Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (5)Каталог статей (129)IPRbooks книги (117)Межвузовская электронная библиотека (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модуль<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
   74.263.2
   И 74


   
    Информационная культура [Текст] : модуль : 5 класс : методическое пособие / Ю. А. Первин. - М. : Дрофа, 1995. - 208 с. : ил. - 10000 экз.. - ISBN 5-7107-0589-6
ББК 74.263.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- методика преподавания информатики и ИКТ -- модуль -- информатика


Доп.точки доступа:
Первин, Юрий Абрамович
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   74.263.2
   И 74


   
    Информационная культура [Текст] : модуль : 2 класс : методическое пособие / Ю. А. Первин. - М. : Дрофа, 1997. - 208 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 5-7107-0588-8
ББК 74.263.2-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- методика преподавания информатики и ИКТ в начальной школе


Доп.точки доступа:
Первин, Юрий Абрамович
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   74.263.2
   И 74


   
    Информационная культура [Текст] : модуль : 1 класс : методическое пособие / Д. В. Зарецкий [и др.]. - М. : Дрофа, 1995. - 256 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-7107-0587-X
ББК 74.263.2-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- 1 класс -- методика преподавания информатики и ИКТ в начальной школе


Доп.точки доступа:
Зарецкий, Дмитрий Витальевич; Зарецкая, Зоя Дмитриевна; Горвиц, Юрий Михайлович; Первин, Юрий Абрамович
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

4.
   74.2
   И 73


   
    Интеграция науки и практики в развитии творческого потенциала личности учителя и ученика [Текст] : материалы республиканской конференции. - Оренбург : [б. и.], 1993. - 400 с. - 500 экз.
    Содержание:
Иванова, А. Г. Наука и практика в современной школе / А. Г. Иванова. - С .3
Баканов, В. А. Пути и средства развития педагогического образования в Оренбургском педагогическом институте / В. А. Баканов, В. С. Болодурин. - С .7
Попов, В. В. Состояние и перспективы развития региональной системы образования / В. В. Попов. - С .13
Тряпицына, А. Н. Взаимодействие науки и практики в педагогической теории творческой учебно-воспитательной деятельности / А. Н. Тряпицына. - С .18
Сальцева, С. В. Творческий потенциал личности как предмет педагогического исследования / С. В. Сальцева. - С .22
Кирьякова, А. В. Аксиологический подход к развитию творческого потенциала личности / А. В. Кирьякова. - С .28
Ахаян, Т. К. Интеграция науки и практики в учебно-воспитательном процессе / Т. К. Ахаян. - С .32
Седова, Н. В. Педагогическое образование в средней школе / Н. В. Седова. - С .37
Кирьянова, А. В. Общие подходы к конструированию муниципального модуля образования / А. В. Кирьянова, Л. Н. Феденко. - С .43
Фролова, Т. В. Возрождение ценностей российской культуры и развитие эстетического направления / Т. В. Фролова. - С .50
Ксенофонтова, А. Н. Педагогический поиск школы : опыт, проблемы, находки / А. Н. Ксенофонтова, Р. В. Монастырская. - С .53
Буева, И. И. Интеграция науки и практики как условие инновационных процессов в школе / И. И. Буева. - С .60
Беляев, И. А. Выявление, оценка прогнозирование способностей учащихся : методологический аспект проблемы / И. А. Беляев. - С .63
Журкина, А. Я. Взаимодействие педагогической науки и школьной практики в руководстве профессиональным самоопределением школьников / А. Я. Журкина. - С .70
Долгова, В. И. Проблема моделирования инновационных знаний и умений / В. И. Долгова. - С .75
Сафонова, З. Г. Воспитательная система - фактор развития творческого потенциала учителя и ученика / З. Г. Сафонова. - С .82
Батракова, И. С. Особенности организации опытно-экспериментальной работы в школе нового типа / И. С. Батракова. - С .86
Каргапольцева, Н. А. Альтернативные педагогические системы и проблемы дополнительного образования / Н. А. Каргапольцева. - С .89
Дмитриев, А. Н. Школа лингвистической креативности / А. Н. Дмитриев. - С .92
Беляев, И. А. Школа способностей и самоопределения / И. А. Беляев, Г. К. Трофимова. - С .93
Ермакова, Г. Г. Анализ психологических условий, обеспечивающих успех эксперимента по созданию нового типа учебного заведения "школа-колледж" / Г. Г. Ермакова. - С .94
Соколова, Л. Б. Экспериментальная работа в школе развития / Л. Б. Соколова, Л. А. Селезнева. - С .96
Попова, Т. В. Основные принципы воспитательной системы в школе развития / Т. В. Попова. - С .98
Сафонова, З. Г. Основные подходы к формированию модели школы этической культуры / З. Г. Сафонова. - С .99
Пилюгина, А. А. Этическая доминанта - основа воспитательной системы школы / А. А. Пилюгина. - С .102
Буева, И. И. Формирование педагогического коллектива единомышленников / И. И. Буева, А. Н. Полькина. - С .103
Абсалямова, Ф. Ф. От гимназии - к обучению в вузе / Ф. Ф. Абсалямова. - С .104
Кеберле, Н. В. Принципы свободы в педагогических концепциях Л. Н. Толстого и С. Н. Вещеля / Н. В. Кеберле. - С .105
Щербова, Т. А. Принцип культуросообразности как основа построения современных концепций развития школы / Т. А. Щербова. - С .107
Свиридов, О. А. Концепция организации межрегионального института менеджмента / О. А. Свиридов. - С .109
Стром, А. А. Развитие экологической культуры у школьников на основе интеграции предметов естественно-научного цикла / А. А. Стром. - С .113
Сафонов, М. А. Вопросы охраны растительного мира в школьном образовании / М. А. Сафонов. - С .115
Михайлова, Н. М. Экологизация знаний школьников на основе ценностного отношения к миру / Н. М. Михайлова. - С .117
Ильясова, Т. В. О целях и содержании нового школьного предмета "Естествознание" / Т. В. Ильясова. - С .120
Кулев, А. В. Формирование творческого мышления у школьников в процессе исследовательской деятельности по биологии / А. В. Кулев, О. М. Гаврильева, Р. В. Кочкарева. - С .124
Чернышова, А. К. Творчество и экология / А. К. Чернышова, О. В. Михайлов. - С .127
Кравцова, Л. П. Проблемы экологического воспитания учащихся на уроках географии и некоторые пути их решения / Л. П. Кравцова. - С .130
Хан, В. Д. Формирование экологического мышления школьников / В. Д. Хан, В. Н. Руди. - С .131
Воробьева, С. В. Развитие экологического мышления в школьном курсе химии / С. В. Воробьева, Н. Н. Залесова, С. В. Лошманова. - С .132
Турлакова, Е. В. Развитие творческого мышления в процессе формирования биохимических понятий учащихся в школьном курсе химии / Е. В. Турлакова. - С .134
Самарцева, Т. В. Развитие мышления и исследовательских навыков учащихся на уроках химии / Т. В. Самарцева. - С .135
Терентьева, Н. П. Воспитание школьников в духе ненасилия средствами природы и музыки / Н. П. Терентьева, Л. Б. Жаворонкова, В. В. Спесивцева. - С .137
Руди, В. Н. Принцип отбора содержания в экологическом образовании школьников / В. Н. Руди, И. Н. Логинова, Т. В. Голякова. - С .138
Соустин, В. П. Экология человека в школьном курсе "Биология" / В. П. Соустин, В. А. Загребнева. - С .140
Соколова, Л. Б. Задачи развивающего обучения с позиций методологического знания / Л. Б. Соколова, М. А. Соколов. - С .141
Браже, Т. Г. Интеграция предметов в современной школе : опыт, трудности, перспективы / Т. Г. Браже. - С .143
Глуховская, Е. А. Философское осмысление мира через интегрированные курсы / Е. А. Глуховская, О. А. Чернякова. - С .148
Найденова, Е. А. Интегративно-гуманитарный подход в обучении школьников / Е. А. Найденова. - С .149
Миняева, Н. М. Рефлексия как способ развития творческого потенциала личности / Н. М. Миняева, Т. М. Войтова. - С .151
Котова, О. В. Философские гостиные как форма повышения методологической культуры учителя / О. В. Котова, А. И. Ященко. - С .152
Буева, И. И. Педагогический менеджмент как условие развития творческого потенциала личности / И. И. Буева. - С .153
Зарецкая, И. И. Нравственные проблемы профессионального самоопределения молодежи / И. И. Зарецкая. - С .157
Белов, И. П. Саморегуляция учебного труда учащихся профклассов в соответствии с избранной профессией / И. П. Белов. - С .161
Преснов, А. А. Характерологические особенности личности, ориентированной на предпринимательство / А. А. Преснов. - С .163
Алгазина, Т. И. Правовое регулирование как условие развития личности школьников в труде / Т. И. Алгазина. - С .169
Нуритдинова, Н. А. Роль экономического образования и воспитания в развитии творческого потенциала личности подростка / Н. А. Нуритдинова. - С .173
Шурупова, Р. В. Развитие творческого потенциала школьника через экономическую деятельность / Р. В. Шурупова. - С .176
Омаров, С. К. Формирование экономических и правовых знаний как условие повышения социальной защищенности школьников / С. К. Омаров. - С .178
Зубань, В. В. Использование игры-тренажера "Начинаю свое дело" на занятиях по основам экономики / В. В. Зубань. - С .179
Иштеряков, Р. Н. Создание творческих условий профессиональной специализации в лицее / Р. Н. Иштеряков, Л. В. Егорова. - С .181
Федорова, Е. Н. Педагогические условия совершенствования общедидактической подготовки учителя-предметника профтехучилища / Е. Н. Федорова. - С .182
Андриянова, Л. В. Формирование у студентов индустриально-педагогического факультета научно-исследовательских умений проектирования и конструирования учебного процесса / Л. В. Андриянова. - С .183
Комаров, В. А. Подготовка будущих учителей труда - организаторов технического творчества в школе / В. А. Комаров. - С .185
Алексеева, Т. Б. Гуманитаризация высшего педагогического образования / Т. Б. Алексеева. - С .187
Мозгот, В. Г. Психология усвоения знаний студентами-музыкантами / В. Г. Мозгот. - С .190
Бухарина, Т. Л. Система педагогического руководства по активизации деятельности студента и преподавателя в медицинском вузе / Т. Л. Бухарина. - С .192
Никифоров, Ю. Г. Культура умственного труда - важный фактор в профессиональной подготовке педагогов / Ю. Г. Никифоров. - С .199
Гуревич, С. Ю. О создании условий для развития творческого потенциала студентов педвузов / С. Ю. Гуревич. - С .202
Пилюгина, Н. И. Формирование творческой индивидуальности будущего учителя как основа профессиональной подготовки / Н. И. Пилюгина. - С .203
Медведицков, А. П. Развитие творчества учителей / А. П. Медведицков. - С .205
Рындак, В. Г. Ориентация учителя на саморазвитие в системе непрерывного образования / В. Г. Рындак. - С .208
Ревкова, Е. Г. Ценностные ориентиры будущего педагога / Е. Г. Ревкова. - С .213
Тугай, Т. И. Дискуссионные методы в преподавании истории / Т. И. Тугай. - С .216
Абросимова, В. А. Вариативность зачета как средство развития творческого отношения к познанию / В. А. Абросимова. - С .217
Трегубова, М. Е. Заметки о курсе риторики в школе ( из опыта ) / М. Е. Трегубова. - С .218
Крылова, О. Н. Дидактические игры как средство формирования целостных знаний учащихся / О. Н. Крылова. - С .219
Спиридонова, Н. А. Развитие мышления в процессе решения учебных задач / Н. А. Спиридонова, Е. Н. Брюзгина. - С .221
Тюкина, А. Ф. Субъективно-творческие задачи как средство саморазвития ребенка / А. Ф. Тюкина, Г. И. Толкунова. - С .222
Иванов, Н. А. Педагогическая позиция как стимул творческого развития школьника / Н. А. Иванов. - С .224
Заир-Бек, Е. С. Опыт деятельности центра педагогических технологий / Бек Е. С. Заир. - С .227
Павлова, М. Б. Обучение проектированию новых учебных курсов - эффективное средство развития творческого потенциала студентов / М. Б. Павлова. - С .229
Чуянова, И. Г. Некоторые особенности работы по учебному пособию "Десятичные дроби в "Муми-доме" / И. Г. Чуянова. - С .230
Киян, Л. Д. О развитии теоретического мышления школьников в процессе решения физических задач / Л. Д. Киян. - С .232
Насырова, М. Б. Стандарт и творчество : соотношение и взаимосвязь / М. Б. Насырова. - С .233
Беляев, И. А. Развитие творческого мышления и активизация познавательной деятельности при решении экспериментальных задач / И. А. Беляев, В. П. Дружинин. - С .236
Валеева, И. С. Опыт как средство повышения мыслительной активности учащихся / И. С. Валеева. - С .238
Иванова, И. А. Использование метода погружения на уроках физики / И. А. Иванова. - С .240
Арапова, Н. В. Интеграция математики с предметами эстетического цикла в условиях эксперимента / Н. В. Арапова, М. Б. Насырова. - С .241
Пенькина, В. Н. Развитие речевой культуры учащихся на уроках физики и математики / В. Н. Пенькина, Н. С. Колесова, В. И. Лихачева. - С .242
Коротина, В. А. Творческие научно-методические связи кафедры и школы - один из факторов создания личностно-ориентированного лицея / В. А. Коротина. - С .244
Козлов, А. В. Ориентация учащихся профильных классов школы-комплекса на познание / А. В. Козлов. - С .246
Калашникова, Л. Ф. Учить и научить каждого ( ориентация школьников на познание как ценность ) / Л. Ф. Калашникова. - С .249
Колесова, Г. Ф. Ориентация на познание как средство развития творческого потенциала школьников / Г. Ф. Колесова, О. И. Гаврильева, С. Г. Руденко. - С .252
Шадрина, О. Н. Дисциплина и творчество младших школьников / О. Н. Шадрина. - С .255
Чижова, П. Х. Развитие речи как проблема урока литературы / П. Х. Чижова. - С .257
Бганго, О. Д. Школьный театральный комплекс как художественно-творческая среда развития личности / О. Д. Бганго. - С .259
Бабенко, И. Б. Развитие музыкально-образного мышления у школьников / И. Б. Бабенко. - С .261
Корда, Н. Д. Роль интегрированного курса "Изоискусство и художественный труд" в развитии личности младшего школьника / Н. Д. Корда. - С .263
Минеева, В. И. Развитие креативных способностей учащихся на уроках литературы / В. И. Минеева. - С .265
Дикун, Т. П. Лингвистический анализ литературного произведения как способ развития личности / Т. П. Дикун. - С .266
Солдаева, О. В. Общение как обмен ценностями / О. В. Солдаева. - С .267
Конаныхина, Н. И. Урока общения как средство развития / Н. И. Конаныхина, И. Г. Попова, И. А. Ковалева. - С .270
Шехтман, Н. А. Развитие мышления при обучении иноязычной речи / Н. А. Шехтман. - С .272
Белая, Г. В. Реализация творческого потенциала личности и формирование коммуникативной компетенции / Г. В. Белая. - С .273
Павлюкова, М. А. Развитие лингвистического мышления учащихся на ранней стадии изучения иностранного языка / М. А. Павлюкова. - С .276
Салтовская, Г. Н. Методика сотрудничества на уроке иностранного языка / Г. Н. Салтовская. - С .277
Мерзлякова, Л. В. Некоторые принципы творческого сотрудничества на уроках иностранного языка / Л. В. Мерзлякова, В. Л. Темкина. - С .278
Романов, Н. И. Личностно-гуманный метод как условие оптимального общения на уроке иностранного языка / Н. И. Романов. - С .282
Нудельман, С. А. Творческое развитие возможностей личности и коллектива / С. А. Нудельман. - С .285
Козлова, Р. Г. Учебное сотрудничество - средство оптимизации обучения иностранному языку / Р. Г. Козлова. - С .286
Игнатьева, Т. А. Инновационный подход к обучению иностранному языку на начальном этапе / Т. А. Игнатьева. - С .288
Шехтман, Э. Н. Обучение углубленному чтению - ступень в развитии творческих способностей студента / Э. Н. Шехтман. - С .289
Каргапольцев, С. М. О преодолении "звуко-слухового" подхода к музыкальному восприятию школьников / С. М. Каргапольцев. - С .292
Сизикова, С. Ф. Развитие творческого потенциала школьников на уроках музыки / С. Ф. Сизикова. - С .295
Гладких, В. Г. Отношения нормативности и творчества в целеполагающей деятельности директора школы / В. Г. Гладких. - С .297
Меркулова, Л. П. Профессиональное самовоспитание начинающего учителя как объекта управления / Л. П. Меркулова. - С .303
Цыганкова, Л. М. Стимулирование творческой активности педагога включением его в управление методической работой / Л. М. Цыганкова. - С .304
Коваль, М. Б. Влияние внешкольных объединений на развитие творческой личности подростка / М. Б. Коваль. - С .306
Узбекова, Ф. А. Опыт развития творческого потенциала подростков во внешкольном учреждении / Ф. А. Узбекова, С. В. Сальцева, Е. К. Этцель. - С .310
Щетинская, А. И. Педагогическое управление деятельностью ЦДЮТ как средство стимулирования творчества / А. И. Щетинская. - С .310
Карина, Г. И. Научно-практическая лаборатория как форма творческой интеграции / Г. И. Карина, С. В. Сальцева. - С .312
Желудева, Л. С. Особенности развития духовного мира подростков школы-интерната / Л. С. Желудева. - С .313
Русанова, В. С. Квалификация - педагог организатор досуга детей и подростков / В. С. Русанова. - С .315
Боровик, Л. Н. Практикум педагогического творчества в клубном объединении / Л. Н. Боровик. - С .319
Тихомирова, Е. И. Интеграция науки и практики в процессе совершенствования технологии внеурочной деятельности, развивающей творческий потенциал педагогов и школьников / Е. И. Тихомирова. - С .320
Мартынова, В. Ф. Современные подходы к проблеме детского творческого коллектива / В. Ф. Мартынова. - С .323
Андрианов, П. Н. Рекомендации по методике технического творчества учащихся / П. Н. Андрианов. - С .325
Плотникова, М. В. Значение эмоционального резонанса в развитии творческого потенциала личности / М. В. Плотникова. - С .328
Кулагина, И. А. Развитие читательского интереса школьников, формирование библиографического навыка через кружковую работу / И. А. Кулагина. - С .329
Горбунова, Т. М. Слуховая культура речи / Т. М. Горбунова, Т. Г. Ситницкая. - С .331
Федоров, А. М. Формирование культуры личности будущего учителя в условиях профильного педагогического лагеря старшеклассников / А. М. Федоров. - С .334
Коровин, С. С. Экспериментальное обоснование спортивно-игрового метода физического воспитания младших школьников / С. С. Коровин, В. М. Маликов. - С .337
Прохоров, Александр Октябринович. Об одном механизме формирования и развития психологических свойств личности / А. О. Прохоров. - С .339
Брунгардт, Л. А. Некоторые особенности я-концепции учителей средних школ / Л. А. Брунгардт. - С .343
Крыжановская, Л. М. Развитие навыков эмоционального воздействия у будущих педагогов / Л. М. Крыжановская, Ю. Г. Никифоров. - С .345
Имаметдинова, Р. Я. Изучение индивидуальных особенностей подростков как основа дифференциации обучения в школе / Р. Я. Имаметдинова. - С .347
Шаповал, И. А. Нарушение развития речи у учащихся с трудностями в обучении / И. А. Шаповал. - С .348
Матвеева, Т. И. Инновационный семинар в школе / Т. И. Матвеева. - С .350
Телешевская, М. В. Коррекция отклонений в развитии личности младшего школьника / М. В. Телешевская. - С .350
Счастная, Т. Н. Исследование эмпатии у 6-7 летних детей, воспитывающихся вне семьи / Т. Н. Счастная, Л. В. Маликов. - С .352
Лукьянова, О. В. Проблема готовности младшего школьника к обучению в среднем звене общеобразовательной школы / О. В. Лукьянова. - С .355
Николаева, Н. А. Подростковый возраст : проблемы в общении и одиночество / Н. А. Николаева. - С .358
Крыжановская, Л. М. Некоторые способы саморегуляции старших подростков и юношей / Л. М. Крыжановская. - С .359
Ермакова, Н. П. Психологическая адаптация первоклассника в школе / Н. П. Ермакова. - С .363
Долгополова, Е. И. Формирование педагогического мышления студентов / Е. И. Долгополова. - С .364
Маликова, В. А. Системная подготовка учителя к решению задач школьной психологической службы / В. А. Маликова. - С .366
Пикалов, И. Х. Психологическая служба в условиях педагогического поиска / И. Х. Пикалов. - С .368
Колесов, А. М. Готовность учителя к использованию данных психологической науки в практической деятельности / А. М. Колесов. - С .369
Якиманская, И. С. Психологическое консультирование учителей : постановка проблемы / И. С. Якиманская. - С .371
Юсупов, И. М. Психологический портрет школьного психолога / И. М. Юсупов. - С .373
Юрьева, И. А. Роль психолога в экспериментальной работе школы / И. А. Юрьева. - С .375
Сафонова, Г. И. Диагностическая и коррекционная работа психолога в языковой школе / Г. И. Сафонова. - С .376
Фатыхова, Р. М. Исследование психологической готовности ребенка к обучению в школе с углубленным изучением ряда предметов / Р. М. Фатыхова, М. Н. Рудина. - С .377
Маликова, В. А. Проблема диагностики творческой одаренности младших школьников / В. А. Маликова, С. В. Калашникова. - С .378
Пичугина, М. В. Работа психолога по адаптации учащихся при переходе в среднее звено обучения / М. В. Пичугина. - С .380
Помозова, С. А. Система психологической помощи учащимся в профессиональном самоопределении / С. А. Помозова. - С .381
Раковская, Г. Н. Система взаимодействия психолог-ученик-учитель при индивидуальном консультировании / Г. Н. Раковская. - С .382
Садрмская, Н. Д. Интеграция науки и практики в школьном изучении литературы / Н. Д. Садрмская. - С .383
Ретюнский, В. Н. Резервы совершенствования управления процессом воспитания / В. Н. Ретюнский. - С .384
Старостина, Т. Б. Проблема логики подготовки студентов к профессиональной деятельности в цикле педагогических дисциплин / Т. Б. Старостина. - С .386
Шевченко, Л. М. О задачах школы в обновлении содержания образования / Л. М. Шевченко, Н. И. Мудрова. - С .387
Литвиненко, Н. В. Гуманизация образования как фактор развития творческого потенциала личности школьника / Н. В. Литвиненко. - С .390
Шадрина, О. Н. Особенности формирования дисциплинированности младших школьников в условиях современной начальной школы / О. Н. Шадрина. - С .391
Данилов, И. Л. Духовные ценности народной педагогики / И. Л. Данилов. - С .393
Савченко, Е. А. Педагогическое творчество как условие обогащения теории и практики воспитания и обучения / Е. А. Савченко. - С .395
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- учитель -- ученик -- личность -- педагогическое общение -- педагогика -- мыслительная активность учащихся -- муниципальный модуль образования -- инновационные знания и умения -- профессиональное самоопределение школьников

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   81
   Я 41


   
    Языковая картина мира: лингвистический и культурологический аспекты [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ, 290-летию Бийска, 70-летию В.М. Шукшина (3 - 5 декабря 1998 г.) : в 2 т. Т. 2 / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 307 с. - 350 экз.. - ISBN 5-85127-148-5
    Содержание:
Макаревич, Е. В. Обучение переводу и переводный метод обучения / Е. В. Макаревич. - С .3
Малышева, В. А. Функционирование обращений в речи диалектоносителя / В. А. Малышева. - С .5
Мещеряков, Р. В. Возможности и проблемы использования компьютера на уроках русского языка / Р. В. Мещеряков [и др.]. - С .8
Другие авторы: Пята М. В., Чернявский С. В., Путятина Л. А.
Милованова, Т. П. Текст в антропоцентрическом аспекте / Т. П. Милованова. - С .10
Мишланова, С. Л. О деривации медицинских экономических терминов / С. Л. Мишланова. - С .13
Моисеева, Л. И. Семантические модели отглагольных прилагательных, характеризующих человека (на материале говоров Алтайского края) / Л. И. Моисеева. - С .16
Мороз, Е. В. Изменение микротопонимов г. Томска за последнее двадцатилетие (1978 - 1998 гг.) / Е. В. Мороз. - С .19
Москальчук, Галина Григорьевна. Динамика формы текста / Г. Г. Москальчук. - С .22
Москальчук, Галина Григорьевна. Размер предложения и абзаца как фактор структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .27
Москвичев, Игорь Иванович. Религиозный язык в постсоветском этническом пространстве / И. И. Москвичев. - С .37
Муравинская, Лидия Ивановна. Переосмысление: литературоведческий аспект / Л. И. Муравинская. - С .40
Найден, Е. В. Понятие "функция" и "функциональный" в теории мотивации / Е. В. Найден. - С .45
Налегач, Н. В. Христианские мотивы и образы в стихотворении И. Анненского "В небе ли меркнет звезда..." / Н. В. Налегач. - С .48
Наумов, В. Г. Перевод диалектного словаря как общелингвистическая, лексикографическая и культурологическая проблема / В. Г. Наумов. - С .51
Нестерова, Н. Г. О некоторых социокультурных закономерностях, отраженных в диалектных словарях / Н. Г. Нестерова. - С .55
Никишаева, Валерия Петровна. К вопросу о специализации вводных слов в художественной речи (на материале "Повести о капитане Копейкине") / В. П. Никишаева. - С .59
Новгородова, Римма Трофимовна. К вопросу о роли именного слоя в художественном тексте / Р. Т. Новгородова. - С .62
Новиков, В. С. Фольклор: проблема этнической психологии / В. С. Новиков. - С .65
Новикова, М. Л. Об одном приеме организации семантического пространства текста / М. Л. Новикова. - С .70
Овчинникова, Ольга Степановна. Мемуаристика русского зарубежья (И. Одоевцева и Н. Берберова) / О. С. Овчинникова. - С .74
Орлова, Т. И. Теоретические основы курса "Историческая морфология славянских языков" / Т. И. Орлова. - С .79
Падалко, Юлия Ивановна. Ритм художественной прозы / Ю. И. Падалко. - С .83
Палачева, В. В. Мифологема пустыни в творческом сознании М. А. Волошина : к анализу одного стихотворения / В. В. Палачева. - С .87
Папина, Марина Владимировна. Местоимения и их текстообразующие функции / М. В. Папина. - С .90
Петрова, Л. А. Русско-украинские соответствия актантных парадигм / Л. А. Петрова. - С .94
Петров, А. В. Словообразовательно обусловленная полисемия композиторов-субстантивов / А. В. Петров. - С .98
Пименова, М. В. Этногерменевтика и языковая ментальность / М. В. Пименова. - С .103
Пименов, Е. А. Этногерменевтика: национальный и социальный факторы языка / Е. А. Пименов. - С .106
Пищальникова, В. А. Функционально-структурная психолингвистическая модель коррекции и регуляции психического состояния реципиента художественным текстом / В. А. Пищальникова. - С .111
Прибытков, Гаврил Иванович. О региональном аспекте изучения художественной культуры в школах и других образовательных учреждениях / Г. И. Прибытков. - С .115
Прищепа, В. П. Типология афористики Е. А. Евтушенко / В. П. Прищепа. - С .119
Прокуденко, Н. А. Лексический повтор и философия его цифровой фиксации в женских именных циклах М. Цветаевой / Н. А. Прокуденко. - С .122
Проскурина, Е. А. Метафора как репрезентант фрагмента картины мира (на материале творчества О. Э. Мандельштама) / Е. А. Проскурина. - С .125
Пшеничнова, Н. Н. О типологии русских диалектов как сложных систем с постоянными и вариативными звеньями / Н. Н. Пшеничнова. - С .130
Рагимова, Ф. С. Приемы экспериментальной риторики в рекламе / Ф. С. Рагимова. - С .135
Романенко, Людмила Борисовна. Некоторые особенности употребления глаголов, обозначающих движение, в произведениях М.В. Шукшина / Л. Б. Романенко. - С .137
Ростова, А. Н. Языковая картина мира и языковое сознание / А. Н. Ростова. - С .140
Рябова, М. Ю. Влияние этических норм на социальную вариативность языка (дифференциация рода и пола) / М. Ю. Рябова. - С .144
Рязанцева, Л. В. Язык шахтеров: детерминированность социально-профессиональными условиями / Л. В. Рязанцева. - С .151
Сайкова, Н. В. К постановке проблемы деривационной интерпретации межъязыковых отношений эквивалентных текстов и их компонентов / Н. В. Сайкова. - С .153
Самосудова, Галина Григорьевна. Приемы создания экспрессивности художественного текста / Г. Г. Самосудова. - С .157
Семенова, Н. В. Таксис и мультипликатив / Н. В. Семенова. - С .163
Сидегова, А. Г. "Тайна" метафорической картины мира в рассказе И. А. Бунина "В тумане" / А. Г. Сидегова. - С .167
Солодова, М. А. Средства создания языковой игры в рок-текстах / М. А. Солодова. - С .170
Солуянова, Елена Григорьевна. Элементы "церковнославянского" происхождения в литературном языке конца 17 века (на материале прилагательных) / Е. Г. Солуянова. - С .174
Сонин, А. Г. Гармония формы и смысла текста как результат интегративного синергетического процесса / А. Г. Сонин, В. А. Пищальникова, Г. Г. Москачук. - С .178
Сорокин, Ю. А. Культурологические и этнологические ниши: определение понятий и их интерпретация / Ю. А. Сорокин. - С .183
Сотникова, К. В. Осознание фонетической мотивированности слова носителями языка : социовозрастной аспект / К. В. Сотникова. - С .187
Ставицкий, А. В. От текста - к эстетическому объекту к методологии целостного читательского освоения лирического стихотворения / А. В. Ставицкий. - С .191
Суворова, Полина Егоровна. О роли стиховых формантов и языковых единиц в формировании системности поэтического мира / П. Е. Суворова. - С .194
Тараносова, Г. Н. Блок-модуль "Изящная словесность" в системе филологического образования школьников / Г. Н. Тараносова. - С .198
Трофимова, Елена Борисовна. Об особом характере проявления системности фонетических единиц в языковом сознании / Е. Б. Трофимова. - С .202
Тубалова, И. В. Средства выражения оценки в пословице / И. В. Тубалова. - С .206
Уланская, Людмила Николаевна. О роли аспектологического контекста во французском языке при передаче акциональных значений русского глагола / Л. Н. Уланская. - С .210
Харченко, Н. П. Курс "культура русской речи с элементами стилистики" для иностранных стажеров, готовящихся к поступлению в ВУЗ / Н. П. Харченко. - С .212
Ходакен, Л. А. Романтический миф о музе у Пушкина и поэтическая традиция XVII - XVIII веков / Л. А. Ходакен. - С .217
Хуторяеская, А. Д. Восход и закат солнца в картине мира В. Шукшина / А. Д. Хуторяеская. - С .222
Чиркова, Людмила Ивановна. Психологические основы зрительного диктанта / Л. И. Чиркова. - С .224
Шапилова, И. Роль прилагательных в отражении фрагмента авторской картины мира (на материале поэтической речи И. Северянина) / И. Шапилова. - С .229
Шаповалова, Т. Е. Значение следования в простом предложении с временными отношениями / Т. Е. Шаповалова. - С .233
Шенделева, Е. А. Образные средства языка и национальная картина мира / Е. А. Шенделева. - С .236
Шматина, О. Ф. О взаимодействии психологии и лингвистики при изучении глаголов психического воздействия / О. Ф. Шматина. - С .240
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Психолингвистический анализ фреймовой организации словообразовательного типа / М. Г. Шкуропацкая. - С .244
Эмер, Ю. А. Монопропозитивные высказывания с отглагольным именем / Ю. А. Эмер. - С .248
Юртаева, И. А. Переводы Л. Н. Толстого 1880 - 1890 годов как форма умолчания / И. А. Юртаева. - С .2525
Ярков, Олег Владимирович. Богослужебная литература на Руси в 17 веке / О. В. Ярков. - С .256
Яшин, А. Роль метафоры и аллегории в риторике / А. Яшин. - С .259
Антонова, С. М. Интерпретация речевого события в зеркале публичного и художественного дискурса / С. М. Антонова. - С .264
Блинова, О. И. Явление неомотивации в русском языке / О. И. Блинова. - С .277
Войлова, К. А. Некодифицированные единицы речи как средство выражения авторской позиции В. М. Шукшина / К. А. Войлова. - С .281
Глыбин, В. В. Кластерное распределение класса местоимений в осознании носителей языка / В. В. Глыбин. - С .285
Доронина, Наталья Ивановна. О проекте словаря деривационных ассоциаций слов русского языка / Н. И. Доронина. - С .290
Коржнева, Елена Арнольдовна. Тестовые возможности деривационных контекстов на занятиях по немецкому языку / Е. А. Коржнева, Н. И. Доронина. - С .295
Корнилова, М. Этимологический анализ как средство развития языковой культуры младшего школьника / М. Корнилова. - С .299
Лысак, О. А. Использование компьютера в преподавании русского языка / О. А. Лысак. - С .302
ББК 81.003 + 81 + 83
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И СОЗНАНИЕ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)

   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- труды -- лингвистика -- язык


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Араева, Людмила Алексеевна \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Москальчук, Галина Григорьевна \ред.\; Арчакова, Харитина Парамоновна \ред.\; Байрамова, Тамара Федоровна \ред.\; Доронина, Наталья Ивановна \ред.\; Новгородова, Римма Трофимовна \ред.\; Солуянова, Елена Григорьевна \ред.\; Путятина, Л. А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода [Текст] : материалы всероссийской научно-практической конференции (16 - 17 апреля 2004 г.) / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 45 с. - 150 экз.
    Содержание:
Аношкин, Игорь Владимирович. Полоролевые особенности проявления общительности у подростков - воспитанников детского дома / И. В. Аношкин. - С .3
Гонохова, Т. А. Юношеский возраст как период самоопределения личности / Т. А. Гонохова. - С .9
Гребельников, Юрий Георгиевич. К вопросу о психологической поддержке учителя / Ю. Г. Гребельников. - С .11
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамика становления базовых личностных качеств студентов-психологов / Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. - С .12
Жихарева, Елена Васильевна. К вопросу об акцентуациях / Е. В. Жихарева. - С .15
Згурская, Т. В. Развитие самостоятельности младших школьников в учебной деятельности / Т. В. Згурская, Т. Н. Дряхлов. - С .16
Зинченко, В. В. Формирование музыкально-образного мышления младших школьников средствами музыки / В. В. Зинченко, О. В. Глыбочко. - С .19
Казанцева, Ольга Александровна. Ответственность как системное качество личности / О. А. Казанцева. - С .24
Качкышев, А. А. Учебно-познавательная деятельность по третьему языку в условиях алтайской школы / А. А. Качкышев, В. Г. Закирова. - С .28
Киселева, Л. Г. Партнерская деятельность родителей и логопеда в условиях модернизации педагогического процесса / Л. Г. Киселева. - С .29
Козлова, Елена Викторовна. Проявление медиативной функции в коммуникативной позиции матери / Е. В. Козлова. - С .33
Колесникова, Л. П. Возможности педагогической практики в развитии эмпатий будущего учителя / Л. П. Колесникова. - С .42
Конабейская, Е. А. Ригидность в системной парадигме / Е. А. Конабейская. - С .44
Конюхова, Е. Т. Психологические особенности личности в формировании установки на успешность профессиональной деятельности / Е. Т. Конюхова. - С .47
Кузнецова, Валентина Степановна. Гуманизм дидактических идей Л. Н. Лотстого / В. С. Кузнецова. - С .50
Кузнецова, Валентина Степановна. Исторические основы гуманистического подхода к личности учащегося / В. С. Кузнецова. - С .52
Мартынова, А. В. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности / А. В. Мартынова, О. В. Гусева. - С .53
Марьина, О. В. Образ автора в эпических и драматических текстах / О. В. Марьина. - С .57
Молчанова, Т. В. Опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников / Т. В. Молчанова. - С .59
Москвичев, Игорь Иванович. Проблемы развития личности : (нетрадиционный аспект) / И. И. Москвичев. - С .61
Некрасова, Е. В. Основания ценностного отношения к изучению психологической реальности (жизненный мир литературного героя) как условия диалога с ней / Е. В. Некрасова. - С .64
Остапенко, С. В. Формирование позитивного отношения к природе у детей дошкольного возраста / С. В. Остапенко. - С .67
Квашин, В. А. Методические подходы к диагностике умственного развития младших школьников / В. А. Квашин, Л. Е. Полосина, А. А. Хван. - С .71
Понурова, Г. Н. Личность Петра Великого в освещении Д. С. Мережковского : (на материале романа "Антихрист. Петр и Алексей" / Г. Н. Понурова. - С .73
Потемкин, Андрей Валерьевич. Современный вектор развития образования - гуманизация / А. В. Потемкин. - С .76
Прокопенко, Н. В. Сравнительный анализ факторных структур организованности у представителей групп испытуемых с признаками ММД и в норме / Н. В. Прокопенко. - С .80
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальное общение как средство развития личности школьника / Н. А. Рыбакова. - С .86
Студеникина, Людмила Алексеевна. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов / Л. А. Студеникина. - С .89
Сычев, Олег Анатольевич. Когнитивные аспекты отрицательного прогноза / О. А. Сычев. - С .94
Трубников, Владимир Евгеньевич. Ценностные ориентации и эмоциональное благополучие подростков в современных социокультурных условиях / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .96
Шабалина, Г. М. Возможности гуманитарной направленности в процессе обучения учащихся в учреждениях НПО в целях развития и формирования профессионально значимых личностных качеств будущего специалиста / Г. М. Шабалина. - С .104
Швецова, Т. В. Использование киноинтерпретации при изучении литературного произведения в вузе / Т. В. Швецова. - С .106
Агатаева, Л. В. Современные подходы в управлении дошкольным образовательным учреждением / Л. В. Агатаева. - С .111
Батура, Д. Ю. Подготовка педагога ДОУ к осуществлению инновационной деятельности / Д. Ю. Батура. - С .113
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация системы управления образовательным учреждением / Л. А. Мокрецова. - С .115
Доценко, Елена Эдуардовна. Гуманистическое воспитание как компонент воспитательной работы в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .122
Елькина, О. Ю. Коллективная деятельность как средство формирования продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .124
Елькина, О. Ю. Формирование исследовательских умений младших школьников в учебной деятельности / О. Ю. Елькина, О. А. Бабенко. - С .127
Емельянова, И. В. Научно-исследовательская работа как важный фактор профессиональной подготовки современного педагога / И. В. Емельянова, А. Н . Ростовцев. - С .129
Калинникова, Н. Я. Формирование ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом / Н. Я. Калинникова. - С .132
Канторович, Н. Я. Соуправление в учебной деятельности студентов и преподавателей - одно из условий качества подготовки специалистов / Н. Я. Канторович, О. А. Антонова, О. А. Бабенко. - С .136
Коробейникова, С. Ю. Психологические основы подготовки старшеклассников к социализации / С. Ю. Коробейникова. - С .140
Коротких, И. А. Критерии и ориентиры комплексной образовательной программы / И. А. Коротких, В. Г. Иванников. - С .142
Костелова, Л. Д. Подготовка будущего педагога к осуществлению инновационной деятельности / Л. Д. Костелова, Н. А. Шик. - С .143
Левина, Марина Николаевна. Особенности аналитико-прогностического этапа координационного управления педагогическим процессом в системе "ДОУ - начальная школа" / М. Н. Левина. - С .146
Мацута, В. В. Развитие психологического мышления студентов в процессе образования / В. В. Мацута. - С .148
Папина, Марина Владимировна. Актуальные проблемы организации учебного процесса в коррекционно-развивающих классах / М. В. Папина. - С .152
Печерская, С. А. Школа - как институт развития и социализации личности / С. А. Печерская. - С .155
Поданева, Т. В. Личностно-ориентированный подход в процессе профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения / Т. В. Поданева. - С .158
Балабаева, Н. А. Личность преподавателя и эффективность преподавания / Н. А. Балабаева [и др.]. - С .160
Другие авторы: Вахромеева Г. В., Порхачева Л. В., Фарафонтова М. П.
Порхачева, Л. В. Творческое мышление как индивидуально-психологическая особенность преподавателя / Л. В. Порхачева, М. П. Фарафонтова. - С .162
Ресслер, М. С. Обновление содержания воспитательного процесса через детскую организацию / М. С. Ресслер. - С .166
Скиданова, М. С. Факультатив по астрономии как средство формирования естественно-научной картины мира у учащихся / М. С. Скиданова. - С .170
Солодова, Г. Г. Диалоговые формы занятий в преподавании специальных и педагогических дисциплин / Г. Г. Солодова. - С .173
Церникель, Л. А. Мотивационная сфера педагогического коллектива как составляющая стратегической коррекции стиля руководителя школы / Л. А. Церникель, Н. Н. Шаховалов. - С .177
Шелуха, О. И. Организация контроля качества знаний студентов по коррекционной (специальной) педагогике / О. И. Шелуха. - С .181
Афонина, Р. Н. О необходимости реализации новых образовательных принципов в системе непрерывного экологического образования / Р. Н. Афонина. - С .184
Афонина, Р. Н. Стратегия экологического образования на основании концепции устойчивого развития / Р. Н. Афонина. - С .185
Визер, Виктор Григорьевич. Образовательная модуль бийского профессионального училища №4 / В. Г. Визер, Л. В. Гриднева. - С .187
Дьяченко, А. П. Сотрудничество кафедры ботаники и методики обучения биологии УрГПУ со школами / А. П. Дьяченко, Е. А. Дьяченко. - С .191
Загайнов, С. А. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения / С. А. Загайнов. - С .192
Кошлякова, С. Возможности EXCEL / С. Кошлякова. - С .195
Беликова, А. П. Н. К. Крупская и развитие национального образования в РСФСР : (к 135-летию со дня рождения) / А. П. Беликова, Н. И. Кудирмекова. - С .196
Паженцева, М. Издательские возможности текстовых редакторов / М. Паженцева. - С .198
Попов, М. Г. Условия возникновения нового знания в контексте педагогической практики / М. Г. Попов. - С .199
Семенова, Л. А. История становления теории и практики проектного обучения / Л. А. Семенова. - С .204
Табашникова, Т. Перспективы программирования в школьном курсе информатики / Т. Табашникова. - С .208
Ходырева, А. В. Взаимодействие в условиях проектной деятельности - успешный механизм гуманизации образования / А. В. Ходырева. - С .209
Андреева, Е. В. К вопросу о профессиональной и личностной адаптации начинающего учителя / Е. В. Андреева, Н. В. Новокшанова. - С .211
Варавина, Ю. С. Подростковая взрослость и проблема ее формирования в условиях сельской школы / Ю. С. Варавина. - С .215
Визер, Виктор Григорьевич. Развитие эмоциональной сферы современной молодежи / В. Г. Визер. - С .217
Габдуллина, В. И. Евангельский код писем Ф. М. Достоевского 1854 - 1859 годов / В. И. Габдуллина. - С .219
Есипова, Е. М. Интеграция семьи в комплексную модель корректирования ФФНР у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения "индивидуальных тетрадей для родителей и детей" / Е. М. Есипова. - С .221
Зинченко, В. В. Психолого-педагогические условия формирования у младших школьников восприятия классической музыки / В. В. Зинченко, Н. В. Сереброва. - С .224
Карябкина, Е. В. Некоторые проблемы детского двуязычия в начальной школе / Е. В. Карябкина. - С .228
Ковалева, Г. П. Философия русского космизма как актуальная дисциплина в образовании, способствующая социализации личности / Г. П. Ковалева. - С .230
Ковалева, Г. П. Духовно-нравственное развитие младших школьников / Г. П. Ковалева. - С .234
Кузнецов, М. Е. Системный ориентир самоактуализирующейся личности учителя / М. Е. Кузнецов, Л. Н. Кузнецова. - С .236
Кузнецова, Ю. А. Социализация агрессии городских и сельских подростков / Ю. А. Кузнецова, А. А. Хван. - С .242
Левиус, С. А. Процесс самоопределения. Жизненные планы и ценности старшеклассников / С. А. Левиус, А. А. Левиус. - С .245
Маковоз, Л. Л. Концепт "Труд" в романе Меллвина Брегга "Батрак" / Л. Л. Маковоз. - С .249
Реймер, Н. И. Внеучебная деятельность как условие социализации личности в педагогическом вузе / Н. И. Реймер. - С .251
Разенкова, Н. Е. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего преподавателя педагогики и психологии в условиях вуза / Н. Е. Разенкова, Л. А. Соловьева. - С .255
Савельева, Надежда Павловна. Человек культуры в понимании студентов / Н. П. Савельева. - С .260
Умнов, В. С. Педагогическая рефлексия как средство преодоления типологических деформаций личности учителя / В. С. Умнов. - С .261
Устинова, О. А. Герой в жизни ребенка / О. А. Устинова, Н. И. Федорова. - С .264
Фурсова, Л. В. Социально-психологическая и профессиональная адаптация молодого педагога / Л. В. Фурсова, В. А. Фурсов. - С .265
Ходырева, А. В. Субъектная позиция - одно из условий подготовки школьников к инициативной деятельности / А. В. Ходырева. - С .270
Чичканова, Ирина Николаевна. К вопросу об информационнойой готовности будущих учителей к профессиональной деятельности / И. Н. Чичканова. - С .276
Шабалина, Г. М. Формирование нравственного отношения студентов педагогических вузов к себе, другим людям и обществу / Г. М. Шабалина. - С .277
Винограй, Э. Г. Концептуальные основы развития системного стиля мышления в современной интеллектуальной культуре / Э. Г. Винограй, О. В. Кокорина. - С .282
Гутикова, Е. М. К вопросу экономического воспитания и профессионального самоопределения школьников / Е. М. Гутикова. - С .286
Каханова, Л. Н. Экономическое воспитание младших школьников в труде в условиях сельской малокомплектной школы / Л. Н. Каханова. - С .289
Дегтярева, Н. П. Национально-психологические особенности мотивации достижения и мотивации одобрения у студентов / Н. П. Дегтярева. - С .291
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- дошкольное воспитание -- начальная школа -- психология детская -- труды -- педагогика


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \науч. ред.\; Фарафонтова, М. П.; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Мережковский, Дмитрий Сергеевич \о произв.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Брегг, Мелвин \о произв.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

7.
   88.8
   П 85


    Пряжников, Николай Сергеевич.
    Психология труда и человеческого достоинства [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности " Психология" / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 477 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2402-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
психология труда -- профотбор -- профессиограмма -- психограмма -- инженерная психология -- стресс -- конфликт -- модуль профессии -- модель специалиста -- формула профессий -- развитие человека в труде -- компьютеризация труда -- труд в организации -- организационная культура -- производственный коллектив -- психология производственного коллектива -- руководство -- лидерство -- кадровый менеджмент -- паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- организационное консультирование -- профессиональная деятельность -- стресс в труде -- дистресс -- трудовой конфликт -- производственный конфликт -- профессиональное образование -- политехническое образование -- рабочий -- студент -- психолог -- психолог труда -- вузовское обучение психологов -- элитарное профессиональное образование -- преподаватель профессионального учебного заведения -- трудовая деятельность -- профконсультант


Доп.точки доступа:
Пряжникова, Елена Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

8.
   22.1
   С 77


    Старков, Сергей Николаевич.
    Справочник по математическим формулам и графикам функций : 1200 формул, 1200 графиков : для студентов вузов / С. Н. Старков. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2008. - 235 с. - (Учебное пособие). - 4 000 экз.. - ISBN 978-5-91180-830-3
ББК 22.161 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Кл.слова (ненормированные):
математические формулы -- математические графики функций -- формулы сокращенного умножения -- формулы разложения многочленов на множители -- действия с дробями -- средние величины -- пропорции -- проценты -- модуль -- абсолютная величина -- степени -- логарифмы -- уравнения -- решение уравнений -- неравенства -- решение неравенств -- тригонометрические формулы -- замена переменной -- формулы геометрии -- векторы -- прямая на плоскости -- прямая в пространстве -- уравнения кривых на плоскости -- матрицы -- пределы -- непрерывность -- производная -- дифференциал -- неопределенный интеграл -- определенный интеграл -- несобственные интегралы -- частные производные функций -- дифференциалы функций -- кратные интегралы -- криволинейные интегралы -- поверхностные интегралы -- дифференциальные операции векторного анализа -- числовые ряды -- степенные ряды -- тригонометрические ряды фурье -- дифференциальные уравнения -- комплексные числа -- функции комплексной переменной -- теория вероятностей -- графики функций

Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

9.
   88.8
   П 85


    Пряжников, Николай Сергеевич.
    Психология труда и человеческого достоинства [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 480 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-7695-4123-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
психология труда -- профотбор -- профессиограмма -- психограмма -- психология инженерная -- стресс -- конфликт -- самоопределение профессиональное -- модуль профессии -- модель специалиста -- формула профессий -- развитие человека в труде -- компьютеризация труда -- труд в организации -- организационная культура -- производственный коллектив -- психология производственного коллектива -- руководство -- лидерство -- кадровый менеджмент -- паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- организационное консультирование -- профессиональная деятельность -- стресс в труде -- дистресс -- трудовой конфликт -- производственный конфликт -- профессиональное образование -- политехническое образование -- рабочий -- студент -- психолог -- психолог труда -- вузовское обучение психологов -- элитарное профессиональное образование -- преподаватель профессионального учебного заведения -- трудовая деятельность -- профконсультант


Доп.точки доступа:
Пряжникова, Елена Юрьевна
Экземпляры всего: 14
Аб. (13), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (13), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.262.21
   А 45


   
    Алгебра, геометрия, информатика [Электронный ресурс] : элективные курсы / сост.: В. Н. Студенецкая, А. А. Чернов. - Электрон. дан. - Волгоград : Учитель, 2008. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Профильное обучение). - Систем. требования: Pentium II ; 256 Мб ОЗУ ; 24-х CD-ROM ; Widows98/NT/2000/XP ; 100 Мб свободного места на жестком диске. -
ББК 74.262.216
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--АЛГЕБРА
Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 9 класс -- 10 класс -- методика преподавания алгебры -- урок алгебры -- элективный курс по алгебре -- элективный курс по геометрии -- элективный курс по информатике -- процентные расчеты -- квадратный трехчлен -- модуль -- шифры -- математика -- функция -- графики -- планиметрия -- золотая пропорция -- симметрия -- простейшие статистические характеристики -- решение прикладных (экономических) задач -- элементы математической логики -- задачи перебора вариантов с возвратом -- электронный ресурс


Доп.точки доступа:
Студенецкая, В. Н. \сост.\; Чернов, А. А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)