Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профконсультант<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   88.8
   П 85


    Пряжников, Николай Сергеевич.
    Психология труда и человеческого достоинства [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности " Психология" / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 477 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2402-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
психология труда -- профотбор -- профессиограмма -- психограмма -- инженерная психология -- стресс -- конфликт -- модуль профессии -- модель специалиста -- формула профессий -- развитие человека в труде -- компьютеризация труда -- труд в организации -- организационная культура -- производственный коллектив -- психология производственного коллектива -- руководство -- лидерство -- кадровый менеджмент -- паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- организационное консультирование -- профессиональная деятельность -- стресс в труде -- дистресс -- трудовой конфликт -- производственный конфликт -- профессиональное образование -- политехническое образование -- рабочий -- студент -- психолог -- психолог труда -- вузовское обучение психологов -- элитарное профессиональное образование -- преподаватель профессионального учебного заведения -- трудовая деятельность -- профконсультант


Доп.точки доступа:
Пряжникова, Елена Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

2.
   88.8
   П 85


    Пряжников, Николай Сергеевич.
    Психология труда и человеческого достоинства [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Психология" / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. - М. : Академия, 2003. - 480 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0741-1
Рекомендовано УМО
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
психология труда -- профотбор -- профессиограмма -- модель специалиста -- психограмма -- инженерная психология -- компьютеризация труда -- труд в организации -- организационная культура -- производственный коллектив -- психология производственного коллектива -- руководство -- лидерство -- кадровый менеджмент -- паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- организационное консультирование -- профессиональная деятельность -- стресс -- конфликт -- трудовой конфликт -- производственный конфликт -- профессиональное самоопределение -- профессиональное образование -- политехническое образование -- рабочий -- студент -- психолог -- вузовское обучение психологов -- элитарное профессиональное образование -- преподаватель учебного заведения -- трудовая деятельность -- профконсультант
Аннотация: В учебном пособии даются традиционные представления о теории и практике психологии труда, а также современные разработки наиболее актуальных проблем, связанных с поиском смысла трудовой деятельности. Несколько парадоксальные рассуждения авторов о сущности и ценности труда в современной России помогут сформировать свое отношение к обсуждаемым темам, понять значимость честного квалифицированного труда для повышения чувства собственного достоинства.


Доп.точки доступа:
Пряжникова, Елена Юрьевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   П 85


    Пряжников, Николай Сергеевич.
    Психология труда и человеческого достоинства [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 480 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-7695-4123-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
психология труда -- профотбор -- профессиограмма -- психограмма -- психология инженерная -- стресс -- конфликт -- самоопределение профессиональное -- модуль профессии -- модель специалиста -- формула профессий -- развитие человека в труде -- компьютеризация труда -- труд в организации -- организационная культура -- производственный коллектив -- психология производственного коллектива -- руководство -- лидерство -- кадровый менеджмент -- паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- организационное консультирование -- профессиональная деятельность -- стресс в труде -- дистресс -- трудовой конфликт -- производственный конфликт -- профессиональное образование -- политехническое образование -- рабочий -- студент -- психолог -- психолог труда -- вузовское обучение психологов -- элитарное профессиональное образование -- преподаватель профессионального учебного заведения -- трудовая деятельность -- профконсультант


Доп.точки доступа:
Пряжникова, Елена Юрьевна
Экземпляры всего: 14
Аб. (13), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (13), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения [Текст] : труды 5-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 1 ноября 2007 г.) / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред. Е. Б. Манузина [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-452-7
    Содержание:
Андреева, Н. В. Особенности профильного обучения в "Кадетской школе" / Н. В. Андреева. - С .3
Акеньшин, Василий Николаевич. Рефлексия как педагогическое условие реализации деятельности по осознанию обучающимися учебного материала в процессе обучения / В. Н. Акеньшин. - С .6
Балаба, Л. А. Роль структурного подразделения в образовательном процессе профильной школы / Л. А. Балаба. - С .9
Вострякова, Г. Н. Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения / Г. Н. Вострякова. - С .12
Волкова, Наталья Викторовна. Гуманитарная школа как пространство профилизации образования / Н. В. Волкова. - С .15
Гарманова, Валентина Филипповна. Психология здоровья и профильное обучение / В. Ф. Гарманова. - С .17
Гасаев, С. Б. Значение музыкальной школы или школы искусств в воспитании и развитии ребенка / С. Б. Гасаев. - С .22
Горохова, И. А. Школьный экзамен на основе личностно-ориентированного выбора в условиях предпрофильного и профильного обучения / И. А. Горохова. - С .25
Дмитриенко, Е. П. Смыслы, цели и задачи профильного обучения / Е. П. Дмитриенко. - С .26
Жегулина, Н. Н. Технология преемственности среднего и старшего звена в Бийском лицее / Н. Н. Жегулина. - С .30
Маркова, И. С. Профильное обучение сельских школьников / И. С. Маркова. - С .35
Махова, В. И. Формирование основ рационального питания на уроках кулинарии / В. И. Махова. - С .38
Панова, В. Г. Немецкий язык как второй иностранный после английского / В. Г. Панова. - С .40
Полежаева, Н. В. Организация концентрированной подготовки одиннадцатиклассников к ЕГЭ по истории / Н. В. Полежаева. - С .43
Прядкина, И. Б. Особенности введения профильного обучения и предпрофильной подготовки в общеобразовательной школе / И. Б. Прядкина. - С .45
Рыжова, Т. В. Диагностика уровня сформированности действия моделирования у младших школьников на уроках математики / Т. В. Рыжова. - С .47
Сафонов, Геннадий Николаевич. Тенденции развития профильного обучения / Г. Н. Сафонов. - С .59
Чистякова, В. А. Проблемы реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в Республике Алтай / В. А. Чистякова. - С .62
Черкашина, А. В. Некоторые вопросы обучения английскому языку в профильном языковом классе / А. В. Черкашина. - С .65
Ушакова, Г. А. Об исследовательской деятельности младших школьников / Г. А. Ушакова. - С .67
Цыганок, М. П. Модернизация образования и особенности учебно-воспитательного процесса в профильной школе / М. П. Цыганок. - С .70
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Ученическое самоуправление в опыте работы советской школы / Л. Г. Акжаркенова, Е. Н. Зырянова. - С .73
Гонохова, Тамара Алексеевна. Профконсультант в профильном обучении / Т. А. Гонохова, О. К. Сазонова. - С .77
Дуванова, В. И. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении / В. И. Дуванова. - С .79
Иванина, Т. Г. Психологическое сопровождение профильного обучения в Бийском лицее / Т. Г. Иванина. - С .82
Миляев, Ю. И. Футбол в региональном компоненте образовательного стандарта / Ю. И. Миляев. - С .86
Падалко, Татьяна Васильевна. Освоение учителем новых позиций в профессиональной деятельности как условие реализации концепции профильного обучения и условие профессионального развития педагога / Т. В. Падалко. - С .88
Карманова, Ю. В. Организация информационной и профориентационной работы как необходимое условие реализации компетентностного подхода / Ю. В. Карманова. - С .91
Кудрявцева, Е. Ю. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения / Е. Ю. Кудрявцева. - С .94
Санькова, С. В. Элективный курс как эффективная форма психологической помощи в процессе профессионального и личностного самоопределения старшеклассника / С. В. Санькова. - С .97
Стародубова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения / Н. Г. Стародубова. - С .101
Трубников, Владимир Евгеньевич. Профильное обучение в контексте проблемы жизненного самоопределения / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .103
Шабалина, Елена Петровна. Предпрофильное самоопределение учащихся как основа профильной технологической подготовки / Е. П. Шабалина. - С .107
Шафигубдинова, М. Р. Практическая значимость мотивации достижения в самоопределении старшеклассников / М. Р. Шафигубдинова. - С .110
Фадеева, Н. Н. Пути профилизации обучения в школе / Н. Н. Фадеева. - С .115
Цыганова, Н. В. Организация профориентационной и информационной работы в предпрофильной подготовке / Н. В. Цыганова. - С .117
Чуркин, Е. В. Проблема профильной подготовки в области физической культуры / Е. В. Чуркин. - С .119
Юрова, Г. Ю. Роль исследовательской деятельности школьников в процессе обучения химии / Г. Ю. Юрова. - С .120
Апанасенко, Ольга Николаевна. Возможные пути решения проблемы беспризорности как социального явления / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .123
Арутюнян, Анна Юрьевна. Познавательный интерес в аспекте определения эффективных технологий развития / А. Ю. Арутюнян, О. Н. Апанасенко. - С .128
Бакланова, Светлана Леонидовна. Профильное экологическое образование / С. Л. Бакланова. - С .135
Выставкина, Валентина Федоровна. Адаптационные особенности сердечно-сосудистой системы студенток-первокурсниц / В. Ф. Выставкина [и др.]. - С .143
Другие авторы: Баклыкова В. С., Гулина Г. В., Броднева А. В.
Гусейнов, Мамед Джамалович. Подсистема подготовки учителя "технологии" для профильного обучения / М. Д. Гусейнов. - С .145
Драгич, О. А. Влияние окружающей среды на физическое развитие студентов Уральского федерального округа / О. А. Драгич, К. А. Сидорова. - С .149
Доценко, Елена Эдуардовна. Подготовка студентов к воспитательной деятельности в профильной школе / Е. Э. Доценко. - С .152
Захарова, С. В. Подготовка студентов к преподаванию экологии в профильной школе / С. В. Захарова, С. Н. Назарова. - С .155
Карпова, Наталья Геннадьевна. К вопросу о понятии преемственности как важном условии обеспечения непрерывности общего и профессионального образования / Н. Г. Карпова. - С .158
Куксина, Елена Борисовна. Нравственное воспитание личности школьника средствами музейной педагогики в условиях профильного обучения / Е. Б. Куксина. - С .161
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к реализации профильного обучения в современной школе / Е. Б. Манузина. - С .164
Невешкина, А. Л. Формирование и развитие интегральных способностей у учащихся средней школы / А. Л. Невешкина. - С .169
Остапович, О. В. Особенности подготовки педагогических кадров для профильной школы на основе компетентностного подхода / О. В. Остапович. - С .173
Повитухина, Людмила Борисовна. Применение личностно-ориентированной технологии в работе со студентами специальной медицинской группы / Л. Б. Повитухина. - С .177
Трубникова, Наталия Ивановна. Подготовка будущих педагогов к воспитательной деятельности в условиях профильного обучения / Н. И. Трубникова. - С .181
Трутнева, Л. В. К вопросу о профессиональной направленности учителя музыки / Л. В. Трутнева. - С .185
Щукин, Павел Александрович. Факторы успешности проведения профильной смены в условиях детского оздоровительного лагеря / П. А. Щукин. - С .190
Биркле, Г. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках окружающего мира в начальной школе / Г. А. Биркле. - С .194
Богомолова, Н. В. Проектная деятельность учащихся на уроках физики / Н. В. Богомолова. - С .196
Болдарева, О. В. Информационная поддержка образовательного процесса в современных условиях / О. В. Болдарева. - С .198
Голощапова, М. В. Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс начальной школы / М. В. Голощапова. - С .201
Добровольская, Т. В. Организация проектной деятельности учащихся в учебном процессе / Т. В. Добровольская. - С .203
Залалиева, Н. Г. Физкультурно-оздоровительные технологии во внеурочной деятельности / Н. Г. Залалиева, Т. Ф. Большова. - С .205
Куркова, С. В. Учебный проект "Применение производной" / С. В. Куркова. - С .208
Лабуренко, Т. М. Использование новых информационных технологий на уроках в начальной школе / Т. М. Лабуренко. - С .211
Матвеева, Л. А. Творческие задания на уроках русского языка как средство развития креативных способностей младших школьников / Л. А. Матвеева. - С .212
Мишакова, О. В. Формирование коммуникативной компетенции в эпоху информационных технологий / О. В. Мишакова. - С .215
Овечкина, Т. Н. Информационно-коммуникативные технологии как одно из средств повышения качества образовательного процесса / Т. Н. Овечкина. - С .219
Сарачакова, И. М. Формирование коммуникативных навыков учащихся в условиях профильного обучения / И. М. Сарачакова. - С .222
Стригина, Е. В. Избранные методики преподавания музыки XX века / Е. В. Стригина. - С .227
Сычева, И. А. Модель формирования системности мышления учащихся старших классов в условиях профильного обучения информатике и информационным технологиям / И. А. Сычева. - С .229
Тюкова, Г. А. Теоретические основы применения модульной технологии в начальных классах / Г. А. Тюкова. - С .233
Федотова, С. П. Использование мультимедийных технологий для профильного обучения / С. П. Федотова. - С .236
Зеленкова, Т. Б. Элективный курс как средство организации профильной и информационной работы в школе / Т. Б. Зеленкова. - С .238
Игнатова, М. Л. Специальный курс в условиях профильного обучения / М. Л. Игнатова. - С .239
Корнеев, В. В. Мультимедиа-технологии / В. В. Корнеев. - С .243
Курков, А. Ю. Элективный курс "Методы решения физических задач" / А. Ю. Курков. - С .244
Остроухова, Р. А. Роль факультативного курса литературы Алтайского края в повышении интереса и любви к малой родине / Р. А. Остроухова. - С .249
Плотникова, Е. А. Элективные курсы - поддержка профессионально-личностного самоопределения старшеклассников / Е. А. Плотникова. - С .251
Тараскина, И. И. Организация исследовательской деятельности учащихся на элективном курсе по литературе "Жизнь моя - Россия" (творчество В. М. Шукшина в контексте русской культуры) / И. И. Тараскина. - С .253
Федюнина, О. П. Предпрофильная подготовка в девятых классах через курс по выбору / О. П. Федюнина. - С .255
Хорошильцева, Л. В. Элективные курсы в системе предпрофильного и профильного обучения в условиях модернизации российского образования / Л. В. Хорошильцева. - С .258
Назарова, Светлана Николаевна. О преподавании профильного интегрированного курса "География туризма" / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .247
ББК 74.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- труды -- образовательные технологии -- профильная школа -- образовательная среда -- профильные предметы -- элективный курс -- егэ -- единый государственный экзамен -- школьный экзамен
Аннотация: В издании представлены труды участников 5-й Всероссийской научно-практической конференции "Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения". Для преподавателей педагогческих учебных заведений, аспирантов, учителей школ, студентов.


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Степанова, Любовь Альбертовна \ред.\; Броднева, А. В.
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88
   П 85


    Пряжникова, Елена Юрьевна.
    Профориентация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Е. Ю. Пряжникова, Н. С. Пряжников. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 496 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр.: с. 484 - 490. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-5151-2
Рекомендовано УМО
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
история профориентации -- возникновение профориентации -- развитие профориентации в россии -- развитие профориентации в ссср -- развитие профориентации в российской федерации -- государственные профориентационные службы -- коммерческое профконсультирование -- психолого-педагогическое сопровождение выбора профессии -- профориентационная помощь -- профконсультирование -- профотбор -- профессиональное самоопределение -- методы профориентации -- профконсультант -- этика профконсультанта


Доп.точки доступа:
Пряжников, Николай Сергеевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)