Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (1010)IPRbooks книги (24)Межвузовская электронная библиотека (81)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьное образование<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   85
   Л 22


    Ланкин, Вадим Геннадьевич.
    Мировая художественная культура в школе : педагогические принципы и методические рекомендации : учебно-методическое пособие / В. Г. Ланкин. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 68 с. - Библиогр.: с. 61. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-185-Х
ББК 85.03(0) + 71.1
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИСТОРИЯ ИСКУССТВА--ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВА
   КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ--ИСТОРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
формирование художественного мышления -- труды -- художественная культура -- школьное образование -- мировая художественная культура

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (2), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (4)
Найти похожие

2.
   74.6
   Д 42


    Джуринский, Александр Наумович.
    Сравнительная педагогика [Текст] : учебное пособие для средних и высших педагогических учебных заведений / А. Н. Джуринский. - М. : Академия, 1998. - 176 с. - (Педагогическое образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0122-7
ББК 74.63 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
школьный учитель -- школьные системы -- реформы высшей школы -- школьное воспитание -- воспитывающее обучение -- школа и семья -- школьное образование -- модернизация обучения

Экземпляры всего: 28
Ч.з.№1 (11), Аб. (16), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (11), Аб. (16), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.204
   О-93


   
    Оценка качества школьного образования (анализ результатов международных исследований PISA) / науч. ред.: А. Г. Каспржак, К. Н. Поливанова. - М. : Сентябрь, 2007. - 193 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 4/2007). - 5 300 экз.. - ISBN 978-5-88753-095-6
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- российское образование -- оценка знаний учащихся -- проверка знаний учащихся


Доп.точки доступа:
Каспржак, Анатолий Георгиевич \науч. ред.\; Поливанова, Катерина Николаевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : в 3 кн. : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки и специальностям в области "Образование и педагогика". Кн. 2. Теория и технологии обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 575 с. : ил. - (Педагогика и воспитание). - 100000 экз.. - ISBN 978-5-691-01557-1 (Кн. 2) (в пер.). - ISBN 978-5-691-01553-3 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- процесс обучения -- дидактика -- дидактические системы -- модели обучения -- система усвоения-забывания знаний -- цели обучения -- содержание обучения -- школьное образование -- обученность -- образованность -- содержание школьного образования -- государственный образовательный стандарт -- учебные планы -- учебные программы -- учебные книги -- факторы обучения -- факторный анализ в дидактике -- кривые обучения -- комплексное влияние факторов -- закон минимума -- мотивации обучения -- стимулирование учения -- закономерности обучения -- главные знания -- классификация закономерностей обучения -- всеобщие закономерности обучения -- общие закономерности обучения -- частные закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обучения -- система дидактических принципов -- принцип сознательности и активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип связи теории с практикой -- методы обучения -- виды обучения -- формы обучения -- типы уроков -- структуры уроков -- нестандартные уроки -- подготовка урока -- вспомогательные формы обучения -- диагностика обучения -- контроль успеваемости учащихся -- оценки -- тестирование достижений и развития -- диагностирование обучаемости -- диагностика урока -- технологии обучения -- учитель -- рынок -- технология -- экспертиза технологий -- школы России -- базисные технологии -- продуктивная технология -- партнерская технология -- щадящая технология -- личностно-ориентированное обучение -- игра -- индивидуальный подход

Экземпляры всего: 71
Ч.з.№3 (6), фмф (46), Аб. (18), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (6), фмф (38), Аб. (17), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   63.3(2)
   К 52


    Ключевский, Василий Осипович.
    Русская история : избранные лекции "Курса русской истории" / В. О. Ключевский ; сост. В. О. Мининков. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 672 с. - (Высшее образование). - 10000 экз.. - ISBN 5-222-02651-5
ББК 63.3(2)
Рубрики: ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ
   Россия--история
Кл.слова (ненормированные):
история России -- восточные славяне -- славянская мифология -- языческий брак -- Киевская Русь -- Русская правда -- Московский Кремль -- крепостное право в России -- сельская община -- польско-шведская интервенция 1609 - 1612 гг. -- заводы -- театр -- школьное образование -- домашнее обучение -- церковный раскол -- народное просвещение -- верховный тайный совет -- дворянское образование -- академия наук
Аннотация: Лекции по русской истории знаменитого русского историка академика Василия Осиповича Ключевского по праву получили всемирное признание. Автор сумел не только доходчиво объяснить суть предметов и явлений, но и зримо показать, как события общественной жизни постепенно выстраивали величественное здание русской истории. Глубокое знание исторических источников и фольклора, владение мастерством исторического портрета, афористичный стиль сделали Ключевского одним из наиболее читаемых и чтимых историков.


Доп.точки доступа:
Мининков, В. О. \сост.\; Иван III, Васильевич (великий князь московский ; 1440 - 1505) \о нем\; Иван IV, Васильевич (Грозный ; царь ; 1530 - 1584) \о нем\; Федор I, Иванович (Блаженный ; царь ; 1557 - 1598) \о нем\; Годунов Борис (русский царь ; 1549 или 1552 - 1605) \о нем\; Лжедмитрий I (самозванец ; царь ; ? - 1606) \о нем\; Василий IV, Иванович Шуйский (царь ; 1552 - 1612) \о нем\; Михаил Федорович (Кроткий ; русский царь ; 1596 - 1645) \о нем\; Симеон Полоцкий (белорусский и русский общественный и церковный деятель, писатель, проповедник, поэт ; 1629 - 1680) \о нем\; Никон (Минов) (русский патриарх ; 1605 - 1681) \о нем\; Наталья Кирилловна (русская царица ; 1651 - 1694) \о ней\; Петр I, Алексеевич (Великий ; российский император ; 1672 - 1725) \о нем\; Екатерина I, Алексеевна (российская императрица ; 1684 - 1727) \о ней\; Петр II, Алексеевич (российский император ; 1715 - 1730) \о нем\; Голицын, Дмитрий Михайлович (князь ; российский политический деятель ; 1665 - 1737) \о нем\; Анна Иоанновна (российская императрица ; 1693 - 1740) \о ней\; Елизавета Петровна (российская императрица ; 1709 - 1761/62) \о ней\; Петр III, Федорович (российский император ; 1728 - 1762) \о нем\; Екатерина II, Алексеевна (Великая ; российская императрица ; 1729 - 1796) \о ней\; Бестужев-Рюмин, Алексей Петрович (российский государственный деятель, дипломат ; 1693 - 1766) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.03 к
   К 88


    Кудирмекова, Надежда Ивановна.
    Становление и развитие алтайской национальной школы (1917 - 1958 гг.) [Текст] : монография / Н. И. Кудирмекова ; науч. ред. А. П. Беликова. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2008. - 180 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-91425-020-2
ББК 74.03(2) к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
   Республика Алтай--образование--история
Кл.слова (ненормированные):
школьное дело алтайцев -- алтайская национальная школа -- послевоенная алтайская школа -- учительские кадры -- образование в алтайской национальной школе -- образование в Горном-Алтае -- учителя алтайской национальной школы -- школьное образование


Доп.точки доступа:
Беликова, Августа Петровна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   74.04
   Ц 97


    Цырлина, Татьяна Владимировна.
    Школы в Америке [Текст] : события, факты, традиции, альтернативы / Т. В. Цырлина ; ред. В. М. Лизинский. - М. : Педагогический поиск, 2006. - 160 с. - (Библиотека администрации школы). - 5000 экз.. - ISBN 5-901030-84-2
ББК 74.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
   США--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- среднее образование -- альтернативные школы -- США -- домашнее обучение -- чартерные школы -- католическая школа святого Доминика -- начальная школа -- работа с родителями -- внеклассная работа -- программы обучения -- финансирование школ
Аннотация: Что происходит сегодня в обычной американской школе? Как живется в ней детям разных национальностей и разных культур, разного материального уровня и разных интеллектуальных способностей? Какие проблемы приходится решать современному учителю США? Нужно ли ему вести внеклассную работу, заниматься с отстающими и одаренными, разрешается ли использовать телесные наказания? Кто и как финансирует школу и хватает ли этих денег для формирования достойной материальной базы? Как появились и как действуют современные альтернативные школы? Для кого они предназначены и каковы основные особенности педагогического процесса в них? На эти и другие вопросы читатель найдет ответы в данной книге. Написанная на основе изучения множества зарубежных источников, статистических отчетов, материалов последних американских реформ и богатого личного опыта автора эта книга послужит своеобразным ориентиром в осмыслении деятельности современной традиционной и альтернативной школы; познакомит читателя с главными вехами становления американского образования. Книга будет полезна как учителям, так и директорам отечественных школ, а также студентам педагогических вузов и преподавателям университетов, и всем читателям, интересующимся проблемами американского образования и жизни в современной Америке.


Доп.точки доступа:
Лизинский, В. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   М 48


    Мельник, Элеонора Леонидовна.
    Интегрированное обучение в начальной школе: теория и практика [Текст] / Э. Л. Мельник, Л. А. Корожнева. - СПб. : КАРО, 2003. - 192 с. : ил. - (Модернизация общего образования). - Библиогр.: с. 159 - 162. - 5000 экз.. - ISBN 5-89815-241-5
    Содержание:
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года . - С .163
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение в начальной школе -- начальная школа -- интеграция знаний -- процесс обучения -- школьное образование -- естествознание -- государственный образовательный стандарт -- региональный компонент -- геосистема -- окружающая среда -- подготовка интегрированного урока -- проведение интегрированного урока -- межпредметные связи -- урок естествознания -- методика интегрированного урока -- практика интегрированного урока в школе


Доп.точки доступа:
Корожнева, Людмила Александровна
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№3 (4), Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (3), Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.20
   С 89


    Сумнительный, Константин Евгеньевич.
    Научите меня быть самим собой / К. Е. Сумнительный. - М. : Чистые пруды, 2010. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Управление школой" ; вып. 34). - 2 800 экз.. - ISBN 978-5-9667-0724-8
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- школьное образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.262.21
   Г 65


    Гончарова, Маргарита Алексеевна.
    Образовательные технологии в школьном обучении математике [Текст] : учебное пособие по направлению 050100 "Педагогическое образование" / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 266 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 258 - 265. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-21972-0
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 74.262.21 + 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания математики -- школьное образование -- урок математики -- коллективный способ обучения -- групповая работа в обучении математике -- технология модульного обучения -- технология полного усвоения -- проблемное обучение -- проектная технология обучения -- обучение математике -- технологии обучения
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются образовательные технологии, которые не теряют своей актуальности в рамках реализации компетентностного подхода. Авторы раскрывают теоретические основы технологий в школьном обучении математике, иллюстрируют их применение примерами уроков, фрагментами учебных занятий, дидактическими разработками и т.п.
Основная задача данного учебного пособия -- способствовать формированию и развитию профессиональных компетенций будущего учителя математики.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Наталья Валерьевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)