Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (72)IPRbooks книги (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=взрослый<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
   74.20
   А 84


    Аромштам, Марина Семёновна.
    Ребенок и взрослый в "педагогике переживания" / М. С. Аромштам. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. - 111 с. : ил. - (Приложение к журналу "Обруч"). -
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- семья -- учитель -- семейное воспитание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   П 75


    Прихожан, Анна Михайловна.
    Дети без семьи : детский дом : заботы и тревоги общества / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых. - М. : Педагогика, 1990. - 160 с. : ил. - 110 000 экз.. - ISBN 5-7155-0250-0
    Содержание:
Из дошкольного детского дома - в школу . - С .7
Начнем сначала . - С .7
Игры для детей младшего школьного возраста . - С .9
Тест школьной зрелости . - С .11
О чем рассказал нарисованный человечек . - С .13
Знаменитые феномены Пиаже . - С .16
Просто взрослый или учитель? . - С .20
Трудные и легкие задачи . - С .22
Легко ли выполнять правила? . - С .25
Первые итоги . - С .29
Лики депривации . - С .30
Сенсорная депривация . - С .31
Потребность во впечатлениях . - С .33
Двигательная депривация . - С .39
Социальная депривация . - С .41
Социальная изоляция в детском возрасте . - С .46
Чувство "Мы" . - С .47
Материнство как социально-культурный феномен . - С .55
Разные дороги любви . - С .59
Материнский инстинкт : первые 24 часа . - С .63
Об утятах и козлятах . - С .66
Существует ли импринтинг у человека? . - С .70
Материнская депривация . - С .74
Дети из детского дома . - С .88
Locus minoris resistentiae . - С .88
Коэффициент интеллекта . - С .91
Хорошо ли учится умный? . - С .97
Три желания . - С .99
Я хочу... Я мечтаю... . - С .101
"Я, каким кажусь себе" . - С .104
Образ Я . - С .110
О любви к себе . - С .113
Самоидентичность . - С .116
Мультипликация материнской заботы . - С .119
Общение со взрослыми . - С .122
Реакция на фрустрацию . - С .124
Общение с другими детьми . - С .128
Индекс направленности агрессии . - С .131
Индекс самостоятельности . - С .138
Профессиональное самоопределение . - С .141
Будущая семья . - С .145
Хуже или другие? . - С .151
Трудное детство XX веке. Вместо заключения . - С .155
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- возрастная психология -- дети из детского дома -- депривация
Аннотация: В книге раскрываются особенности психологии детей, воспитывающихся в детском доме. Авторы рассказывают, чем эти дети отличаются от своих сверстников, растущих в семье, как видят окружающий мир, оценивают себя, поступают в трудных ситуациях, представляют свое будущее. У большинства из них имеются отклонения в личностном развитии, которые, хотя и не в столь крайних формах, встречаются и в неблагополучных семьях.


Доп.точки доступа:
Толстых, Наталия Николаевна
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   Х 98


Хухлаева, Ольга Владимировна.

    Хухлаева, Ольга Владимировна.
    Психология развития: молодость, зрелость, старость : учебное пособие для вузов / О. В. Хухлаева. - 3-е изд, стереотип. - М. : Академия, 2006. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 201-203. - ISBN 5-7695-2635-1
ББК 88.37 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- ЧЕЛОВЕК ВЗРОСЛЫЙ -- МОЛОДОСТЬ -- ЗРЕЛОСТЬ -- СТАРОСТЬ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

4.
   88
   П 86


   
    Психология : учебник для вузов / ред. Б. А. Сосновский. - М. : Юрайт, 2005. - 660 с. - (Университеты России: МПГУ). - 4 000 экз.. - ISBN 5-94879-350-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- методология психологического исследования -- методы психологического исследования -- происхождение психики -- развитие психики -- психика животных -- психика человека -- психология личности -- сознание -- психология потребностей человека -- психология мотивации -- самосознание -- деятельность -- воля -- поведение -- способности -- темперамент -- характер -- сенсорные процессы -- перцептивные процессы -- ощущения -- восприятие -- внимание -- личность -- память -- мышление -- чувственное познание -- рациональное познание -- воображение -- творчество -- речь -- речевое высказывание -- эмоции -- эмоциональность -- социальная психология -- социализация личности -- социальная психология развития личности -- социальные установки личности -- социальная среда -- межличностные отношения -- аффилиация -- аттракция -- дистанция -- совместная деятельность -- психология малых групп -- конфликт -- конформизм -- инновация -- психология больших групп -- массовые явления -- феномен толпы -- психология стихийных процессов -- социальная психология и образование -- возрастная психология -- детство -- психическое развитие -- возрастные кризисы -- младенчество -- кризис новорожденности -- эмоциональное развитие -- когнитивное развитие -- двигателдьное развитие -- кризис одного года -- раннее детство -- кризис трех лет -- дошкольный возраст -- кризис семи лет -- готовность к школьному обучению -- готовность к школе -- младший школьник -- подростковый возраст -- переходный возраст -- кризис ранней юности -- юношеский возраст -- взрослый человек -- взрослость -- ранняя взрослость -- средняя взрослость -- поздняя взрослость -- профессиональная деятельность -- друзья -- семья -- старение -- проблема здоровья -- личность и старение -- смерть и умирание -- благополучная старость -- педагогическая психология -- психология обучения -- результативность педагогического процесса -- контроль -- оценка -- психология воспитания -- просоциальное поведение -- асоциальное поведение -- психология труда педагога -- личность педагога -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессионализм педагога -- компетентность педагога -- профессиограмма педагога -- индивидуальный психологический портрет педагога -- программа Давыдова В. В. -- программа Занкова Л. В. -- гипотеза гальперина п. я.


Доп.точки доступа:
Сосновский, Борис Алексеевич \ред.\; Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\; Давыдов, Василий Васильевич (российский психолог ; 1930 - 1998) \о нем\; Гальперин, Петр Яковлевич (российский психолог ; 1902 - 1988) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88.41
   О-26


    Обухова, Людмила Филипповна.
    Детская психология : теории, факты и проблемы : учебное пособие для вузов / Л. Ф. Обухова. - 2-е изд., стер. - М. : Тривола, 1997. - 360 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-88415-008-3
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детство -- психология возрастная -- психическое развитие ребенка -- психика ребенка -- психоаналитическая теория детского развития -- теория социального научения -- ребенок -- взрослый -- семья -- интеллектуальное развитие ребенка -- эгоцентризм детского мышления -- период детства -- кризис новорожденности -- стадия младенчества -- ранний возраст -- кризис трех лет -- дошкольный возраст -- кризис семи лет -- готовность к школьному обучению -- младший школьник -- подростковый возраст -- подросток -- кризис подросткового возраста -- слепоглухонемой ребенок


Доп.точки доступа:
Фрейд, Зигмунд (австрийский врач-психиатр, психолог ; 1856 - 1939) \о нем\; Фрейд, Анна (психоаналитик ; 1895 - 1982) \о ней\; Эриксон, Эрик Хомбергер (американский психолог, психоаналитик ; 1902 - 1994) \о нем\; Пиаже, Жан (швейцарский психолог ; 1896 - 1980) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Божович, Лидия Ильинична (русский психолог ; 1908 - 1981) \о ней\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   К 16


   
    Как построить свое "Я" : формирование и становление личности человека / ред. В. П. Зинченко. - М. : Педагогика, 1991. - 136 с. - 50 000 экз.. - ISBN 5-7155-0277-2
    Содержание:
Диалог о человеке без начала и конца ( вместо предисловия ) . - С .3
Диалог о человековедении, забывшем о человеке. Что есть человек? "Золотой век" психологии. Зачем нам надо знать социальную биографию психологии. Взаимообогащающий диалог. От социального приказа к разуму науки. Коллектив или казарма для винтиков? "Духовности достаточно, характер волевой" . - С .6
Диалог о неуловимой вселенной и знакомом незнакомце. Есть ли формула детства? Можно ли открыть дверь в детство? "Делай, как я" или "делаем вместе"? Уже не ребенок или еще не взрослый? Когда начинается "настоящая" жизнь? . - С .21
Диалог о вечном времени игры. Детсад - школа - производство? Ключевой вопрос дошкольной педагогики. Игра - особая школа индивидуальности. Открытие нового материка - детской культурной традиции. Игра глазами этнографа - взгляд со стороны. Когда мы начинаем строить свое "я"? Как правильно рисовать кубик. Как сберечь цивилизацию детства. Воспитателю : изменись сам . - С .37
Диалог о перешагивании черты и выборе себя. Что сильнее : "нельзя" или "надо"? Фундаментальные потребности личности. Действия "сверх программы". Когда может не наступить "потом". Как конфета становится горькой. Как становятся "бюрократами жизни". Кнут, пряник и капитуляция души . - С .59
Диалог о парадоксах и пространстве самостоятельности. Детский вопрос к неведомому. Разведчики и психологические технологии жизни. Как становятся вечными детьми. О клубах, не только человеческих. Подросток глазами этолога. Смотрите, мы антистандарт! Преодолено ли биологическое рабство? . - С .85
Диалог о бегстве в команду и бремени свободы. Две стороны одной рефлексии. Зачем придумывать для себя одиночество. Что легче : догма или свобода от нее? Поиск поиска или административная система. "Я" и моя социальная роль. Достоинство и ответственность. Мысль есть поступок. "Опять нужна вся душа" . - С .108
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психология -- детская психология -- детство


Доп.точки доступа:
Зинченко, В. П. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   88.41
   В 15


    Валлон, Анри.
    Психическое развитие ребенка / А. Валлон. - СПб. : Питер, 2001. - 208 с. - (Психология - классика)
    Содержание:
Детство и его изучение . - С .15
Ребенок и взрослый . - С .16
Как изучать ребенка? . - С .22
Факторы психического развития ребенка . - С .37
Деятельность ребенка и его умственное развитие . - С .49
Действие и эффект . - С .50
Игра . - С .61
Дисциплинированность психической деятельности . - С .78
Функциональные чередования . - С .101
Функциональные уровни . - С .119
Функциональные области. Стадии и типы . - С .120
Аффективность . - С .125
Двигательный акт . - С .134
Познание . - С .163
Личность . - С .192
Последовательные периоды детства. Заключение . - С .201
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- ребенок -- умственное развитие -- психическое развитие -- игра -- познание -- личность -- возрастная психология

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74
   А 72


   
    Антропологический, деятельностный и культурологический подходы [Текст] : тезаурус / ред. Н. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 183 с. - (Новые ценности образования ; 5 (24) 2005). - 1200 экз.. -
ББК 74 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- автономия -- авторство -- антропология образования -- арт-терапия -- волонтерство -- демократизация школы -- демократический уклад школы -- деятельностная взаимооценка -- деятельностное содержание образования -- дистанционное образование -- жизненный путь -- жизнестойкость -- значимый взрослый -- индивидуализация и социализация -- индивидуальная карта развития -- индивидуальная стратегия обучения -- индивидуальное образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальность -- инновационное образование -- интуиция -- качество образования -- командное взаимодействие -- компетенция -- культурная парадигма образования -- культурная педагогическая среда -- культурно-образовательная среда -- культурные практики -- культуросообразность -- культурологический подход в образовании -- латеральное мышление -- личностное знание -- маршрутная книжка -- портфолио -- образовательная политика -- образовательное знание -- общественная экспертиза -- общественный стандарт -- открытый экзамен -- партнерство -- педагогическое сопровождение -- персональный познавательный стиль -- потенциал личности -- практическая психология в образовании -- прецедентная педагогика -- профессиональное становление -- психологическое сопровождение -- родительство -- самоактуализация -- самоанализ -- саморазвитие ребенка -- сетевое образование -- скрытое содержание образования -- социальный интеллект -- субъективность -- тактики педагогической поддержки -- толерантность -- триз -- триз-педагогика -- тьютор -- универсальные умения -- философия образования -- фоновое знание -- функциональная грамотность -- школа-парк -- эвристическая деятельность -- эмоциональный интеллект


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88.41
   Э 53


    Эльконин, Даниил Борисович.
    Детская психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Д. Б. Эльконин ; ред. Б. Д. Эльконин. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 384 с. : ил. - (Классическая учебная книга) (Classicus) (Высшее образование). - Библиогр.: с. 275. - 25000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4068-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- изучение психического развития детей -- методы исследования психического развития детей -- психическое развитие ребенка -- 1 год -- младенчество -- внутриутробная жизнь ребенка -- внеутробная жизнь ребенка -- новорожденность -- развитие младенца -- младенец и взрослый -- рецепторная сфера младенца -- двигательная сфера младенца -- развитие рецепторной сферы младенца -- развитие двигательной сферы младенца -- развитие общения младенца -- общение младенца -- понимание речи -- возникновение первых слов -- развитие ребенка в раннем детстве -- раннее детство -- 1год -- 2 года -- 3 года -- развитие речи в раннем детстве -- развитие предметных действий в раннем детстве -- умственное развитие ребенка в раннем детстве -- развитие детей в дошкольном возрасте -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- развитие ребенка-дошкольника -- ролевые игры в дошкольном возрасте -- развитие речи дошкольников -- развитие движений у дошкольников -- развитие действий у дошкольников -- развитие умственных процессов у дошкольников -- развитие личности ребенка в дошкольном возрасте -- детская игра -- психология обучения младшего школьника -- школьное обучение -- первые недели в школе -- учебная деятельность -- обучение младших школьников -- умственное развитие младших школьников -- младший подросток


Доп.точки доступа:
Эльконин, Борис Даниилович \ред.\
Экземпляры всего: 35
Аб. (33), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (33), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   88.41
   Г 97


    Гуткина, Нина Иосифовна.
    Психологическая готовность к школе [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Н. И. Гуткина. - 4-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 208 с. : ил. - (Детскому психологу) (Учебное пособие). - 3000 экз.. - ISBN 5-469-01447-9
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Феномен психологической готовности к школьному обучению . - С .12
1. Психологическая готовность к школе и зона ближайшего развития . - С .12
2. Определяющая роль мотивации в психологической готовности к школьному обучению . - С .21
Внутренняя позиция школьника и мотивы учения . - С .21
Произвольность как компонент психологической готовности к школе и мотивация . - С .27
3. Произвольность - функция мотивации . - С .32
Импульсивное и произвольное поведение . - С .32
Волевое поведение . - С .36
Организующая функция намерения . - С .41
Волевое и полевое поведение в теории К. Левина . - С .47
Диагностика готовности к школе . - С .52
1. Тесты школьной зрелости . - С .53
Тест первичной успеваемости для определения готовности ребенка к школе (A. Kern) . - С .54
Ориентировочный тест школьной зрелости Керна - Йирасека . - С .54
Тест школьной зрелости (П. Я. Кеэс) . - С .57
2. Тесты достижений и тесты способностей . - С .59
Американский национальный тест готовности к школе (Metropolitan Readiness Test) . - С .60
Шкалы детских способностей Маккарти (McCarthy Scales of Children's Abilities) . - С .61
Диагностико-коррекционная программа (G. Witzlack) . - С .64
Диагностико-коррекционная программа (H. Breuer, M. Weuffen) . - С .70
Диагностика сформированности психологических предпосылок овладения учебной деятельностью . - С .81
Методика "Узор" (Л. И. Цеханская) . - С .82
Методика "Графический диктант" (Д. Б. Эльконин) . - С .84
Методика "Рисование по точкам", или "Образец и правило" (А. Л. Венгер) . - С .86
Методика "Почтальон" (А. З. Зак) . - С .88
Методика определения готовности к школьному обучению (М. Н. Костикова) . - С .89
4. Диагностика учебной мотивации как критерия психологической готовности к школе . - С .91
Тест мотивации достижений "Различение животных" (D. C. Adkins, B. L. Ballif) . - С .94
Методика по определению мотивов учения (М. Р. Гинзбург) . - С .94
Методика "Мотивационные предпочтения" (Д. В. Солдатов) . - С .94
Методика по определению отношения детей к ситуации "ребенок - взрослый - задача" . - С .95
Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению (Н. И. Гуткина) . - С .102
5. Методические рекомендации к диагностике психологической готовности к школе . - С .116
Психологические портреты шестилетних и семилетних детей 90-х годов XX столетия . - С .122
1. Можно ли "научить" психологической готовности к школе? . - С .122
2. Сравнение психологической готовности к школе шестилетних и семилетних детей . - С .132
Шестилетки . - С .133
Семилетки . - С .135
Развивающая работа, способствующая появлению психологической готовности к школе . - С .141
1. Развивающая и коррекционная работа . - С .141
2. Группы и классы развития . - С .145
3. Методологические принципы и методика работы в группе (классе) развития . - С .150
Методологические принципы работы в группе (классе) развития . - С .150
Методика развития познавательной мотивации и произвольности в учении . - С .154
Заключение . - С .170
Игры, используемые в группе развития. Приложение . - С .172
Логические игры . - С .172
Игры, развивающие фонематический слух . - С .175
Игры, расширяющие кругозор и словарный запас ребенка . - С .176
Игры, развивающие внимание и память . - С .180
Игры, развивающие моторику ребенка . - С .187
Игры, развивающие ориентацию в пространстве . - С .188
Литература . - С .194
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- педагогическая психология -- диагностика готовности к школе -- готовность к школе -- логические игры -- развивающие игры -- возрастная психология -- подготовка к школе -- тесты по психологии

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)