Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (400)IPRbooks книги (25)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=креативность<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
   88.8
   М 29


    Марцинковская, Татьяна Давыдовна.
    Диагностика психического развития детей [Текст] : пособие по практич. психологии / Т. Д. Марцинковская. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. - 176 с. : ил. - 15000 экз.. - ISBN 5-7193-0080-5
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- диагностика -- психическое развитие -- практическая психология -- тесты по психологии -- психология -- восприятие -- память -- мышление -- общение -- креативность -- готовность к школе -- психологическое обследование детей

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

2.
   88.2
   К 57


   
    Когнитивное обучение : современное состояние и перспективы. - М. : Институт психологии РАН, 1997. - 295 с. -
ББК 88.25
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Кл.слова (ненормированные):
когнитивное обучение -- креативность -- когнитивная психология -- психология когнитивных процессов -- педагогика -- психология познавательных процессов


Доп.точки доступа:
Галкина, Т. \ред.\; Лоарер, Э. \ред.\; Блинникова, И. \пер. с фр.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Одаренные дети в детском саду и школе [Текст] : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0608-3
    Содержание:
История изучения одаренности . - С .5
Эволюция учений об одаренности в истории философии . - С .5
Теория "чистой доски" . - С .11
Учения о гении в немецкой классической философии . - С .14
Первые экспериментальные исследования . - С .15
Интеллектуальная одаренность . - С .18
Функциональный подход к проблеме одаренности . - С .22
Общая одаренность . - С .22
Общая и специальная одаренность . - С .24
Основные современные концепции одаренности . - С .26
"Структура интеллекта" Дж. Гилфорда . - С .26
Интеллект и креативность . - С .28
"Физический интеллект" . - С .31
Наиболее популярные модели одаренности . - С .32
"Рабочая концепция одаренности" . - С .35
Генотип, среда и действие механизмов развития . - С .38
Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности . - С .38
О действии генотипических и средовых факторов . - С .40
Что может повлиять на генотип . - С .43
Физические факторы . - С .44
Действие химических факторов и "биологический поток" мозга . - С .48
Проблема прогнозирования развития . - С .53
Дети выдающихся людей
Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности . - С .57
Основные теории развития личности . - С .60
"Основной биогенетический закон" . - С .61
"Революционная теория" . - С .62
"Функциональный подход" . - С .62
"Эволюционная теория" . - С .63
"Вероятностная теория" . - С .64
Особенности развития одаренных детей . - С .66
Кого считают одаренным . - С .66
Формы проявления одаренности . - С .67
Одаренность ранняя и поздняя . - С .68
Гетерохрония развития . - С .69
Диссинхрония развития . - С .71
Общее и частное в развитии . - С .73
Особенности развития познавательной сферы . - С .74
Особенности психосоциального развития . - С .86
Идентификация одаренных как педагогическая проблема . - С .94
Диагностика детской одаренности . - С .94
Диагностика одаренности как многоуровневая система . - С .94
Основные варианты организации диагностического обследования . - С .95
Модель идентификации одаренных . - С .99
Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности . - С .107
Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы . - С .107
"Материализм" и "формализм" . - С .107
Содержание образования и ребенок . - С .113
Современные концептуальные модели содержания школьного образования . - С .117
Основное и дополнительное образование . - С .122
Основные направления разработки содержания образования одаренных детей . - С .123
"Образовательный предел" . - С .124
Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования . - С .126
Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом . - С .129
Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования . - С .131
Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики . - С .141
Модель обогащения содержания образования . - С .143
Первый уровень - "горизонтальное обогащение" . - С .143
Второй уровень - "вертикальное обогащение" . - С .150
Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей . - С .157
Детская одаренность и формы организации учебной деятельности . - С .157
Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности . - С .159
Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми . - С .161
Класс-лаборатория . - С .163
Индивидуальный способ организации обучения . - С .169
Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования . - С .170
Экспресс-исследования . - С .172
Учебные турниры . - С .172
Методы, методики, технологии . - С .175
Специальные курсы "горизонтального обогащения" . - С .175
Особенности составления программ . - С .175
Структурирование материала . - С .176
"Обучение мышлению" : структура и содержание программы . - С .178
"Социальная компетенция" : структура и содержание программы . - С .188
Методический аспект . - С .193
Учебное исследование в детском саду . - С .194
Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками . - С .197
Учебное исследование в начальной школе . - С .204
Общая характеристика методики . - С .204
Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования . - С .204
Поиск вариантов решения и сбор материала . - С .207
Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов . - С .209
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей . - С .215
Методики для родителей . - С .223
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- одаренный ребенок -- одаренность -- детская психология -- психология -- детская одаренность -- учебная деятельность -- интеллектуальное развитие ребенка -- творческий потенциал ребенка -- творческое развитие ребенка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   Л 22


    Ландау, Эрика.
    Одаренность требует мужества : психологическое сопровождение одаренного ребенка / Э. Ландау ; пер. с нем. А. П. Голубев ; науч. ред. рус. текста Н. М. Назарова. - М. : Академия, 2002. - 144 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-7695-1145-1
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- воспитание одаренных детей -- одаренный ребенок -- игра -- креативность -- психотерапия -- психотерапевтическая помощь -- возрастная психология -- психологическое сопровождение


Доп.точки доступа:
Голубев, Анатолий Павлович \пер. с нем.\; Назарова, Н. М. \науч. ред. рус. текста.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88
   Е 74


    Ермолаева-Томина, Людмила Борисовна.
    Психология художественного творчества : учебное пособие для вузов / Л. Б. Ермолаева-Томина. - М. : Академический проект, 2003. - 304 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0327-3
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ИСКУССТВО -- ПСИХОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА -- СПОНТАННОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА -- ПСИХОЛОГИЯ ОТРАСЛЕВАЯ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- СПОСОБНОСТЬ К ТВОРЧЕСТВУ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- СПОСОБНОСТИ -- ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ -- ЭМОЦИИ -- ЧУВСТВА -- ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПАМЯТЬ И ТВОРЧЕСТВО -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО -- СОЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ -- РАБОТА С НАТУРЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ -- ИЛЛЮСТРАЦИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88
   Е 74


    Ермолаева-Томина, Людмила Борисовна.
    Психология художественного творчества [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Л. Б. Ермолаева-Томина. - 2-е изд. - Москва : Академический проект : Культура, 2005. - 304 с. : ил. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 282 - 285. - 3\000 экз.. - ISBN 5-8291-0543-8
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
художественное творчество -- искусство -- психология художественного творчества -- спонтанное проявление творчества -- психология отраслевая -- креативность -- способность к творчеству -- творческие способности -- творческий процесс -- индивидуальность -- способности -- высшая нервная деятельность -- нейрофизиология -- эмоции -- чувства -- волевая саморегуляция -- познавательные процессы -- художественно-творческое познание -- ощущения -- восприятие -- память и творчество -- творческое воображение -- мышление и творчество -- социальные способности -- развитие креативности -- развитие творческих умений -- работа с натуры -- тематическое рисование -- иллюстрации литературных произведений -- декоративное искусство

Экземпляры всего: 10
Аб. (6), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88.5
   М 50


    Менделевич, Владимир Давыдович.
    Психология девиантного поведения [Текст] : учебное пособие для вузов / В. Д. Менделевич. - СПб. : Речь, 2005. - 445 с. - (Современный учебник). - Библиогр. в конце глав. - 3000 экз.. - ISBN 5-9268-0387-X
Рекомендовано УМО
ББК 88.53 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- социальная психология личности -- поведенческая норма -- патология -- девиации -- идеальная норма -- креативность -- поведенческий стереотип -- девиантное поведение -- делинквентное поведение -- аддиктивное поведение -- гиперспособности -- агрессивное поведение -- аутоагрессивное поведение -- нарушение пищевого поведения -- сексуальные девиации -- сексуальные перверсии -- состояние измененного сознания -- безнравственное поведение -- аморальное поведение -- неэстетическое поведение -- девиации стиля поведения -- коммуникативные девиации -- этнокультурные девиации -- гендерные девиации -- профессиональные девиации -- коррекция девиантного поведения -- терапия девиантного поведения

Экземпляры всего: 16
Аб. (13), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (12), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Психологические основы исследовательского подхода к обучению [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 - Педагогика и психология / А. И. Савенков. - М. : Ось-89, 2006. - 479 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-98534-280-8
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Исследовательское поведение в современной психологии . - С .14
Феномен исследовательского поведения . - С .14
Движущие силы исследовательского поведения . - С .24
Гендерные различия в исследовательском поведении . - С .30
Исследовательское поведение как проблема межполушарной асимметрии . - С .36
Исследовательское поведение и развитие мышления в онтогенезе . - С .40
Исследовательские способности . - С .45
Определение исследовательских способностей . - С .45
Теоретическая модель исследовательских способностей . - С .49
Исследовательские способности и IQ . - С .53
Диагностика исследовательских способностей . - С .60
Исследовательское поведение как творчество . - С .64
Проблема определения творчества . - С .66
Познание и творчество . - С .73
Роль образа и образного мышления в исследовательской деятельности ребенка . - С .77
Развитие творческих способностей и исследовательское поведение . - С .80
Механизмы процесса познания и исследовательская деятельность . - С .83
Креативность как интегративное личностное образование . - С .83
Психология научного творчества . - С .84
О философских основах процесса познания . - С .89
Истина и заблуждение . - С .94
Пути познания . - С .95
Чувственное познание . - С .95
Разум и логическое мышление . - С .97
Познание и интуитивное мышление . - С .101
Психологические характеристики эмпирических проявлений эффективного исследовательского поведения . - С .110
Выдающиеся исследователи ; особенности психического развития . - С .110
Исследовательские способности и когнитивное развитие . - С .112
Любопытство, любознательность, познавательная потребность . - С .112
Сверхчувствительность к проблемам . - С .114
Надситуативная активность . - С .116
Высокий уровень развития логического мышления . - С .117
Повышенный интерес к "дивергентным" задачам . - С .118
Оригинальность мышления . - С .119
Гибкость мышления . - С .121
Легкость генерирования идей ("продуктивность мышления") . - С .121
Легкость ассоциирования . - С .122
Способность к прогнозированию . - С .123
Высокая концентрация внимания . - С .125
Отличная память . - С .127
Способность к оценке . - С .127
Особенности склонностей и интересов . - С .128
Исследовательские способности и личностное развитие . - С .131
Стремление к самоактуализации . - С .132
Сохранение ювенильных характеристик . - С .133
Перфекционизм . - С .135
Самостоятельность . - С .136
Социальная автономность . - С .137
Эгоцентризм . - С .139
Лидерство . - С .142
Соревновательность . - С .143
Эмоциональный интеллект и исследовательские способности . - С .144
Творческое восприятие случайностей . - С .146
Юмор . - С .146
Культ личности в творчестве . - С .147
Научное знание, мифы и научные мистификации . - С .154
История развития исследовательского обучения . - С .168
Истоки практики исследовательского обучения . - С .168
Исследовательское обучение в эпоху становления европейской цивилизации . - С .170
Исследовательское обучение во времена Средневековья и Возрождения . - С .172
Исследовательское обучение в просвещенной Европе . - С .174
Исследовательское обучение и теория свободного воспитания . - С .177
Исследовательское обучение в теории и образовательной практике XIX века . - С .178
Исследовательское обучение и начало века ребенка . - С .183
От класса-аудитории к классу-лаборатории . - С .188
Дидактические основы современного исследовательского обучения . - С .209
Познавательная потребность и исследовательская активность . - С .209
Проблемное обучение и исследовательские методы в образовании . - С .211
Исследовательское обучение как путь обогащения содержания образования . - С .214
Современные представления об исследовательском обучении . - С .217
Требования к подготовке педагога . - С .221
Исследовательское и проектное обучение в современном образовании . - С .226
Противодействие исследовательскому поведению в образовании . - С .234
Формы организации и методы исследовательского обучения . - С .246
Класс-лаборатория в современной школе . - С .246
Коллективные и индивидуальные формы организации исследовательского обучения . - С .250
Продуктивные и репродуктивные методы обучения . - С .256
Этапность исследовательского поиска ребенка . - С .260
Этапы проведения исследований школьниками . - С .264
Особенности разработки программы исследовательского обучения в школе . - С .272
Основные подпрограммы . - С .272
Характеристика содержания подпрограмм . - С .273
Тренинг исследовательских способностей . - С .275
Принципы разработки программы тренинга . - С .275
Структурирование методических материалов программы . - С .280
Методики развития общих исследовательских умений и навыков у школьников . - С .286
Развитие умений видеть проблемы . - С .286
О специфике развития умений видеть проблемы . - С .287
Задания для развития умения видеть проблемы . - С .289
Развитие умений выдвигать гипотезы . - С .296
Как рождаются гипотезы . - С .298
Развитие умений задавать вопросы . - С .302
Какими могут быть вопросы . - С .303
Иерархия уровней креативной постановки вопросов в ситуациях исследовательского поведения . - С .306
Развитие умений давать определения понятиям . - С .309
Приемы, сходные с определением понятий . - С .311
Ограничение и обобщение понятий . - С .317
Загадки как определения понятий . - С .318
Какими понятиями должны овладевать дети . - С .320
Развитие умений классифицировать . - С .321
Правила классификации . - С .322
Дихотомическое деление . - С .324
Задания для развития умений классифицировать . - С .324
Категории и категоризация . - С .328
Развитие умений и навыков взаимодействия с парадоксами . - С .329
Развитие умений наблюдать . - С .330
Упражнения на развитие внимания и наблюдательности . - С .331
Развитие умений и навыков экспериментирования . - С .335
Мысленный эксперимент . - С .335
Эксперименты с реальными объектами . - С .337
Как оценивать идеи . - С .343
Развитие умений высказывать суждения, делать умозаключения и выводы . - С .344
Учимся делать умозаключения и выводы . - С .345
Развитие метафоричности мышления . - С .351
Обучение детей умениям создавать тексты . - С .352
Ткань сознания . - С .352
Методика работы с текстом . - С .354
Учимся выделять главную идею . - С .355
Структурирование текстов . - С .364
Развитие дивергентного и конвергентного мышления в исследовательской деятельности . - С .366
Дивергентные задачи на основе приемов творческого воображения . - С .370
Пиктограммы, или как трансформировать мысль в графический образ . - С .374
Как создаются теории . - С .375
Что такое научная теория . - С .375
Какими бывают научные теории . - С .376
Нормальная и идеальная наука . - С .378
Игра-исследование для младших школьников . - С .380
Методика проведения тренировочных занятий . - С .380
Подготовка . - С .381
Проведение тренировочного занятия . - С .381
Методика проведения самостоятельных исследований . - С .392
Подготовка . - С .392
Проведение занятия . - С .394
Методы и приемы активизации учебно-исследовательской деятельности школьников . - С .397
Мини-курсы в практике исследовательского обучения . - С .398
Экскурсии и исследовательское обучение . - С .401
Экспресс-исследования . - С .402
Коллективные игры как средство стимулирования исследовательского поведения . - С .403
Коллективное занятие - "Жилой дом" . - С .404
Коллективное исследование - "Как работает завод" . - С .406
Игра - "Историческое моделирование" . - С .412
Игра - "Сложные задачи" . - С .416
Игра - "Лекция" . - С .418
Методика - "Продолжи исследование" . - С .419
Исследования - "Космос" . - С .420
Исследования - "Астрономия" . - С .421
Исследования - "Биология" . - С .422
Исследования - "Геология" . - С .425
Исследования - "Экология" . - С .427
Исследования - "Энергетика" . - С .431
Исследования - "История, культурология" . - С .432
Коллекционирование как исследовательская практика . - С .433
Самостоятельная исследовательская практика школьников . - С .436
Какими могут быть темы детских исследований . - С .437
Правила выбора темы . - С .439
Структурирование содержания исследовательского обучения . - С .441
Общая классификация . - С .441
"Теоретические" исследования . - С .444
Эмпирические исследования . - С .449
Фантастические исследования . - С .454
Проекты и проектирование . - С .458
Методика систематизации результатов детских изысканий . - С .460
Мониторинг учебно-исследовательской деятельности учащихся . - С .463
Семинары и конференции . - С .464
Методика защиты итогов исследования и проектирования . - С .467
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология развития -- исследовательское поведение -- психология -- детская психология -- гриф -- развитие ребенка -- процесс саморазвития -- саморазвитие ребенка -- исследовательское обучение -- проектное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

9.
   88.9
   К 60


    Колесникова, Галина Ивановна.
    Психологические виды помощи: психопрофилактика, психокоррекция, консультирование [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. И. Колесникова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. - 350 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 285 - 290. - 5000 экз.. - ISBN 5-222-09989-X
Рекомендовано УМО
ББК 88.92 я73 + 88.93я73 + 53.57 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПСИХОТЕРАПИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психологическая диагностика -- психологическая помощь -- психологическое консультирование -- психологическая коррекция -- психопрофилактика -- обязанности психолога -- помещение психологической службы -- интерьер психологической службы -- нарушение психического здоровья -- психически здоровая личность -- гармонизация личностипсихокоррекционные программы -- групповая психокоррекция -- тесты -- психологический процесс -- психодинамическое направление -- когнитивно-повекденческое направление -- гуманистическое направление -- пограничные состояния -- норма -- креативность -- девиации -- творческий процесс -- девиантное поведение -- поведенческие отклонения -- социокультурные виды девиаций -- влияние -- психологическое влияние -- метафоротерапия

Экземпляры всего: 11
Ч.з.№1 (2), фмф (5), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (5), Ч.з.№3 (4)
Найти похожие

10.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции (14 февраля 2007 г., г. Бийск) : в 2 ч. Ч. 1 / ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 308 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-403-9
    Содержание:
Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности проявления коллективизма школьников с различной направленностью личности / Е. В. Базаркина, А. Макаренко. - С .9
Кл.слова: коллективизм, личность
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Когнитивный компонент Я-концепции младших подростков / Н. К. Гайнанова. - С .29
Кл.слова: я-концепция, подросток
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамическая системная модель познавательной активности личности / Т . А. Гусева. - С .36
Кл.слова: познавательная активность
Жихарева, Елена Васильевна. Сравнительная характеристика факторной структуры любознательности акцентуированных личностей / Е. В. Жихарева. - С .56
Кл.слова: акцентуация
Плаксина, Алена Ивановна. Коммуникативный тренинг как средство развития навыков общения студента-психолога / А. И. Плаксина. - С .73
Кл.слова: общение, коммуникативный тренинг
Трофимова, Елена Борисовна. Исследование феномена синестезии объективными методами / Е. Б. Трофимова. - С .94
Кл.слова: синестезия, психолингвистика
Гнездилова, Галина Михайловна. использование технологии развития критического мышления в изучении дисциплин педагогического цикла / Г. М. Гнездилова. - С .104
Кл.слова: дисциплина педагогическая
Гусейнов, Мамед Джамалович. Подготовка учителя "технологии" для старшей профильной школы / М. Д. Гусейнов. - С .111
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Моделирование педагогических отношений в преподавании землеведения / Е. А. Дзагоева. - С .120
Кл.слова: преподавание землеведения, землеведение
Кузнецова, Л. Н. Причины и особенности дезадаптированности подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .135
Кл.слова: дезадаптация подростков
Манузина, Елена Борисовна. Ценностные ориентации - основа аксиологического компонента педагогической культуры будущих педагогов / Е. Б. Манузина. - С .145
Кл.слова: культура педагога, компонент аксиологический
Маркова, И. С. Сетевая организация профильного обучения в сельской школе / И. С. Маркова. - С .154
Кл.слова: профильное обучение, школа сельская
Падалко, Юлия Ивановна. высокотехнологичная образовательная среда как условие гуманизации / Ю. И. Падалко. - С .161
Кл.слова: образовательная среда
Петрищева, Галина Сергеевна. Социализация личности будущего учителя посредством обучения его социальной экологии / Г. С. Петрищева. - С .165
Кл.слова: экология социальная
Ткаченко, Ольга Васильевна. Социализирующее влияние исторического содержания в процессе школьного обучения на личностное становление подростка / О. В. Ткаченко. - С .184
Кл.слова: образование историческое
Доценко, Елена Эдуардовна. Интеграция и использование потенциала коллективных и индивидуальных субъектов воспитательного процесса - одно из условий гуманизации управления воспитательной системой в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .204
Кл.слова: управление воспитательной системой
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация профессионального педагогического образования : проблемы и перспективы / Л. А. Мокрецова. - С .215
Кл.слова: педагогическое образование, гуманизация
ББК 74.200 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
личность -- коллектив -- гендер -- эмпатия -- тренинг коммуникативный -- креативность -- стресс -- познавательная активность -- акцентуация -- мышление -- технология -- ригидность психическая -- проект -- дезадаптация -- профильное обучение -- практика педагогическая -- мотивация педагогическая -- мотивация -- педагогическое образование -- управление педагогическими системами -- труды


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)