Решетников [и др.] ; ред. П. Е. Решетников. - М. : Владос, 2002. - 320 с. - (Педагогическая мастерская). - 10 000 прим.. - ISBN 5-691-00856-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- педагогическая практика -- развитие творческого воображения -- обучение школьников этикету -- отношения в детском коллективе -- память младших школьников -- внеклассное чтение -- урок чтения в начальной школе -- технические средства обучения -- ТСО -- организация родительского собрания -- информационные технологии в учебном процессе -- дидактические игры -- урок физкультуры в начальной школе Анотація: В пособии раскрываются содержание и методика занятий, которые проводят студенты с учащимися начальных классов в период педагогической практики. На основе занятий строится процесс обучения студентов профессиональной деятельности. Дод.точки доступу: Решетников, Петр Евдокимович; Барсукова, Валентина Викторовна; Воловичева, Любовь Андреевна; Жалдак, Н. Н.; Решетников, Петр Евдокимович \ред.\ Примірників всього: 3 Ч.з.№3 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (2) |
А 62 Амонашвили, Шалва Александрович. В школу - с шести лет [Текст] / Ш. А. Амонашвили. - М. : Педагогика, 1986. - 176 с. : ил. - (Воспитание и обучение. Библиотека учителя). - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- процесс обучения Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
А 62 Амонашвили, Шалва Александрович. Как живете, дети? [Текст] : книга для учителя / Ш. А. Амонашвили. - М. : Просвещение, 1991. - 175 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- процесс обучения Примірників всього: 9 Аб. (7), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (7), Ч.з.№3 (2) |
З-18 Зак, Анатолий Залманович. Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет [Текст] : учебно-методическое пособие для учителей / А. З. Зак. - М. : Новая школа, 1996. - 352 с. : ил. - 25000 прим.. - ISBN 5-7301-0270-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): младший школьник -- интеллектуальные способности -- педагогика -- 8 лет Анотація: Книга входит в комплект, состоящий из 2-х книг : Учебно-методическое пособие для преподавателей и Задания для самостоятельной работы детей (раздаточный материал ). В книге предложен систематический курс из 158 занятий по развитию у младших школьников основным интеллектуальных способностей - анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать. Учебно-методическое пособие предназначается учителям начальной школы, школьным психологам, преподавателям и студентам педагогических училищ, колледжей и вузов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации преподавателей, а также инициативным родителям и всем взрослым читателям, которые интересуются проблемами умственного развития детей. Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) |
А 62 Амонашвили, Шалва Александрович. Здравствуйте, дети! [Текст] : пособие для учителя / Ш. А. Амонашвили. - М. : Просвещение, 1983. - 208 с. - 400000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): процесс обучения в начальной школе -- обучение в начальной школе Анотація: пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток. Примірників всього: 7 Аб. (6), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (6), Ч.з.№3 (1) |
В 74 Вопросы обучения и воспитания младших школьников [Текст]. Вып. 2. - Ростов н/Д : Кн. изд-во, 1971. - 164 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормовані): обучение -- воспитание Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
З-28 Занков, Леонид Владимирович. Беседы с учителями [Текст] : вопросы обучения в начальных классах / Л. В. Занков. - М. : Просвещение, 1970. - 200 с. - 40000 прим. Зміст: Жизнь на уроке . - С .6 Учитель и дети . - С .22 Побуждение к учению . - С .36 Познание окружающего мира . - С .44 Широта знаний и их прочность . - С .62 О трудовом обучении . - С .75 В мире прекрасного . - С .87 Поиски нового . - С .113 Духовный рост школьника . - С .137 Усвоение знаний и развитие школьников . - С .155 Труд учителя, его творчество . - С .171 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- обучение в начальных классах -- процесс обучения -- учебно-воспитательная работа Анотація: Книга написана в форме разговоров учителей с научным работником по педагогике, в ней содержится обсуждение многих важных вопросов начального обучения. В "Беседах" сопоставляются разные пути и приемы учебно-воспитательной работы, из них выбираются те,которые заслуживают наибольшего внимания и могут быть рекомендованы учителям. Много места отводится работе школы над развитием учащихся. Книга приобретает особое значение в период перехода на трехлетнее начальное обучение и новые программы. "Беседы" нацелены на обеспечение благоприятных педагогических условий для успешного выполнения этих важнейших задач."Беседы" рассчитаны на учителей, руководителей школ и народного образования. Примірників всього: 1 фмф (1) Свободны: фмф (1) |
И 27 Игры и упражнения в обучении шестилеток [Текст] : пособие для учителя / ред. Н. В. Седж. - Минск : Народная асвета, 1985. - 136 с. - 45000 прим. Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): ознакомление с окружающим миром -- обучение шестилеток -- дидактические игры -- начальная школа -- подвижные игры -- подготовка к изучению математики -- игры-занятия -- игры-упражнения -- автодидактические игры Анотація: В пособие включены как новые, так и ранее издававшиеся игры и упражнения, творчески переработанные авторами в соответствии с задачами обучения детей шестилетнего возраста. Даны методические рекомендации по проведению игр и упражнений. Адресуется также воспитателям детских садов. Дод.точки доступу: Седж, Н. В. \ред.\ Примірників всього: 6 Аб. (5), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (5), Ч.з.№3 (1) |
М 24 Манузина, Елена Борисовна. Индивидуализация процесса обучения младших школьников с учетом доминирующего у них вида мышления в контексте гуманизации образования [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Е. Б. Манузина ; науч. рук. М. Н. Берулава. - Сочи, 1998. - 18 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- младший школьник -- обучение -- мышление -- гуманизация образования -- труды -- начальное обучение -- индивидуализация процесса обучения Дод.точки доступу: Берулава, Михаил Николаевич \науч. рук.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
М 92 Мухина, Валерия Сергеевна. Шестилетний ребенок в школе [Текст] : книга для учителя начальных классов / В. С. Мухина. - М. : Просвещение, 1986. - 144 с. - 400000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): обучение в начальной школе -- шестилетний ребенок Примірників всього: 5 Ч.з.№3 (2), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (3) |
К 76 Кошмина, Ирина Васильевна. Межпредметные связи в начальной школе [Текст] : тематическое планирование / И. В. Кошмина. - Москва : ВЛАДОС, 2001. - 144 с. - (Библиотека учителя начальной школы). - 5000 прим.. - ISBN 5-691-00367-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): начальное обучение -- межпредметные связи -- начальная школа -- вертикальный тематизм Анотація: Тематическое планирование предназначено для педагогов начальной школы в качестве дополнительного материала по межпредметной интеграции. На основе единого "вертикального тематизма" происходит объединение нескольких предметов, при этом сохраняются самостоятельные программы, цели, задачи каждого предмета и не требуются новые учебники. Цель межпредметной интеграции - развитие у детей целостного широкого восприятия мира. Темы являются нравственными ориентирами в учебном процессе, что будет способствовать духовно-нравственному воспитанию школьников. Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
А 74 Анцибор, Мария Михайловна. Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем : учебное пособие для вузов / М. М. Анцибор. - М. : Просвещение, 1990. - 159 с. - 157500 прим.. - ISBN 5-09-002881-8 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): продленный день -- начальная школа Примірників всього: 60 Аб. (58), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (58), Ч.з.№3 (2) |