Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (11)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (1340)IPRbooks периодика (24)IPRbooks книги (658)Межвузовская электронная библиотека (71)ФЭРУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 172
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   81
   А 43


   
    Актуальные проблемы исследования языка [Текст] : теория, методика, практика обучения : межвузовский сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. Ю. Мягкова. - Курск : Курский гос. педагогический университет, 2002. - 102 с. - 120 экз.. - ISBN 5-88313-259-6
    Содержание:
Абрамова, Т. В. Гендерные различия при реализации просьб в художественных произведениях / Т. В. Абрамова, Н. П. Вдовина. - С .3
Аксенова, А. В. Английская литературная ономастика как средство работы над текстом / А. В. Аксенова. - С .5
Андриенко, В. П. К проблеме перевода поэзии / В. П. Андриенко. - С .7
Базылев, Владимир Николаевич. Поиск смысла в практике переводчика / В. Н. Базылев. - С .8
Беляева, Вера Анатольевна. Абберевиация : способ словообразования или языковая субституция? / В. А. Беляева
Васильев, Л. Г. К логико-лингвистическому анализу рассуждения / Л. Г. Васильев, В. В. Мельников. - С .11
Воронкова, А. В. Психолингвистическое описание механизма когнитивной обработки ДАпроп : опыт разработки экспериментальных заданий / А. В. Воронкова. - С .13
Вострикова, И. Ю. Особенности лексико-семантической группы глаголов трудовой деятельности в английском языке / И. Ю. Вострикова. - С .15
Габдуллина, С. Р. К истокам космополитизма в идиолекте Марины Цветаевой / С. Р. Габдуллина. - С .16
Гвоздева, А. А. Роль лексики в формировании языковой картины мира / А. А. Гвоздева. - С .18
Глотова, Наталья Борисовна. Ассиметрия мотивировочного признака в рамках номинативного значения слова / Н. Б. Глотова, М. Г. Шкуропацкая. - С .19
Григорьева, В. С. Структурирование диалогического дискурса в конверсационно-аналитической модели / В. С. Григорьева. - С .21
Гришакова, В. И. Жесты в речи ребенка / В. И. Гришакова. - С .23
Донскова, С. В. Информационный жанр и понимание текста / С. В. Донскова. - С .24
Ерилова, С. Л. Антропометричность политической метафоры / С. Л. Ерилова. - С .26
Жданова, Т. А. Лексико-семантическое поле существительных со значением человек-мужчина в современном английском и немецком языках / Т. А. Жданова. - С .28
Золотова, Н. О. Ядро ментального лексикона как специфический функциональный орган индивида / Н. О. Золотова. - С .31
Исполатова, Е. А. Актуальность проблемы исследования ритма и ритмических параметров спонтанной монологической речи как компонента иноязычной культуры / Е. А. Исполатова. - С .33
Кащеева, А. В. Некоторые виды упражнений для развития речевого взаимодействия : на материале английского языка / А. В. Кащеева. - С .35
Клычева, Е. В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения иностранного языка / Е. В. Клычева. - С .36
Коломейцева, Е. М. Разновидности речевого воздействия в публицистике / Е. М. Коломейцева, Е. В. Ляхов. - С .37
Комбарова, М. В. Исследование репрезентации эмоций в дискурсе / М. В. Комбарова. - С .39
Корнева, Е. В. Контрастивный анализ средств выражения возрастности : на материале русского и немецкого язвыков / Е. В. Корнева. - С .40
Красненкова, Л. И. К вопросу о психолингвистическом анализе модальности / Л. И. Красненкова. - С .42
Кремнева, А. В. Понятия "образ мира" и "картина мира" с точки зрения разных научных парадигм / А. В. Кремнева. - С .43
Кудрина, Н. А. Типы межьязыковых соответствий в пространстве прецедентности / Н. А. Кудрина. - С .46
Кузьмнеко, Л. А. К вопросу о влиянии культурных факторов на способы минимизации прецедентных феноменов / Л. А. Кузьмнеко. - С .47
Леонова, А. И. Лингвакультурологическая значимость кулинаронимов / А. И. Леонова. - С .48
Лицманенко, Т. Н. Продуктивные развивающие технологии творческого решения профессиональных задач / Т. Н. Лицманенко. - С .50
Ломакина, О. Е. Технология конструирования целеполагания студентами в процессе обучения школьников иностранному языку / О. Е. Ломакина. - С .52
Любимова, М. К. Реагирующие реплики согласия / М. К. Любимова. - С .54
Мазурова, В. В. Исследование механизмов перевода в когнитивной лингвистике / В. В. Мазурова. - С .55
Мамонтова, Т. Н. Межьязыковые аналогизмы в создании билингва / Т. Н. Мамонтова. - С .56
Маркова, Л. Ф. Методы анализа речевого жанра / Л. Ф. Маркова. - С .57
Махонина, А. А. Мотивированные и немотивировавнные русско-английские лакуны / А. А. Махонина, М. А. Стернина. - С .58
Медведева, С. В. Особенности реализации противительной связи на уровне сложного вопросительного предложения / С. В. Медведева. - С .60
Мельникова, О. А. Интертекстуальные связи в культуре текста / О. А. Мельникова. - С .61
Моисеева, С. А. Полевое моделирование лексических единиц / С. А. Моисеева. - С .64
Нефедова, А. И. Перевод и межкультурная коммуникация / А. И. Нефедова. - С .66
Онуфриенко, Г. С. Контрастивная морфемика : вектор глубины слова / Г. С. Онуфриенко. - С .68
Пихновский, П. В. Природа текста : функциональный подход / П. В. Пихновский. - С .70
Пищальникова, Вера Анатольевна. Языковая игра как универсальный когнитивный механизм : к проблеме межкультурной коммуникации / В. А. Пищальникова. - С .72
Пластинина, М. В. Мировая культура в контексте диалога культур / М. В. Пластинина. - С .75
Пономарева, Н. С. Некоторые особенности идентификации английских неологизмов в условиях овладения языком / Н. С. Пономарева. - С .76
Приходько, А. И. О соотношении оценки, эмоциональности, экспрессивности и модальности в языке / А. И. Приходько. - С .77
Сергеева, Г. Г. Функционирование прецедентных феноменов как отражение тенденций в динамике когнитивной базы / Г. Г. Сергеева. - С .79
Стернин, И. А. Иностранный язык как компонент национального коммуникативного сознания / И. А. Стернин. - С .81
Стул, Т. Г. В поисках новых путей повышения эффективности обучения чтению художественного текста / Т. Г. Стул. - С .82
Сухих, С. А. Категория аффективности в письменной речи / С. А. Сухих, Э. Ф. Хандамова. - С .84
Трофимова, Л. В. К проблеме автономии студентов факультета иностранных языков / Л. В. Трофимова. - С .85
Усачева, О. В. Речемыслительный компонент в иноязычном обучении / О. В. Усачева. - С .87
Ушкова, Н. В. Смысловая избыточность в процессе репрезентации концепта в сфере полуслужебности / Н. В. Ушкова. - С .88
Фурс, Л. А. Динамика формирования смысла предложения в дискурсе / Л. А. Фурс. - С .91
Хмырова, Э. А. Специфика перевода национально-маркированных речевых единиц / Э. А. Хмырова. - С .92
Шевцова, А. А. Специфика понимания метафоры детьми / А. А. Шевцова. - С .94
Шеховцова, И. А. Вербальные средства выражения эмоций при переводе иноязычных текстов / И. А. Шеховцова. - С .95
Шишкина, Н. М. Особенности полисемии глаголов речевой деятельности в английском языке / Н. М. Шишкина. - С .97
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- английский язык -- немецкий язык -- русский язык


Доп.точки доступа:
Мягкова, Е. Ю. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

2.
   81
   А 43


   
    Актуальные проблемы современной лингвистики [Текст] : учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов направления 540300 (050300) "Филологическое образование" / сост. Л. Н. Чурилина. - 3-е изд. - М. : Флинта : Наука, 2008. - 416 с. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-89349-892-9
Рекомендовано УМО
ББК 81.0-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
эволюция лингвистических идей -- семантика -- синтаксис -- морфология -- функциональная грамматика -- функциональный синтаксис -- современная городская коммуникация -- генеративное направление в лингвистике -- генеративная грамматика -- теория порождающей грамматики -- психолингвистика -- когнитивная лингвистика -- русская языковая личность -- ассоциативная норма -- семантические универсалии -- метафоры -- ментальный лексикон -- проблемы восприятия речи


Доп.точки доступа:
Чурилина, Любовь Николаевна \сост.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

3.
   81.43Англ
   П 91


    Пушнова, Павла Михайловна.
    Английский язык для пищевых вузов и колледжей : учебное пособие для вузов по направлению подготовки дипломированных специалистов "Лингвистика и межкультурная коммуникация" / П. М. Пушнова, В. А. Стороженко, А. С. Тяпкина. - 2-е изд., испр. - М. : Высшая школа, 2003. - 94 с. : ил. - (Учебное пособие по английскому языку). - 4 000 экз.. - ISBN 5-06-004570-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 81.43Англ-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранный язык


Доп.точки доступа:
Стороженко, Валентина Анатольевна; Тяпкина, Алла Самуиловна
Экземпляры всего: 10
Аб. (8), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (8), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

4.
   88
   Ц 27


    Цветкова, Любовь Семеновна.
    Афазиология [Текст] : современные проблемы и пути их решения / Л. С. Цветкова. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2002. - 640 с. - (Психологи Отечества). - 5000 экз.. - ISBN 5-89502-332-0
ББК 74.3 + 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
медицинская психология -- дефектология -- логопедия -- головной мозг -- нейролингвистика -- нейропсихология -- афазия -- психология речи -- речь -- язык -- предметный образ -- восприятие -- память -- мышление -- нарушение понимания текста -- семантика -- понимание слова -- невербальная коммуникация -- нарушение понимания слова -- эмоции -- нарушения речи -- лексика -- глагол -- нарушение внутренней речи -- аграмматизм

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   65
   П 48


    Покровская, Елена Александровна.
    Бизнес-коммуникации : учебное пособие для вузов / Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов. - М. : Наука-Пресс : Дашков и К°, 2008. - 286 с. - Библиогр.: с. 282 - 283. - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-91131-950-2
Рекомендовано УМО
ББК 65.29 я73 + 88.4 я73 + 88.5 я73 + 87.75 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
этика бизнеса -- профессиональная этика -- психология управления -- психология бизнеса -- деловое общение -- общение в бизнесе -- эффективное общение -- коммуникация -- устные коммуникации -- письменные коммуникации -- средства коммуникации -- речевой этикет -- презентация -- устная речь -- переговоры -- невербальное общение -- совещание -- телефонный разговор -- деловое телефонное общение -- телефонная беседа -- телефонограмма -- работа с возражениями -- деловая беседа -- стандартные фразы -- деловое письмо -- деловая речь -- отчет -- резюме


Доп.точки доступа:
Лобанов, Игорь Борисович
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Найти похожие

6.
   28.7
   Б 63


   
    Биохимия человека [Текст] : в 2 т. Т. 2 / Р. Марри [и др.] ; пер. с англ. М. Д. Гроздева [и др.] ; ред.: Л. М. Гинодман, В. И. Кандор. - Москва : Мир, 2004. - 414 с. : ил. - 2000 экз.. - ISBN 5-03-003601-6
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
биология человека -- биологическая химия -- медицинская химия -- молекулярная биология -- нуклеиновая кислота -- биохимия крови -- РНК -- ДНК -- межклеточная коммуникация -- мембраны -- эндокринная система -- злокачественная опухоль -- онкогенный вирус -- гормоны -- биохимия -- биохимия питания
Аннотация: Настоящий учебник биологической и медицинской химии и молекулярной биологии широко известен в мире и переведен на многие языки. Авторы - ученые из США, Великобритании и Канады. Благодаря энциклопедической полноте и четкости изложения книга может служить справочным пособием. На русском языке учебник выходит в 2-х томах. В первом томе рассматриваются следующие темы: структура и функция белков, биоэнергетика, метаболизм углеводов и липидов, обмен белков и аминокислот. Во втором томе рассматриваются следующие темы: нуклеиновые кислоты и регуляция экспрессии генов, биохимия внутри- и межклеточных коммуникаций, специальные вопросы (питание, свертывание крови, рак, онкогены и факторы роста и др.). Для биохимиков, клинических биохимиков, студентов и аспирантов биологов и медиков.


Доп.точки доступа:
Марри, Роберт; Родуэлл, Виктор; Греннер, Дарил; Мейес, Питер; Гроздева, М. Д. \пер. с англ.\; Капнер, Р. Б \пер. с англ.\; Остерман, А. Л. \пер. с англ.\; Тер-Саркисян, Л. Г. \пер. с англ.\; Серпинская, А. С. \пер. с англ.\; Гинодман, Л. М. \ред.\; Кандор, В. И. \ред.\
Экземпляры всего: 10
Аб. (9), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   80
   Р 62


    Рождественский, Юрий Владимирович.
    Введение в общую филологию [Текст] : учебное пособие для филологических факультетов университетов / Ю. В. Рождественский. - М. : Высшая школа, 1979. - 224 с. - 15000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 80 я73
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
общая филология -- словесность -- устная словесность -- письменность -- литература -- письменная речь -- грамматика -- каллиграфия -- риторика -- поэтика -- общее языкознание -- дописьменная речь -- культура дописьменной речи -- речевой этикет -- фольклор -- модальность речи -- паремия -- диалог -- монолог -- возникновение письменности -- народная этимология -- словообразование -- письменная словесность -- палеография -- развитие письменности -- рукописи -- становление литературы -- дипломатика -- письмовники -- сочинения -- поэтика -- риторика -- донациональный литературный язык -- печатная литература -- массовая коммуникация -- печатное произведение -- стилистика -- научная литература -- художественная литература -- автор -- журнальная литература -- журналистика -- массовая информация -- информатика

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№2 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Аб. (4)
Найти похожие

8.
   66
   В 24


   
    Введение в политологию [Текст] : книга для учащихся старших классов / К. С. Гаджиев [и др.]. - Москва : Просвещение, 1993. - 256 с. - 78000 экз.. - ISBN 5-09-004298-5
ББК 66.0 я72
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
политология -- политика -- политическая система -- гражданское общество -- политическая система общества -- государство -- политические партии -- избирательные системы -- избирательная кампания -- референдум -- демократия -- исторические формы демократии -- античная демократия -- средневековое общество -- новое время -- реформация -- современная демократия -- либеральная демократия -- правовое государство -- нравственные аспекты политики -- тоталитаризм -- авторитаризм -- диктатура -- политическая культура -- политическая символика -- политическая коммуникация -- религия и политическая культура -- выборы


Доп.точки доступа:
Гаджиев, Камалудин Серажудинович; Каменская, Галина Валентиновна; Родионов, Андрей Николаевич; Гудименко, Д. В.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   71
   Г 85


    Гришаева, Людмила Ивановна.
    Введение в теорию межкультурной коммуникации : учебное пособие для вузов / Л. И. Гришаева, Л. В. Цурикова. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 336 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 320. - ISBN 5-7695-2753-6
Рекомендовано УМО
ББК 71 я73
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
культура -- культурология -- межкультурная коммуникация


Доп.точки доступа:
Цурикова, Любовь Васильевна
Экземпляры всего: 6
Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   81
   С 90


    Сусов, Иван Павлович.
    Введение в языкознание [Электронный ресурс] : учебник для студентов лингвистических и филологических специальностей / И. П. Сусов. - Москва : Восток-Запад : АСТ , 2008. - 379 с. - (Лингвистика и межкультурная коммуникация : золотая серия). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 81.0-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- речевая коммуникация -- коммуникативные акты -- вербализация знаний -- когнитивные структуры -- система знаков -- структура языка -- письмо -- семантические компоненты языка -- прагматические компоненты языка -- лексический компонент языка -- синтаксический компонент языка -- морфологический компонент языка -- языковая общность -- ФЭРУ
Аннотация: В учебнике освещены все разделы пропедевтического курса «Введение в языкознание». Компоненты языковой системы в соответствии с направлением от смысла к его воплощению в языковых знаках и знаковых конструкциях следуют в порядке Семантический и Прагматический, Номинативный, Синтаксический, Морфологический и Фонолого-фонетический. Включена информация о когнитивном аспекте порождения речи. Теоретические положения разъясняются на материале языков русского, германских, романских и ряда других. Предназначено для студентов лингвистических и филологических специальностей, а также преподавателей, аспирантов и докторантов, для всех лиц, интересующихся проблемами общего языкознания.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

11.
   81
   С 90


    Сусов, Иван Павлович.
    Введение в языкознание [Текст] : учебник для студентов лингвистических и филологических специальностей / И. П. Сусов. - М. : Восток-Запад ; М. : АСТ, 2008. - 379 с. - (Лингвистика и межкультурная коммуникация : золотая серия). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-17-039272-8 (АСТ). - ISBN 978-5-478-00347-0 (Восток-Запад)
ББК 81.0-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- речевая коммуникация -- коммуникативные акты -- вербализация знаний -- когнитивные структуры -- система знаков -- структура языка -- письмо -- семантические компоненты языка -- прагматические компоненты языка -- лексический компонент языка -- синтаксический компонент языка -- морфологический компонент языка -- языковая общность
Аннотация: В учебнике освещены все разделы пропедевтического курса «Введение в языкознание». Компоненты языковой системы в соответствии с направлением от смысла к его воплощению в языковых знаках и знаковых конструкциях следуют в порядке Семантический и Прагматический, Номинативный, Синтаксический, Морфологический и Фонолого-фонетический. Включена информация о когнитивном аспекте порождения речи. Теоретические положения разъясняются на материале языков русского, германских, романских и ряда других. Предназначено для студентов лингвистических и филологических специальностей, а также преподавателей, аспирантов и докторантов, для всех лиц, интересующихся проблемами общего языкознания.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   88
   В 26


   
    Ведение переговоров и разрешение конфликтов / ред.: Е. Харитонова, Р. Пискотина ; пер. с англ.: М. Шалунова, Н. Зарахович. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 226 с. - (Классика Harvard Business Review). - Предм. указ.: с. 222 - 225. - 7 000 экз.. - ISBN 5-9614-0192-8
ББК 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Кл.слова (ненормированные):
общение -- коммуникация -- переговоры -- конкурентоспособность -- конфликты -- групповые конфликты -- конфликтные ситуации -- бизнес -- экономика
Аннотация: Искусство переговоров - один из ключевых аспектов конкурентноспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем не только между компаниями, но и внутри них - будь то конфликты между отдельными сотрудниками или целыми подразделениями. В данном сборнике даются практические рекомендации по совершенствованию навыков переговорной деятельности, описываются типичные конфликтные ситуации и предлагаются советы по их разрешению.


Доп.точки доступа:
Харитонова, Е. \ред.\; Пискотина, Р. \ред.\; Шалунова, М. \пер. с англ.\; Зарахович, Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   71
   Г 44


    Гетьманенко, Наталия Ивановна.
    Восприятие русской культуры: прототипы и стереотипы [Электронный ресурс] / Н. И. Гетьманенко. - Москва : Academia, 2010. - 256 с. : ил. - (Монографические исследования: педагогика). - Электрон. версия печ. публикации . - Второе загл. на экране : Восприятие иной культуры: прототипы и стереотипы. -
ББК 71.0
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ--ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ (ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ) КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
русская культура -- межкультурная коммуникация -- культурные стереотипы -- российская корпоративная культура -- ФЭРУ
Аннотация: Книга-исследование Гетьманенко Н. И. посвящена не только актуальной проблеме межкультурной коммуникации, но целому спектру сложных социально-культурных явлений современного поликультурного мира: коммуникативным барьерам и неудачам, культурным "черным дырам" и особенностям вербального и невербального общения. Автор не претендует на решение заявленных проблем, но удачно фокусирует на них наше внимание и предлагаем нашему вниманию результаты любопытного социокультурного эксперимента. Практическая часть книги базируется на результатах эксперимента и представляет собой профессионально разработанный академический курс по межкультурной коммуникации. Книга снабжена приложением на CD. Материал передан увлекательно, живым, понятным языком и может быть адресован всем тем, кого интересуют проблемы поликультурного общения.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

14.
   71
   Г 44


    Гетьманенко, Наталия Ивановна.
    Восприятие русской культуры: прототипы и стереотипы [Текст] / Н. И. Гетьманенко. - Москва : Academia, 2010. - 256 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Монографические исследования: педагогика). - Загл. обл. : Восприятие иной культуры: прототипы и стереотипы. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-87444-345-0
ББК 71.0
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ--ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ (ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ) КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
русская культура -- межкультурная коммуникация -- культурные стереотипы -- российская корпоративная культура
Аннотация: Книга-исследование Гетьманенко Н. И. посвящена не только актуальной проблеме межкультурной коммуникации, но целому спектру сложных социально-культурных явлений современного поликультурного мира: коммуникативным барьерам и неудачам, культурным "черным дырам" и особенностям вербального и невербального общения. Автор не претендует на решение заявленных проблем, но удачно фокусирует на них наше внимание и предлагаем нашему вниманию результаты любопытного социокультурного эксперимента. Практическая часть книги базируется на результатах эксперимента и представляет собой профессионально разработанный академический курс по межкультурной коммуникации. Книга снабжена приложением на CD. Материал передан увлекательно, живым, понятным языком и может быть адресован всем тем, кого интересуют проблемы поликультурного общения.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   60
   Г 34


   
    Гендер : язык, культура, коммуникация : доклады второй международной конференции : Москва, 22 - 23 ноября 2001. - М. : МГЛУ, Лаборатория гендерных исследований, 2002. - 335 с. - ISBN 5-7380-0190-7
ББК 60.54 + 60.56
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--СОЦИОЛОГИЯ ГРУПП
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
гендергетика -- лингвистика -- коммуникация -- коммуникативное поведение -- языковой стиль -- гендерные исследования -- социология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   60
   Г 34


   
    Гендер как интрига познания : гендерные исследования в лингвистике, литературоведении и теории коммуникации : альманах. Пилотный выпуск. - М. : РУДОМИНО, 2002. - 143 с. - ISBN 5-7380-0184-2
ББК 60.56
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
гендергетика -- гендерные исследования -- лингвистика -- коммуникация -- социология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   81
   Г 76


   
    Грамматические аспекты перевода [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Перевод и переводоведение" направления "Лингвистика и мужкультурная коммуникация" / О. А. Сулейманова [и др.]. - М. : Академия, 2010. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки). - Библиогр.: с. 231 - 233. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-5967-9
Рекомендовано УМО
ББК 81.18-923 + 81.43Англ-7-923 + 81.41Р-7-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ПРИКЛАДНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ПЕРЕВОД
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД

   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД

Кл.слова (ненормированные):
перевод с русского языка на английский -- перевод с английского языка на русский -- метонимический перевод -- переводческая стратегия -- перевод русских дирем на английский язык
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются грамматические аспекты перевода, связанные со структурно-функциональными особенностями русского и английского языков, которые обусловлены характером соотношения грамматической, логической и информационной структур высказывания. Предлагается переводческая стратегия, основанная на анализе метонимических связей в рамках структур рассматриваемых языков и в их соотношении. Для студентов филологических и лингвистических факультетов высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Сулейманова, Ольга Аркадьевна; Беклемешева, Наталья Николаевна; Карданова, Ксения Суфьяновна; Лягушкина, Наталия Владимировна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

18.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гаврил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Арнольдовна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Галина Михайловна. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, Ольга Алексеевна. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Борис Георгиевич. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Татьяна Алексеевна. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, Анна Александровна. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Харитина Парамоновна. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Елена Григорьевна. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, Вера Викторовна. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Людмила Гавриловна. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, Василий Кириллович. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, Виктор Захарович. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды
Аннотация: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

19.
   88
   П 16


    Панфилова, Альвина Павловна.
    Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учебное пособие / А. П. Панфилова. - СПб. : Знание, 1999. - 496 с. - ISBN 5-7320-0526-9
ББК 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- деловое общение -- ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

20.
   81
   Ч-49


    Чернявская, Валерия Евгеньевна.
    Дискурс власти и власть дискурса : проблемы речевого воздействия : учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов / В. Е. Чернявская. - М. : Флинта : Наука, 2006. - 136 с. - ISBN 5-89349-987-5
Рекомендовано УМО
ББК 81.006
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И РЕЧЬ
Кл.слова (ненормированные):
речевое воздействие -- языковые средства -- языковые приемы -- дискурс -- персуазивная коммуникация -- паблик рилейшнз -- риторика -- речевое общение -- английский язык -- немецкий язык -- суггестивность -- язык и речь

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)