Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (823)IPRbooks книги (29)Межвузовская электронная библиотека (22)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тренинги<.>
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   88.8
   И 91


    Истратова, Оксана Николаевна.
    Большая книга детского психолога / О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 568 с. : ил. - (Психологический практикум). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-222-12886-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психологическая служба доу -- ДОУ -- адаптация к школе -- начальная школа -- психологическое сопровождение в начальной школе -- детский психолог -- школьный психолог -- коррекционные игры -- коррекционные тренинги -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- психологический практикум -- направления деятельности психолога -- психологическая диагностика -- коррекционно-развивающее направление -- психологическое просвещение -- психологическая профилактика -- психологическое консультирование -- психическое развитие детей дошкольного возраста -- психическое развитие детей 2 - 3 лет -- кризис 3-х лет -- психическое развитие детей 3 - 4 лет -- психическое развитие детей 4 - 5 лет -- психическое развитие детей 5 - 6 лет -- психическое развитие детей 6 - 7 лет -- психическая готовность к обучению в школе -- темперамент ребенка-дошкольника -- агрессивный ребенок -- гиперактивный ребенок -- застенчивый ребенок -- тревожный ребенок -- социально-эмоциональное неблагополучие детей -- взаимодействие психолога и родителей -- взаимодействие педагога и ребенка -- урегулирование конфликтов -- диагностика страхов у детей -- коррекция страхов у детей -- детско-родительские отношения -- психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет -- младший школьник -- психологические особенности младшего школьного возраста -- неуспеваемость младшего школьника -- трудности в обучении -- диагностическая работа психолога в начальной школе -- коррекционная работа психолога в начальной школе -- учебные навыки -- интеллектуальные способности -- познавательные процессы -- эмоциональная сфера младшего школьника -- межличностные отношения детей -- работа с педагогами -- работа с родителями


Доп.точки доступа:
Широкова, Галина Александровна; Эксакусто, Татьяна Валентиновна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88
   М 59


    Микляева, Анастасия Владимировна.
    Возрастная дискриминация как социально-психологический феномен / А. В. Микляева. - СПб. : Речь, 2009. - 160 с. : табл. - Библиогр.: с. 141 - 153. - 750 экз.. - ISBN 978-5-9268-0896-1
ББК 88.5 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология социальных групп -- возраст -- дискриминация по возрасту -- возрастные стереотипы -- возрастные группы -- психологические тренинги -- подростки

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   К 56


    Коваль, Валентина Владимировна.
    Детско-родительские отношения : гармонизация родительских позиций : программа и методические рекомендации / В. В. Коваль ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 106 с. - Библиогр.: с. 94. - 100 экз.. -
ББК 88.8 + 88.576
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- родительский лекторский клуб -- тренинги для родителей -- психология младшего школьника -- конфликты -- общение с ребенком -- манипуляция
Аннотация: В издании представлено содержание трех основных блоков программы по гармонизации родительской позиции, которая включает в себя субъективно-оценочное, сознательно-избирательное представление о ребенке, что определяет особенности родительского восприятия ребенка и характер приемов взаимодействия на него. Процесс обучения родителей эффективным техникам общения с детьми осуществляется посредством анализа теоретического материала, прослушанного на встречах родительского лекторского клуба "Время познания ребенка" и тренинговых упражнений ( тренинг сенситивности, социально-психологический тренинг).


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   Ш 71


    Шмаков, Сталь Анатольевич.
    Игры учащихся - феномен культуры [Текст] : монография / С. А. Шмаков. - М. : Новая школа, 1994. - 239 с. - Библиогр.: с. 224 - 228. - 10000 экз.
    Содержание:
Ребенок - игра - культура . - С .5
1. Игра - многоликая данность человечества . - С .5
2. Что такое детская игра? . - С .11
Происхождение и социально-педагогическое значение игры . - С .27
1. Обзор теорий происхождения игры . - С .27
2. Воспитательные и развивающие функции игры . - С .62
Природа и структура игры . - С .76
1. Подход. Совокупность устойчивых связей . - С .76
2. Игровая роль (соотношение социальных и досуговых ролей) . - С .85
3. Орнаментальный элемент игры . - С .92
Виды игр, их классификация . - С .94
1. Подходы к классификации . - С .94
2. Физические и психологические игры и тренинги . - С .103
3. Интеллектуально-творческие игры . - С .107
4. Социальные игры . - С .123
5. Некоторые негативные тенденции использования игры в школах, внешкольных учреждениях, в социальной практике современного детства . - С .148
Игровые условности досуговой практики детей . - С .156
1. Понятие и характеристика игровых условностей . - С .156
2. Обряды, обычаи, ритуалы, церемонии как пласт традиций игровой культуры . - С .171
Подходы к организации и проведению детских игр . - С .188
1. Психолого-педагогические условия организации детских игр . - С .188
2. Самодеятельный коллектив играющих, его характеристика . - С .200
3. Организационная основа проведения детских игр . - С .205
ББК 74.200.525 + 74.200.585.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеучебная работа -- игры -- детские игры -- интеллектуально-творческая игра -- социальная игра -- досуг школьника -- организация детских игр -- экономическое воспитание школьников

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.48
   С 59


    Соколков, Евгений Алексеевич.
    Инновационные модели профессиональной гуманитарной подготовки в вузе [Электронный ресурс] : научно-практическое пособие для педагогических работников / Е. А. Соколков. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. - 192 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации
Рекомендовано УМО
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая инноватика -- лекции -- проблемная лекция -- лекция-дискуссия -- лекция-консультация -- круглый стол -- дискуссия -- тренинги -- деловые игры -- ролевые игры -- психодрама -- самостоятельная аналитическая работа -- тестирование -- дистанционное обучение -- авторская педагогическая технология обучения -- ситуационный анализ -- телелекция -- ФЭРУ
Аннотация: В учебном пособии на основании многолетнего опыта научно-педагогической деятельности содержательно описаны и в конспективной форме рассматриваются модели, методы и формы обучения, особенности организации и проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся с использованием современных инновационных технологий.
Подробно рассматриваются формы контроля и критерии оценки эффективности основных форм учебных занятий.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

6.
   74.48
   С 59


    Соколков, Евгений Алексеевич.
    Инновационные модели профессиональной гуманитарной подготовки в вузе [Текст] : научно-практическое пособие для педагогических работников / Е. А. Соколков. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. - 192 с. : ил. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-9558-0395-1 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-010275-7 (ИНФРА-М print). - ISBN 978-5-16-102219-1 (ИНФРА-М online)
Рекомендовано УМО
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая инноватика -- лекции -- проблемная лекция -- лекция-дискуссия -- лекция-консультация -- круглый стол -- дискуссия -- тренинги -- деловые игры -- ролевые игры -- психодрама -- самостоятельная аналитическая работа -- тестирование -- дистанционное обучение -- авторская педагогическая технология обучения -- ситуационный анализ -- телелекция
Аннотация: В учебном пособии на основании многолетнего опыта научно-педагогической деятельности содержательно описаны и в конспективной форме рассматриваются модели, методы и формы обучения, особенности организации и проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся с использованием современных инновационных технологий.
Подробно рассматриваются формы контроля и критерии оценки эффективности основных форм учебных занятий.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.20
   П 16


    Панфилова, Альвина Павловна.
    Инновационные педагогические технологии : активное обучение : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / А. П. Панфилова. - М. : Академия, 2009. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 187 - 189. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-7695-6220-4
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- инновационные образовательные парадигмы -- активная учебная лекция -- семинар -- интеллект-карты -- информационный лабиринт -- мозговой штурм -- обратный мозговой штурм -- теневой мозговой штурм -- комбинированный мозговой штурм -- индивидуальный мозговой штурм -- челночный мозговой штурм -- мозговой штурм на доске -- визуальная мозговая атака -- мозговой штурм по-японски -- брейнрайтинг -- групповая дискуссия -- мастер-класс -- творческая мастерская -- ассессмент-центр -- игровые интерактивные технологии -- тренинг -- нейролингвистический тренинг -- экстрим-тренинги на природе -- видеотренинг -- ролевые игры -- имитационные игры -- игры-симуляции -- деловые игры

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   П 16


    Панфилова, Альвина Павловна.
    Инновационные педагогические технологии: активное обучение [Текст] : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / А. П. Панфилова. - 3-е изд., испр. - Москва : Академия, 2012. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 186 - 189. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-7695-9035-1
ББК 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
активизация учебного процесса -- активная учебная лекция -- семинар -- интеллект-карты -- информационный лабиринт -- игровое проектирование -- мозговой штурм -- брейнсторминг -- обратный мозговой штурм -- теневой мозговой штурм -- комбинированный мозговой штурм -- мозговой штурм на доске -- визуальная мозговая атака -- групповая дискуссия -- нейролингвистический тренинг -- НЛТ -- видеотренинг -- экстрим-тренинги на природе -- имитационные игры -- деловые игры -- дебрифинг -- рефлексия -- игры-стимуляции -- инновации в обучении -- активное обучение
Аннотация: В учебном пособии представлено большинство интенсивных обучающих технологий интерактивного характера, активизирующих учебный процесс (имитационные, ролевые игры, тренинги и неимитационные технологии: игровое проектирование, кейс-стадии, мозговой штурм, творческие мастерские, мастер-классы, дискуссии и др.); показана их специфика и особенности проведения, рассмотрены технологии обратной связи, включающие послеигровые дискуссии, рефлексии, дебрифинг; описаны требования к педагогу, ведущему игровое занятие, требования к организации игрового пространства и методическому обеспечению учебного процесса.

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4)
Найти похожие

9.
   74.3
   Р 25


    Ратнер, Фаина Лазаревна.
    Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей [Текст] / Ф. Л. Ратнер, А. Ю. Юсупова. - М. : ВЛАДОС, 2006. - 175 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - 2500 экз.. - ISBN 5-691-01581-8
ББК 74.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- родительские тренинги -- семейное воспитание -- система монтессори м.


Доп.точки доступа:
Юсупова, Александра Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   88
   А 73


    Анурин, Владимир Федорович.
    Интеллектуальный тренинг [Текст] : учебное пособие / В. Ф. Анурин. - М. : Академический Проект, 2005. - 336 с. - (Gaudeamus) (Психологические технологии). - 2000 экз.. - ISBN 5-8291-0593-4
ББК 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- интеллектуальная гимнастика -- тренировка внимания -- дидактические игры -- обучающие игры -- развитие интеллекта -- тренинги

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)