Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (71)Каталог статей (1153)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 842
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   88.8
   З-56


    Зеньковский, Василий Васильевич.
    Проблемы воспитания в свете христианской антропологии [Текст] / В. В. Зеньковский ; ред. П. Н. Алексеев. - М. : Школа-Пресс, 1996. - 272 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- христианство -- христианская антропология -- антропософия -- православная педагогика -- церковь -- школа -- педагогика


Доп.точки доступа:
Алексеев, П. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   З-98


    Зюзько, Михаил Васильевич.
    5 шагов к себе : книга для учащихся / М. В. Зюзько. - М. : Просвещение, 1992. - 175 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   К 68


    Коротаева, Евгения Владиславовна.
    Хочу, могу, умею! : обучение, погруженное в общение / Е. В. Коротаева. - М. : КСП+, 1997. - 223 с. : ил. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   К 78


    Кравцова, Елена Евгеньевна.
    Разбуди в ребенке волшебника [Текст] : книга для воспитателей детского сада и родителей / Е. Е. Кравцова. - М. : Просвещение, 1996. - 158 с. - 30000 экз.. -
ББК 74.100.5 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- воображение ребенка -- сюжетно-ролевые игры -- общение детей -- аффективное поведение -- игры для дошкольников -- аутичное поведение -- семейное воспитание -- воспитание в семье -- дошкольное воспитание -- детская психология -- сказкотерапия

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   Л 92


    Лэндрет, Г. Л.
    Игровая терапия : искусство отношений / Г. Л. Лэндрет ; пер. Л. Р. Мошинская ; авт. предисл. А. Я. Варга. - М. : Международная пед. академия, 1994. - 365 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
игра -- детская литература -- психология отношений детей


Доп.точки доступа:
Мошинская, Л. Р. \пер.\; Варга, Анна Яковлевна \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   М 15


    Макарьев, Иван.
    Если ваш ребенок-левша [Текст] : из опыта работы, советы педагогам и родителям / И. Макарьев. - СПб. : Лань, 1995. - 128 с. : ил. - 60000 экз.. - ISBN 5-86617-022-1
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
леворукий ребенок -- левша -- психология -- детская психология

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88.8
   М 29


    Марцинковская, Татьяна Давыдовна.
    Диагностика психического развития детей [Текст] : пособие по практич. психологии / Т. Д. Марцинковская. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. - 176 с. : ил. - 15000 экз.. - ISBN 5-7193-0080-5
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- диагностика -- психическое развитие -- практическая психология -- тесты по психологии -- психология -- восприятие -- память -- мышление -- общение -- креативность -- готовность к школе -- психологическое обследование детей

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   М 31


    Мастеров, Борис Михайлович.
    Психология саморазвития : Психотехника риска и правила безопасности / Б. М. Мастеров. - М. : Интерпракс, 1994. - 160 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
САМОРАЗВИТИЕ -- МЕТОДИКА -- РИСК -- ПСИХОТЕХНИКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   П 86


   
    Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе : [пер.с нем.] / ред. А. Коссаковски [и др.]. - М. : Педагогика, 1981. - 224 с. : ил. - 15 000 экз.
    Содержание:
Предисловие редактора перевода . - С .5
Предисловие к русскому изданию . - С .10
Личность. Деятельность. Психическое развитие . - С .13
Понятие личности в психологии . - С .13
Психика и деятельность . - С .17
Осознанная психическая регуляция деятельности . - С .17
Психологические предпосылки осознанной регуляции деятельности . - С .21
Составные части и виды психически регулируемой осознанной деятельности . - С .23
Психическое развитие личности в онтогенезе . - С .28
Основные условия психического развития личности . - С .33
Социальные условия психического развития . - С .34
Природные предпосылки психического развития . - С .36
Деятельный субъект как условие своего развития . - С .40
Противоречия как движущая сила психического развития . - С .41
Развитие личности в деятельности . - С .45
Игровая деятельность . - С .45
Учебная деятельность . - С .48
Общественно-политическая деятельность . - С .54
Трудовая деятельность . - С .57
Значение организации деятельности для развития личности . - С .63
Подфункции и компоненты психической регуляции деятельности . - С .67
Подфункции психической регуляции деятельности . - С .69
Компоненты психической регуляции деятельности . - С .76
Психические образования . - С .76
Психические процессы . - С .78
Психические состояния . - С .78
Психические свойства как устойчивые особенности регуляции деятельности . - С .79
Возникновение психических свойств . - С .80
Сущность психических свойств . - С .81
Характеристика психических свойств . - С .82
Развитие системы знаний . - С .87
Структура системы знаний . - С .87
Основные виды и взаимосвязь знаний . - С .87
Качество знаний и способы его определения . - С .90
Условия и закономерности усвоения знаний . - С .91
Динамические формы усвоения знаний . - С .91
Усвоение знаний в свете психологии мышления . - С .95
Усвоение знаний в свете психологии памяти . - С .97
Организация обучения и усвоение знаний . - С .100
Развитие способностей . - С .106
Место способностей в регуляции деятельности и развитии личности . - С .106
Сущность и структура способностей . - С .107
О структуре общих умственных способностей . - С .108
Структура специальных способностей . - С .110
Критерии оценки способностей . - С .117
Условия и закономерности развития способностей . - С .120
Развитие способностей как составная часть развития личности . - С .120
Развитие способностей и деятельность . - С .122
О роли задатков в развитии способностей . - С .124
Роль обучения в развитии способностей . - С .126
Развитие навыков и привычек . - С .135
Роль навыков и привычек в регуляции деятельности и развитии личности . - С .135
Взаимосвязь навыков и привычек . - С .136
Формы освоения навыков и привычек . - С .137
Развитие установок и убеждений . - С .141
Психологическая характеристика установок и убеждений, их регулятивная функция и место в структуре личности . - С .141
Закономерности и условия установок и убеждений . - С .146
Деятельность как основа развития установок и убеждений . - С .146
Влияние социальных условий на развитие установок . - С .151
Развитие черт характера . - С .155
Сущность характера . - С .155
Психические процессы и функции в формировании характера . - С .156
Черты характера как причина и результат индивидуальной направленности личности . - С .159
Моральное развитие как творческое усвоение личностью общественных отношений . - С .163
Форма усвоения морали в педагогическом процессе . - С .164
Влияние различных видов деятельности на развитие черт характера . - С .166
Динамические формы развития черт характера . - С .167
Преодоление противоречий как условие формирования моральной стабильности . - С .167
Литературные образы как стабилизирующие образцы . - С .171
Непосредственное усвоение моральных норм . - С .174
Дифференциация и обобщение в развитии черт характера . - С .175
Становление личности и развитие черт характера . - С .177
Место социальных связей и коллективной деятельности в психическом развитии личности . - С .182
Деятельность, социальные отношения, развитие личности . - С .182
Отношение в семье и развитие личности ребенка . - С .183
Влияние отношений в школе на развитие личности учащегося . - С .184
Отношения учащихся в школьном коллективе . - С .185
Отношения между учителем и учеником . - С .192
Учитель как руководитель . - С .201
Литература . - С .204
Предметный указатель . - С .216
Именной указатель . - С .220
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- педагогический процесс -- личность -- психическое развитие -- развитие системы знаний -- развитие способностей -- развитие навыков -- развитие привычек -- развитие установок -- развитие убеждений -- развитие черт характера -- отношения в школе -- коллективная деятельность -- развитие личности -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Коссаковски, Адольф \ред.\; Кюн, Хорст \ред.\; Ломпшер, Иоахим \ред.\; Розенфельд, Герхард \ред.\; Анцыферова, Л. И. \авт. предисл.\; Чеснокова, И. И. \авт. предисл.\; Коссаковски, Адольф \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88.8
   Р 13


   
    Рабочая книга школьного психолога : специфика работы с детьми / И. В. Дубровина [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - М. : Просвещение, 1991. - 303 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - 150 000 экз.. - ISBN 5-09-003074-X
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология практическая -- психология -- детская психология -- школьный психолог -- школьная психологическая служба -- диагностико-коррекционная работа -- психопрофилактическая работа -- младший школьник -- младший школьник -- начальная школа -- средний школьный возраст -- подростковый возраст -- старший школьный возраст -- трудные дети -- дети с отклонениями в развитии -- больной ребенок -- педагогически запущенные дети -- неуспевающие дети -- подростковый телефон доверия -- способности -- профессиональная ориентация учащихся -- одаренность -- профессиональное самоопределение учащихся -- учреждение интернатного типа -- дети без попечения родителей -- дети-сироты


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна; Акимова, Маргарита Константиновна; Борисова, Елена Михайловна; Гуткина, Н. И.; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 8
Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)