Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (1085)IPRbooks книги (19)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=семинар<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
   88
   С 34


   
    Сибирский психологический журнал [Текст] : тематический выпуск. Вып. 12. Посвящается Первой региональной Томской школе молодых ученых-психологов 20-25 марта 2000 г. / гл. ред., отв. исполн. В. Г. Залевский. - Томск : Томский гос. университет, 2000. - 140 с.
    Содержание:
Знаков, Виктор Владимирович. Лекция-семинар "Понимание как проблема психологии человеческого бытия" / В. В. Знаков. - С .9
Семенов, Валентин Евгеньевич. Лекция-семинар "Социокультурные и психологические особенности российской полиментальности" / В. Е. Семенов. - С .18
Кабрин, Валерий Иванович. Лекция-семинар "Ноэтическое измерение в психологии человека: новое и вечное" / В. И. Кабрин. - С .23
Шюлер, Петер. Семинар-тренинг "Современное состояние психотерапии в западных странах" / П. Шюлер. - С .28
Соловьёв, Александр Викторович. Лекция-семинар "Исследовательские стратегии в социальных науках" / А. В. Соловьёв. - С .31
Залевский, Генрих Владиславович. Лекция-семинар "Фиксированные формы поведения на уровне индивидуальных и групповых систем" / Г. В. Залевский. - С .36
Круглый стол. Подведение итогов работы Школы. Мнения и предложения участников Школы. Вручение сертификатов участникам Школы. . - С .43
Галажинский, Эдуард Владимирович. Самореализация личности: взгляд с позиции психоистории / Э. В. Галажинский. - С .47
Кравец, Е. Б. Психологические особенности детей с различными клиническими вариантами низкорослости / Е. Б. Кравец, Т. Г. Бохан, Е. П. Шеренкова. - С .51
Левицкая, Татьяна Евгеньевна. К проблеме гибкости творческого мышления учащихся / Т. Е. Левицкая, С. А. Богомаз, Г. В. Залевский. - С .54
Добрянская, Диана Владимировна. К проблеме психологической адаптации респондента к ситуации социологического опроса / Д. В. Добрянская. - С .59
Окс, И. Е. Самопринятие в коммуникативном подходе / И. Е. Окс. - С .62
Савин, Павел Николаевич. Пространство-время мифопоэтики индивидуального и общественного / П. Н. Савин. - С .63
Семенов, Михаил Юрьевич. Представленность денег в образе мира / М. Ю. Семенов. - С .66
Шюлер, Петер. Стационарная поведенчески ориентированная психиатрическая терапия личностных расстройств (на примере нарциссизма) / П. Шюлер. - С .69
Гарганеев, Сергей Валерьевич. Психологические аспекты особенностей и расстройств социального поведения и функционирования подростков женского пола / С. В. Гарганеев. - С .74
Кодзаева, И. В. Исследование влияния социо-культурных изменений 90-х годов на мотивацию нарушений пищевого поведения / И. В. Кодзаева. - С .76
Ротов, А. В. Особенности личностной и реактивной тревожности у пациенток с ожирением / А. В. Ротов, С. В. Гудков, А. В. Гордиенко. - С .77
Брель, Елена Юрьевна. Проблемы развития тревожности у младших школьников / Е. Ю. Брель, С. В. Гайдук. - С .79
Гарманова, Валентина Филипповна. Коррекция психической ригидности и депрессивных тенденций у младших школьников с задержкой психического развития / В. Ф. Гарманова. - С .84
Козлова, Н. В. Медико-психологическое сопровождение образовательного процесса / Н. В. Козлова, О. И. Павлюк, Р. Г. Добрянская. - С .86
Дмитриева, Елена Николаевна. Типологические особенности фрустрационных реакций первокурсников / Е. Н. Дмитриева, С. А. Богомаз. - С .89
Бохан, Татьяна Геннадьевна. Профессионально-личностный подход в подготовке психологов / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .91
Брель, Елена Юрьевна. К вопросу диагностики, классификации и формирования задержек психического развития у младших школьников / Е. Ю. Брель. - С .93
Гроголева, О. Ю. Проблема формирования внутренней позиции школьника у детей шестилетнего возраста / О. Ю. Гроголева. - С .95
Доржиева, Светлана Санжаевна. Об этнологическом направлении в работе психолога / С. С. Доржиева. - С .98
Макаренко, Ольга Викторовна. Учебные задачи в развитии интеллектуально-творческих способностей личности / О. В. Макаренко. - С .99
Шамардина, М. В. Детский сад - школа: условия преемственности при смене образовательных сред / М. В. Шамардина. - С .102
Батракова, А. Ю. Связь ценностных ориентаций с адекватностью профессионального выбора студентов гуманитарных факультетов Томского государственного университета / А. Ю. Батракова, О. И. Муравьёва. - С .105
Ефремов, Евгений Григорьевич. К определению понятия "профессиональное самосознание" / Е. Г. Ефремов. - С .110
Вассерман, Евгений Людвигович. Психологические аспекты моделирования мышления эксперта при решении задач анализа и интерпретации визуальной информации / Е. Л. Вассерман, К. Р. Червинская. - С .119
Бохан, Татьяна Геннадьевна. Теоретическое осмысление возможностей психологической экспертизы инновационных процессов в образовании / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .126
Томский опросник ригидности Г.В.Залевского (ТОРЗ) . - С .129
Наши авторы . - С .138
Правила оформления материалов в СПЖ . - С .139
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- экзистенциальная психология -- психологическая школа -- психотерапия -- ноэтическое измерение -- творческое мышление учащихся -- самореализация личности -- понимание -- самопонимание -- самопринятие в коммуникативном подходе -- пространство-время мифопоэтики -- психиатрическая терапия личностных расстройств -- расстройства социального поведения у девочек -- реактивная тревожность -- тревожность у младших школьников -- генетическая психология -- социальная психология -- социальное поведение -- эмансипация -- расстройства социального поведения -- свободное группирование -- эндогенные психические заболевания -- акцентуация -- гуманистическая психология -- клиническая психология -- психология образования -- педагогическая психология -- психология психолога -- психологическая экспертиза


Доп.точки доступа:
Залевский, Владислав Генрихович \гл. ред., отв. исполн.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

2.
   74.2
   Б 53


    Бесова, Маргарита Алексеевна.
    В школе и на отдыхе [Текст] : познавательные игры для детей от 6 до 10 лет / М. А. Бесова ; худож.: Г. В. Соколов , В. Н. Куров. - Ярославль : Академия развития, 1997. - 233 с. - 50000 экз.. - ISBN 5-7797-0061-3
    Содержание:
Особенности организации познавательной деятельности младших школьников . - С .5
Игры-состязания, игры конкурсы . - С .12
Турнир-викторина . - С .14
"Разнобой" . - С .17
Брейн-ринг . - С .23
"Поле чудес" . - С .25
"Счастливый случай" . - С .31
КВМ (Клуб веселых математиков) . - С .36
Рыцарский турнир вежливости . - С .44
Что? Где? Когда? . - С .50
Семинар знатоков . - С .56
Аукцион знаний . - С .60
Конкурс загадок . - С .67
Конкурс пословиц и поговорок . - С .70
Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем . - С .74
Игры-путешествия . - С .81
Путешествие по моей стране . - С .82
Путешествие по родному городу (селу) . - С .86
Путешествие по профессиям мам . - С .87
Путешествие по профессиям от А до Я . - С .90
Путешествие в зеленую аптеку . - С .95
Эстафета любимых занятий . - С .101
Сюрпризы лесной полянки . - С .105
Хоровод цветов . - С .109
Парад овощей . - С .110
Путешествие с домашними растениями . - С .112
Путешествие в мир животных . - С .118
Путешествие в страну веселых друзей . - С .125
Путешествие в страну вежливых ребят . - С .128
Игры читателей . - С .131
Читай-город . - С .132
В гостях у Корнея Чуковского . - С .134
Книжная ярмарка . - С .139
Читатели в книжной стране . - С .141
В стране сказок и приключений . - С .144
Устный журнал . - С .147
За страницами учебников ( творческие занятия по предметам ) . - С .152
Творческие занятия по природоведению . - С .153
Творческие занятия по русскому языку . - С .156
В мире слов . - С .159
Творческие занятия по математике . - С .164
Игры и КТД, связанные с периодической печатью . - С .167
По страницам газет и журналов . - С .169
Пресс-турнир . - С .172
Реклама газет и журналов . - С .175
Турнир континентов . - С .179
Игры-споры, дискуссии . - С .185
"Шляпная" дискуссия . - С .187
Пресс-конференция . - С .188
Защита времен года . - С .196
"Жалобная книга" природы . - С .203
История обыкновенных вещей . - С .205
Письмо и почта . - С .206
Время. Часы . - С .211
В музее музыкальных инструментов . - С .217
Про тетрадь и карту, карандаш и парту . - С .222
История имени, фамилии, рода . - С .229
Литература . - С .235
ББК 74.200.585.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внешкольная работа -- внеучебная работа -- познавательные игры для детей -- игры в школе -- игры на отдыхе -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет
Аннотация: Книга посвящена организации различных форм познавательной деятельности младших школьников. В ней раскрываются особенности познавательной деятельности младших школьников, условия ее успешной организации, ее содержание и формы. Даются практические разработки 49 видов познавательных игр и коллективных творчески дел познавательного характера : игры-состязания, игры-путешествия, игры-споры и дискуссии, игры, связанные с книгой и чтением, периодической печатью и др. Книга предназначена для учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня и всех, кто работает с младшими школьниками.


Доп.точки доступа:
Соколов , Г. В. \худож.\; Куров, В. Н. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Аб., Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   И 73


   
    Интеграция науки и практики в развитии творческого потенциала личности учителя и ученика [Текст] : материалы республиканской конференции. - Оренбург : [б. и.], 1993. - 400 с. - 500 экз.
    Содержание:
Иванова, А. Г. Наука и практика в современной школе / А. Г. Иванова. - С .3
Баканов, В. А. Пути и средства развития педагогического образования в Оренбургском педагогическом институте / В. А. Баканов, В. С. Болодурин. - С .7
Попов, В. В. Состояние и перспективы развития региональной системы образования / В. В. Попов. - С .13
Тряпицына, А. Н. Взаимодействие науки и практики в педагогической теории творческой учебно-воспитательной деятельности / А. Н. Тряпицына. - С .18
Сальцева, С. В. Творческий потенциал личности как предмет педагогического исследования / С. В. Сальцева. - С .22
Кирьякова, А. В. Аксиологический подход к развитию творческого потенциала личности / А. В. Кирьякова. - С .28
Ахаян, Т. К. Интеграция науки и практики в учебно-воспитательном процессе / Т. К. Ахаян. - С .32
Седова, Н. В. Педагогическое образование в средней школе / Н. В. Седова. - С .37
Кирьянова, А. В. Общие подходы к конструированию муниципального модуля образования / А. В. Кирьянова, Л. Н. Феденко. - С .43
Фролова, Т. В. Возрождение ценностей российской культуры и развитие эстетического направления / Т. В. Фролова. - С .50
Ксенофонтова, А. Н. Педагогический поиск школы : опыт, проблемы, находки / А. Н. Ксенофонтова, Р. В. Монастырская. - С .53
Буева, И. И. Интеграция науки и практики как условие инновационных процессов в школе / И. И. Буева. - С .60
Беляев, И. А. Выявление, оценка прогнозирование способностей учащихся : методологический аспект проблемы / И. А. Беляев. - С .63
Журкина, А. Я. Взаимодействие педагогической науки и школьной практики в руководстве профессиональным самоопределением школьников / А. Я. Журкина. - С .70
Долгова, В. И. Проблема моделирования инновационных знаний и умений / В. И. Долгова. - С .75
Сафонова, З. Г. Воспитательная система - фактор развития творческого потенциала учителя и ученика / З. Г. Сафонова. - С .82
Батракова, И. С. Особенности организации опытно-экспериментальной работы в школе нового типа / И. С. Батракова. - С .86
Каргапольцева, Н. А. Альтернативные педагогические системы и проблемы дополнительного образования / Н. А. Каргапольцева. - С .89
Дмитриев, А. Н. Школа лингвистической креативности / А. Н. Дмитриев. - С .92
Беляев, И. А. Школа способностей и самоопределения / И. А. Беляев, Г. К. Трофимова. - С .93
Ермакова, Г. Г. Анализ психологических условий, обеспечивающих успех эксперимента по созданию нового типа учебного заведения "школа-колледж" / Г. Г. Ермакова. - С .94
Соколова, Л. Б. Экспериментальная работа в школе развития / Л. Б. Соколова, Л. А. Селезнева. - С .96
Попова, Т. В. Основные принципы воспитательной системы в школе развития / Т. В. Попова. - С .98
Сафонова, З. Г. Основные подходы к формированию модели школы этической культуры / З. Г. Сафонова. - С .99
Пилюгина, А. А. Этическая доминанта - основа воспитательной системы школы / А. А. Пилюгина. - С .102
Буева, И. И. Формирование педагогического коллектива единомышленников / И. И. Буева, А. Н. Полькина. - С .103
Абсалямова, Ф. Ф. От гимназии - к обучению в вузе / Ф. Ф. Абсалямова. - С .104
Кеберле, Н. В. Принципы свободы в педагогических концепциях Л. Н. Толстого и С. Н. Вещеля / Н. В. Кеберле. - С .105
Щербова, Т. А. Принцип культуросообразности как основа построения современных концепций развития школы / Т. А. Щербова. - С .107
Свиридов, О. А. Концепция организации межрегионального института менеджмента / О. А. Свиридов. - С .109
Стром, А. А. Развитие экологической культуры у школьников на основе интеграции предметов естественно-научного цикла / А. А. Стром. - С .113
Сафонов, М. А. Вопросы охраны растительного мира в школьном образовании / М. А. Сафонов. - С .115
Михайлова, Н. М. Экологизация знаний школьников на основе ценностного отношения к миру / Н. М. Михайлова. - С .117
Ильясова, Т. В. О целях и содержании нового школьного предмета "Естествознание" / Т. В. Ильясова. - С .120
Кулев, А. В. Формирование творческого мышления у школьников в процессе исследовательской деятельности по биологии / А. В. Кулев, О. М. Гаврильева, Р. В. Кочкарева. - С .124
Чернышова, А. К. Творчество и экология / А. К. Чернышова, О. В. Михайлов. - С .127
Кравцова, Л. П. Проблемы экологического воспитания учащихся на уроках географии и некоторые пути их решения / Л. П. Кравцова. - С .130
Хан, В. Д. Формирование экологического мышления школьников / В. Д. Хан, В. Н. Руди. - С .131
Воробьева, С. В. Развитие экологического мышления в школьном курсе химии / С. В. Воробьева, Н. Н. Залесова, С. В. Лошманова. - С .132
Турлакова, Е. В. Развитие творческого мышления в процессе формирования биохимических понятий учащихся в школьном курсе химии / Е. В. Турлакова. - С .134
Самарцева, Т. В. Развитие мышления и исследовательских навыков учащихся на уроках химии / Т. В. Самарцева. - С .135
Терентьева, Н. П. Воспитание школьников в духе ненасилия средствами природы и музыки / Н. П. Терентьева, Л. Б. Жаворонкова, В. В. Спесивцева. - С .137
Руди, В. Н. Принцип отбора содержания в экологическом образовании школьников / В. Н. Руди, И. Н. Логинова, Т. В. Голякова. - С .138
Соустин, В. П. Экология человека в школьном курсе "Биология" / В. П. Соустин, В. А. Загребнева. - С .140
Соколова, Л. Б. Задачи развивающего обучения с позиций методологического знания / Л. Б. Соколова, М. А. Соколов. - С .141
Браже, Т. Г. Интеграция предметов в современной школе : опыт, трудности, перспективы / Т. Г. Браже. - С .143
Глуховская, Е. А. Философское осмысление мира через интегрированные курсы / Е. А. Глуховская, О. А. Чернякова. - С .148
Найденова, Е. А. Интегративно-гуманитарный подход в обучении школьников / Е. А. Найденова. - С .149
Миняева, Н. М. Рефлексия как способ развития творческого потенциала личности / Н. М. Миняева, Т. М. Войтова. - С .151
Котова, О. В. Философские гостиные как форма повышения методологической культуры учителя / О. В. Котова, А. И. Ященко. - С .152
Буева, И. И. Педагогический менеджмент как условие развития творческого потенциала личности / И. И. Буева. - С .153
Зарецкая, И. И. Нравственные проблемы профессионального самоопределения молодежи / И. И. Зарецкая. - С .157
Белов, И. П. Саморегуляция учебного труда учащихся профклассов в соответствии с избранной профессией / И. П. Белов. - С .161
Преснов, А. А. Характерологические особенности личности, ориентированной на предпринимательство / А. А. Преснов. - С .163
Алгазина, Т. И. Правовое регулирование как условие развития личности школьников в труде / Т. И. Алгазина. - С .169
Нуритдинова, Н. А. Роль экономического образования и воспитания в развитии творческого потенциала личности подростка / Н. А. Нуритдинова. - С .173
Шурупова, Р. В. Развитие творческого потенциала школьника через экономическую деятельность / Р. В. Шурупова. - С .176
Омаров, С. К. Формирование экономических и правовых знаний как условие повышения социальной защищенности школьников / С. К. Омаров. - С .178
Зубань, В. В. Использование игры-тренажера "Начинаю свое дело" на занятиях по основам экономики / В. В. Зубань. - С .179
Иштеряков, Р. Н. Создание творческих условий профессиональной специализации в лицее / Р. Н. Иштеряков, Л. В. Егорова. - С .181
Федорова, Е. Н. Педагогические условия совершенствования общедидактической подготовки учителя-предметника профтехучилища / Е. Н. Федорова. - С .182
Андриянова, Л. В. Формирование у студентов индустриально-педагогического факультета научно-исследовательских умений проектирования и конструирования учебного процесса / Л. В. Андриянова. - С .183
Комаров, В. А. Подготовка будущих учителей труда - организаторов технического творчества в школе / В. А. Комаров. - С .185
Алексеева, Т. Б. Гуманитаризация высшего педагогического образования / Т. Б. Алексеева. - С .187
Мозгот, В. Г. Психология усвоения знаний студентами-музыкантами / В. Г. Мозгот. - С .190
Бухарина, Т. Л. Система педагогического руководства по активизации деятельности студента и преподавателя в медицинском вузе / Т. Л. Бухарина. - С .192
Никифоров, Ю. Г. Культура умственного труда - важный фактор в профессиональной подготовке педагогов / Ю. Г. Никифоров. - С .199
Гуревич, С. Ю. О создании условий для развития творческого потенциала студентов педвузов / С. Ю. Гуревич. - С .202
Пилюгина, Н. И. Формирование творческой индивидуальности будущего учителя как основа профессиональной подготовки / Н. И. Пилюгина. - С .203
Медведицков, А. П. Развитие творчества учителей / А. П. Медведицков. - С .205
Рындак, В. Г. Ориентация учителя на саморазвитие в системе непрерывного образования / В. Г. Рындак. - С .208
Ревкова, Е. Г. Ценностные ориентиры будущего педагога / Е. Г. Ревкова. - С .213
Тугай, Т. И. Дискуссионные методы в преподавании истории / Т. И. Тугай. - С .216
Абросимова, В. А. Вариативность зачета как средство развития творческого отношения к познанию / В. А. Абросимова. - С .217
Трегубова, М. Е. Заметки о курсе риторики в школе ( из опыта ) / М. Е. Трегубова. - С .218
Крылова, О. Н. Дидактические игры как средство формирования целостных знаний учащихся / О. Н. Крылова. - С .219
Спиридонова, Н. А. Развитие мышления в процессе решения учебных задач / Н. А. Спиридонова, Е. Н. Брюзгина. - С .221
Тюкина, А. Ф. Субъективно-творческие задачи как средство саморазвития ребенка / А. Ф. Тюкина, Г. И. Толкунова. - С .222
Иванов, Н. А. Педагогическая позиция как стимул творческого развития школьника / Н. А. Иванов. - С .224
Заир-Бек, Е. С. Опыт деятельности центра педагогических технологий / Бек Е. С. Заир. - С .227
Павлова, М. Б. Обучение проектированию новых учебных курсов - эффективное средство развития творческого потенциала студентов / М. Б. Павлова. - С .229
Чуянова, И. Г. Некоторые особенности работы по учебному пособию "Десятичные дроби в "Муми-доме" / И. Г. Чуянова. - С .230
Киян, Л. Д. О развитии теоретического мышления школьников в процессе решения физических задач / Л. Д. Киян. - С .232
Насырова, М. Б. Стандарт и творчество : соотношение и взаимосвязь / М. Б. Насырова. - С .233
Беляев, И. А. Развитие творческого мышления и активизация познавательной деятельности при решении экспериментальных задач / И. А. Беляев, В. П. Дружинин. - С .236
Валеева, И. С. Опыт как средство повышения мыслительной активности учащихся / И. С. Валеева. - С .238
Иванова, И. А. Использование метода погружения на уроках физики / И. А. Иванова. - С .240
Арапова, Н. В. Интеграция математики с предметами эстетического цикла в условиях эксперимента / Н. В. Арапова, М. Б. Насырова. - С .241
Пенькина, В. Н. Развитие речевой культуры учащихся на уроках физики и математики / В. Н. Пенькина, Н. С. Колесова, В. И. Лихачева. - С .242
Коротина, В. А. Творческие научно-методические связи кафедры и школы - один из факторов создания личностно-ориентированного лицея / В. А. Коротина. - С .244
Козлов, А. В. Ориентация учащихся профильных классов школы-комплекса на познание / А. В. Козлов. - С .246
Калашникова, Л. Ф. Учить и научить каждого ( ориентация школьников на познание как ценность ) / Л. Ф. Калашникова. - С .249
Колесова, Г. Ф. Ориентация на познание как средство развития творческого потенциала школьников / Г. Ф. Колесова, О. И. Гаврильева, С. Г. Руденко. - С .252
Шадрина, О. Н. Дисциплина и творчество младших школьников / О. Н. Шадрина. - С .255
Чижова, П. Х. Развитие речи как проблема урока литературы / П. Х. Чижова. - С .257
Бганго, О. Д. Школьный театральный комплекс как художественно-творческая среда развития личности / О. Д. Бганго. - С .259
Бабенко, И. Б. Развитие музыкально-образного мышления у школьников / И. Б. Бабенко. - С .261
Корда, Н. Д. Роль интегрированного курса "Изоискусство и художественный труд" в развитии личности младшего школьника / Н. Д. Корда. - С .263
Минеева, В. И. Развитие креативных способностей учащихся на уроках литературы / В. И. Минеева. - С .265
Дикун, Т. П. Лингвистический анализ литературного произведения как способ развития личности / Т. П. Дикун. - С .266
Солдаева, О. В. Общение как обмен ценностями / О. В. Солдаева. - С .267
Конаныхина, Н. И. Урока общения как средство развития / Н. И. Конаныхина, И. Г. Попова, И. А. Ковалева. - С .270
Шехтман, Н. А. Развитие мышления при обучении иноязычной речи / Н. А. Шехтман. - С .272
Белая, Г. В. Реализация творческого потенциала личности и формирование коммуникативной компетенции / Г. В. Белая. - С .273
Павлюкова, М. А. Развитие лингвистического мышления учащихся на ранней стадии изучения иностранного языка / М. А. Павлюкова. - С .276
Салтовская, Г. Н. Методика сотрудничества на уроке иностранного языка / Г. Н. Салтовская. - С .277
Мерзлякова, Л. В. Некоторые принципы творческого сотрудничества на уроках иностранного языка / Л. В. Мерзлякова, В. Л. Темкина. - С .278
Романов, Н. И. Личностно-гуманный метод как условие оптимального общения на уроке иностранного языка / Н. И. Романов. - С .282
Нудельман, С. А. Творческое развитие возможностей личности и коллектива / С. А. Нудельман. - С .285
Козлова, Р. Г. Учебное сотрудничество - средство оптимизации обучения иностранному языку / Р. Г. Козлова. - С .286
Игнатьева, Т. А. Инновационный подход к обучению иностранному языку на начальном этапе / Т. А. Игнатьева. - С .288
Шехтман, Э. Н. Обучение углубленному чтению - ступень в развитии творческих способностей студента / Э. Н. Шехтман. - С .289
Каргапольцев, С. М. О преодолении "звуко-слухового" подхода к музыкальному восприятию школьников / С. М. Каргапольцев. - С .292
Сизикова, С. Ф. Развитие творческого потенциала школьников на уроках музыки / С. Ф. Сизикова. - С .295
Гладких, В. Г. Отношения нормативности и творчества в целеполагающей деятельности директора школы / В. Г. Гладких. - С .297
Меркулова, Л. П. Профессиональное самовоспитание начинающего учителя как объекта управления / Л. П. Меркулова. - С .303
Цыганкова, Л. М. Стимулирование творческой активности педагога включением его в управление методической работой / Л. М. Цыганкова. - С .304
Коваль, М. Б. Влияние внешкольных объединений на развитие творческой личности подростка / М. Б. Коваль. - С .306
Узбекова, Ф. А. Опыт развития творческого потенциала подростков во внешкольном учреждении / Ф. А. Узбекова, С. В. Сальцева, Е. К. Этцель. - С .310
Щетинская, А. И. Педагогическое управление деятельностью ЦДЮТ как средство стимулирования творчества / А. И. Щетинская. - С .310
Карина, Г. И. Научно-практическая лаборатория как форма творческой интеграции / Г. И. Карина, С. В. Сальцева. - С .312
Желудева, Л. С. Особенности развития духовного мира подростков школы-интерната / Л. С. Желудева. - С .313
Русанова, В. С. Квалификация - педагог организатор досуга детей и подростков / В. С. Русанова. - С .315
Боровик, Л. Н. Практикум педагогического творчества в клубном объединении / Л. Н. Боровик. - С .319
Тихомирова, Е. И. Интеграция науки и практики в процессе совершенствования технологии внеурочной деятельности, развивающей творческий потенциал педагогов и школьников / Е. И. Тихомирова. - С .320
Мартынова, В. Ф. Современные подходы к проблеме детского творческого коллектива / В. Ф. Мартынова. - С .323
Андрианов, П. Н. Рекомендации по методике технического творчества учащихся / П. Н. Андрианов. - С .325
Плотникова, М. В. Значение эмоционального резонанса в развитии творческого потенциала личности / М. В. Плотникова. - С .328
Кулагина, И. А. Развитие читательского интереса школьников, формирование библиографического навыка через кружковую работу / И. А. Кулагина. - С .329
Горбунова, Т. М. Слуховая культура речи / Т. М. Горбунова, Т. Г. Ситницкая. - С .331
Федоров, А. М. Формирование культуры личности будущего учителя в условиях профильного педагогического лагеря старшеклассников / А. М. Федоров. - С .334
Коровин, С. С. Экспериментальное обоснование спортивно-игрового метода физического воспитания младших школьников / С. С. Коровин, В. М. Маликов. - С .337
Прохоров, Александр Октябринович. Об одном механизме формирования и развития психологических свойств личности / А. О. Прохоров. - С .339
Брунгардт, Л. А. Некоторые особенности я-концепции учителей средних школ / Л. А. Брунгардт. - С .343
Крыжановская, Л. М. Развитие навыков эмоционального воздействия у будущих педагогов / Л. М. Крыжановская, Ю. Г. Никифоров. - С .345
Имаметдинова, Р. Я. Изучение индивидуальных особенностей подростков как основа дифференциации обучения в школе / Р. Я. Имаметдинова. - С .347
Шаповал, И. А. Нарушение развития речи у учащихся с трудностями в обучении / И. А. Шаповал. - С .348
Матвеева, Т. И. Инновационный семинар в школе / Т. И. Матвеева. - С .350
Телешевская, М. В. Коррекция отклонений в развитии личности младшего школьника / М. В. Телешевская. - С .350
Счастная, Т. Н. Исследование эмпатии у 6-7 летних детей, воспитывающихся вне семьи / Т. Н. Счастная, Л. В. Маликов. - С .352
Лукьянова, О. В. Проблема готовности младшего школьника к обучению в среднем звене общеобразовательной школы / О. В. Лукьянова. - С .355
Николаева, Н. А. Подростковый возраст : проблемы в общении и одиночество / Н. А. Николаева. - С .358
Крыжановская, Л. М. Некоторые способы саморегуляции старших подростков и юношей / Л. М. Крыжановская. - С .359
Ермакова, Н. П. Психологическая адаптация первоклассника в школе / Н. П. Ермакова. - С .363
Долгополова, Е. И. Формирование педагогического мышления студентов / Е. И. Долгополова. - С .364
Маликова, В. А. Системная подготовка учителя к решению задач школьной психологической службы / В. А. Маликова. - С .366
Пикалов, И. Х. Психологическая служба в условиях педагогического поиска / И. Х. Пикалов. - С .368
Колесов, А. М. Готовность учителя к использованию данных психологической науки в практической деятельности / А. М. Колесов. - С .369
Якиманская, И. С. Психологическое консультирование учителей : постановка проблемы / И. С. Якиманская. - С .371
Юсупов, И. М. Психологический портрет школьного психолога / И. М. Юсупов. - С .373
Юрьева, И. А. Роль психолога в экспериментальной работе школы / И. А. Юрьева. - С .375
Сафонова, Г. И. Диагностическая и коррекционная работа психолога в языковой школе / Г. И. Сафонова. - С .376
Фатыхова, Р. М. Исследование психологической готовности ребенка к обучению в школе с углубленным изучением ряда предметов / Р. М. Фатыхова, М. Н. Рудина. - С .377
Маликова, В. А. Проблема диагностики творческой одаренности младших школьников / В. А. Маликова, С. В. Калашникова. - С .378
Пичугина, М. В. Работа психолога по адаптации учащихся при переходе в среднее звено обучения / М. В. Пичугина. - С .380
Помозова, С. А. Система психологической помощи учащимся в профессиональном самоопределении / С. А. Помозова. - С .381
Раковская, Г. Н. Система взаимодействия психолог-ученик-учитель при индивидуальном консультировании / Г. Н. Раковская. - С .382
Садрмская, Н. Д. Интеграция науки и практики в школьном изучении литературы / Н. Д. Садрмская. - С .383
Ретюнский, В. Н. Резервы совершенствования управления процессом воспитания / В. Н. Ретюнский. - С .384
Старостина, Т. Б. Проблема логики подготовки студентов к профессиональной деятельности в цикле педагогических дисциплин / Т. Б. Старостина. - С .386
Шевченко, Л. М. О задачах школы в обновлении содержания образования / Л. М. Шевченко, Н. И. Мудрова. - С .387
Литвиненко, Н. В. Гуманизация образования как фактор развития творческого потенциала личности школьника / Н. В. Литвиненко. - С .390
Шадрина, О. Н. Особенности формирования дисциплинированности младших школьников в условиях современной начальной школы / О. Н. Шадрина. - С .391
Данилов, И. Л. Духовные ценности народной педагогики / И. Л. Данилов. - С .393
Савченко, Е. А. Педагогическое творчество как условие обогащения теории и практики воспитания и обучения / Е. А. Савченко. - С .395
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- учитель -- ученик -- личность -- педагогическое общение -- педагогика -- мыслительная активность учащихся -- муниципальный модуль образования -- инновационные знания и умения -- профессиональное самоопределение школьников

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.48
   М 24


    Манузина, Елена Борисовна.
    Современные технологии профессионального образования : учебное пособие для студентов пед. вузов / Е. Б. Манузина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 75 с. - 100 экз.. -
ББК 74.4 + 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- труды -- профессиональное образование -- педагогический процесс -- конструирование педагогического процесса -- содержание образования -- активное обучение студентов -- методы обучения -- лекция -- семинар -- семинарские занятия -- самостоятельная работа студента -- контроль результатов обучения -- деловая игра -- проблемное обучение -- профессиональная подготовка -- компьютерные технологии обучения -- информационные технологии обучения
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с программой курса "Технологии профессионального образования". В нем представлены технологии основных видов учебных занятий в студенческой аудитории, задания для самостоятельной работы во внеурочное время. Для преподавателей и студентов педагогических вузов.

Экземпляры всего: 21
Ч.з.№3 (1), Аб. (14), Ч.з.№1 (6)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (14), Ч.з.№1 (6)
Найти похожие

5.
   74.262.8
   О-64


   
    Организация учебной деятельности школьников на уроках биологии [Текст] / А. Н. Мягкова [и др.]. - М. : Просвещение, 1988. - 192 с. - (Библиотека учителя биологии). - 109000 экз.. - ISBN 5-09-000654-7
ББК 74.262.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
биология -- методика преподавания биологии -- формирование умений и навыков -- работа с натуральными объектами -- работа с учебником биологии -- работа с экранными пособиями -- рассказ -- беседа -- лекция -- семинар -- домашнее задание -- проверка знаний учащихся


Доп.точки доступа:
Мягкова, Антонина Николаевна; Бровкина, Евгения Тихоновна; Калинова, Галина Серафимовна; Козлова, Татьяна Александровна
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   83.3(2)
   Р 88


    Русова, Наталья Юрьевна.
    Тайна лирического стихотворения [Текст] : от Державина до Ходасевича : комментарий поэтических текстов / Н. Ю. Русова. - М. : Глобулус, 2005. - 152 с. - (Литературный семинар). - 10000 экз.. - ISBN 5-94851-103-0
ББК 83.3(2)5 + 83.3(2)6
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII в. - 1917 г.)
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )

   Россия--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
русская поэзия -- русская лирика -- анализ стихотворения -- русская литература -- 18 век -- 19 век -- 20 век


Доп.точки доступа:
Державин, Гаврила Романович \о произв.\; Крылов, Иван Андреевич \о произв.\; Жуковский, Василий Андреевич \о произв.\; Батюшков, Константин Николаевич \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Баратынский, Евгений Абрамович \о произв.\; Одоевский, Александр Иванович \о произв.\; Лермонтов, Михаил Юрьевич \о произв.\; Кольцов, Алексей Васильевич \о произв.\; Тютчев, Федор Иванович \о произв.\; Фет, Афанасий Афанасьевич \о произв.\; Толстой, Алексей Константинович \о произв.\; Некрасов, Николай Алексеевич \о произв.\; Соловьев, Владимир Сергеевич \о произв.\; Анненский, Иннокентий Федорович \о произв.\; Бунин, Иван Алексеевич \о произв.\; Брюсов, Валерий Яковлевич \о произв.\; Бальмонт, Константин Дмитриевич \о произв.\; Иванов, Вячеслав Иванович \о произв.\; Сологуб, Федор Кузьмич \о произв.\; Хлебников, Велимир \о произв.\; Белый, Андрей \о произв.\; Блок, Александр Александрович \о произв.\; Северянин, Игорь \о произв.\; Черный, Саша \о произв.\; Гумилев, Николай Степанович \о произв.\; Ходасевич, Владислав Фелицианович \о произв.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

7.
   74.268.3
   В 74


   
    Вопросы методики преподавания литературы в педагогическом институте / ред. О. А. Самочатова. - Смоленск : Кн. изд-во, 1973. - 136 с. - 600 экз.. - ISBN 00.80
    Содержание:
Беккер, Э. Г. Основные требования к современной вузовской лекции по методике преподавания литературы / Э. Г. Беккер. - С .5
Зенченко, О. Г. Из опыта проведения специального семинара по методике преподавания литературы на выпускном курсе / О. Г. Зенченко. - С .20
Соболев, Н. А. Методический семинар по сравнительному анализу художественных произведений / Н. А. Соболев. - С .33
Самочатова, О. Я. К вопросу о соотношении общих и специальных литературоведческих курсов / О. Я. Самочатова. - С .41
Самочатова, О. Я. Специальные курсы по литературоведению и их роль в развитии самостоятельной мысли студентов / О. Я. Самочатова. - С .48
Самочатова, О. Я. Использование музыки в курсе русской литературы 19 века / О. Я. Самочатова. - С .61
Зенченко, О. Г. Роль курса детской литературы в формировании учителя-словесника / О. Г. Зенченко. - С .71
Погорельцев, В. Ф. Постановка вопроса о "лишнем человеке" первой трети 19 века на практических занятиях по литературе / В. Ф. Погорельцев. - С .87
Соболев, Н. А. Сравнения на практических занятиях по литературе / Н. А. Соболев. - С .101
Непомнящая, Л. Г. Практические занятия по анализу немецкого романа 20 века / Л. Г. Непомнящая. - С .109
Жаворонкова, К. А. Из опыта специального семинара по книговедению и библиографии для студентов-филологов / К. А. Жаворонкова. - С .121
Муратов, Р. Х. Специальный семинар по синтаксису сложного предложения современного русского языка / Р. Х. Муратов. - С .128
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- методика преподавания литературы


Доп.точки доступа:
Самочатова, О. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   74.268.3
   И 32


   
    Из опыта преподавания литературы в вузе и школе / отв. ред. А. Т. Сотников. - Йошкар-Ола : Кн. изд-во, 1970. - 182 с. - 1 000 экз.
    Содержание:
Лебедева, М. Н. Рассказы о В. И. Ленине : материалы для факультативных занятий по советской литературе в школе / М. Н. Лебедева. - С .3
Козьмина, Д. И. К вопросу об изучении "Песни о Соколе" А. М. Горького в марийской школе / Д. И. Козьмина, А. Г. Чемекова. - С .21
Малинова, К. В. Изучение повести Н. Лекайна "Золотая крошка" в марийской восьмилетней школе / К. В. Малинова. - С .37
Литвиненко, А. А. О некоторых формах руководства внеклассным чтением подростков / А. А. Литвиненко. - С .49
Анцыферова, Л. И. Роман А. Н. Толстого "Петр Первый" : из опыта работы спецсеминара по советскому историческому роману / Л. И. Анцыферова. - С .61
Володина, Ю В. Изучение творчества П. В. Анненкова в курсе русской литературы XIX века / Ю В. Володина. - С .71
Сотников, А. Т. Из материалов спецкурса "Литература и изобразительное искусство в их связях" / А. Т. Сотников. - С .98
Федорова, В. Н. Руководство самостоятельной работой студентов по курсу русской литературы XIX века / В. Н. Федорова. - С .116
Кирий, Г. К. Семинар по проблемам литератур современного Востока / Г. К. Кирий. - С .125
Кирий, Г. К. К проблемам метода, жанра, сюжета : семинар по новейшей зарубежной литературе в марийских группах МГПИ им. Н. К. Крупской / Г. К. Кирий. - С .141
Иванов, И. С. О марийской народной лирике / И. С. Иванов. - С .153
Кутуров, Н. И. О марийском стихосложении / Н. И. Кутуров. - С .168
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания литературы -- литература


Доп.точки доступа:
Сотников, А. Т. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   Г 93


    Гузеев, Вячеслав Валерианович.
    Основы образовательной технологии : дидактический инструментарий / В. В. Гузеев ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2006. - 192 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 4/2006). - 6 050 экз.. - ISBN 5-88753-087-1
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучение -- учебный процесс -- образовательные технологии -- обучающая система -- урок -- беседа -- опрос -- консультация -- рассказ -- лекция -- семинар -- практическая работа -- лабораторная работа -- зачет -- экзамен -- учитель -- педагогическое мастерство


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   87
   С 30


   
    Семинарские занятия по философии [Текст] : учебно-методическое пособие для вузов / А. П. Горячев [и др.] ; ред. К. М. Никонов. - Москва : Высшая школа, 1991. - 287 с. -
ББК 87 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- СЕМИНАР ПО ФИЛОСОФИИ


Доп.точки доступа:
Горячев, Анатолий Петрович; Лопанцев, Юрий Михайлович; Мейдер, Вячеслав Александрович; Никонов, К. М.; Никонов, К. М. \ред.\
Экземпляры всего: 24
Аб. (22), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (22), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)