Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (42)Каталог статей (2327)IPRbooks книги (76)Межвузовская электронная библиотека (17)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Сферы<.>
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   88.41
   Д 44


   
    Диагностика развития познавательной сферы психики детей младшего дошкольного возраста : (методические разработки для студентов, воспитателей, методических консультантов. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1992. - 16 с. -
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- детская психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   Р 85


   
    Руководство практического психолога [Текст] : готовность к школе : развивающие программы / ред. И. В. Дубровина. - М. : Академия, 1997. - 128 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0154-5
    Содержание:
Развитие в дошкольном возрасте : смысл и значение . - С .11
Развивающие игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста . - С .20
Игры для детей двухлетнего возраста . - С .20
Игры для детей трехлетнего возраста . - С .24
Развивающие игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста . - С .28
Забавные игры . - С .38
Рекомендуемая литература . - С .39
Психологическая готовность детей 6 - 7 лет к школьному обучению . - С .40
Исследование аффективно-потребностной сферы . - С .46
Исследование произвольной сферы . - С .48
Исследование интеллектуальной сферы . - С .51
Исследование речевой сферы . - С .58
Процедура определения готовности к школе . - С .59
Рекомендуемая литература . - С .64
Психологическая помощь детям, недостаточно готовым к школьному обучению . - С .64
Развитие памяти . - С .65
Развитие мышления . - С .69
Развитие моторики и координации движений . - С .73
Развитие фонематического слуха . - С .77
Развитие произвольности . - С .77
Рекомендуемая литература . - С .83
Сюжетно-ролевые игры с первоклассниками на уроках . - С .83
Работа на уроке по укреплению дисциплины . - С .84
Развитие тонкой моторики руки . - С .85
Игры, способствующие усвоению звукового анализа слов . - С .85
Игры и игровые методы на уроках математики и чтения . - С .86
Рекомендуемая литература . - С .95
Школьные неврозы и их диагностика . - С .96
Рекомендуемая литература . - С .110
Педагогическая карта как метод изучения младших школьников . - С .111
Рекомендуемая литература . - С .119
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- практический психолог -- руководство -- развивающие программы -- школа -- готовность к школе -- детская психология -- готовность к школьному обучению -- школьный невроз -- психологическая помощь детям -- развивающая игра -- игра


Доп.точки доступа:
Дубровина, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
фмф (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

3.
   65
   Ч-37


    Чекмарев, Василий Владимирович.
    Экономические проблемы сферы образования : в 2-х ч. Ч. 1 - 2 / В. В. Чекмарев. - Кострома : [б. и.], 1996. - 419 с. -
ББК 65.497.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
экономика образования -- высшее образование -- экономические отношения

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

4.
   88
   И 66


   
    Инновации в психологии : материалы 1 международных психологических чтений (4 - 5 октября 2001 г.) / отв. ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 220 с. - 120 экз.. - ISBN 5-85127-262-7
    Содержание:
Алекперова, Д. Р. Особенности психического состояния беременных / Д. Р. Алекперова. - С .10
Ахмадулина, Э. А. Исследования мотивационно-ценностной сферы эмигрантов / Э. А. Ахмадулина. - С .14
Базаркина, Елена Владимировна. Экспериментально-теоретические аспекты исследования национально-психологических особенностей любознательности / Е. В. Базаркина. - С .17
Барсук, Е. О. Профессиональные представления студентов-психологов / Е. О. Барсук. - С .27
Бутырина, М. Б. Экранный образ и личностные особенности телеведущих / М. Б. Бутырина. - С .29
Бедненко, Л. В. Система оценки торгового персонала розничной сети / Л. В. Бедненко. - С .32
Белова, Л. В. Изучение и развитие самокомпенсации у учащихся разных педагогических систем / Л. В. Белова. - С .34
Власова, Е. Н. Влияние специфической знаковой системы на поведение подростков / Е. Н. Власова. - С .37
Власова, Ю. В. Актуальные проблемы практической психодиагностики / Ю. В. Власова. - С .42
Волкова, О. В. Влияние личностных особенностей деловой женщины на удовлетворённость её браком / О. В. Волкова. - С .50
Дымов, Г. Н. Предпосылки биосферной психологии конфликтов / Г. Н. Дымов. - С .56
Гитер, Т. Я. Взаимосвязь уровня агрессии с психическими состояниями личности (уверенности, неуверенности) / Т. Я. Гитер. - С .64
Зиброва, О. В. Некоторые психологические проблемы взаимодействия человека с компьютером / О. В. Зиброва. - С .67
Ивченко, Е. А. Инновационный климат в группе / Е. А. Ивченко, Е. М. Ахметзянов, А. С. Зайцева. - С .76
Кудинов, Сергей Иванович. Особенности проявления любознательности учащихся традиционных и инновационных классов / С. И. Кудинов, А. А. Зибров. - С .80
Кудинов, Сергей Иванович. Локус контроля делинквентной личности в процессе межличностного взаимодействия / С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. - С .84
Кучменко, А. В. Застенчивость будущих учителей в зависимости от возрастных и типологических особенностей / А. В. Кучменко. - С .86
Калашникова, А. А. Психологическая мастерская как форма подготовки психологов-практиков / А. А. Калашникова, С. В. Петрушин. - С .91
Краснянская, Т. М. Психологическая защита и безопасность личности : единство и противоречие / Т. М. Краснянская. - С .95
Ковалёва, Юлия Анатольевна. Научаемость и особенности адаптации к школе детей с разными когнитивными стилями / Ю. А. Ковалёва. - С .100
Логинова, Е. В. О возможности оптимизации процесса общения в психологии / Е. В. Логинова. - С .110
Лопаткина, Л. В. Нервно-психические отклонения у детей (неврозы) / Л. В. Лопаткина. - С .116
Ленкова, С. Н. Влияние когнитивно-личностных особенностей на успешность обучения школьников в профильных классах / С. Н. Ленкова. - С .122
Мандрикова, Е. Ю. Особенности формирования профессионального самосознания студентов-психологов на различных стадиях профессионального обучения / Е. Ю. Мандрикова. - С .128
Медников, С. В. Выездная Психологическая Школа как способ обучения и подготовки психологов, на примере Зимней психологической школы-2001, Санкт-петербург / С. В. Медников. - С .135
Овчинников, Е. М. Актуальные вопросы теории мотивации / Е. М. Овчинников. - С .139
Сазонова, О. Е. Личностные особенности женщин, ориентированных и неориентированных на карьеру в период ранней взрослости / О. Е. Сазонова. - С .147
Сычев, Олег Анатольевич. Использование компьютера для диагностики индивидуальных психофизиологических особенностей / О. А. Сычев. - С .150
Заяхова, Л. Р. Заниженная самооценка как один из факторов детерминации агрессии / Л. Р. Заяхова. - С .159
Подойма, Е. Ю. Стратегии педагогического общения : проблема диагностики / Е. Ю. Подойма. - С .162
Почтер, Р. В. об опыте исследования процесса самоактулизации личности старшеклассников в связи с различными акцентуациями характера / Р. В. Почтер. - С .173
Устинов, В. П. Проблема извлечения максимальной и достоверной информации при использовании психодиагностических методик и их комплексов / В. П. Устинов, С. А. Домишкевич. - С .179
Тодорова, Т. Д. типы сексуального поведения незаконопослушных мужчин экстравертов и интровертов / Т. Д. Тодорова. - С .185
Тылец, В. Г. Личностный смысл овладения иностранным языком в проблемном поле психологической инноватики / В. Г. Тылец. - С .188
Чернокульский, Ю. П. Использование цветового цвета Люшера в исследовании адаптации студентов / Ю. П. Чернокульский. - С .193
Шембелева, Е. А. Клинико-психологическая диагностика основных невротических расстройств в клинике венерических болезней / Е. А. Шембелева. - С .202
Щубина, Л. В. Особенности творческого мышления дошкольников и младших школьников / Л. В. Щубина. - С .213
Цветков, Димитр. Психологические аспекты применения современных информационных технологий в системе высшего образования / Д. Цветков, Л. Христов, М. Няголова. - С .220
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

5.
   88.8
   З-56


    Зеньковский, Василий Васильевич.
    Психология детства [Текст] / В. В. Зеньковский ; отв. ред., сост. П. В. Алексеев. - М. : Школа-Пресс, 1996. - 336 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-88527-101-1
    Содержание:
"Каждая индивидуальность должна найти свой путь к своей идеальной форме..." . - С .8
Задачи психологии детства, ее историческое развитие. Основные направления в психологии детства. Место ее в системе психологических дисциплин. Методы психологии детства . - С .13
Обычное понимание детства, его ошибки. Проблема детских игр, обычное их понимание. Теория Шиллера, теория Спенсера. "Теория отдыха". Учение Гроса об игре и его новейшие модификации. Роль фантазии в игре. Сущность фантазии. Понятие "сферы игры". Внутренние корни игры . - С .28
О социальном содержании детских игр. Понятие социального унаследования. Социально-психическое созревание ребенка. Развитие самосознания по Болдвину. Роль игр в социальном созревании ребенка, в эйективации . - С .47
Загадка продолжительности детства у человека. Деление детства на периоды, вопрос о критериях этого деления. Первый год жизни. Общая характеристика различных периодов детства ( раннего детства, второго детства, отрочества, юности ) . - С .65
Первый год жизни ребенка. Физическое развитие ребенка, ритм в этом развитии. Первые восприятия. Развитие зрения, слуха. Память, первые ассоциации; внимание в первом году жизни. Эмоциональные переживания ребенка. Вопрос об эволюции чувства. Моральная природа ребенка. Вопрос о психической наследственности . - С .86
Активность ребенка в течение первого года жизни. Рефлексы и инстинкты ; импульсивная и выразительная активность. Происхождение воли ; теория Бена. Волевое самосознание и воля . - С .103
Развитие речи. Три стороны в развитии речи ; их связь между собой. Развитие речи с психофизиологической точки зрения. Крик, лепет, членораздельная речь. Речь с психологической точки зрения. Словесные образы. Психология понимания слов и означения. О количестве слов, известных ребенку. Логическая сторона речи, ее грамматическое развитие. Закон Штерна . - С .116
Эмоциональная жизнь в раннем детстве ; общие замечания. Индивидуальные чувства у ребенка. Страх у детей ; учение о двух формах страха. Гнев у детей. Вопрос о детской жестокости. Чувства, направленные к самому себе ; два основных их направления. Индивидуальный и социальный стыд. Психология бесстыдства . - С .133
Социальные чувства у ребенка. Социальная симпатия, ее развитие ; антипатия. Сексуальная сфера у ребенка. Сексуальное развитие ребенка по Фрейду, анализ его построений. Высшие чувства у ребенка. Моральная жизнь ребенка, место ее в духовном созревании. Моральные чувства. Чувство долга. Три ступени в развитии моральной жизни. Моральное мышление у ребенка. Моральная активность у детей, их моральный импрессионизм . - С .157
Эстетическая жизнь ребенка ; общие ее черты. Эстетические чувства, эстетическое творчество. Рисование, его постепенное развитие. Сказки. Мифологизм детского мышления. Сказка и миф. Сказочное творчество детей. Работа фантазии и сказки . - С .185
Религиозная жизнь ребенка. Принцип религиозной психологии. Общие черты детской религии. Детские религиозные представления ; религиозная активность у детей. Детская фантазия. Развитие ее понимания в современной психологии детства. Детская ложь, ее социальные корни. Настоящая ложь, ее формы. Анализ "псевдолжи" . - С .218
Развитие детского интеллекта. Детские восприятия. Восприятие пространства и времени. Особенности и развитие детского внимания. Детские представления. Процесс памяти у детей. Ассоциация образов у них . - С .244
Мышление детей ; его общие черты. Мышление по аналогии ; развитие индуктивного и дедуктивного мышления у детей. Условия развития мышления у детей. Психология детских вопросов ; их место в интеллектуальном созревании. Недостатки детских выводов. Образование суждений и понятий. Вопрос об измерении интеллектуального уровня по Бине. Результаты исследований в этом направлении . - С .263
Активность ребенка. Игры детей, их классификация и анализ. Инстинктивная, импульсивная и выразительная активность. Развитие воли, ее позитивные и негативные функции. Типы воли. Развитие привычек . - С .290
Личность ребенка. Понятие о личности в общей психологии ; метафизический корень личности. Общие черты детской личности. Духовная содержательность детства . - С .307
О педагогическом интеллектуализме . - С .321
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- первый год жизни -- раннее детство -- активность ребенка -- игры детей -- игра -- психология бесстыдства -- страх у детей -- гнев у детей -- развитие речи ребенка -- чувства -- эмоции -- мышление -- личность ребенка -- теория Шиллера -- теория Спенсера -- учение Гроса -- теория отдыха -- теория Болдвина -- теория Бена -- закон Штерна


Доп.точки доступа:
Алексеев, П. В. \отв. ред., сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.7
   Л 33


    Лебединский, Виктор Васильевич.
    Нарушения психического развития у детей : учебное пособие / В. В. Лебединский. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1985. - 167 с. - Библиогр.: с. 162 - 164
Рекомендовано УМО
ББК 88.72-2 я73 + 57.336.145.9 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ФУНКЦИИ ПСИХИКИ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ - БОЛЕЗНИ ДЕТЕЙ-- ПСИХИАТРИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА - ПАТОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дизонтогенез -- недоразвитие -- задержка психического развития -- психическое развитие -- патопсихология -- аномальное развитие -- психический дизонтогенез -- возрастная психология -- этиология дизонтогений -- патогенез дизонтогений -- психологические закономерности дизонтогенеза -- норма -- патология -- психические нарушения -- первичные нарушения -- вторичные нарушения -- общее психическое недоразвитие -- задержанное психическое развитие -- поврежденное психическое развитие -- дефицитарное психическое развитие -- недостаточность зрения -- недостаточность слуха -- недостаточность двигательной сферы -- искаженное психическое развитие -- дисгармоническое психическое развитие -- умственно отсталые дети

Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88.41
   А 53


    Алферов, Алексей Дмитриевич.
    Психология развития школьников [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям и направлениям / А. Д. Алферов. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. - 384 с. : ил. - 10000 экз.. - ISBN 5-222-01226-3
ББК 88.414 я73 + 88.415 я73 + 88.413 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психическое развитие школьника -- умственное развитие школьника -- дошкольник -- младший школьник -- подросток -- возрастная психология -- психология развития школьника -- психологический образ детства -- обучение детей -- воспитание детей -- учение детей -- психическое здоровье детей -- школьное обучение -- процесс школьного обучения -- развитие личности -- возрастные периоды детства -- дошкольное детство -- готовность ребенка к школе -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- социализация -- общение -- половое взросление -- поведение -- эмоции -- чувства -- психология взрослого школьника -- ранняя юность -- проблемы личности ребенка в психологии -- процесс психического развития -- темперамент -- потребности -- ассиметрия полушарий головного мозга -- развитие мотивационно-потребностной сферы -- характер -- воля -- способности -- специальные способности -- развитие речи у детей -- общение -- коммуникативные способности -- дружба -- доверие -- внешние коммуникации -- общение с собой -- развитие представлений о себе -- переживания в детстве -- душа -- душевные переживания -- развитие эмоциональной сферы -- духовность -- светское воспитание духовности -- освоение родного языка -- духовное развитие -- история и духовное развитие школьников -- литература в духовном развитии школьников -- музыка в духовном развитии школьников -- живопись в духовном развитии школьников -- православное воспитание духовности -- традиции духовного воспитания -- основа православной духовности -- православная духовность -- возрождение православной духовности

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Одаренные дети в детском саду и школе [Текст] : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0608-3
    Содержание:
История изучения одаренности . - С .5
Эволюция учений об одаренности в истории философии . - С .5
Теория "чистой доски" . - С .11
Учения о гении в немецкой классической философии . - С .14
Первые экспериментальные исследования . - С .15
Интеллектуальная одаренность . - С .18
Функциональный подход к проблеме одаренности . - С .22
Общая одаренность . - С .22
Общая и специальная одаренность . - С .24
Основные современные концепции одаренности . - С .26
"Структура интеллекта" Дж. Гилфорда . - С .26
Интеллект и креативность . - С .28
"Физический интеллект" . - С .31
Наиболее популярные модели одаренности . - С .32
"Рабочая концепция одаренности" . - С .35
Генотип, среда и действие механизмов развития . - С .38
Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности . - С .38
О действии генотипических и средовых факторов . - С .40
Что может повлиять на генотип . - С .43
Физические факторы . - С .44
Действие химических факторов и "биологический поток" мозга . - С .48
Проблема прогнозирования развития . - С .53
Дети выдающихся людей
Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности . - С .57
Основные теории развития личности . - С .60
"Основной биогенетический закон" . - С .61
"Революционная теория" . - С .62
"Функциональный подход" . - С .62
"Эволюционная теория" . - С .63
"Вероятностная теория" . - С .64
Особенности развития одаренных детей . - С .66
Кого считают одаренным . - С .66
Формы проявления одаренности . - С .67
Одаренность ранняя и поздняя . - С .68
Гетерохрония развития . - С .69
Диссинхрония развития . - С .71
Общее и частное в развитии . - С .73
Особенности развития познавательной сферы . - С .74
Особенности психосоциального развития . - С .86
Идентификация одаренных как педагогическая проблема . - С .94
Диагностика детской одаренности . - С .94
Диагностика одаренности как многоуровневая система . - С .94
Основные варианты организации диагностического обследования . - С .95
Модель идентификации одаренных . - С .99
Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности . - С .107
Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы . - С .107
"Материализм" и "формализм" . - С .107
Содержание образования и ребенок . - С .113
Современные концептуальные модели содержания школьного образования . - С .117
Основное и дополнительное образование . - С .122
Основные направления разработки содержания образования одаренных детей . - С .123
"Образовательный предел" . - С .124
Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования . - С .126
Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом . - С .129
Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования . - С .131
Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики . - С .141
Модель обогащения содержания образования . - С .143
Первый уровень - "горизонтальное обогащение" . - С .143
Второй уровень - "вертикальное обогащение" . - С .150
Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей . - С .157
Детская одаренность и формы организации учебной деятельности . - С .157
Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности . - С .159
Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми . - С .161
Класс-лаборатория . - С .163
Индивидуальный способ организации обучения . - С .169
Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования . - С .170
Экспресс-исследования . - С .172
Учебные турниры . - С .172
Методы, методики, технологии . - С .175
Специальные курсы "горизонтального обогащения" . - С .175
Особенности составления программ . - С .175
Структурирование материала . - С .176
"Обучение мышлению" : структура и содержание программы . - С .178
"Социальная компетенция" : структура и содержание программы . - С .188
Методический аспект . - С .193
Учебное исследование в детском саду . - С .194
Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками . - С .197
Учебное исследование в начальной школе . - С .204
Общая характеристика методики . - С .204
Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования . - С .204
Поиск вариантов решения и сбор материала . - С .207
Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов . - С .209
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей . - С .215
Методики для родителей . - С .223
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- одаренный ребенок -- одаренность -- детская психология -- психология -- детская одаренность -- учебная деятельность -- интеллектуальное развитие ребенка -- творческий потенциал ребенка -- творческое развитие ребенка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гаврил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Арнольдовна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Галина Михайловна. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, Ольга Алексеевна. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Борис Георгиевич. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Татьяна Алексеевна. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, Анна Александровна. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Харитина Парамоновна. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Елена Григорьевна. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, Вера Викторовна. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Людмила Гавриловна. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, Василий Кириллович. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, Виктор Захарович. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды
Аннотация: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   74.5
   П 42


    Поваляева, Мария Афанасьевна.
    Коррекционная педагогика [Текст] : взаимодействие специалистов : коллективная монография / М. А. Поваляева. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 352 с. - (Учебники, учебные пособия). - 10000 экз.. - ISBN 5-222-02308-7
    Содержание:
Поваляева, Мария Афанасьевна. Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения / М. А. Поваляева. - С .3
Поваляева, Мария Афанасьевна. Интегрированные связи и коррекционная педагогика / М. А. Поваляева. - С .35
Поваляева, Мария Афанасьевна. Личностно-ориентированный подход в коррекционной и лечебной педагогике / М. А. Поваляева, А. Н. Лещенко. - С .42
Кушнер, А. И. Система управления проектированием образовательной сферы дошкольного учреждения / А. И. Кушнер. - С .51
Красикова, А. Р. Особенности обучения грамоте детей с речевыми нарушениями : (на примере дизартрии) / А. Р. Красикова, М. А. Поваляева. - С .54
Поваляева, Мария Афанасьевна. Раннее обучение чтению детей имеющих речевые нарушения / М. А. Поваляева. - С .76
Красикова, А. Р. Читать раньше, чем говорить / А. Р. Красикова. - С .82
Поваляева, Мария Афанасьевна. Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста / М. А. Поваляева, Т. Н. Голубцова. - С .85
Иванова, М. Н. Интегрированные связи логопедии с занятиями по математике / М. Н. Иванова, М. А. Поваляева. - С .89
Буденная, Т. В. Психотерапия в коррекционной и лечебной педагогике / Т. В. Буденная. - С .94
Беденко, Г. В. Логоритмические занятия в старших группах для детей с дизартрией / Г. В. Беденко, М. А. Поваляева. - С .100
Беденко, Г. В. Коррекция просодической стороны речи на музыкальных занятиях / Г. В. Беденко, М. А. Поваляева. - С .121
Болдырева, И. И. Театральная деятельность как средство психодиагностики / И. И. Болдырева, Н. Л. Каранда. - С .125
Поваляева, Мария Афанасьевна. Эффективность сказкотерапии в коррекционной работе с детьми / М. А. Поваляева, Г. Г. Чебанян. - С .128
Красикова, А. Р. Куклотерапия в коррекционной педагогике / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .131
Машиц, А. М. Обучение детей плаванию в логопедической группе / А. М. Машиц. - С .138
Гаврильченко, Л. В. Взаимосвязь изобразительной и речевой деятельности в логопедической группе / Л. В. Гаврильченко, М. А. Поваляева. - С .141
Гаврильченко, Л. В. Коррекция речи через ознакомление с природой в изобразительной деятельности / Л. В. Гаврильченко. - С .146
Коваленко, О. А. Формирование образной речи с использованием фразеологизмов / О. А. Коваленко. - С .149
Поваляева, Мария Афанасьевна. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике / М. А. Поваляева. - С .153
Васильцова, С. В. Образовательная кинесиология : ("гимнастика мозга") / С. В. Васильцова. - С .168
Поваляева, Мария Афанасьевна. Точечный массаж в коррекционной педагогике / М. А. Поваляева. - С .175
Асыкина, А. Н. Коррекция апраксических расстройств двигательной функции у детей имеющих дизартрию / А. Н. Асыкина. - С .186
Епифанцев, А. В. Рефлексотерапия при дизартрии у детей / А. В. Епифанцев. - С .189
Борзова, О. Г. Предрасполагающие факторы речевых нарушений у детей в раннем возрасте / О. Г. Борзова, О. В. Никогосова, М. А. Поваляева. - С .190
Никогосова, О. В. Развитие детей с цитомегаловирусной инфекцией и их интеграция в социуме / О. В. Никогосова, О. Ю. Горбатко. - С .197
Поваляева, Мария Афанасьевна. Коррекционная работа с детьми, имеющими поражения центральной нервной системы / М. А. Поваляева. - С .201
Епифанцев, А. В. Лечение гипогалактии как профилактика нарушений в развитии ребенка / А. В. Епифанцев. - С .204
Лаур, А. П. Врожденные этилогические факторы при ринолалии / А. П. Лаур. - С .206
Поваляева, Мария Афанасьевна. Коррекция звукопроизношения с учетом компенсаторных возможностей детей / М. А. Поваляева. - С .210
Калашникова, О. Е. Роль игровой деятельности при коррекции дыхания у детей / О. Е. Калашникова. - С .225
Лаур, А. П. Диагностика и коррекция заикания / А. П. Лаур. - С .229
Мелихова, Т. Ю. Коррекционная работа с алаликами : (неговорящими детьми) / Т. Ю. Мелихова. - С .234
Поваляева, Мария Афанасьевна. Физиотерапевтические процедуры при речевых нарушениях : (дизартрия, заикание) / М. А. Поваляева. - С .239
Поваляева, Мария Афанасьевна. Дыхательная гимнастика / М. А. Поваляева, Л. Р. Астафорова. - С .252
Поваляева, Мария Афанасьевна. Коррекция зрения в коррекционной и лечебной педагогике / М. А. Поваляева, Л. Р. Астафорова. - С .261
Рожкова, Е. Н. Комплексная терапия детей с детским церебральным параличом в условиях неврологического реабилитационного центра / Е. Н. Рожкова [и др.]. - С .264
Другие авторы: Бочкова Е. Н., Колтунова И. Ю., Орлова Е. В., Поваляева М. А., Еременко В. П.
Горбатко, О. Ю. Развитие сенсорно-моторных и голосовых реакций у детей первого года жизни / О. Ю. Горбатко. - С .267
Поваляева, Мария Афанасьевна. Юридическая консультация / М. А. Поваляева, А. А. Пожидаева. - С .272
Поваляева, Мария Афанасьевна. Работа с родителями при коррекции речи / М. А. Поваляева. - С .276
Поваляева, Мария Афанасьевна. Перспективно-тематический план учителя-логопеда / М. А. Поваляева. - С .279
Поваляева, Мария Афанасьевна. Перспективный план работы с учетом преемственности работы логопеда, музыкального руководителя и воспитателя на сентябрь - май / М. А. Поваляева. - С .286
Калашникова, О. Е. Перспективный тематический план взаимодействия специалистов ДОУ на учебный год / О. Е. Калашникова. - С .297
Красикова, А. Р. Путешествие по улицам города / А. Р. Красикова. - С .299
Гуртовая, В. Н. Интегрированное занятие "Экскурсия в картинную галерею" в логопедической группе" / В. Н. Гуртовая. - С .301
Красикова, А. Р. "Путешествие в страну знаний" / А. Р. Красикова. - С .305
Асыкина, А. Н. Лексико-грамматическая работа при изучении темы "Зима" / А. Н. Асыкина. - С .307
Красикова, А. Р. "Встреча Нового года" : (Колядки) / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .310
Красикова, А. Р. "Рождество Христово" / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .313
Лещенко, А. Н. Занятие "Рождественские встречи" / А. Н. Лещенко. - С .316
Лещенко, А. Н. "Щелкунчик" / А. Н. Лещенко. - С .319
Красикова, А. Р. "Крещение Господне" или "Святое Богоявление" / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .328
Беденко, Г. В. "Встреча масленицы" / Г. В. Беденко, И. А. Ковалева, Г. Г. Чебанян. - С .330
Лещенко, А. Н. "Встречи в музыкальной гостиной" / А. Н. Лещенко. - С .332
Пысова, Н. А. Осенний бал "Золотая осень" / Н. А. Пысова, В. К. Пысова. - С .337
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- дошкольное учреждение -- обучение грамоте -- дети с речевыми наружениями -- обучение чтению -- нарушение письменной речи


Доп.точки доступа:
Орлова, Е. В.; Еременко, В. П.
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)